О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit! Добро пожаловать в CogniFit для исследователей!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_STUDY-SYSTEMATIC-REVIEW-CCT_social_picture

CogniFit: инструмент с наивысшим уровнем эмпирических доказательств

Согласно систематическому анализу, CogniFit располагает высококачественными научными исследованиями, свидетельствующими о высшем уровне доказательств согласно критериям оценки PEDro Score.

Эта страница носит исключительно информационный характер. Мы не продаём какие-либо продукты, которые лечат заболевания. Продукты CogniFit для лечения заболеваний в настоящее время проходят процесс валидации. Если вы заинтересованы, посетите Платформу CogniFit для исследователей
  • Управляйте с удобством участниками исследования с помощью платформы для исследователей

  • Тестируйте и тренируйте до 23 когнитивных способностей участников вашего исследования

  • Проверьте и сравните когнитивный прогресс участников для данных вашего исследования

Начать сейчас
loading

Оригинальное название: Enhancing Cognitive Functioning in Healthly Older Adults: a Systematic Review of the Clinical Significance of Commercially Available Computerized Cognitive Training in Preventing Cognitive Decline .

Авторы: Tejal M Shah 1, 2, 3, Michael Weinborn 1, 2, 4, Giuseppe Verdile 1, 2, 3, 5, Hamid R Sohrabi 1, 2, 3, Ralph N Martins 6, 7, 8.

  • 1. McCusker Alzheimer's Research Foundation, Hollywood Medical Centre, Nedlands, WA, Australia, 6009.
  • 2. Centre of Excellence for Alzheimer's Disease Research & Care, School of Medical Sciences, Edith Cowan University, 270 Joondalup Drive, Joondalup, WA, Australia, 6027.
  • 3. School of Psychiatry and Clinical Neurosciences, University of Western Australia, Crawley, WA, Australia, 6009.
  • 4. School of Psychology, University of Western Australia, Crawley, WA, Australia, 6009.
  • 5. School of Biomedical Sciences, CHIRI Biosciences, Curtin University, Bentley, WA, Australia, 6102.
  • 6. McCusker Alzheimer's Research Foundation, Hollywood Medical Centre, Nedlands, WA, Australia, 6009.
  • 7. Centre of Excellence for Alzheimer's Disease Research & Care, School of Medical Sciences, Edith Cowan University, 270 Joondalup Drive, Joondalup, WA, Australia, 6027.
  • 8. School of Psychiatry and Clinical Neurosciences, University of Western Australia, Crawley, WA, Australia, 6009.

Журнал: Neuropsychology Review (2017), 62-80.

Цитирование статьи (формат АПА):

  • Shah, T. M., Weinborn, M., Verdile, G., Sohrabi, H. R., & Martins, R. N. (2017). Enhancing Cognitive Functioning in Healthly Older Adults: a Systematic Review of the Clinical Significance of Commercially Available Computerized Cognitive Training in Preventing Cognitive Decline. Neuropsychology Review, 27(1), 62-80.

Заключение исследования

Научные исследования, в которых используются задания CogniFit для здоровых пожилых людей, многочисленны и имеют высокое методологическое качество, благодаря чему CogniFit располагает высочайшим уровнем эмпирических доказательств.

Контекст

В последние годы растёт интерес к поддержанию и укреплению здоровья мозга и когнитивных функций в пожилом возрасте, возможно, связанный с высокой распространённостью нейродегенеративных расстройств, таких как болезнь Альцгеймера. Несмотря на это, концепция когнитивных вмешательств для пожилых людей далека от новизны: понятия нейропластичности или когнитивного резерва, а также их связь с данным видом патологии, уже известны.

Компьютеризированные когнитивные тренировки являются полезным инструментом для здоровых пожилых людей, а также страдающих лёгким когнитивным расстройством (ЛКР) или болезнью Альцгеймера. Однако далеко не все подобные программы одинаково эффективны либо продемонстрировали свою эффективность с помощью того же объема научных исследований аналогичного методологического качества. Вот почему систематический анализ может быть крайне полезен для ознакомления и классификации компьютеризированных программ для когнитивной тренировки в соответствии с качеством их клинических валидаций.

Методология

Систематический анализ проводился в несколько этапов. В первую очередь, был проведён поиск: Сначала были определены коммерчески доступные программы и инструменты для когнитивной тренировки. Затем были идентифицированы и систематически анализировались исследования, связанные с этими инструментами. В качестве поисковых терминов для нахождения программ в поисковых веб-системах использовались “commercial brain/cognitive training programs”, “computerized brain/cognitive training programs” и “software for brain/cognitive training”. Для получения исследований, связанных с данными программами, использовались базы данных PubMed и Google Scholar. Поиск был осуществлён по ключевым терминам “cognitive stimulation” OR “brain training” OR “cognitive rehabilitation” OR “cognitive enhancement” OR “Brain fitness software” OR “cognitive retention therapy” OR “computerized cognitive behavioural therapy”. Эти термины использовались как с именем каждого идентифицированного инструмента, так и без него. Поиск был проведён в сентябре 2015 года.

Выбранные исследования должны были быть опубликованы на английском языке, пройти рецензирование, содержать клинические испытания на здоровых людях старше 50 лет и основываться на когнитивных критериях. Были исключены тезисы конференций, группы населения, не относящиеся к здоровым пожилым людям, которые также включали страдающих деменцией, использовавших видеоигры, а также исследования, где основным критерием не являлся когнитивный.

Два независимых рецензента проверили названия и тезисы соответствующих исследований. В основном учитывался источник исследования, размер выборки, возраст пользователей, продолжительность, интенсивность и частота вмешательства, а также наличие наблюдение после вмешательства.

Риск погрешности был проанализирован с помощью шкалы Physiotherapy Evidence Database (PEDro) с диапазоном от 0 до 10, где значение >6 считается высоким качеством, а значение <5 - низким качеством.

После анализа количества клинических исследований, опубликованных по каждой программе, а также методологического качества каждого исследования, вмешательства были разделены на три уровня: Уровень 1 (присутствуют по меньшей мере два качественных исследования рандомизированного или квазирандомизированного контролируемого дизайна, при этом одно из них имеет высокое качество по шкале PEDro, а второе - по крайней мере среднее качество по этой же шкале), Уровень 2 (наличие только одного рандомизированного контролируемого исследования высокого качества согласно шкале PEDro), и Уровень 3 (программы с умеренным или слабым дизайном). Исследования, в которых не учитывалась формально идентифицированная контрольная группа, не оценивались.

Результаты и выводы

После анализа были определены в общей сложности 32 коммерческие программы тренировки мозга, из которых 14 были исключены в связи с тем, что они не были направлены на исследуемую группу населения либо не были компьютеризированы. По 18 оставшимся программам после исключения дубликатов было собрано 7985 исследований. Из них 244 полных публикаций были определены и оценены как подходящие для анализа. На основе критериев инклюзивности и исключения был проведён заключительный анализ в общей сложности 26 исследований.

Из всех этих инструментов только два располагают исследованиями, соответствующими Уровню 1 эмпирических доказательств, и CogniFit является одним из них. Данные исследования показали, что CogniFit улучшила подвижность у здоровых пожилых людей, а также ряд различных когнитивных способностей, таких как скорость обработки информации, память, внимание, исполнительные функции, рабочая зрительно-пространственная память, обучаемость, зрительно-моторная координация и т.д. Таким образом, исследования, указывающие на то, что CogniFit может улучшить когнитивные способности у здоровых пожилых людей, продемонстрировали высокое качество и лучший уровень эмпирических доказательств.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Welcome to CogniFit!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

loading

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_STUDY-SYSTEMATIC-REVIEW-CCT_social_picture

CogniFit: The tool with the highest level of empirical evidence

According to a systematic review, CogniFit has high-quality scientific studies that lead to the highest level of evidence according to the PEDro Score criteria.

  • Conveniently manage research participants from the platform for researchers

  • Evaluate and train up to 23 cognitive skills in your study participants

  • Test and compare the cognitive evolution of the participants based on the data of your study

Start Now
loading

Original name: Enhancing Cognitive Functioning in Healthly Older Adults: a Systematic Review of the Clinical Significance of Commercially Available Computerized Cognitive Training in Preventing Cognitive Decline .

Authors: Tejal M Shah 1, 2, 3 , Michael Weinborn 1, 2, 4 , Giuseppe Verdile 1, 2, 3, 5 , Hamid R Sohrabi 1, 2, 3 , Ralph N Martins 6, 7, 8 .

  • 1. McCusker Alzheimer's Research Foundation, Hollywood Medical Center, Nedlands, WA, Australia, 6009.
  • 2. Center of Excellence for Alzheimer's Disease Research & Care, School of Medical Sciences, Edith Cowan University, 270 Joondalup Drive, Joondalup, WA, Australia, 6027.
  • 3. School of Psychiatry and Clinical Neurosciences, University of Western Australia, Crawley, WA, Australia, 6009.
  • 4. School of Psychology, University of Western Australia, Crawley, WA, Australia, 6009.
  • 5. School of Biomedical Sciences, CHIRI Biosciences, Curtin University, Bentley, WA, Australia, 6102.
  • 6. McCusker Alzheimer's Research Foundation, Hollywood Medical Center, Nedlands, WA, Australia, 6009.
  • 7. Center of Excellence for Alzheimer's Disease Research & Care, School of Medical Sciences, Edith Cowan University, 270 Joondalup Drive, Joondalup, WA, Australia, 6027.
  • 8. School of Psychiatry and Clinical Neurosciences, University of Western Australia, Crawley, WA, Australia, 6009.

Journal : Neuropsychology Review (2017), 62-80.

Cite this article (APA format):

  • Shah, T. M., Weinborn, M., Verdile, G., Sohrabi, H. R., & Martins, R. N. (2017). Enhancing Cognitive Functioning in Healthly Older Adults: a Systematic Review of the Clinical Significance of Commercially Available Computerized Cognitive Training in Preventing Cognitive Decline. Neuropsychology Review , 27 (1), 62-80.

Conclusion of the Study

There are numerous, methodologically-sound scientific studies that utilize the activities from CogniFit in healthy older people, which means that CogniFit has the highest level of empirical evidence.

Context

In recent years there has been an increase in interest in maintaining and improving brain and cognitive health as we age , perhaps related to the high prevalence of neurodegenerative disorders associated with advanced age, such as Alzheimer's. However, the concept of cognitive interventions for the elderly is nothing new: the concepts of neuroplasticity or cognitive reserve, and its relationship with this type of pathology, are already familiar.

Computerized cognitive training is positioned as a beneficial tool for healthy older adults, with mild cognitive impairment (MCI) or with Alzheimer's disease . However, not all these tools have the same efficacy, nor have they been demonstrated with the same number of scientific studies of the same methodological quality. For this reason, conducting a systematic review can be beneficial to understand and categorize computerized cognitive training tools according to the quality of their clinical validations .

Methodology

The systematic review was carried out in different phases. First, two searches were performed: First, relevant cognitive training programs or tools that were commercially available were identified. Then, studies related to these tools were identified and systematically reviewed. The search terms used in the web search engines to identify the programs were “commercial brain / cognitive training programs”, “computerized brain / cognitive training programs” and “software for brain / cognitive training”. To obtain the studies associated with these programs, the PubMed and Google Scholar databases were used with the search terms "cognitive stimulation" OR "brain training" OR "cognitive rehabilitation" OR "cognitive enhancement" OR "Brain fitness software ”OR“ cognitive retention therapy ”OR“ computerized cognitive behavioral therapy ”. These terms were used both with the name of each identified tool, and without it. The search was conducted in September 2015.

The studies chosen had to be published in English, be peer-reviewed, contain clinical trials in healthy people over 50 years of age, and be based on cognitive measures . Conference abstracts, other populations that were not healthy older adults, that included people with dementia, that used video games or that the main measure was not cognitive, were excluded.

Two independent reviewers checked the titles and abstracts of relevant studies. The reviewers focused on the source of the study, the sample size, the age of the users, the duration, intensity, and frequency of the intervention, and the existence of follow-ups after the intervention.

The risk of bias was also analyzed using the Physiotherapy Evidence Database (PEDro) scale, with a scale between 0 and 10, with a score >6 being considered of high quality, and a score <5 of poor quality.

After analyzing the number of clinical trials published by each program, and the methodological quality of each study, the interventions were classified into three levels: Level 1 (that the tool had at least two studies with a good design randomized or quasi-randomized control trial, with one of them having a high quality according to the PEDro scale, and the second with at least a medium quality in this same scale), Level 2 (that only they had a study with a good design of a high quality randomized control trial according to the PEDro scale), and Level 3 (those programs with a moderate or poor design). Those studies that did not have a formally identified control group were not evaluated.

Results and conclusions

After the entire review, a total of 32 commercialized brain training programs were identified, of which 14 were excluded because they were not directed at the population of interest for the study, or because they were applied in a non-computerized format. Of the remaining 18 programs , a total of 7,985 studies were collected, after eliminating duplicates. Of these, 244 full publications were identified and assessed as eligible for the review. Based on the inclusion and exclusion criteria, a total of 26 studies were finally reviewed.

Of all these tools, only two of them have studies that reached Level 1 of empirical evidence, one of them being CogniFit. In these studies, it was observed that CogniFit had improved mobility in healthy older adults, in addition to a series of improvements in various cognitive abilities, such as processing speed, memory, attention, executive functions, visuospatial working memory, learning, hand-eye coordination, etc. Thus, the studies that indicate that CogniFit can improve cognitive abilities in healthy older people have been shown to be of high quality, with the best level of empirical evidence .

Please type your email address