О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

Цены CogniFit

Для личного использования

Стоимость тренировочных программ

Месячный план

Наиболее популярное

Годовой план

Базовый план + 20 игр

Вы экономите $119.99 USD

$119.99 USD/Год

Промежуточный план + 40 игр

Вы экономите $149.99 USD

$149.99 USD/Год

Неограниченный план + 60 игр

Вы экономите $189.99 USD

$169.99 USD/Год

Цена за тест

$49.99 USD каждый тест

Играйте в более 30 тренировочных заданий | Получите доступ к специальным программам тренировок, отвечающим вашим потребностям. | Получите реальную оценку большого числа когнитивных способностей. | Узнайте больше о своих когнитивных способностях, целях и прогрессе. Сравните полученные результаты. | Сравните ваши результаты с результатами пользователей во всём мире. | Бросьте вызов вашим контактам с помощью пари.

Для семейного использования

Зарегистрироваться

CogniFit для семей: скидка 75% для каждого дополнительного члена семьи.

Для профессионального использования

Для оптимизации работы с пациентами. Для оптимизации работы с учениками. Для проведения научных исследований

Тренировки

Лицензия на месяц тренировки может быть использована для любого вида тренировки

$ USD

Тесты

Лицензии на тест могут быть использованы для любого теста

Врачи/Психологи CogniFit предлагает инструмент для нейропсихологического исследования, когнитивного стимулирования и реабилитации. Протестируйте когнитивное здоровье своих пациентов и тренируйте их когнитивные функции. Школы С помощью простых когнитивных тестов определите когнитивные проблемы, связанные со школьной неуспеваемостью (дислексия, СДВГ, дискалькулия и т.д.). Помогите ученикам тренировать их способности с помощью увлекательных персонализированных игр. Исследования Инструменты для измерения, тренировки и анализа когнитивных функций. Эта нейронаучная платформа разработана для учёных, заинтересованных в проведении экспериментальных исследований, требующих анализа когнитивных способностей.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Please confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

CogniFit Prices

Training Prices

Monthly Plan

Most popular

Annual Plan

Individual use

1 user

Family Use

3 users

Price per Assessment

$49.95 USD each assessment

Play 30+ training tasks. | Access specific training programs that fit your needs. | Get a real baseline assessment program on a large number of cognitive abilities. | Get a better understanding of your cognitive skills, goals and progression. Run advanced comparisons. | Check how you compare to other users in the world. | Challenge your connections.

Professional use

I'm a health professional. I'm an educator. I'm a researcher

Training Programs

Monthly training licenses can be used for any type of training

$ USD

Assessments

Assessment licenses can be used for any type of assessment

$ USD Contact us or request a demo.

Doctors/Psychologists CogniFit offers you a precise tool to assess cognitive health and boost your patient's weakest cognitive skills and brain plasticity Schools Easily detect students with cognitive deficiencies by using fun brain exercises and brain training programs to help identify and improve the deficient cognitive skills related to concentration, dyslexia, dyscalculia... Research Cognitive measurement and analysis tools specifically designed for researchers. The professional brain training and neuropsychological assessment platform was created to help researchers conduct studies in which cognitive analysis is essential.

Please type your email address