Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Выбрать платформу
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Связь между мозгом и умом

Связь между мозгом и умом

Концептуализации и теории об уме совпадают относительно хронологии во времени, вероисповедания и древней и современной философии. Первые теоретические объяснения ума (Платон и Аристотель и позднее средневековые философы) связывали ум с душой, считая его бессмертным и божественным. В большинстве случаев, включая современные взгляды, ум, мысль и сознание включаются в контекст опыта и окружающей среды. То, что ум обычно считается собственностью «я» можно наблюдать в некоторых словесных выражениях, как например "открой твой ум", "выбрось это из головы" или "мой ум знает". Память, внимание, логика, интуиция, разрешение проблем, способность к общению и в зависимости от теории эмоции, депрессия и неосознанные процессы – это некоторые из главных характеристик ума.

Связь между умом и мозгом s – очевидна и высказана во всех ведущихся дебатах об уме и не так давно была выражена в психиатрической и нейронаучной речи. Когнитивная наука и в настоящий момент рассматривают понятие того, как мозговые процессы, поведение и познание взаимодействуют между собой. Когнитивная нейронаука активно работает над исследованием того, как люди, активные и думающиеорганизмы, используют свой мозг для достижения своих целей и удовлетворения своих потребностей в контексте сложной и переменчивой окружающей среды. Это исследование показывает неразрывную связь между , которое считается основанным на уме и окружением; и между познанием и действием, которое имеет физическую основу. [1]. Недавно проведенное исследование, основанное на функциональной магнитно-резонансной томографии [2] показывает, что специфические базовые аспекты сенсорного и моторного познания, а также более сложные процессы как распознавание лиц и слов или мысли, все они считаются основанными на уме и управляются областями мозга с высокой степенью специализации в этих процессах, что предполагает взаимодействие ум – мозг, которое происходит через единственные высоко специализированные мозговые механизмы. Эпизодическая память, как например, способность вспомнить, что произошло и когда произошло, которая считается исключительно способностью человека, является важной умственной способностью. При проведении исследования [3] посредством использования нейроснимков, сделанных в особых областях эпизодической памяти в лобной доли мозга (отличных от связанной с ними семантической памяти) было сделано открытие, связывающее еще больше между собой мозг и ум.

Связь между мозгом и умом особенно важна в области психиатрии, внедрившей длительное лечение против дихотомии мозга – ума. Габбард 2005, утверждает, что мозг и ум не являются отдельными сущностями, а наоборот "ум – это деятельность мозга". Габбард, 2005,[4] относит обширную психиатрическую связь генов, медикаментов и биомедицинских факторов к мозговой сущности и окружению, психотерапию и психосоциальные факторы к уму и защищает идею связи между умом и мозгом, делая акцент на неразделимом характере взаимодействия между генами и окружающей средой, а также между психосоциальными факторами и структурой мозга. Поляризация мозга и ума в современной психиатрии и следующее за ним мнение, что медикаменты предназначены для расстройств биологического или мозгового характера, тем временем как психотерапия предназначена для расстройств психологического или умственноготипа, это, по его мнению, является ошибкой, которая задерживает применение цельного био- психосоциального лечения.

В этом контексте, психиатрического исследования мозга, существуют пробы в виде сделанных нейроснимков, доказывающих, что переменные, относящиеся к уму играют важную роль в нейрофизиологической базе поведения людей. [5]. Это заключение основано на результатах исследований, взятых с нейроснимков и показывающих эффект при проведении психотерапии пациентам с обсессивно-компульсивным расстройством, с паническим расстройствмо, большим униполярным депрессивным расстройством; что доказывает, что функции и процессы, связанные с мозговой деятельностью влияют на мозговую деятельность и пластичность мозга. Результаты исследований эффекта плацебо также склоняются к этому заключению, зная, что умственные процессы, основанные на уме производят мозговую деятельность [5]. Эти исследования демонстрируют, что просто верить и надеяться на улучшение, вызванные принятием медикамента плацебо модулирует физиологическую и химическую деятельность мозга.

Источники

[1] Makeig S, Gramann K, Jung T, Sejnowski T J, Poizner H, Связь между мозгом, умом и поведением. Международный журнал по психофизиологии, том 73, номер 2, август 2009, страницы 95-100; нейронные процессы в клинической психофизиологии.

[2] Kanwisher N. Функциональная особенность мозга человека: Окно в функциональную архитектуру ума. PNAS, 22 июня 2010 (том 107, номер 25, 11163 до 1117)

[3] Tulving E. Эпизодическая память: От ума к мозгу. Annu. Rev. Психология. 2002. 53:1-25

[4] Gabbard G.O. Ум, мозг и расстройство личности, American Journal of Psychiatry 2005; 162:648-655)

[5] Beauregard M. Эффект ума в мозговой деятельности: Очевидность в изучении нейроснимков в психотерапии и эффект плацебо. Nord J Psychiatry 2009; 63:5 _16.

Введите ваш адрес электронной почты.

Login
or
Sign up and start to improve now

or
* By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.
The Relationship Of Mind To Brain

The Relationship Of Mind To Brain

Conceptualizations and theories of mind differ as a function of chronological time, religious belief and culture as well as ancient and modern philosophies. In early theoretical accounts of mind (Plato and Aristotle and, later, the medieval philosophers) mind was associated with soul, itself being considered immortal and divine. Most accounts, including modern views, characterize mind as thought and consciousness in the context of experience and environment. That the mind is often considered a property of the private self as is evident in such popular expressions such as "make up my mind", "change my mind" and "know my mind". Memory, attention, logic, insight, problem-solving, the ability to communicate and, depending on the theory, emotion, depression and unconscious processes are among the main characteristics of mind.

The relationship of mind to brain is evident in all discussions of mind, and most recently in psychiatric and neuroscientific discourse. Cognitive science and neuroscience are presently engaged in understanding how brain processes, behavior and cognition interact. Cognitive neuroscience is actively involved in investigating how human beings, active and thinking organisms, use their brains to achieve their goals and fulfill their needs in the context of complex and changing environments. This research shows inextricable links between cognition, which is considered to be mind-based, and environment and between cognition and action, which is considered to be physically based[1]. Recent fMRI research [2] shows that specific aspects of basic sensory and motor cognition as well as higher level processes of face and word recognition as well as thought, all considered mind-based, are supported by brain regions that are highly and uniquely specialized for those processes, suggesting that the mind-brain interaction occurs through highly specialized unique brain mechanisms. Episodic memory, for example, the ability to remember what happened to the self and when, and believed to be uniquely human, is an important ability of the human mind. It has been well researched [3] using neuroimaging research and specific frontal lobe episodic memory brain regions (different from those associated with semantic memory) have been identified that further link the brain to the mind.

The relationship of brain and mind is especially important for the field of psychiatry which has long implemented treatment within the brain vs. mind dichotomy. Gabbard 2005, claims that the brain and the mind are not separate entities but that "the mind is the activity of the brain". Gabbard, 2005,[4] deplores psychiatry's broad association of genes, medication and biomedical factors to the brain entity, and environment, psychotherapy and psychosocial factors to the mind entity, and argues for the unity of the mind-brain entity by stressing the inextricable nature of the interaction between genes and environment, as well as that between psychosocial factors and brain structure. Polarization of brain and mind in contemporary psychiatry, and the subsequent view that medication is indicated for biological or brain-based disorders whereas psychotherapy is appropriate for psychological or mind-based disorders, is, in his view, a misconception and it retards the implementation of comprehensive treatments that are bio-psychosocial.

In this context of psychiatric brain research, there is neuroimaging evidence that mind-associated mentalistic variables play a role in the neurophysiological basis of behavior in humans[5]. This conclusion is reached based on the results of neuroimaging investigations of the effect of psychotherapy in patients with obsessive-compulsive disorder, panic disorder or unipolar major depressive disorder, which show that the functions and processes implicated in the psychotherapy affected brain activity and plasticity. Results from studies on the placebo effect also converge towards the same conclusion that mind-based mentalistic processes occasion brain activity[5]. Those studies show that the mere belief and expectation created by ingestion of a placebo medication, modulated brain physiological and chemical activity.

References

[1] Makeig S, Gramann K, Jung T, Sejnowski T J, Poizner H, Linking brain, mind and behavior. International Journal of Psychophysiology, Volume 73, Issue 2, August 2009, Pages 95-100; Neural Processes in Clinical Psychophysiology

[2] Kanwisher N. Functional specificity in the human brain: A window into the functional architecture of the mind. PNAS, June 22, 2010 (vol. 107, no. 25, 11163-1117)

[3] Tulving E. Episodic memory: From mind to brain. Annu. Rev. Psychol. 2002. 53:1-25

[4] Gabbard G.O. Mind, brain, and personality disorders, American Journal of Psychiatry 2005; 162:648-655)

[5] Beauregard M. Effect of mind on brain activity: Evidence from neuroimaging studies of psychotherapy and placebo effect. Nord J Psychiatry 2009; 63:5-16.

Please type your email address