О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_STUDY-ITV-COGNITIVE-TRAINING-SENIORS_social_picture

CogniFit ("КогниФит") улучшила когнитивные способности здоровых пожилых людей

Научная публикация о когнитивной тренировке здоровых пожилых людей с помощью iTV.

  • Управляйте с удобством пациентами-участниками исследований с помощью платформы для исследователей

  • Протестируйте и тренируйте до 23 когнитивных способностей участников вашего исследования

  • Проверьте и сравните когнитивную эволюцию участников для данных вашего исследования

Начать сейчас
loading

Оригинальное название: Novel television-based cognitive training improves working memory and executive function.

Авторы: Evelyn Shatil1,2,3, Jaroslava Mikulecká3, Francesco Bellotti4 y Vladimír Bures3.

  • 1. CogniFit Inc., New York, New York, United States of America.
  • 2. Department of Psychology and the Center for Psychobiologial Research, Max Stern Academic College of Emek Yezreel, Yezreel Valley, Israel.
  • 3. Faculty of Informatics and Management, University of Hradec Králové, Hradec Králové, Czech Republic.
  • 4. Department of Electrical, Electronic, Telecommunications Engineering and Naval Architecture, University of Genoa, Genoa, Italy.

Журнал: Plos One (2014), vol. 9 (7): 1-8.

Цитирование статьи (формат АПА):

  • Shatil, E., Mikulecká, J., Bellotti, F., Bures, V. (2014). Novel television-based cognitive training improves working memory and executive function. Plos One, vol. 9 (7), pp.1-8.

Заключение исследования

Персонализированная когнитивная тренировка CogniFit ("КогниФит") с использованием интерактивного телевизора помогла улучшить рабочую память и исполнительный контроль здоровых пожилых людей. Группа, работавшая с CogniFit ("КогниФит"), показала более высокую производительность в тестах DSF (F=10.09), DSR (F=10.26), DSTotal (F=14.83), TMT-B (F=4.53) и TMT-Total (F=5.05).

Резюме исследования

Цель исследования - изучить эффект когнитивной тренировки с использованием интерактивных телевизоров (iTV) на общую когнитивную производительность 119 здоровых пожилых людей в возрасте от 60 до 87 лет. Для этого испытуемые были случайным образом разбиты на 2 группы простым слепым методом: группу когнитивной тренировки и активную контрольную группу.

Экспериментальная группа проводила когнитивную тренировку с помощью CogniFit (адаптированную для iTV), в то время как участники активной контрольной группы выполняли с помощью iTV программу некогнитивных заданий.

По итогам тренировки экспериментальная группа улучшила рабочую память и исполнительные функции, в отличие от контрольной группы, которая не продемонстрировала какие-либо улучшения. Ни в одной из двух групп не было отмечено существенных различий в субъективном восприятии удовлетворённости жизнью.

Результаты указывают на то, что CogniFit ("КогниФит") может принести реальную пользу своим пользователям, а iTV может стать хорошей альтернативой компьютерным программам, если пожилые люди не умеют пользоваться компьютером или не могут себе его позволить.

Контекст

Различные когнитивные способности с возрастом ухудшаются. Множество исследований подтверждают пользу компьютеризированных когнитивных тренировок для поддержания когнитивных способностей пожилых людей. К сожалению, многие пожилые люди не привыкли пользоваться интернетом и компьютерами, хотя могут использовать телевизор.

Интерактивные телевизоры (iTV) позволяют пожилым людям проводить когнитивную тренировку с помощью более привычного и удобного для них устройства, чем компьютер.

Методология

Участники

Участники исследования (пожилые люди от 60 до 87 лет) были отобраны с помощью объявлений и приглашений. Им сообщили, что они будут участвовать в мероприятиях с целью улучшения своего когнитивного состояния, они подписали информированное согласие. Были исключены получившие 27 баллов в краткой шкале оценки психического статуса MMSE, а также те, зрение которых после коррекции было менее 20/40. Несмотря на то, что исследователи знали, какой участник в какую группу входит, сами участники об этом не знали. Также при формировании групп были учтены демографические, когнитивные данные и удовлетворённость жизнью.

Процедура проведения

Программы вмешательства в обеих группах были адаптированы для использования iTV. Тренировки продолжались в течение 8 недель: три тренировочные сессии по 20 минут каждая. Каждая сессия состояла из трёх различных заданий. Перед тренировками и после их завершения было проведено традиционное когнитивное тестирование. По итогам было проведено сравнение внутри- и межгрупповых результатов с данными претеста и посттестирования.

После завершения сбора данных исследования мы можем скачать на свой компьютер результаты каждого участника для дальнейшего анализа.

Вмешательство в активной контрольной группе

В то же время участники контрольной группы одновременно использовали три некогнитивных приложения. Заданиями этих приложений были:

  • Воссоздать историю семьи с помощью знаменательных жизненных событий, таких как свадьбы, рождение детей или путешествия.
  • Оцифровать семейные фотографии для создания генеалогического древа.
  • Выполнить физические упражнения на базе “Mind Jogging”.

Пре- и посттестирование

Для измерения исходного уровня (пре-тест) и когнитивного состояния после вмешательства (пост-тест) участникам была предложена серия тестов и опросников.

  • TONI-3 (Тест невербального интеллекта, третье издание), измеряющий невербальный интеллект.
  • TMT (Тест связи чисел), части А и В, измеряющий исполнительные функции и другие способности.
  • DS (Тест на запоминание цифр), в прямом (DSF) и обратном (DSR) порядке, измеряющий рабочую память.
  • Индекс благополучия (well-being index Всемирной Организации Здравоохранения), используемый для выявления депрессии и дающий субъективный балл физического и психологического благополучия.
  • Шкала удобства использования iTV (iTV system usability).

Статистический анализ

Для анализа данных была использована SPSS 17.0. Для определения предварительных демографических и персональных отличий между двумя группами были использованы t-тесты для независимых образцов и тесты Хи-квадрат. Для определения когнитивных различий между двумя группами была реализована модель со смешанными эффектами для повторных измерений, с независимой моделью для каждой переменной. Это позволило измерить:

  • Начальные различия между двумя группами.
  • Различия между пре-тестом и пост-тестом в каждой группе.
  • Различия между обеими группами.

Результаты и выводы

Результаты анализа показали, что данные групп в самом начале были сопоставимы. Экспериментальная группа после тренировок с CogniFit ("КогниФит") продемонстрировала значительное улучшение статистики в рабочей памяти и исполнительном контроле. Кроме того, при сравнении произошедших изменений с помощью анализа данных пре-теста и пост-теста экспериментальной группы по отношению к контрольной группе, было обнаружено, что группа, работавшая с CogniFit ("КогниФит"), показала более высокую продуктивность в тестах DSF (F=10.09), DSR (F=10.26), DSTotal (F=14.83), TMT-B (F=4.53) и TMT-Total (F=5.05).

Таким образом, было подтверждено, что тренировавшаяся с помощью персональной когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит") группа улучшила рабочую память и исполнительный контроль. Кроме того, представленный формат тренировки (iTV) оказался хорошей альтернативой для тренировки людей пожилого возраста. Таким образом, полученные данные указали на то, что когнитивная тренировка с помощью iTV подходит для этой группы населения и удобна для пожилых людей. Это может иметь большое социальное применение, поскольку позволит увеличить количество людей, которые могут использовать когнитивную тренировку, что может принести им большую пользу.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_STUDY-ITV-COGNITIVE-TRAINING-SENIORS_social_picture

CogniFit has improved cognitive abilities of healthy seniors

Scientific publication on cognitive training in healthy elderly through iTVs.

This page is for information only. We do not sell any products that treat conditions. CogniFit's products to treat conditions are currently in validation process. If you are interested please visit CogniFit Research Platform
  • Conveniently manage research patients from the researcher's platform

  • Evaluate and train up to 23 cognitive skills for your study participants

  • Check and compare participants' cognitive development for your study data

Start Now
loading

Original Name: Novel television-based cognifitve training improves working memory and executive function.

Authors: Evelyn Shatil1,2,3, Jaroslava Mikulecká3, Francesco Bellotti4 y Vladimír Bures3.

  • 1. CogniFit Inc., New York, New York, United States of America.
  • 2. Department of Psychology and the Center for Psychobiologial Research, Max Stern Academic College of Emek Yezreel, Yezreel Valley, Israel.
  • 3. Faculty of Informatics and Management, University of Hradec Králové, Hradec Králové, Czech Republic.
  • 4. Department of Electrical, Electronic, Telecommunications Engineering and Naval Architecture, University of Genoa, Genoa, Italy.

Journal: Plos One (2014), vol. 9 (7): 1-8.

References to this article (APA style):

  • Shatil, E., Mikulecká, J., Bellotti, F., Bures, V. (2014). Novel television-based cognifitve training improves working memory and executive function. Plos One, vol. 9 (7), pp.1-8.

Conclusion

CogniFit personalized cognitive training has been able to improve working memory and executive control in healthy seniors through interactive televisions.. The group that worked with CogniFit showed better performance on the DSF (F=10.09), DSR (F=10.26), DSTotal (F=14.83), TMT-B (F=4.53) and TMT-Total (F=5.05) tests.

Study Summary

The aim of the study was investigate the effect of cognitive training through interactive televisions (iTV) on the overall cognitive performance of 119 healthy older adults aged 60 to 87 years. To this end, two groups were created to which they were randomly assigned through a single-blind model: the cognitive training group or the active control group.

CogniFitexperimental group conducted cognitive training through CogniFit (adapted for iTV), while active control group participants conducted a program of non-cognitive activities through iTV.

After the training, the experimental group improved its working memory and executive functions, unlike the control group, which showed no improvement. In neither of the two groups, there was a significant difference in subjective perception of life satisfaction.

The results indicate that CogniFit can generate real benefits for users, and that iTVs can be a good alternative to computer programs when older people do not have the proper handling with computers or cannot afford one.

Context

Diverse cognitive abilities tend to deteriorate with age. Many studies support the use of computerized cognitive training to maintain cognitive abilities in older people. Unfortunately, many older people are not familiar with resources such as the Internet and computers, although they are familiar with television use.

Interactive televisions (iTV) provide the possibility of performing activities such as cognitive training through a more familiar and comfortable environment for the elderly than the computer.

Methodology

Participants

Study participants (over 60 to 87 years old) were contacted by announcements and invitations. They were told that they would participate in activities to improve their cognitive status and signed the consent form. Participants who scored 27 on the MMSE or had corrected vision less than 20/40 were excluded. Although the researchers knew which participant belonged to which group, the participants themselves did not know which group they belonged to. Demographic, cognitive and life satisfaction data were also taken into account to match groups.

Procedure

The intervention programs of both groups were adapted to be compatible with the iTVs. The training lasted 8 weeks, with three weekly sessions of 20 minutes each. Each session consisted of three different activities. A traditional cognitive assessment was conducted before and after training. Finally, intra-group and inter-group comparisons were made with pretest and posttest data.

Once we have completed the data collection from the study, we will be able to download the results of each participant to our computer for analysis.

Intervention in the active control group

Participants in the control group were given three non-cognitive applications at the same time. The applications consisted of:

  • Recomposing family stories through relevant milestones in life, such as weddings, births or trips.
  • Digitize personal photographs to create a family tree.
  • Physical exercises based on "Mind Jogging."
.

Pre y Post Assessments

To measure the baseline (pretest) and cognitive status after interventions (postest), participants were given a series of tests and questionnaires:

  • TONI-3 (Test of non-verbal intelligence, third edition), which measures non-verbal intelligence.
  • TMT (Trail Making Test) part A and part B, which measures executive functions, among other capabilities.
  • DS (Digit Span) direct (DSF) and indirect (DSR), which measures working memory.
  • El World Health Organization (Well-being index), which is used to detect depression, and gives a subjective score about physical and psychological well-being.
  • A scale about usability of the iTV (iTV system usability).
.

Statistical Analysis

SPSS 17.0 was used to analyze the data. To determine the previous demographic and personal differences between the two groups, T-tests for independent samples and Chi-Square tests were applied. To measure cognitive differences between groups, a mixed-effects model of repeated measures was performed, with a separate model for each variable. All this made it possible to measure:

  • The initial differences between the two groups.
  • The differences between the Pretest and the Postest in each group.
  • The differences between both groups.

Results and conclusions

Analyses of the results showed that the groups were initially comparable. The experimental group showed a statistically significant improvement in working memory and executive control after training with CogniFit. In addition, when comparing the changes from pretest to postest of the experimental group with respect to the control group, the group that worked with CogniFit showed better performance in the DSF tests (F=10.09), DSR (F=10.26), DSTotal (F=14.83), TMT-B (F=4.53) and TMT-Total (F=5.05).

Therefore, it could be observed that the experimental group that conducted personalized cognitive training withCogniFit improved their working memory and executive control. In addition, the presentation format of the training (iTV) seems to be a good alternative for training older people. In this way, the data shows that cognitive training performed through an iTV is feasible and comfortable for this population. This can have great social implications, as we can expand the number of people who can benefit from cognitive training, with the important implications this can have.

Please type your email address