О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

Добро пожаловать,
ответьте на следующие вопросы прежде, чем начать.

Как вас зовут?

Какова Ваша контактная информация?

Какая у вас компания?

Какой у вас адрес?

Спасибо за ваш интерес к CogniFit!
Один из наших представителей свяжется с Вами.

Медицинская Платформа для работников здравоохранения

Инструменты нейропсихологического обследования, стимуляции и когнитивной реабилитации

Начните

Научное видео

Инструменты и тесты для определения нейропсихологического уровня ваших пациентов

Наши тесты и задания для когнитивной стимуляции проверены научным путём на различных группах населения, школах и университетах во всём мире.

Пациент #141

Cate Brown

catebrown@mail.com

Возраст, лет: 59

Последнее занятие: 02/01/2016 | 4:09 мин

Дата регистрации: 01/01/2013

Общее количество имен пользователей: 23

Ингибиция

598

Фокусированное внимание

608

Кратковременная фонологическая память

468

Пространственное восприятие

405

Создать новую тренировку

Настраиваемая тренировка

Длительность сеанса

15 мин

Персональная тренировка

Память

Концентрация

Рассуждение

Люди старше 55 лет

Понимание прочитанного

Восприятие

Вождение

Медицинская Платформа для работников здравоохранения

Медицинская Платформа CogniFit ("КогниФит"). Получите доступ к разнообразным инструментам измерения, анализа, стимулирования и/или восстановления когнитивных функций. Эта нейронаучная платформа была разработана, чтобы помочь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам, педагогам и др.) с обнаружением, диагностикой и лечением когнитивных расстройств.

ЦИФРОВОЕ здоровье

Эта инновационная медицинская онлайн платформа является профессиональным инструментом, позволяющим специалистам в области здоровья:

  • комплексно обследовать когнитивные функции пациента;
  • выявлять возможные когнитивные нарушения, с точностью распознавать патологии и ставить диагноз;
  • следить за прогрессом и реабилитацией пациента;
  • создавать автоматизированные инструменты стимуляции мозга и/или когнитивной реабилитации для своих пациентов, используя различные батареи компьютеризированных упражнений.

Фокусированное внимание

630

Зрительное восприятие

502

Распределённое внимание

390

Время реакции

298

Когнитивная гибкость

239

Рабочая память

218

+ Сохранить пациента и добавить ещё

P1p001

P2p002

P3p003

P4p004

P5p005

Когнитивные области

320

Внимание

200

Память

256

Рассуждение

410

Координация

410

Восприятие

Когнитивный прогресс

Медицинская платформа CogniFit ("КогниФит") признана и используется научной и медицинской общественностью во всём мире. Её просто использовать и она доступна специалистам без специальной подготовки в области когнитивного тестирования. Компьютерные тесты и программы когнитивной стимуляции просты в использовании и интуитивно понятны пользователю.

Батареи когнитивных тестов онлайн

Каждая батарея нейропсихологических тестов предназначена для использования в качестве инструмента регулярного скрининга для отслеживания лёгких когнитивных нарушений. Когнитивное тестирование позволяет врачам разрабатывать и контролировать когнитивное вмешательство и процесс реабилитации каждого пациента. *

Батарея Нейропсихологических Тестов для специалистов в области здравоохранения:

Медицинская онлайн платформа CogniFit ("КогниФит") - это батарея нейропсихологических тестов и стандартизированных инструментов, которая даёт возможность проведения комплексного когнитивного скрининга пациента*. Информация и результаты, представленные в платформе, очень важны для специалиста, так как они представляют собой надёжный диагностический ресурс.

Эта онлайн батарея когнитивных тестов позволяет врачу или другим специалистам разобраться, как работают различные когнитивные способности и функции каждого пациента.

  • С помощью компьютеризированных нейропсихологических тестов мы способны измерить более 20 основных когнитивных способностей.
  • Это тестирование позволяет специалистам обнаружить любой когнитивный дефицит и с точностью оценить степень когнитивных нарушений.
  • Медицинская платформа даёт возможность сравнивать данные пациента с набором стандартных данных, а также создавать графики и отчеты.
  • Нейропсихологическое тестирование CogniFit ("КогниФит") обеспечивает специалистов здравоохранения ценным инструментом для определения и распознавания определяемых нарушений.
  • Этот инструмент позволяет отслеживать терапевтическое воздействие на каждого пациента и следить за его реабилитацией.


Когнитивный тест для людей старше 55 лет Когнитивный тест на понимание прочитанного Когнитивный тест на внимание и концентрацию Когнитивный тест на координацию Общий когнитивный тест Когнитивный тест для водителей Когнитивный тест на память Когнитивный тест на восприятие Когнитивный тест на рассуждение Когнитивный тест для школ

Программы когнитивной тренировки онлайн

Запатентованная методология программы тренировки мозга, разработанная для измерения, обучения, отслеживания и мониторинга 23 когнитивных способностей, которые мы постоянно используем в нашей повседневной жизни. Помогает стимулировать когнитивные функции и улучшает пластичность мозга. Основанная на AI и передовых адаптивных алгоритмах, система автоматически адаптирует тренировку к потребностям каждого пользователя. Онлайн тренировка с приёмом плацебо для контрольных групп

Стимуляция и Когнитивная реабилитация ваших пациентов

Когнитивная стимуляция улучшает ментальные функции с помощью тренировок, опираясь на пластичность и резервы головного мозга. Когнитивная реабилитация является одной из наиболее эмпирически поддерживаемых нефармакологических терапий, основанных оценочных данных и тестах.

Все инструменты стимуляции мозга и когнитивной реабилитации медицинской платформы CogniFit ("КогниФит") стандартизированы для пациентов от 7 лет, подростков, взрослых и пожилых людей.


Когнитивная стимуляция для людей старше 55 лет Когнитивная стимуляция для понимания прочитанного Когнитивная стимуляция внимания и концентрации Когнитивная стимуляция координации Общая когнитивная стимуляция Когнитивная стимуляция для водителей Когнитивная стимуляция памяти Когнитивная стимуляция восприятия Когнитивная стимуляция исполнительных функций

В любое время

Доступные с любого устройства упражнения для когнитивной стимуляции мозга — у вас под рукой

App StoreApp Store Play StorePlay Store

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Welcome to CogniFit!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

loading

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

,
Just answer these questions to get started.

What is your name?

What is your contact information?

What is your company?

What is your company address?

Thanks for your interest in CogniFit!
One of our representatives will call you shortly.

Platform For Health Professionals

Neuropsychological exploration, stimulation, and cognitive rehabilitation tools

Join

Science Video

Tools and tests for the neuropsychological assessment of your patients

Our brain fitness programs have been used by diverse population groups, schools, and universities from around the world.

Patient #141

Cate Brown

catebrown@mail.com

59 years old

Last activity: 02/01/2016 | 4:09 min

Registration date: 01/01/2013

Total number of logins: 23

Inhibition

598

Focused Attention

608

Phonological Short-term Memory

468

Spatial Perception

405

Set up a new training session

Custom Training

Session length

15 min

Personalized Training

Memory

Concentration

Reasoning

55 and Over

Reading Comprehension

Perception

Driving

Platform for healthcare professionals

CogniFit Platform For Health Professionals. Get access to multiple cognitive measurement, analysis, stimulation and/or rehabilitation instruments. This neuroscientific platform was designed specifically to help healthcare professionals (doctors, psychologists, etc.)

DIGITAL Health

This innovative online platform is a professional tool that allows healthcare professionals to:

  • Perform a complete screening of the patient's cognitive functions.
  • Detect possible cognitive deficits to recognize and understand determined pathologies.
  • Monitor the patient's progress and rehabilitation.
  • Design computerized brain stimulation and/or cognitive rehabilitation tools for your patients by using different exercise batteries.

Focused Attention

630

Visual Perception

502

Divided Attention

390

Response Time

298

Shifting

239

Working Memory

218

+ Add another patient

P1p001

P2p002

P3p003

P4p004

P5p005

Cognitive Domains

320

Attention

200

Memory

256

Reasoning

410

Coordination

410

Perception

Cognitive Evolution

CogniFit platform for health professionals is recognized and used throughout scientific and medical communities internationally. It is simple to use and is accessible to professionals without special training in cognitive assessment batteries. The computerized tests and cognitive stimulation programs are also easy to use and user friendly.

Digital Cognitive Assessments Batteries

Each neuropsychological assessment battery is intended for use as a regular screening tool to track subtle cognitive deficiencies. The cognitive tests allow physicians to design and monitor each patient's intervention and cognitive rehabilitation process.*

Neuropsychological Assessment Battery for healthcare professionals:

The online platform for health professionals from CogniFit is a battery of neuropsychological tests and standardized tools that allow for a complete cognitive screening of the patient*. The information and results presented in the platform are highly valuable to the healthcare professional because they represent a reliable diagnostic resource.

This online cognitive test battery allows the doctor or other specialists to explore and understand how the different cognitive domains work in each patient.

  • Using a computerized neuropsychological exam, we are able to measure 20+ fundamental cognitive skills.
  • This assessment allows the professional to detect any deficit and score the severity of the cognitive alteration.
  • The platform for health professionals allows you to compare data to a set of references and create graphs and reports.
  • The neuropsychological assessment from CogniFit provides healthcare professionals with a highly valued tool to help identify and recognize determined disorders.
  • This tools allows you to monitor the each patient's intervention and follow their rehabilitation.


Complete Neuropsychological Assessment Cognitive Test for Concentration (CAB-AT) Cognitive Test for Perception (CAB-PC) Cognitive Test for Memory (CAB-ME) Cognitive Test for Reasoning (CAB-RS) Cognitive Test for Coordination (CAB-CO) Cognitive Test for Reading Comprehension (CAB-RC) Cognitive Test for People 55 and Over (CAB-AG) Cognitive Test for Schools

Digital Cognitive Training Programs

Patented brain training program methodology designed to measure, train, track, and monitor 23 cognitive skills we use in our daily lives. Help stimulate cognitive functions and improve brain plasticity. Based on AI and advanced adaptive algorithms the system automatically adapts the training to the needs of each user. Placebo digital training for the control groups

Stimulation and Cognitive Rehabilitation.

Cognitive stimulation is based on brain plasticity and cognitive reserve to improve mental functions by using organized exercises. Cognitive rehabilitation is one of the most supported non-pharmacological therapies.

All of the brain stimulation and cognitive rehabilitation tools that you'll find on the CogniFit platform for health professionals are valid for patients starting at 7 years old, teens, adults, and seniors.


55 and Over Training Cognitive Stimulation Reading Comprehension Cognitive Stimulation Attention and Concentration Cognitive Stimulation Coordination Cognitive Stimulation General Cognitive Stimulation Driving Cognitive Stimulation Memory Cognitive Stimulation Perception Cognitive Stimulation Reasoning and Executive Cognitive Stimulation

Anytime, anywhere

Cognitive stimulation through brain exercises and brain games available on any device, right at your fingertips.

App StoreApp Store Play StorePlay Store

Please type your email address