О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_STUDY-HOLISTIC-ASSESS-SENIOR-WELLNESS_social_picture

CogniFit ("КогниФит"): программа когнитивного тестирования для холистических оценок

Научная публикация о важности холистического подхода к тестированию пожилых людей

Эта страница носит исключительно информационный характер. Мы не продаём какие-либо продукты, которые лечат заболевания. Продукты CogniFit для лечения заболеваний в настоящее время проходят процесс валидации. Если вы заинтересованы, посетите Платформу CogniFit для исследователей
  • Управляйте с удобством пациентами-участниками исследований с помощью платформы для исследователей

  • Протестируйте и тренируйте до 23 когнитивных способностей участников вашего исследования

  • Проверьте и сравните когнитивную эволюцию участников для данных вашего исследования

Начать сейчас
loading

Оригинальное название: A Holistic approach to assess older adults’ wellness using e-health technologies.

Авторы: Hilaire J. Thompson1, George Demiris1,2, Tessa Rue3, Evelyn Shatil4,5, Katarzyna Wilamowska2,Oleg Zaslavsky1 y Blaine Reeder1.

  • 1. Biobehavioral Nursing and Health Systems, School of Nursing, University of Washington, Seattle, Washington.
  • 2. Department of Medical Education and Biomedical Informatics, School of Medicine, University, University of Washington, Seattle, Washington.
  • 3. Center for Biomedical Statistics, Institute for Translational Health Sciences, University of Washington, Seattle, Washington.
  • 4. Department of Psychology and the Center for Psychobiological Research, Max Stern Academic College of Emek Yezreel, Yoqneam Ilit, Israel.
  • 5. CogniFit Ltd., Yoqneam Ilit, Israel.

Журнал: Telemedicine and e-health (2011), vol. 17 (10): 794-800.

Цитирование статьи (формат АПА):

  • Thompson, H., Demiris, G., Rue, T., Shatil, E., Wilamowska, K., Zaslavsky, O., Reeder, B. (2011). A Holistic approach to assess older adults’ wellness using e-health technologies. Telemedicine and e-health, vol. 17 (10), pp.794-800.

Заключение исследования

Различные области благополучия тесно связаны между собой, особенно когнитивные области и физиология. Исследования говорят о важности холистического подхода к здоровью и благополучию пожилых людей. CogniFit ("КогниФит") - великолепный выбор для оценки когнитивного здоровья. Негативная корреляция между возрастом и распределённым вниманием (r=-0.48, p=0.029), планированием (r=-0,53, p=0.013) и пространственным восприятием (r=-0.718, p<0.0005). Негативная корреляция между различными хроническими заболеваниями и планированием (r=-0,52, p=0,016).

Резюме исследования

Прогнозирование и замедление прогресса развития хронических заболеваний пожилых людей способствуют поддержанию функциональной автономии. Для этого можно использовать холистические оценки с целью получения более конкретной информации, адаптированной для данной группы населения. В настоящее время существует не так много базирующихся на холистическом подходе методик для оценки благополучия пожилых людей. К счастью, программы e-health ("электронное здоровье"), такие, как CogniFit ("КогниФит"), могут быть отличным инструментом для проведения данных оценок.

Участникам исследования было продемонстрировано, как использовать различные технологии e-health для оценки их когнитивных, физиологических и функциональных показателей благополучия. Была оценена корреляция между различными параметрами, а для оценки надёжности модели был использован иерархический кластерный анализ.

Была установлена высокая взаимосвязь между различными параметрами благополучия, такими, как физическое и когнитивное благополучие. Однако некоторые сферы, например, духовность, не коррелировали ни с одним другим исследованным параметром. Кроме того, участники проявили интерес к технологиям e-health.

Параметры значительно коррелировали в различных областях благополучия. Была выявлена значительная взаимосвязь между когнитивной и физиологической областями, что подчеркивает важность холистического подхода для оценки благополучия.

Контекст

Для измерения, оценки, профилактики и замедления хронических заболеваний и общих проблем со здоровьем у пожилых людей, необходим холистический и междисциплинарный подход к проблеме. С этим отлично могут помочь технологии e-health (технологии здоровья). Если мы хотим оценить реальное состояние благополучия человека, необходимо учитывать различные параметры его повседневной жизни:

  • Физическое здоровье и физическое состояние.
  • Психическое и когнитивное здоровье.
  • Социальное благополучие.
  • Духовное благополучие.

В этом исследовании был использован холистический подход для того, чтобы изучить, как взаимодействуют между собой эти четыре параметра. Технология помогает собирать, хранить и анализировать большое количество данных удобным и неинвазивным способом. С помощью технологий e-health можно измерить важные параметры благополучия пожилых людей.

Методология

Участники

В исследовании приняли участие 27 человек в возрасте от 78 до 94 лет, проживающих в резиденции для пожилых людей в Сиэтле, Вашингтон. Участники, удовлетворяющие критериям, прошли отбор для участия в исследовании и дали информированное добровольное согласие.

Процедура проведения

Участникам было продемонстрировано, как использовать оборудование, объяснён процесс исследования и проведены претесты. В течение 8 недель три раза в неделю участники иследования предоставляли когнитивные, физиологические и функциональные данные. Это занимало примерно час. Участникам были доступны их данные, таким образом они могли получать обратную связь. Начиная с первой недели большинство пользователей смогли применять инструменты e-health без посторонней помощи. Были использованы следующие инструменты e-health:

  • Telehealth kiosk, оценивающий физиологические параметры.
  • WebQ, оценивающий функциональное, социальное и духовное благополучие.
  • CogniFit ("КогниФит"), нейропсихологический инструмент, оценивающий когнитивные параметры.

После завершения сбора данных исследования можно скачать на компьютере отчёт с результатами каждого участника для дальнейшего анализа.

Статистический анализ

Для анализа данных была использована SPSS 15.0, получена описательная статистика, определены парные коэффициенты корреляции и проведён иерархический кластерный анализ с помощью D-статистики Хоффдинга.

Результаты и выводы

В целом участники указали на наличие от 0 до 9 проблем со здоровьем. 17% отметили, что обладают прекрасным здоровьем и у 67% процентов здоровье было очень хорошее. Что касается физического здоровья, участники исследования говорили, что последние 30 дней оно не очень хорошее. И наоборот, социальная поддержка была отмечена как очень хорошая. Значение, которое придавалось духовности, сильно отличалось в зависимости от участника. Возраст отрицательно коррелировал с баллами, полученными за выполнение когнитивных задач, требовавших распределённого внимания (r=-0.48, p=0.029), планирования (r=-0,53, p=0.013) и пространственного восприятия (r=-0.718, p<0.0005).

Показательно, что социальная поддержка и духовность не коррелировали с другими параметрами благополучия, что противоречит некоторым другими предварительным исследованиям. В когнитивной, физической и функциональных областях была отмечена серия хронических заболеваний, которые негативно коррелировали с баллами заданий, для выполнения которых необходимо планирование (r=-0,52, p=0,016), при этом трудности в повседневной деятельности коррелировали с состоянием способности к ингибиции (r=0.46, p=0.03). Субъективное восприятие человеком того, что он обладает лучшим здоровьем, позитивно коррелировало с баллами, полученными за задания, в которых задействована ингибиция (r=0.493, p=0.0027) и планирование (r=0.47, p=0.037). Иерархический кластерный анализ показал две группы данных: с одной стороны, физиологические параметры, и с другой - все остальные.

Это исследование показало большие корреляции между различными областями благополучия, особенно между когнитивным и физиологическим. Эти данные демонстрируют важность холистического подхода к оценке здоровья и благополучия пожилых людей. Программа CogniFit ("КогниФит") показала свою эффективность и достоверность при оценке когнитивного здоровья людей.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_STUDY-HOLISTIC-ASSESS-SENIOR-WELLNESS_social_picture

CogniFit: Cognitive Assessment Tool for Holistic Assessments

Scientific publication on the importance of conducting holistic assessments in seniors

  • Conveniently manage research patients from the platform for researchers

  • Evaluate and train up to 23 cognitive skills for your study participants

  • Check and compare participants' cognitive development for your study data

Start Now
loading

Original Name: A Holistic approach to assess older adults’ wellness using e-health technologies.

Autores: Hilaire J. Thompson1, George Demiris1,2, Tessa Rue3, Evelyn Shatil4,5, Katarzyna Wilamowska2,Oleg Zaslavsky1 y Blaine Reeder1.

  • 1. Biobehavioral Nursing and Health Systems, School of Nursing, University of Washington, Seattle, Washington.
  • 2. Department of Medical Education and Biomedical Informatics, School of Medicine, University, University of Washington, Seattle, Washington.
  • 3. Center for Biomedical Statistics, Institute for Translational Health Sciences, University of Washington, Seattle, Washington.
  • 4. Department of Psychology and the Center for Psychobiological Research, Max Stern Academic College of Emek Yezreel, Yoqneam Ilit, Israel.
  • 5. CogniFit Ltd., Yoqneam Ilit, Israel.

Journal: Telemedicine and e-health (2011), vol. 17 (10): 794-800.

References to this article (APA style)::

  • Thompson, H., Demiris, G., Rue, T., Shatil, E., Wilamowska, K., Zaslavsky, O., Reeder, B. (2011). A Holistic approach to assess older adults’ wellness using e-health technologies. Telemedicine and e-health, vol. 17 (10), pp.794-800.

Study Conclusion

The different areas of well-being correlate with each other, especially the cognitive and physiological areas. The data shows the importance of holistically assessing the health and well-being of seniors. CogniFit can be an excellent tool for evaluating cognitive health. Negative correlation between age and divided attention (r=-0.48, p=0.029), planning (r=-0,53, p=0.013) and spatial perception (r=-0.718, p<0.0005). The negative correlation between some chronic diseases and planning (r=-0.52, p=0.016).

Study Summary

The prediction and slowing of the progression of chronic diseases in seniors help maintain functional autonomy. Therefore, we can use holistic assessments in order to get a more concrete and adapted the idea of the state of this population. Currently, there are few methodologies that holistically assess the well-being of our seniors. Fortunately, e-health (health technologies), such as CogniFit, can be a good tool for performing these assessments.

Participants were shown how to use different e-health technologies to assess their cognitive, physiological and functional variables of well-being. The correlations between the different parameters were evaluated and a hierarchical cluster analysis was used to determine the validity of the model.

There were strong associations between different wellness parameters, such as cognitive, physical. However, spirituality did not correlate with any other parameter studied. Participants also welcomed e-health technologies.

The parameters correlated strongly across the different areas of well-being. A highlighted strong link between cognitive and physiological areas was discovered, which makes the need for a holistic approach to assessing wellness relevant.

Context

To be able to measure, predict, prevent or slow down chronic diseases and seniors general health problems, it is necessary to address the problem with a holistic and interdisciplinary vision. To this end, e-health can be a good tool. If we want to assess the real degree a person's well-being, we must take into account different parameters of their everyday environment:

  • Physical health and fitness.
  • Mental and cognitive health.
  • Social well-being.
  • Spiritual well-being

This study attempted to assess well-being in a holistic way to learn how these four parameters interact. The technology helps collect, store and analyze a large amount of data in a convenient and non-invasive way. With e-health, we will be able to measure the parameters relevant to the well-being of the elderly.

Methodology

Participants

Twenty-seven people aged 78 to 94 from a retirement community in Seattle, Washington participated. Participants meeting the criteria underwent a detailed eligibility assessment and informed consent was obtained.

Procedure

Participants were taught how to use equipment, study procedures, and pre-test evaluations were conducted. For 8 weeks, participants provided cognitive, physiological and functional data three times a week. All this took about 1 hour. Participants could obtain feedback by accessing their own data. From the first week onwards, most users were able to manage the e-health tools without any help. The e-health tools used were

  • Telehealth kiosk,which evaluates physiological patterns.
  • WebQ, which evaluates functional, social and spiritual well-being.
  • CogniFit, neuropsychological tool that evaluates cognitive parameters.

Once we have completed the data collection from the study, we will be able to download the results of each participant to our computer for analysis.

Statistical Analysis

To analyze the data, SPSS 15.0 descriptive statistics were used, correlations of the parameters and a hierarchical cluster analysis with Hoeffding's statistic D was performed.

Results and Conclusions

Overall, participants indicated that they had 0-9 health problems. 17% said their health was excellent and 67% said they were very good. As for their physical health, they tended to say that in the last 30 days it had not been good. On the other hand, social support was perceived as very good. The importance they gave to spirituality was very different from one participant to another. Age correlated negatively with the score in cognitive tasks requiring divided attention (r=-0.48, p=0.029), planning (r=-0,53, p=0.013) and spatial perception (r=-0.718, p<0.0005).

It is striking that social support and spirituality did not correlate with other well-being parameters, which clashes with some previous studies. In the cognitive, physical and functional areas, there were a number of chronic diseases that correlated negatively with the scoring in tasks requiring planning (r=-0.52, p=0.016) , while the difficulties in daily living activities correlated with inhibition (r=0).46, p=0.03) . The subjective perception of having better health correlated positively with the score in inhibition tasks (r=0.493, p=0.0027) and planning tasks (r=0.47, p=0.037). The hierarchical cluster analysis showed two groups of data: physiological and other parameters.

In this study, large correlations between the different areas of well-being are observed, especially cognitive and physiological. These data speak to the importance of holistically assessing the health and well-being of seniors. CogniFit has proven to be a tool capable of effectively and truthfully measuring cognitive health.

Please type your email address