Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Тренировать память играет важную роль в жизни.

Тренировать память играет важную роль в жизни.

Память – это способность регистрировать, хранить, удерживать и восстанавливать информацию. Важные процессы сохранения информации входят в структуры внесения и удержания новой информации, результатом этих операций являются структуры известные как следы воспоминаний. Однако владение новой информацией и создание следа воспоминания не гарантируют успешного восстановления этого воспоминания в нужный момент. Например, несмотря на то, что вы знаете название главной улицы, ведущей к той улице, на которой вы живете, вы можете забыть ее название в тот момент, когда объясняете кому – то, как к вам проехать. Это связано с тем, что управление информацией, хранящейся в памяти, также требует наличия способности к поиску и процессов восстановления информации. Иметь ясное представление об элементах, участвующих в этом виде умственного процесса является базовым для того, чтобы узнать как упражнять память эффективным и действующим способом.

CogniFit предлагает специальную тренировку памяти, идущую дальше чем просто игры. Включает большое разнообразие упражнений для ума, проверенных научным путем, и чья действенность была подтверждена.

Временное удержание информации: кратковременная память и рабочая память

Вы читаете книгу, которую вам нужно прочесть для экзамена. В этот же самый момент вы слушаете радио. Вдруг музыка прерывается, чтобы объявить выигрышный номер лотереи, которую вы купили. Выигрышный номер состоит из девяти цифр (8-1-4-6-8-3-2-7-3)и произносится монотонным, ровным голосом. Если у вас под рукой нет ручки, возникает проблема, т.к. номер содержит слишком много цифр и находится за пределами способности временной памяти. Известно, что способность взрослого человека к временному удержанию информации включает от 5 до 9 цифр. Временное удержание информации также известна, как кратковременная память .

Вы решаете запомнить номер лотереи, как будто он состоит из трехзначных чисел 814, 283 y 273. Это стратегия дробления. После того, как информация была разделена на части, она может быть повторена с большей точностью и легкостью. Такой тип повторения называется репетиция. Дробление информации и репетиция, повторение являются наиболее использующимися стратегиями для удержания и восстановления воспоминаний.

Вам нужно удержать в памяти выигрышный номер в течение нескольких секунд, пока вы его не сравните с купленным вами номером. Поэтому, вполне вероятно, что вы закодифицируете или зарегистрируете информацию слуховым путем( кратковременная слуховая память). При других обстоятельствах, возможно, будет необходимо закодифицировать информацию зрительнымобразом, например, если вы хотите сравнить только что увиденное здание с изображением этого же здания, запечатленном на фотографии в книге, которую вы читаете( кратковременная зрительная память).

Информацию, удерживающуюся в памяти временным образом или информацию, содержащуюся в кратковременной памяти, можно утратить (в отличие от памяти, которая ухудшается по мере нашего старения ). Если вы не повторяете, репетируете информацию, она теряется. Также информация может быть искажена или ухудшена, если произошло какое – либо вмешательство. Например, если вам пришлось запомнить сходную информацию, например, номер телефона или в случае со зданием, другую постройку на той же самой улице.

Временное удержание информации сходно с долговременным удержанием в трех важных аспектах: длится короткий промежуток времени, не кодифицируется по своему значению и разрушается при возникновении какого – либо вмешательства.

Важным аспектом во временном удержании информации является возможность добавить другой вид информации, полученной ранее в сознании и управлять ею. Например, если после того, как вы сравнили купленный вами лотерейный билет с выигрышным номером, оказалось, что вы являетесь счастливым обладателем приза, тогда вы начинаете вызывать в сознании все те действия, которые вам необходимо совершить, чтобы получить выигрыш. Это и есть система рабочей памяти. Рабочая память является фундаментальным аспектом того, как мы обращаемся с временно удержанной информацией. Как правило, мы используем временно удержанную информацию в сочетании с другими имеющимися у нас знаниями для совершения будущего действия. Рабочая памятьпозволяет нам планировать будущее и сочетать информацию таким образом, чтобы она всегда была новой и единственной. В связи с тем, что каждый человек вносит в сознание самую разную информацию, результат процесса работы рабочей памяти также разный для разных людей, особенно у людей пожилого возраста. Это есть результат "мысли в текущем времени", таким образом, рабочая память, несмотря на то, что относится к временному удержанию информации, является формой выражения интеллекта высшего порядка. Все эти процессы можно натренировать, используя упражнения для улучшения памяти.

Длительное или постоянное удержание новой информации.

Все, что мы можем сделать быстро и с точностью, хранится в долговременной памяти или постоянной памяти. Какое –либо имеющееся у нас знание может быть сохранено как эпизодическая память, форма памяти, хранящая перечень событий в том порядке, в котором они произошли. Эпизодическая память имеет вид истории: "Это произошло в тот день, когда мы пошли в горы, и нас застала гроза". Альтернативным образом, полученное нами знание может быть сохранено в семантической памяти, памяти знания и значения. Это концептуальное знание "эксперт", развитое нами. Например, профессиональный игрок в шахматы может рассуждать или писать о лучших ходах или стратегиях для того, чтобы выиграть партию. В то время как механик автомобилей с легкостью может говорить о карбюраторах, которые лучше работают. Опыт, на котором основывается семантическая память, состоит в большом количестве понятий, связанных между собой семантическая цепь. Некоторые из этих понятий имеют имена (как господин, госпожа), а другие являются абстрактными идеями и не имеют их.

Как запоминается новая информация? Как она вносится в постоянную память? Некоторые из процессов удержания являются автоматическими: мы автоматически анализируем входящую информацию, иногда слуховым, а иногда зрительным путем, которая также затрагивает другие имеющиеся чувства. Это процесс, который обычно происходит, когда мы сталкиваемся с новой информацией для возможности восприятия и обработки данной информации. Эти автоматические процессы могут помочь в восприятии и распознавании, а также в реконструкции событий, но, как правило, не являются достаточными и не могут гарантировать успех в осуществлении постоянного удержания в памяти новой информации. У пожилый людей эта способность может ослабиться и вызвать потерю памяти.

В общем, простое запечатление новой информации или запоминание не является достаточным. Исследования доказывают, что новая информация лучше запоминается, если люди активно ищут (и находят)стратегии для организации информации в последовательные и имеющие значение структуры. Одной из таковых стратегий, которую очень легко усовершенствовать посредством упражнений, является посредничество , которое связывает новую информацию с уже имеющейся в памяти. Например, для того, чтобы запомнить дату французской революции, Петр использовал свое знание последовательности чисел. Петр подумал "1 равно 1000, и не обязательно его запоминать. Так что запомню последовательность чисел 7,8,9". Другой стратегией является фантазия или представление новой информации в зрительном виде. Одно из больших проведенных исследований утверждает использование посредничества и фантазии для того, чтобы было легче удержать новую информацию на длительный прмежуток времени и избежать потери памяти.

Новая информация регистрируется и хранится в памяти, оставляя различные типы следов (слуховые, зрительные, обонятельные и т.д.). Но, каковой является информация, восстановленная из долговременной или постоянной памяти? Например, как можно восстановить из памяти список продуктов, которые необходимо купить? Мы не можем найти список продуктов и пытаемся прочитать его мысленно, для этого включается процессвосстановления информации, который работает на основе доступности ключевой информации (например, ингредиенты для шоколадного торта или покупка мяса или рыбы на ужин). Также есть другие процессы, включающие узнавание (например, узнать письмо, пришедшее на ваше имя) или воспоминание (набрать номер телефона вашего друга, который вы запомнили, используя дробление и репетицию).

По этой причине забота о памяти, посредством использования тренировки памяти играет важную роль. Не ждите потери памяти, чтобы начать искать игры для памяти. Пройдите когнитивную оценку и начните тренироваться при помощи упражнений для памяти прямо сегодня, чтобы сохранить ваш мозг в превосходной форме!

Введите ваш адрес электронной почты.

Login
or
Sign up and start to improve now

or
* By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.
A Good Memory Is Essential For Your Life

A Good Memory Is Essential For Your Life

Memory is the ability to register, store, hold and retrieve new information. Important storage processes are involved in the registering and holding of new information and the product of their operation are structures named memory traces. However, knowing a new fact and having created a memory trace for it does not guarantee the successful retrieval of that fact in times of need. For example, although you may know the name for the main road that leads to your street, it may escape you just as you are giving instructions on how to reach your home. This is because the manipulation of information in memory also requires important search and retrieval processes.

CogniFit offers a specific memory training that is much more than just games. It includes a wide variety of memory exercises that are scientifically validated and proven to work.

The temporary retention of information: Short-Term and Working Memory

You are reading a text book to prepare for an examination. At the same time, you are listening to the radio. Suddenly the broadcast is interrupted and the winning number in a lottery you have entered is presented. The number has nine digits (8-1-4-6-8-3-2-7-3) and it is read in an even, steady voice. If you do not have a pen you have a problem: there are too many digits (or chunks) and the number is beyond temporary memory capacity. Adult capacity for temporary retention is widely considered to be in the range of 5 to 9 digits. Temporary retention is also known as short-term memory.

You decide to remember the number as three larger whole numbers 814; 283 and 273. This is the strategy of chunking. After information is chunked it can be repeated more accurately and more easily. This kind of repetition is called rehearsal. Chunking and rehearsal are the most widely used strategies for recall.

You will want to retain the number for a few seconds, only until you can compare it to the number on your lottery ticket. Therefore, you will probably encode or register the information in an auditory way (auditory short-term memory). In other circumstances you might need to encode information visually, for example if you want to compare the shape of a building you have just seen with a picture of the same building in a book you are holding (visual short-term memory).

Temporary held information or information held in short-term memory can be lost (different from memory loss which is a major issue as we age). If you have not been able to rehearse it, the information will decay. Information will also decay if there was interference. For example, you were also required to recall comparable information such as a telephone number, or in the case of the building, the shape of another building in the same street.

Temporary retention differs from long lasting retention in three important ways: it is of brief duration, it is not coded by its meaning and it decays with interference.

A key aspect of temporary retention is the ability to add other previously gained information into conscious awareness and to manipulate them. For example, if, after comparing the number you rehearsed with the number on your ticket, you find out that you own a winning lottery ticket, you will now bring into conscious awareness the actions you must carry out in order to receive the lottery prize. This is the working memory system. Working memory is a key aspect of how we deal with temporarily retained information. We usually use temporarily retained information in combination with other knowledge we have to carry out a future action. It is working memory that allows us to plan ahead and to create information combinations that are always new and unique. Because each of us brings different information into conscious awareness, the outcomes of our working memory processes are different for different individuals. They are the product of "real-time thinking", so that working memory, although it deals with temporary retention, is more like a higher-order form of fluid intelligence.

The long-term or permanent retention of new information

Everything we can do accurately and rapidly is stored in long-term memory or permanent memory. Our knowledge can be stored as episodic memory a form of memory that preserves a sequence of events in the order in which they have happened. Episodic memory has the feeling of a story: "This was the day we went mountain climbing and got caught in a storm." Alternately, our knowledge can be stored in semantic memory, the memory for knowledge and meaning. It is the "expert" conceptual knowledge we have developed. For example, a chess master player can easily discuss or write about the moves and strategies that make for a successful game, while an auto mechanic will easily converse about the best functioning carburetors. The expertise on which semantic memory rests involves a vast number of interrelated concepts, the semantic network. Some of those concepts have names (queen, knight) but others are abstract insights and do not.

How is new information remembered? How is it placed in permanent memory? Some retention processes are automatic: we automatically analyze the information coming in, sometimes auditorily, sometimes visually but also using our other senses. This is a procedure we routinely engage in when we encounter new information, to perceive and attend. These automatic processes may aid in perception and recognition as well as in reconstructing events but are usually not sufficient to guarantee successful permanent retention of new information.

In general, mere exposure to the new information, or rote memory, will not suffice and studies show that new information is better recalled if individuals actively search for (and find) strategies to organize the information into some coherent, meaningful structure. One such strategy is mediation which relates the new information to known old information. For example, when trying to recall the date for the French Revolution, Peter used his knowledge of the number sequence. Peter thought "1 stands for 1000, and needs not be recalled. I will remember 7,8,9 as a sequence". Another strategy is imagery or representing the new information in a visual form. Extensive research supports the use of both mediation and imagery to facilitate long-term retention of new information.

New information is registered and held in memory, leaving diverse kinds of modality-specific traces (auditory, visual, olfactory and other). But, how is information retrieved from long-term or permanent memory? For example, how do you retrieve your grocery list from memory? It appears that we do not locate the list in our minds and read it off, but often engage in reconstruction processes that operate based on the availability of some key information (for example, the ingredients for the chocolate cake and meat or fish for dinner). Other processes involve recognition (for example, matching the shape of a letter to its name) or recall (dialing your best friend's number, which you remembered using chunking and rehearsal).

That's why taking care of your memory through memory training is important. Do not wait for memory loss to look for memory games. Start your cognitive assessment and memory exercises today in order to keep your brain in top shape!

Please type your email address