О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-SAVE_THE_FROG_00_social_picture
  • Играйте онлайн в "Приключения лягушки" и укрепляйте свои когнитивные способности

  • Насладитесь этим научным ресурсом для тренировки мозга

  • Стимулируйте свой мозг с помощью испытания на скорость

Начать сейчас

Ментальная игра "Приключения лягушки": в чём она заключается?

Интеллектуальная игра "Приключения лягушки" может быть очень стимулирующей для мозга. Это упражнение направлено на тренировку времени отклика, а также способностей к ингибиции и оценке. Главная цель игры - добраться до облака мух, перепрыгивая через камни и избегая других препятствий на своём пути.

Эта игра разработана с целью тренировки времени реакции за счёт скорости, с которой лягушка должна перепрыгивать камни. Уровень сложности адаптируется к игроку, поэтому данная игра подходит для всех пользователей, начиная с 7 лет. "Приключения лягушки" - идеальный выбор для тех, кто хочет стимулировать ум и укрепить свои когнитивные способности.

Игры для мозга, такие как "Приключения лягушки" от CogniFit, помогают тренировать способность к ингибиции и стимулировать когнитивные способности благодаря нейропластичности.

Цель игры - добраться до облака мух, прыгая по камням.

По мере роста уровня вам придется избегать различных препятствий.

Старайтесь прыгать как можно быстрее и решать, нужно ли прыгать выше, если препятствие более крупное.

Почему так популярны такие игры, как "Приключения лягушки"? - История

Такие игры, как "Приключения лягушки", имеют свою особенность, которая заключается в "прыжках". Первой коммерческой игрой, в которой "прыжки" использовались как основная задача, стала Donkey Kong в 1981 году. Главная идея использования "прыжков" - удержать внимание пользователя на происходящем и улучшить его время реакции на различные стимулы.

Разработчики CogniFit, изучив различные игры, создали игру "Приключения лягушки", включив в неё элементы скорости, двойных прыжков и препятствий, чтобы ваши когнитивные способности постоянно тренировались.

Как умная игра "Приключения лягушки" помогает улучшить мои когнитивные способности?

Такие игры, как "Приключения лягушки" от CogniFit, стимулируют определённый паттерн нейронной активации.

Регулярная стимуляция наших способностей может способствовать созданию новых синапсов, реорганизации нейронных сетей и улучшению когнитивных функций. Игра "Приключения лягушки" помогает стимулировать когнитивные навыки, связанные с оценкой и ингибицией.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн активации нейронов, в связи с чем он постепенно ослабевает. Отсутствие тренировки данной когнитивной функции снижает нашу эффективность в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Welcome to CogniFit!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

loading

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-SAVE_THE_FROG_00_social_picture
  • Play "Happy Hopper" online and help boost your cognitive skills.

  • Have fun with this brain training resource.

  • Stimulate your response time with this game.

Start Now

Brain game "Happy Hopper": What does it consist of?

Happy Hopper is a great way to challenge your response time, estimation, and inhibition skills. The aim of the game is to reach the cloud of flies by jumping on the stones while avoiding obstacles.

This game has been designed to stimulate our response time by the speed of the stones over which the frog must jump. It is a game that adapts according to the level of the user, so it is suitable for everyone from 7 and up. This makes Happy Hopper the perfect choice for those who want to stimulate the mind and help strengthen cognitive skills.

Mind games like CogniFit's Happy Hopper allow us to train our estimation skills and help stimulate cognitive abilities through neuroplasticity.

The aim of the game is to reach the cloud of flies by jumping on the stones.

As each level increases, you will have to avoid the different obstacles.

You must try to jump as fast as possible and decide if you should jump higher when the obstacle is bigger.

Why are games like "Happy Hopper" so popular? - History

Games like Happy Hopper have a special jumping feature. The first commercial game to use jumping as a main objective was Donkey Kong in 1981. The idea behind using jumping is to keep the user engaged with what is happening in the game and to reinforce their response time to different stimuli.

The developers at CogniFit after studying several games managed to develop Happy Hopper as a training tool by incorporating elements of speed, double jumps, and obstacles so that your cognitive skills are constantly being tested.

How does the "Happy Hopper" mind game improve my cognitive skills?

Playing games like CogniFit's Happy Hopper stimulates a specific neural activation pattern. Repeatedly playing and consistently training this pattern helps neural circuits reorganize and recover weakened or damaged cognitive functions.

Consistently stimulating our skills can help create new synapses, and help neural circuits reorganize and improve cognitive functions. The Happy Hopper game seeks to stimulate skills related to inhibition and estimation.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

What happens when I don't train my cognitive abilities?

Our brain tends to save resources by eliminating unused connections. If a cognitive skill is not normally used, the brain does not provide resources for that neuronal activation pattern, so it becomes weaker and weaker. If we do not train that cognitive function, we become less efficient in our day-to-day activities.

Please type your email address