О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-TRAINING-OLDER-SYMPOSIUM_social_picture

CogniFit ("КогниФит") улучшила состояние когнитивных способностей пожилых людей

Исследование представлено на Симпозиуме по достижениям в терапии болезни Альцгеймера

Эта страница носит исключительно информационный характер. Мы не продаём какие-либо продукты, которые лечат заболевания. Продукты CogniFit для лечения заболеваний в настоящее время проходят процесс валидации. Если вы заинтересованы, посетите Платформу CogniFit для исследователей
  • Управляйте с удобством пациентами-участниками исследований с помощью платформы для исследователей

  • Протестируйте и тренируйте до 23 когнитивных способностей участников вашего исследования

  • Проверьте и сравните когнитивную эволюцию участников для данных вашего исследования

Начать сейчас
loading

Оригинальное название: CogniFit Program Improves Cognitive Abilities Among Older Adults.

Авторы: Amos D. Korczyn1,2,3, Chava Peretz1,2,3, Vered Aharonson3,4, Nir Giladi1,2,3.

  • 1. Department of Neurology, Tel-Aviv Sourasky Medical Center, Tel-Aviv, Israel.
  • 2. Sackler School of Medicine, Tel-Aviv University, Tel-Aviv, Israel.
  • 3. NextSig, Israel.
  • 4. School of Engineering, Tel-Aviv University, Tel-Aviv, Israel.

Симпозиум: 10-й Международный Гонконгский/Спрингфилдский паназиатский симпозиум по достижениям в терапии болезни Альцгеймера. 28, 29 февраля - 1 марта 2008 г.; Гонконг.

Цитирование статьи (формат АПА):

  • Korczyn, A. D., Peretz, C., Aharonson, V., & Giladi, N. (2008, February 28, 29 - March 1). CogniFit Program Improves Cognitive Abilities Among Older Adults. 10th International Hong Kong/Springfield Pan-Asian Symposium on Advances in Alzheimer Therapy., 10, 1-3.

Заключение исследования

CogniFit значительно эффективнее улучшает когнитивные способности пожилых людей, чем неспецифические компьютерные игры. Это улучшение ещё более заметно у людей с ослабленным когнитивным состоянием. Фокусированное внимание (P<.0001), визуально-пространственное запоминание (P<.001), кратковременная память (P<.01) и когнитивная гибкость (P<.01).

Контекст

Когнитивное снижение не является естественным следствием старения, однако оно по-прежнему широко распространено среди пожилых людей. К счастью, существуют определённые защитные факторы и методы, которые могут помочь замедлить когнитивное снижение, такие как чтение, игра на музыкальных инструментых или определённые игры. Эти виды деятельности особенно благоприятно отражаются на эпизодической памяти.

С другой стороны, организованное и регулярное выполнение когнитивных упражнений может улучшить когнитивную производительность, а также снизить риск болезни Альцгеймера. Также было подтверждено, что как специфическая, так и неспицифическая стимуляция мозга может быть полезна.

Вот почему так важно хорошо знать эффект когнитивной стимуляции для пожилых людей. Цель данного исследования - выяснить, что является более эффективным: персонализированная когнитивная стимуляция или общая стимуляция с помощью компьютерных игр.

Методология

Для проведения этого исследования связались с 750 добровольцами, которые выразили готовность к участию в оценке риска развития болезни Альцгеймера, инсульта или падений в будущем. Через год после этой оценки им была предоставлена возможность принять участие в этом исследовании. Всего 155 участников отвечали критериям включения и хотели принять участие в исследовании, при этом 34 человека (21,9%) выбыли из исследования во время его проведения. Оставшийся 121 участник в возрасте в среднем 67 лет и возрастном диапазоне от 50 лет до 91 года завершил исследование.

Участники исследования случайным образом были разделены на две группы: тренировочную группу (N=66) и контрольную группу (N=55). Обе группы были протестированы с помощью теста NexAde в начале и в конце исследования. Экспериментальная группа провела 24 тренировочных сессии с помощью CogniFit (сессии по 20 минут, каждые 2 или 3 дня) в течение трёх месяцев. И напротив, контрольной группе был предложен компакт-диск с подборкой компьютерных игр, продолжительность которых аналогична заданиям CogniFit.

  • Тест NexAde - это стандартизированное, надёжное и валидированное программное обеспечение для раннего выявления болезни Альцгеймера. Измеряет следующие способности: фокусированное внимание, удерживаемое внимание, распознавание, память, зрительно-пространственное запоминание, кратковременную пространственную память, исполнительные функции и когнитивную гибкость.
  • Компакт-диск с компьютерными играми включал 12 популярных игр: Mathematical triangle, Labyrinth, X-O, Tangram, Tennis, Memory - Simon, Memory - Pairs, Numbers, Tetris, Puzzles, Target practice, Snake.
  • CogniFit - программа когнитивной тренировки, адаптирующаяся к конкретным потребностям пользователя. Разным пользователям в рамках тренировки предлагались различные задания разного уровня сложности и периодичности представления. Чем больше полученный пользователем балл, тем выше сложность заданий.

Результаты и выводы

Сравнение результатов PRE и POST тестирования показало, что обе группы улучшили производительность большинства измеренных когнитивных способностей. Тем не менее, использовавшая CogniFit группа значительно улучшила все когнитивные способности, которые были измерены. Кроме того, эта же группа показала существенное улучшение 4-х измеренных когнитивных способностей по сравнению с контрольной группой. Речь идёт о следующих четырёх когнитивных способностях: фокусированное внимание (P<.0001), визуально-пространственное запоминание (P<.001), кратковременная память (P<.01) и когнитивная гибкость (P<.01). Регрессивный анализ тестов показал, что при низкой начальной оценке улучшение в группе, которая использовала CogniFit, было выше, чем в группе, которая просто использовала компьютерные игры. Чем ниже была начальная оценка, тем большее отличие наблюдалось.

Несмотря на то, что все участники улучшили состояние своих когнитивных способностей, группа, использовавшая CogniFit, достигла значительно более высоких результатов. Таким образом, был сделан вывод о том, что персонализированная и систематическая тренировка более эффективна, чем использование широкого спектра неспецифических игр. Также было отмечено, что тренировка более эффективна для участников, которые получили более низкие начальные баллы, что позволяет предположить, что такой вид тренировок может быть очень полезен для детей с когнитивными нарушениями.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-TRAINING-OLDER-SYMPOSIUM_social_picture

CogniFit has improved the state of cognitive abilities in older adults

A study presented at the Symposium on Progress in Alzheimer's Therapy

  • Conveniently manage participants from the researcher's platform

  • Evaluate and train up to 23 cognitive skills in your study participants

  • Check and compare participants' cognitive evolution for your study data

Start Now
loading

Original name: CogniFit Program Improves Cognitive Abilities Among Older Adults.

Authors: Amos D. Korczyn1,2,3, Chava Peretz1,2,3, Vered Aharonson3,4, Nir Giladi1,2,3.

  • 1. Department of Neurology, Tel-Aviv Sourasky Medical Center, Tel-Aviv, Israel.
  • 2. Sackler School of Medicine, Tel-Aviv University, Tel-Aviv, Israel.
  • 3. NextSig, Israel.
  • 4. School of Engineering, Tel-Aviv University, Tel-Aviv, Israel.

Symposium: 10th International Hong Kong/Springfield Pan-Asian Symposium on Advances in Alzheimer Therapy. February 28, 29 - March 1, 2008; Hong Kong.

References to this article (APA style):

  • Korczyn, A. D., Peretz, C., Aharonson, V., & Giladi, N. (2008, February 28, 29 - March 1). CogniFit Program Improves Cognitive Abilities Among Older Adults. 10th International Hong Kong/Springfield Pan-Asian Symposium on Advances in Alzheimer Therapy., 10, 1-3.

Study Conclusion

CogniFit is significantly more effective in improving seniors' cognitive abilities than nonspecific computer games. This improvement is even greater in people with weaker cognitive status . Focused attention (P<.0001), visual-spatial learning (P<.001), short-term memory (P<.01) and shifting or cognitive flexibility (P<.01).

Context

Cognitive decline is not a natural consequence of aging, but it still has a high incidence amongst seniors. Luckily, there are certain protective factors and activities that can help slow cognitive decline , such as reading, playing musical instruments or playing certain games. Episodic memory is one of the cognitive abilities that shows greater benefits when performing this type of activity.

On the other hand, organized and regular cognitive exercise can improve cognitive performance and also reduce the risk of Alzheimer's disease . It has also been shown that both specific brain stimulation and non-specific brain stimulation may be beneficial.

This is why it is very important to know precisely the effects of cognitive stimulation in seniors. The aim of this study is to find out which is more effective: personalized cognitive stimulation or general stimulation through computer games.

Methodology

To conduct the study, 750 participants who had volunteered were contacted to assess their risk of developing Alzheimer's, stroke, or future falls. One year after this evaluation, they were offered the possibility of participating in this study. A total of 155 participants met the inclusion criteria and wanted to participate in the study, 34 of whom (21.9%) dropped out of the study during its development. The remaining 121 participants completed the study, with an average age of 67 years , and with an age range between 50 and 81 years.

Participants were randomly divided into two groups: the training group (N=66) and the control group (N=55). The NexAde assessment was applied to both groups at the beginning and end of the study. The experimental group conducted 24 training sessions with CogniFit (20-minute sessions, every 2 or 3 days) for 3 months. On the other hand, the control group was given a CD with a selection of computer games with a duration similar to CogniFit.

  • The NexAde evaluation is a standardized software, with validation and reliability, for Alzheimer's early detection. It measures the following skills: Focused attention, sustained attention, recognition, recall, visual-spatial learning, short-term spatial memory, executive functions and cognitive flexibility.
  • The CD with computer games included 12 popular games: Mathematical triangle, Labyrinth, X-O, Tangram, Tennis, Memory - Simon, Memory - Pairs, Numbers, Tetris, Puzzles, Target practice, Snake.
  • CogniFit is a cognitive training program that fits the specific needs of the user. The activities that the training showed, therefore, varied from one user to another, as well as the difficulty of the activities or the frequency with which each of them was presented. The higher the user's score, the greater the difficulty of the activities.
.

Results and Conclusions

Comparing the results of the PRE and POST assessments showed that both groups had improved their performance in most of the cognitive abilities measured. However, the group using CogniFit significantly improved all cognitive abilities measured . In addition, this same group also showed significantly greater improvement in 4 of the measured cognitive abilities than the control group. These four cognitive abilities were: focused attention (P<.0001), visuospatial learning (P<.001), short term memory (P<.01) and cognitive flexibility (P<.01). Regressive analysis of the assessments indicates that, when the initial score was low, the improvement in the group that had used CogniFit was greater than that of the group that had simply used computer games. The lower the initial score, the greater the difference .

While it is true that all participants improved the state of their cognitive abilities, the group that used CogniFit achieved significantly greater improvement . Thus, it is extracted that when cognitive training is personalized and systematic, the training effect turns out to be more effective than using a wide variety of nonspecific games. It also highlights that training is more effective in participants who started training with a lower cognitive score, suggesting that this type of training may be very beneficial for people with cognitive impairment.

Please type your email address