Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Необходимо упражнять наш мозг.

Необходимо упражнять наш мозг.

В связи с увеличением в проводящихся исследованиях структуры, организации и функциональности деятельности головного мозга, можно ожидать, что мозговая способность, так же как "физическая способность", с полным правом превратиться в тему исследования научной деятельности. Все это по причине того, что мозговая способность влияет на различные важные понятия (такие как обучение, пластичность и окружение) в исследовании мозга.

В продолжении указано предварительное толкование того, что называется мозговой способностью.

"Мозговая способность – это способность мозга для изучения того, что необходимо знать организму для выживания в постоянно меняющемся окружении."

Необходимо упражнять наш мозг.

Неудивительно, что понятие мозговой деятельности появилось с приходом XXI. Никакая другая существовавшая до нас цивилизация не видела большего разделения между поколениями, ни претерпела такие быстрые изменения, как наша. На сегодняшний день значительная часть знаний, полученных одним поколением, может стать абсолютно ненужной для следующего поколения, создавая, таким образом, необходимость более быстрого усвоения приобретаемых знаний и моделируя новые способы обработки информации для того, чтобы было возможно проведение обновлений в мозге при смене поколения. В связи с тем, что человек расширяет пределы своей цивилизации, переходя от конкретного к глобальному, от частичного знания к более открытому и постоянно эволюционируя, возникает необходимость создания окружения, способствующего появлению более деятельных умов, способных сохранить свою способность к обучению в течение всей жизни. Нужно учесть, что мозговая способность подразумевает наличие определенного уровня пластичности мозга, это важно для того, чтобы функции мозговой деятельности могли быть улучшены или восстановлены при применении воздействия окружающей среды, которое, в свою очередь, оказывает большее влияние на пластичность мозга и его способность к обучению, формируя, таким образом, непрерывный и действенный круг.

Мозговая способность подразумевает, что, благодаря пластичности мозга, изучение способностей неотвратимо ведет к владению этими способностями. Несмотря на это, известно, что некоторые люди, имея соответствующий уровень интеллекта и образования и уделяя достаточное количество времени на тренировки, не могут владеть способностями, которым их учили. Например, люди, имеющие дизлексию , представляют трудности для того, чтобы научиться правильно читать, люди, имеющие дисграфию на письме, и те люди, у которых имеется дискалькулия, представляют трудности для осуществления математических подсчетов. Однако, благодаря проявлению силы, ловкости или изобретательности, многие из этих людей добиваются компенсировать свои трудности и, несмотря на имеющийся у них дефект в чтении, письме или подсчетах, добиваются успеха при выполнении занятий, требующих применения данных способностей, которые у них изначально не имелись. То, что им помогает, это, использование орудий, которые предоставляет им окружающая их среда, что, таким образом, компенсирует неспособность их мозга к владению определенными способностями. Например, человек, имеющий дизлексию, может читать, слушая чтение в слух своих родителей или преподавателей. Мозг этого человека учится обрабатывать написанную информацию, абсолютно отличным от других людей образом, чей мозг может самостоятельно расшифровать буквы и звуки. Эта компенсация может быть эффективной в тех случаях, когда окружение (родители, школа, библиотеки, издательства) предоставит достаточное количество материала для чтения в слух. Поэтому, мозговая способность подразумевает наличие способности к доверию в более чем один способ обучения и к построению системы для разрешения проблем. Из приведенного примера ясно, что развитие альтернативных цепочек для обработки информации невозможно без наличия окружения, которое поможет найти необходимые для этого алтернативы. Нужно отметить, что четкая функциональная цель также играет важную роль для достижения мозговой способности. Продолжим с примером дизлексии, в этом случае, поставленная цель заключается не в том, чтобы добиться успеха в чтении букв или отдельных слов, а в достижении общего понимания написанного текста. В заключении можно сказать, что есть больше вероятности в развитии мозговой способности, если окружение предоставит несколько параллельных друг другу источников информации, в нашем примере с дизлексией, это может быть как написанный текст, так и его чтение в слух. Однако, следует отметить, что несмотря на богатое окружение способствующее обучению и улучшающее структуру, организацию и функцию мозга, само по себе всего этого не достаточно. Исследования в области пластичности мозга также показывают, что для того, чтобы иметь успех, обучение должно отдавать преимущество в поведении ученика.

Самая сложная проба для проверки достоверности понятия о мозговой деятельности является отсутствие надежды, связанной с нейродегенеративными заболеваниями как, например, Альцгеймер. Если каждый человеческий мозг может обрести эту способность и продолжит учиться и развиваться для того, чтобы выжить, в будущем проведутся исследования в области, используя орудия нейронауки, психологии, медицины, образования и социальных наук. Эти исследования помогут нейроученым, родителям, педагогам, психологам, диетологам, врачам и государству в построении окружения, способствующего постоянному развитию, адаптации и хорошему функционированию мозга во всех возрастных категориях и для всех людей.

Введите ваш адрес электронной почты.

Login
or
Sign up and start to improve now

or
* By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.
Brain Fitness Is Today A Must

Brain Fitness Is Today A Must

Given the explosion of research into brain structure, organization and function, we may expect that, just as its sister "physical fitness", brain fitness, too, will become a full-fledged field of scientific investigation. This is because the concept of brain fitness seems to cut across several major concepts (such as learning, plasticity and environment) in the field of brain research.

Below is a tentative definition for the concept of brain fitness.

"Brain fitness is the ability of the brain to learn what the organism needs to know in order to survive in a changing environment."

Brain Fitness Is Today A Must

It is apt that the concept of brain fitness should have waited for the 21st century to emerge. No other civilization has witnessed greater inter-generational divides and changes so rapid that a significant portion of knowledge learnt by the parents' generation may be outdated for the following generation, creating a need to rapidly assimilate new learning and devise new information processing circuits in the brain for generational updating. As man is transforming his civilization from sectarian to global, from a knowledge-limited society to an ever evolving open-knowledge one, he will need to create environments that produce fitter brains capable of maintaining a life-long ability to learn. Arguing for the possibility of brain fitness implies levels of brain plasticity so significant that brain function can be enhanced or rehabilitated by the manipulation of environmental influences and that these, in turn, will continue to further affect brain plasticity and the ability to learn in a never-ending cycle.

Brain fitness implies that, due to the wonders of brain plasticity, skill learning must inevitably lead to skill mastery. Yet, we know that, despite adequate intelligence, appropriate instruction and sufficient opportunity for practice, some people cannot master the skills they are taught. For example, individuals with dyslexia have difficulty master reading, individuals with dysgraphia writing and those with dyscalculia, arithmetic. In a wonderful tour-de-force many among these individuals show extraordinary compensation ability and, despite impaired reading, writing and arithmetic skills, succeed in achieving goals which require those very skills. They use what is available in the environment to compensate for their brain's inability to master a certain skill. For example, an individual with dyslexia will guide his reading by listening to the oral readings provided by the teachers and parents. His brain learns to process written language in a way profoundly different from that of other reading brains, which can decode letters and sounds on their own. This compensation will take place provided the environment (parents, schools, libraries, publishers) supplies sufficient oral reading materials. Therefore, brain fitness implies, the ability of the brain to rely on more than one learning style and one problem solving strategy. As is made clear by the previous example, the development of those alternative information processing circuits is impossible in the absence of rich environmental input. However, a clear functional goal is also important to achieve brain fitness. To remain with our example of dyslexia, understanding the general meaning conveyed by the written text is the goal, not success in reading the isolated letters and words. In summary, brain fitness is more likely to develop when the environment provides several parallel sources of information, in our example, both the written text and its oral reading. However, although such richer environment are conducive to learning and improve brain structure, organization and function, they are not sufficient. Research on brain plasticity has also taught us that, in order to be successful, learning must confer a survival-oriented behavioral advantage to the learner.

The greatest challenge to the validity of the brain fitness concept is posed by the hopelessness associated with neurodegenerative diseases such as Alzheimer's. Whether all human brains can achieve fitness and continue to learn and develop in order to survive will, in the future, be investigated using the tools of neuroscience, psychology, medicine, education and the social sciences. This research will guide neuroscientists, parents, educators, psychologists, nutritionists, doctors, governments in designing environments that are conducive to the continued development of a fit and well-functioning brain at all ages and for all individuals.

Please type your email address