Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для кого эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Когнитивная оценка будет внесена в вашу тренировку и упражнения для ума.

Когнитивная оценка будет внесена в вашу тренировку и упражнения для ума.

Тренировка ума составляет важную часть в здоровье вашего мозга. Регулярные занятия тренировкой ума поможет вам в развитии вашего разума и различных когнитивных способностей, которые вы применяете в повседневной жизни.

CogniFit разработал серию упражнений тренировки мозга, которые были специально созданны для оценки и тренировки ума. Используя последние открытия в нейронауке, CogniFit оценивает свою программу при помощи независимого исследователя и публикует проведенные исследования о эффективности разработанных программ тренировки ума.

С течением времени наши конитивные способности такие, как память или зрительно-моторная координация, начинают ухудшаться. Является важным сохранение в превосходной форме когнитивных способностей для того, чтобы быть сильным и наслаждаться жизнью и получаемым ежедневным опытом. ума и способности мозга являются важной частью в здоровом образе жизни, при котором мы используем огромное количество повседневных когнитивных способностей. Например, наличие хорошой памяти является важным элементом для продуктивной и приятной жизни. Тренировка ума поможет вам тренировать вашу память.

В настоящее время люди признают необходимость сохранения в здоровой форме наш мозг также, как и тело. Постоянно тренируясь с CogniFit, вы получите больше знаний о состоянии вашего когнитивного здоровья и найдете средство для тренировки тех когнитивных способностей, в которых больше всего нуждаетесь.

Как только вы пройдете оценку, CogniFit выдаст вам достоверный результат о вашем когнитивном состоянии. Наша патентованная технология создаст специальный для вас режим тренировки, который лучше всего подходит к вашим потребностям. Вы узнаете об ожидающихся перспективах в отношении ваших когнитивных способностей и сможете улучшить их при помощи упражнений для ума и умственной тренировки, подобранных для вас. Также вы сможете выбрать тип обучения, который бы вам хотелось пройти и когнитивные способности, которые вы предпочитаете тренировать.

Все упражнения, входящие в умственную тренировку доступны в режиме онлайн, чтобы вы могли начать тренировать ваш мозг в любой удобный для вас момент. Упражнения для мозга занимательны и легки для выполнения. Пройдите оценку и начните работать над вашими когнитивными способностями уже сегодня и улучшите ваше и физическое здоровье в целом!

Введите ваш адрес электронной почты.

Login
or
Sign up and start to improve now

or
* By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.
A Revolutionary Assessment Integrated in your Mental Training and Mental Exercises

A Revolutionary Assessment Integrated in your Mental Training and Mental Exercises

Mental training is an important part of your mental health. Training your mind regularly can help you train your cognition and the different cognitive skills that you use in your daily life.

CogniFit has developed a number of different brain training exercises that are specifically designed to assess and train your mind. Using the latest discoveries in neuroscience, CogniFit validates its program with independent researchers and publish studies on the effectiveness of its mental training programs.

Over time, our cognitive abilities such as our memory or eye-hand coordination tend to decline. It is important to keep those cognitive skills in top shape to remain sharp and enjoy our daily life and experiences. Mental training and brain fitness are an important part of a healthy lifestyle as you use a large number of your cognitive skills everyday. For example, having a strong memory is a key element in a productive and enjoyable lifestyle. Mental training can help you improve your memory.

Today, people recognized the need to keep the brain fit and healthy in a similar manner as our body. By training regularly with CogniFit, you will better understand your cognitive health and gain the tool to train the cognitive abilities that you need the most.

As soon as you complete your assessment, CogniFit will provide you with a reliable measure of your cognitive strength. Our patented technology will then create a personalized training regimen that fits your needs. You will gain insights about your cognitive abilities and learn how to improve them with tailored mental exercises and mental training. You can also decide what kind of training you would like to do and what cognitive skills you would like to train.

All the mental training exercices are available online so you can start your brain training easily whenever you want. The brain exercises are fun and simple to do. Start assessing and training your cognitive skills today and improve your mental health and overall fitness!

Please type your email address