О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

Тренировка мозга от CogniFit (
  • Получите доступ к персонализированной тренировке мозга от CogniFit ("КогниФит")

  • Бросьте вызов вашему мозгу. Тренируйте, активируйте и укрепляйте основные когнитивные способности

  • Подробный отчёт о проделанной работе, результатах, прогрессе и развитии

loading

CogniFit ("КогниФит"): лидер в области тренировки мозга и когнитивной гимнастики

Персонализированная тренировка мозга от CogniFit ("КогниФит") даёт возможность тренировать и активировать определённые когнитивные способности (восприятие, внимание, память, рассуждение... ) и их составляющие.

Уровень сложности персонализированной когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит") меняется в соответствии с потребностями пользователя. В тренировку входят более 30 умных игр и 18 тестов, которые способны постоянно измерять прогресс пользователя и автоматически регулировать сложность и типологию задач.

Уровень сложности всех заданий, входящих в батарею когнитивных упражнений, повышается, адаптируясь к персональным особенностям каждого пользователя (возраст, когнитивный дефицит и/или нарушения, т.д.).

Программа систематического когнитивного вмешательства предназначена как для здоровых людей, так и для людей с различными когнитивными нарушениями и расстройствами. С помощью программы тренировки мозга от CogniFit ("КогниФит") дети, взрослые и пожилые люди могут тренировать когнитивные способности профессионально и оптимально, сравнивая свои результаты с результатами пользователей во всём мире. Как начать тренировку?Это очень просто, нужно только зарегистрироваться.

CogniFit (

Как с помощью персонализированной тренировки мозга CogniFit ("КогниФит") можно активировать когнитивные функции?

Было подтверждено, что программа персонализированной тренировки мозга от CogniFit ("КогниФит") позволяет активировать и укреплять основные когнитивные способности благодаря пластичности мозга.

Упражняя мозг с помощью данной программы-лидера в области когнитивного лечения тренируются определённые нейронные паттерны активации. Повторение этих паттернов посредством тренировки мозга помогает созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных восстановить и/или реорганизовать ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Программа персонализированной когнитивной зарядки CogniFit ("КогниФит") была разработана для тренировки адаптивного потенциала нервной системы, а также для того, чтобы помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами или поражениями, при которых страдают когнитивные способности. Персонализированная когнитивная тренировка CogniFit ("КогниФит") предназначена для всех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки.

Преимущества персонализированной когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит")

Использование разработанной научным путём программы когнитивной тренировки и реабилитации несёт много преимуществ.

  • Эту программу может использовать любой частный или профессиональный пользователь, не обладающий специальными знаниями в области нейронауки или информатики, что позволяет легко и эффективно выполнять задания и следить за результатами персонализированной когнитивной тренировки.
  • Форма представления когнитивных стимулов очень привлекательна. Все клинические упражнения автоматически представлены в виде увлекательных интерактивных игр, что помогает повысить мотивацию к их выполнению, особенно у детей.
  • Пояснение и инструкции к заданиям представлены интерактивно и наглядно, что упрощает их понимание.
  • Программа персонализированной когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит") позволяет быстро и точно получить обратную связь с помощью комплексной и надёжной системы интерактивных результатов.
  • Программа автоматически сохраняет достижения пользователя, благодаря чему можно наблюдать прогресс и автоматически адаптировать когнитивное лечение в соответствии с потребностями каждого пользователя.
  • Все данные тренировок и рабочие сессии кодируются. Кроме того, автоматически и систематически анализируется прогресс каждого пользователя, сберегая его время и силы.
  • Поскольку персонализированная программа когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит") по мере возможности адаптируется к потребностям и когнитивным особенностям пользователя, она является доступной для выполнения.
  • CogniFit ("КогниФит") создал персональную программу брейн-тренинга для дистанционной (онлайн) когнитивной гимнастики. Кроме того, в случае необходимости, программа позволяет врачу дистанционно наблюдать за когнитивным лечением с помощью компьютера.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Наш мозг создан беречь свои ресурсы, таким образом, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Если какая-то когнитивная способность не используется, мозг не выделяет ресурсы на эти нейронные паттерны активации, в результате чего мозг слабеет и становится менее эффективным в момент, когда необходимо использовать данные когнитивные функции. Таким образом, изо дня в день наша работоспособность ухудшается.

Для того, чтобы наши умственные процессы не ослабевали, их необходимо систематически активировать. Одним из самых эффективных инструментов для активации и укрепления основных когнитивных функций является персонализированный брейн-тренинг от CogniFit ("КогниФит"). Эта программа-лидер в области нейрогимнастики предлагает систематическую и разностороннюю тренировку каждой когнитивной способности, что позволяет активировать основные нейронные паттерны мозга.

Тренировка мозга онлайн - Дети и взрослые - CogniFit

Подходит ли мне программа когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит")?

Эту программу упражнений для мозга и когнитивной тренировки может использовать каждый . Мы все можем развивать наши умственные способности, чтобы оптимизировать и улучшить их.

  • Правильная тренировка мозга способствует увеличению когнитивного резерва благодаря специальным заданиям, ориентированным на улучшение, реструктуризацию или восстановление когнитивных способностей. В результате, снижение когнитивных способностей может замедлиться, минимизируя тем самым негативные эффекты в повседневной жизни пациента.
  • С возрастом мозговые ткани и когнитивные функции естестенным образом ухудшаются. Персонализированная тренировка мозга CogniFit ("КогниФит") может помочь замедлить ухудшение и/или восстановить ослабленные в результате старения когнитивные способности мозга.
  • Когнитивная реабилитация эффективна для для восстановления способностей людей с каким-либо когнитивным дефицитом, полученным в результате заболевания или травмы (структурное или функциональное поражение мозга).
  • Когнитивная реабилитация также полезна при нейродегенеративных заболеваниях, при которых лечение направлено на максимально возможное замедление нейродегенеративного процесса.
  • C помощью корректной и регулярной тренировки мозг может улучшать свою структуру и функции, повышая производительность наших когнитивных способностей.
  • С помощью когнитивной реабилитации нельзя восстановить работу повреждённых тканей мозга, однако благодаря корковой реорганизации для восстановления утерянных функций можно тренировать соседние здоровые или менее повреждённые отделы головного мозга, активировать и создавать новые нейронные связи и добиться того, чтобы другие отделы мозга взяли на себя утраченные функции.

Тренировка мозга - Тренировать мозг

Сколько времени мне необходимо уделять персонализированной тренировке мозга от CogniFit ("КогниФит")?

Одна сессия комплексной автоматизированной когнитивной тренировки длится 10-15 минут, заниматься можно в любое время и в любом месте. CogniFit ("КогниФит") рекомендует тренироваться трижды в неделю в разные дни. По Вашему желанию CogniFit ("КогниФит") может направлять Вам напоминания о тренировке.

Во время каждой сессии ментальной тренировки Вам будут предложены 2 игры для гимнастики мозга и одно задание-когнитивный тест, с помощью которого можно измерить развитие и улучшение когнитивных навыков. Программа персонализированной когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит") автоматически подбирает каждому пользователю определённые игры, уровень сложности которых соответствует потребностям данного пользователя.

Персонализированная когнитивная тренировка CogniFit ("КогниФит") уникальна

Программа CogniFit ("КогниФит"), являющаяся лидером в области нейробики и когнитивной гимнастики, предлагает серию многопрофильных и стандартизированных упражнений в виде различных заданий, эффективность которых доказана научным путём. Классические техники реабилитации, обучения и педагогики, специально разработанные профессионалами с целью тренировки когнитивных способностей в соответствии с потребностями каждого человека, позволяют оптимизировать и повысить их эффективность, превращая в навык.

Уровень сложности каждого задания персонализированной когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит") адаптируется к потребностям пользователя. Эта запатентованная технология была разработана международной командой учёных, неврологов и психологов, исследующих последние открытия и достижения в области изучения мозга.

Персонализированная когнитивная тренировка CogniFit ("КогниФит") уникальна, поскольку с её помощью можно постоянно измерять прогресс пользователя и автоматически выбирать сложность и типологию заданий согласно его когнитивным результатам. Это позволяет постоянно бросать вызов когнитивным способностям пользователя с целью их улучшения.

Программа персонализированной когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит") предоставляет пользователю интересный и подробной отчёт о его когнитивных результатах на каждом уровне. Таким образом, можно сравнить когнитивный уровень, с которого началась тренировка, с полученными результатами, узнать индекс улучшения, т.д.

Не все развивающие игры для мозга одинаковы. Несмотря на то, что для тренировки идеально подходят некоторые классические игры, как, например, Судоку, также необходима научно разработанная программа ментальных упражнений для того, чтобы мозг получал именно ту когнитивную тренировку, которая ему необходима. Если вы хотите разносторонне, систематически и правильно тренировать и развивать ваш мозг, лучший выбор - это клинические инструменты CogniFit ("КогниФит").

Введите ваш адрес электронной почты.

Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!
loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

CogniFit Brain Training: Personalized Cognitive Stimulation
  • Get access to the personalized brain training from CogniFit

  • Challenge your brain. Stimulate, activate, and strengthen your main cognitive skills

  • Comprehensive report with results, progress, and cognitive evolution

loading

Leader in Brain Training and Brain Stimulation

The CogniFit personalized brain training is designed to activate and train the five main cognitive domains, perception, attention, memory, reasoning, and coordination, and more than 20 cognitive skills.

The CogniFit personalized brain training program uses advanced algorithms to automatically adjust difficulty and tailor games to the user’s cognitive level. All 30 brain games and 18 assessment tasks that make up this scientific resource have been perfected to consistently and automatically measure user performance and adjust the difficulty of each game, as well as the type of task assigned to each user.

All of the brain games and activities that make up this brain training program are designed to become more difficult after training, progressively requiring more cognitive resources and adapting to the personal characteristics of each user, like age and possible cognitive damage or decline.

This online brain training program from CogniFit can be used by children, adults, and seniors to improve brain health, recover from brain damage affecting cognitive skills, or help the healthy population maintain cognitive resources. The personalized brain training program from CogniFit can help recover a number of functions and prevent or delay the natural cognitive decline that we face, starting from about 20 years-old.

CogniFit Brain traning - Cognitive Tools

How does CogniFit personalized brain training stimulate the brain?

CogniFit personalized online brain training can activate and strengthen fundamental cognitive abilities with the help of neuroplasticity.

Brain training with CogniFit cognitive intervention program can stimulate certain neural activation patterns. By repeating these patterns through brain training, new synaptic connections and neural circuits can be created in order to rehabilitate and reorganize weak or damaged cognitive functions. CogniFit personalized brain training can not only rehabilitate weak neural patterns but can also strengthen existing neural patterns in order to maintain healthy cognitive abilities.

This brain stimulation program has been created to stimulate the adaptive potential of the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders or injuries where cognitive abilities are affected. CogniFit personalized brain training is designed for anyone who is looking to test and improve their cognitive abilities.

Brain Training Program - CogniFit Image NT

Advantages of the CogniFit personalized brain training

This scientific brain stimulation and rehabilitation program offers many advantages.

  • Any person can use this program without previous knowledge of neuroscience or advanced technology systems. This allows for a simple and effective management of the tasks and results of the personalized cognitive training.
  • The games were designed with user experience in mind. All of the clinical tasks are presented as fun and interactive games, which can improve motivation in adults and children alike.
  • Instructions and explanations are interactive and visual, making them easier to understand.
  • CogniFit personalized brain training offers fast and precise feedback with real-time and reliable results
  • User performance is stored automatically, which allows the program to automatically track and monitor progress and adjust the program according to the users’ needs.
  • Analysis of user evolution and progress is automatic because work data is saved in real-time.
  • CogniFit personalized brain training adapts to the possible limitations a user might have, making it accessible to almost anyone.
  • CogniFit has created this program to facilitate remote rehabilitation or cognitive tele-stimulation. Health professionals can supervise their patients’ cognitive intervention remotely via Internet, without having to be in the room with them.

What happens if you don't train your cognitive skills or stimulate your brain?

Our brains are designed to save resources and be as efficient as possible, which is why it eliminates the connections that aren't being used. This is why if a certain cognitive skill isn't used frequently, the brain doesn't supply it with the resources it needs, and it becomes weaker and weaker. This makes us less able to use the weakened cognitive skill, making us less efficient in activities in our daily lives.

Our mental processes need to be activated regularly in order to keep them from weakening over time. One of the most efficient tools to activate and strengthen cognitive skills is the personalized brain training program from CogniFit. This leading cognitive stimulation program offers a precise, scientific tool to activate the brain and its different fundamental neural patterns.

Brain training CogniFit tools

Is the CogniFit brain training program right for me?

This brain stimulation and training program can be applied to anyone. Everyone can develop and improve mental abilities to optimize and improve brain function.

  • Proper brain training through specific tasks aimed at improving, restructuring or restoring cognitive abilities can increase cognitive reserve. This helps slow down cognitive deterioration, minimizing the negative effects in the user's daily life.
  • The brain's fibers and cognitive performance tend to deteriorate naturally with age. The personalized brain training program from CogniFit can help delay and/or restore the cognitive abilities weakened by aging.
  • Cognitive rehabilitation is also useful in neurodegenerative diseases, where intervention is designed to slow down the neurodegenerative process as much as possible.
  • Through challenging and constant cognitive training, the brain can alter function and structure to optimize cognitive performance.
  • Cognitive rehabilitation is not able to activate damaged brain tissues. However, thanks to cortical reorganization, it can stimulate adjacent healthy or less affected areas of the brain in order to recover lost function and activate and establish new neural connections. Doing this will help other areas of the brain assume the lost functions of the damaged brain area.

Brain Training-Online Cognitive Stimulation

How much time should you dedicate to CogniFit personalized brain training?

A full brain training session usually lasts 10-15 minutes and can be played anywhere, at any time. CogniFit recommends 2 or 3 sessions a week spread over different days, and offers e-mail reminders to notify users when it’s time to train. In each brain training session, the users will find two brain games and one cognitive evaluation task that will measure the evolution and improvement of each cognitive skill.

Brain training should be taken seriously, which is why CogniFit Personalized Brain Training Program was designed to assign each user the exact games that they need in order to get the best training possible. CogniFit will automatically send each user the personalized training program, which will be made up of two brain games designed to train the user’s areas of improvement, and a single task to measure a certain set of cognitive skills. This set of games is what allows the program to track progress and continue to adapt to the user's needs.

CogniFit personalized brain training is unique

CogniFit is the leading instrument in the cognitive stimulation and brain training field. It is made up of a series of standardized and clinically validated exercises that combine different therapeutic activities specially designed by professionals, such as classical techniques of rehabilitation, learning, and educational activities in order to re-train cognitive skills and optimize their effectiveness.

CogniFit personalized brain training adjusts difficulty as the user advances through their cognitive training. This patented technology has been designed by an international team of scientists, neurologists, and psychologists, who work with the latest discoveries and advances in the brain.

CogniFit brain training is unique in that it enables continuous measurement of the user’s performance and automatically selects the difficulty of the tasks that best fit the individual's cognitive outcomes. This presents a constant challenge, helping the user stay motivated and get the most out of their brain training.

Finally, CogniFit personalized cognitive training measures the user's cognitive progress during every training sessions. A comprehensive report shows detailed results of the user's cognitive profile. This allows the user to check initial cognitive level, improvement, effort, and a number of other areas.

When it comes to brain training, CogniFit knows the differences between playing games and training with a purpose. While some classic games, like Sudoku and Mahjong, are great for playing and entertainment, it takes a scientifically backed training program to make sure that your brain is getting the workout it needs. This means consistently playing and challenging the brain with new activities, which the CogniFit personalized brain training does automatically.

Please type your email address