О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit! Добро пожаловать в CogniFit для исследователей!

Чтобы начать заботиться о своём мозге, зарегистрируйте далее свой email.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления пациентами. Этот аккаунт предназначен для помощи специалистам здравоохранения (врачам, психологам...) в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах.

Вы собираетесь создать аккаунт для исследований. Этот аккаунт создан специально для того, чтобы помочь учёным в исследованиях когнитивных областей.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления учениками. Этот аккаунт предназначен для помощи в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах у детей и подростков.

Вы собираетесь создать семейную учётную запись. Этот аккаунт предназначен для предоставления членам вашей семьи доступа к тестам и тренировкам CogniFit.

Вы собираетесь создать персональную учётную запись. Этот тип аккаунта предназначен для того, чтобы помочь вам тестировать и тренировать свои когнитивные способности.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления пациентами. Этот аккаунт предназначен для помощи специалистам здравоохранения (врачам, психологам...) в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах.

Вы собираетесь создать семейную учётную запись. Этот аккаунт предназначен для предоставления членам вашей семьи доступа к тестам и тренировкам CogniFit.

Вы собираетесь создать аккаунт для исследований. Этот аккаунт создан специально для того, чтобы помочь учёным в исследованиях когнитивных областей.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления учениками. Этот аккаунт предназначен для помощи в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах у детей и подростков.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

Тренировка мозга
Эта страница носит исключительно информационный характер. Мы не продаём какие-либо продукты, которые лечат заболевания. Продукты CogniFit для лечения заболеваний в настоящее время проходят процесс валидации. Если вы заинтересованы, посетите Платформу CogniFit для исследователей
  • Получите доступ к персонализированной тренировке ума от CogniFit ("КогниФит")

  • Тренируйте свой ум. Активируйте и укрепите основные когнитивные способности

  • Узнайте свои достижения и когнитивный прогресс по итогам каждой сессии

Начать сейчас
loading

Тренировка мозга: почему важно тренировать ум?

CogniFit ("КогниФит") - программа-лидер в области тренировки ума и когнитивного тестирования для стимуляции когнитивных способностей человека. Регулярное выполнение упражнений для тренировки ума и мышления от CogniFit ("КогниФит") позволяет укреплять синаптические соединения различных областей мозга, отвечающих за разные когнитивные функции. При отсутствии стимуляции эти нейронные связи ослабевают, поэтому важно правильно тренировать их с помощью брейн-тренинга.

Ослабленные нейронные связи могут привести к ухудшению наших когнитивных способностей, таких как внимание, восприятие, память, исполнительные функции или координация. Тренировка ума с помощью такой программы-лидера, как CogniFit ("КогниФит"), может быть очень полезна. В частности, она может помочь:

Хорошее состояние когнитивных способностей позволяет оптимизировать повседневную производительность и, таким образом, повысить качество жизни. Следовательно, подходящая когнитивная тренировка помогает улучшить нашу эффективность.

Не все тренировки для ума одинаковы

Не все программы тренировки ума одинаковы, и CogniFit ("КогниФит") обладает наиболее высокой степенью эмпирического подтверждения своей эффективности. В новом исследовании, опубликованном Neuropsychology Review, проведён анализ характеристик различных программ тренировки ума. При изучении эмпирического подтверждения эффективности этих программ был сделан вывод о том, что CogniFit ("КогниФит") обладает наиболее высокой степенью эмпирического подтверждения своей эффективности. Кроме того, было отмечено, что достигнутый с помощью тренировок CogniFit ("КогниФит") прогресс позитивно отражается на жизни участников исследования.

Поэтому когда мы решаем тренировать свой ум, не стоит думать, что все упражнения для тренировки ума одинаковы. Чтобы извлечь максимальную пользу и выгоду от тренировки ума, важно, чтобы брейн-тренинг был персонализированным и соответствовал нашим способностям и потребностям. Тренировка ума, которая разочаровывает нас из-за того, что слишком трудна или наоборот, очень проста, и поэтому не способствует стимуляции мозга, неэффективна.

Это указывает на важность использования персонализированной тренировки ума, такой, как предлагает CogniFit ("КогниФит").

Преимущества тренировки мозга от CogniFit ("КогниФит")

CogniFit ("КогниФит") - лидирующая программа в области тренировки ума онлайн. Благодаря серии характеристик программа идеально подходит для оптимизации когнитивной продуктивности:

  • Адаптирована к нашим потребностям: благодаря запатентованной технологии тренировок для ума от CogniFit ("КогниФит") уровень сложности различных заданий увеличивается или снижается в зависимости от нашего когнитивного уровня. Это позволяет тренироваться на доступном и увлекательном уровне сложности, необходимом для тренировки наших способностей.
  • Проста в использовании: Различные платформы CogniFit ("КогниФит") для тренировки ума были разработаны таким образом, чтобы как частные, так и профессиональные пользователи могли использовать их, не обладая специальными знаниями в области нейронауки или информатики. Простой и интуитивный интерфейс позволяет с лёгкостью управлять тренировками и результатами.
  • Привлекательный дизайн: Стимулы представлены в привлекательном формате, что упрощает тренировку и делает её более доступной. Для повышения мотивации пользователя все задания автоматически представлены в виде увлекательных упражнений для ума.
  • Мультиплатформа: Тренировки для ума от CogniFit ("КогниФит) доступны на компьютере, планшете и мобильном телефоне и различных операционных системах.
  • Доступна: CogniFit ("КогниФит") хочет сделать тренировку ума доступной для максимального количества людей, поэтому программа тренировки ума подходит детям от 7 лет, взрослым и пожилым людям. Кроме того, она доступна более чем на 15 языках. Для использования программы CogniFit ("КогниФит") только нужно устройство с доступом к интернету.
  • Дистанционная стимуляция: Как специалисты мы можем принять решение о том, хотим ли мы, чтобы наши пациенты или ученики тренировали ум с помощью CogniFit ("КогниФит") на консультации или уроке, или чтобы они выполняли тренировку ума дома, а мы дистанционно отслеживали их результаты на нашем компьютере.
  • Понятная: Как инструкции к заданиям, так и полученные при тренировке с CogniFit ("КогниФит") результаты доступны и понятны, что позволяет отслеживать когнитивный прогресс после каждой тренировочной сессии.
  • Комплексная: CogniFit ("КогниФит") предлагает большое количество специальных тренировок, поэтому вы с лёгкостью найдёте ту, которая соответствует вашим потребностям.

Как повысить эффективность тренировки мозга от CogniFit ("КогниФит")

Тренировки для ума и мышления от CogniFit ("КогниФит") показали свою эффективность в улучшении различных когнитивных способностей, однако значительно повысить результаты тренировки ума от CognIFit ("КогниФит") вам помогут здоровые привычки.

Эффективными и полезными для улучшения здоровья мозга видами деятельности являются упражнения или спорт в умеренном режиме по меньшей мере 30 минут ежедневно, соблюдение здоровой и разнообразной диеты, качественный сон в течение 7-8 часов в день и поддержание активных контактов с вашей социальной группой. Тренировка ума от CogniFit ("КогниФит") займёт у вас всего от 15 до 20 минут в день, три раза в неделю, и не вызовет у вас каких-либо затруднений. Начните заботиться о здоровье вашего тела и мозга прямо сейчас!

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

Mind Training
  • Access CogniFit Personalized Mind Training

  • Stimulates the mind and cognitive skills

  • Check your progress and cognitive evolution after each session

Start Now
loading

Mind Training: Why is it important to train our mind?

CogniFit is a leader program in mind training. Training frequently with CogniFit tasks helps strengthen synaptic connections in different brain areas responsible for cognitive functions. These neural connections tend to weaken in the absence of stimulation, so it is important to exercise them properly through mind training.

Weak neural connections can lead to deterioration of our cognitive skills, such as attention, perception, memory, executive functions or coordination. Mind training with CogniFit adapts to our needs, and can generate a variety of benefits, such as increase cognitive reserve and delay the deterioration of our cognitive abilities due to age.

Having our cognitive abilities in good condition allows us to optimize our performance in our daily activities, improving our quality of life. Therefore, proper mental training can help us to be more effective in our environment.

Not all mind training programs are the same

Not all mind training programs are the same, and CogniFit has the highest level of empirical evidence. A new study published in Neuropsychology Review reviewed and analyzed the characteristics of different mind training programs. CogniFit proved effectiveness and the highest level of empirical evidence to support it. In addition, it was found that the progress made through CogniFit mind training has a positive impact on the participants' lives.

Therefore, when we decide to train our mind, we should not fall into the mistake of believing that all mind exercises are the same. It is necessary to look for the highest level of scientific evidence, like the one offered by CogniFit. Although it may seem that playing computer games or doing a crossword puzzle is enough to keep our mind active, the scientific studies indicate that this is not the case. To take full advantage of the time and effort we spend on our mind training, it is important that the training is customized to our needs and capabilities. It is of little use to do a mental training that frustrates us because of its high complexity, or that is not stimulating because it is too simple.

This states the importance of doing personalized brain training, such as CogniFit. Scientific evidence indicates that CogniFit training is more effective than conventional computer games so it may be the best choice for training our mind.

CogniFit Mind Training Benefits

CogniFit a leader online mind training tool. It has a number of features that make it ideal for optimizing our cognitive performance:

  • Tailored to your needs: CogniFit's patented mind training technology makes the difficulty level increase or decrease depending on our cognitive level. Thus, we will always train at a level of difficulty that makes mind games an entertaining challenge.
  • Easy to use: Both professional and individual (healthcare professionals, families, etc.), can use CogniFit without special training in neuroscience or technology, The interactive format of this test makes it efficient and easy-to-use.
  • Interactive and visual format: Poor understanding of activity instructions can lead to frustration. To avoid this, the instructions are presented in a simple, interactive format that is easy to understand.
  • Attractive design: The stimuli are presented in an attractive format that facilitates adherence to training. To increase the user's motivation, all tasks are shown in an automated way through entertaining mental exercises.
  • Multiplatform: CogniFit Mind Training is available in computer, tablet, and phone form and in a variety of operating systems.In addition, it is available in more than 15 languages and you only need one device with an internet connection to enter CogniFit.
  • Remote Stimulation: As professionals we can also decide if we want our patients or students to stimulate their mental skills with CogniFit while they are in the office or class, or if we want them to do their mind training at home, while we check their progress from our computer.
  • Comprehensible: The instructions and results displayed in CogniFit are simple to understand and easy to interpret. This allows us to follow our cognitive evolution after each training session.
  • Complete: CogniFit has a large number of specific training sessions, so it's easy to find the training sessions that best fit our needs.

How to boost your CogniFit Mind Training

CogniFit mind training has been shown to be effective in improving the state of different cognitive abilities, but there are also certain healthy habits you can adopt to help CogniFit enhance your mind training .

Some of the activities that have been shown to be most effective in promoting brain health are sports for at least 30 minutes a day, eating a healthy and varied diet, sleeping in good conditions for 7 to 8 hours a day or maintaining active contact with a social group. Because CogniFit mind training only require 15 to 20 minutes a day, three days a week, you'll have no trouble doing all these activities and start taking care of your brain!

Please type your email address