Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Для вашего собственного использования (от 13 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности de CogniFit.

corporativelanding_velocidad-procesamiento_social_picture
  • Получите доступ к полной серии тестов для оценки скорости обработки информации и других когнитивных способностей

  • Идентифицируйте и оценивайте наличие изменений или нарушений

  • Стимулируйте и улучшайте вашу скорость обработки информации и другие функции, выполняя клинические упражнения

loading

Что такое скорость или быстрота когнитивной обработки информации?

Скорость или быстрота обработки информации - это один важнейших компонентов когнитивного процесса, ключевой элемент для процессов обучения и успеваемости, интеллектуального развития, мышления и получения опыта.

Скорость познавательной (когнитивной) обработки информации - это когнитивная способность, которая может быть определена как время, необходимое человеку для решения умственной задачи. Этот навык связан со скоростью, с которой человек улавливает информацию и реагирует на неё, как с помощью зрения (через буквы и цифры), так и с помощью слуха (речь) или движения. Т.е. скорость обработки информации - это время между получением стимула и ответом на него.

Медленная скорость обработки информации не означает, что человек менее умный. Это означает, что ему нужно больше времени для выполнения определённых задач, например, чтения, математических вычислений, прослушивания и записи информации, для поддержания разговора. Это также может отражаться на исполнительных способностях, поэтому человеку с низкой скоростью обработки информации будет труднее (или это займёт больше времени) планировать, ставить цели, принимать решения, начинать новые дела, поддерживать внимание и т.д.

Скорость обработки информации подразумевает способность свободно выполнять лёгкие или знакомые задания. Это относится к способности обрабатывать информацию автоматически, т.е. быстро, не думая. Чем выше скорость обработки информации, тем лучше мы проявляем себя в процессах мышления и обучения.

Таким образом, скорость или быстрота когнитивной обработки информации - это время, которое длится с момента получения информации до момента её осознания и ответной реакции.

Примеры скорости когнитивной обработки информации

Скорость обработки информации важна когда мы выполняем упражнения на распознавание визуальных паттернов при визуальном сканировании, прохождении тестов, в которых требуется принять простые решения, произвести арифметические расчёты или какие-либо действия с числами, работать под давлением.

Приведём некоторые примеры медленной обработки данных. У вас занимает целый час выполнение задания, которое другие делают всего за тридцать минут? Вам трудно следовать инструкциям или планировать определённую деятельность, особенно в ситуации нехватки времени? Вы получаете плохие оценки на экзаменах даже если хорошо подготовились? И т.д.

Нарушения и патологии, связанные с медленной скоростью обработки информации

Низкая скорость обработки иформации сама по себе не является проблемой обучаемости или внимания. Также это не связано с интеллектом, однако затрагивает все этапы обучения. Низкая скорость обработки информации может затруднить обучение, что происходит, например, при СДВГ, дислексии, дискалькулии или нарушении слуховой обработки информации.

Это оказывает влияние на такие задачи, как постановка целей, решение проблем и настойчивость в достижении личных целей.

Скорость обработки информации также связана с расстройствами аутистического спектра, другими патологиями, такими как деменции, а также с иными заболеваниями, при которых скорость обработки информации резко снижается, как например, при шизофрении.

Как обнаружить дефицит скорости когнитивной обработки информации?

C помощью комплексного нейропсихологического тестирования можно надёжно и эффективно измерить скорость обработки информации любого человека.

С помощью Батареи Когнитивных Тестов CogniFit ("КогниФит") можно с точностью оценить общий когнитивный уровень. Также существуют специальные когнитивные задания для тестирования скорости обработки информации.

Скорость обработки информации можно измерить с помощью теста, созданного на основе классического теста Коннера (Теста на Длительное Поддержании Функции) и Шкалы Памяти Векслера (ШПВ).

Тест на скорость обработки информации был разработан для оценки способности автоматически обрабатывать данные. Т.е. чем выше скорость обработки информации, тем эффективнее будет усваиваться новая информация. Процесс обработки информации заключается в получении информации, её понимании посредством обработки и затем ответе на неё. При наличии проблем, связанных со скоростью обработки информации, будут нарушены исполнительные функции, способность принимать решения и действовать согласно инструкции.

Кроме скорости обработки информации с помощью данных заданий также можно комплексно проанализировать другие связанные с ней когнитивные функции, такие как рабочая память и кратковременная зрительная память.

Можно ли улучшить скорость когнитивной обработки информации?

Конечно. Как и любую другую когнитивную способность, скорость обработки информации можно тренировать и совершенствовать, и CogniFit ("КогниФит") поможет вам в этом. Способы улучшения скорости обработки информации основаны на развитии метакогнитивных стратегий.

Ключом к развитию скорости обработки информации является укрепление нейронных связей мозга, в результате чего мозговые сигналы передаются с большой скоростью. Несмотря на то, что большая часть этих нейронных соединений создаётся в детстве, в любом возрасте можно принять меры для поддержания и даже улучшения скорости обработки информации мозгом.

Благодаря пластичности мозга или нейропластичности, структура и функции головного мозга могут меняться. Пластичность позволяет мозгу создавать новые нейронные связи и увеличивать количество нейронных сетей, улучшая тем самым свою функциональность.

Благодаря достижениям нейронауки и знаниям о пластичности мозга было установлено, что чем больше мы используем нейронную сеть, тем прочнее она становится. Это применимо и к скорости обработки информации.

Программа комплексного нейрокогнитивного тестирования CogniFit ("КогниФит") измерит скорость обработки информации и на основе полученных результатов предложит персонализированную когнитивную тренировку для улучшения этой способности.

Программа нейропсихологического тестирования и когнитивной стимуляции CogniFit ("КогниФит") была разработана опытной командой неврологов и когнитивных психологов, специализирующихся на изучении процессов синаптической пластичности и нейрогенеза. Для тренировки когнитивных способностей и процессов необходимы 15 минут в день (2-3 раза в неделю).

Программа доступна онлайн. Разнообразные интерактивные упражнения представлены в форме увлекательных игр для мозга, в которые можно играть с помощью компьютера. После каждой сессии CogniFit ("КогниФит") представит подробный график прогресса вашего когнитивного состояния.

Было подтверждено, что онлайн батарея клинических упражнений CogniFit ("КогниФит") содействует созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовывать и восстанавливаеть наиболее пострадавшие когнитивные навыки, в том числе скорость обработки информации.

Введите ваш адрес электронной почты.

Questions? Feedback? powered by Olark live chat software
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
Choose your platform
Sign Up!
loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

  • Get access to a complete assessment battery for processing speed and other cognitive skills

  • Identify and evaluate the presence of alterations or deficits

  • Stimulate and improve your processing speed and other functions with clinical exercises

loading

What is processing speed?

Processing speed is one of the main elements of the cognitive process, which is why it is one of the most important skills in learning, academic performance, intellectual development, reasoning, and experience.

Processing speed is a cognitive ability that could be defined as the time it takes a person to do a mental task. It is related to the speed in which a person can understand and react to the information they receive, whether it be visual (letters and numbers), auditory (language), or movement. In other words, processing speed is the time between receiving and responding to a stimulus.

Slow or poor processing speed is not related to intelligence, meaning that one does not necessarily predict the other. Slow processing speed means that some determined tasks will be more difficult than others, like reading, doing math, listening and taking notes, or holding conversations. It may also interfere with executive functions, as a person with slow processing speed will have a harder time planning, making goals, making decisions, starting tasks, paying attention...

Processing speed implies a greater ability to easily do simple or previously-learned tasks. This refers to the ability to automatically process information, which means processing information quickly and without doing it consciously. The higher the processing speed, the more efficient you are able to think and learn.

Processing speed is the time that lapses from when you receive information until you understand it and start to respond.

Examples of cognitive processing speed

Processing speed could be used in exercises when recognizing simple visual patterns, visual exploration tasks, taking tests that require simple decision making, doing basic mathematical calculations, manipulating numbers, or doing a reasoning task under pressure.

Some examples that may be identified with slow processing speed are: Does it take you an hour to do an assignment that takes others only 30 minutes? Do you have a hard time following instructions or planning a specific activity, especially when you don't have a lot of time to finish it? Do you do poorly on exams, even when you know the material?

Disorders and pathologies related to slow processing speed

Slow processing speed isn't structurally a learning or attentional problem, nor is it related to intelligence, although it affects every stage of learning. When we talk about slow processing speed, we must keep in mind that it may contribute to some learning disorders, like ADHD, dyslexia, dyscalculia, or an auditory processing disorder.

This can affect tasks like goal planning, problem solving, and perseverance in personal goals.

Processing speed is also related to Autism spectrum disorders, and other pathologies like dementias or schizophrenia can also cause slow processing speed.

How can you detect cognitive processing speed deficits?

With the complete neuropsychological assessment, you will have the ability to efficiently gather reliable results about the user's cognitive processing speed.

CogniFit is able to precisely measure the user's general cognitive level with our specialized Cognitive Assessment Battery (CAB), which is comprised of a series of cognitive tests designed to assess processing speed.

In order to evaluate processing speed, we use the test to measure processing speed, which is based on the classic Conners (CPT) test and the direct and indirect digits test from the Weschler Memory Scale (WMS).

The processing speed test was designed to automatically assess processing speed. It supposes that the better one's processing speed, more efficiently they will learn new information. This process consists of receiving the information, understanding it, and generating a response. If the results are deficient in this area, one's ability to make decisions, executive functions, and carrying-out instructions will be significantly affected.

Aside from processing speed, these tasks also perform an exhaustive analysis of the other cognitive abilities that are closely related to processing speed, like working memory and visual short-term memory.

Is possible to improve cognitive processing speed?

Definitely. Like with any other cognitive ability, you can train, learn, and improve processing speed, and CogniFit helps you do it. The basis of improving processing speed is to develop metacognitive strategies.

The key to improving processing speed is based on making more solid connections in the brain, which allows the signals to travel faster to one another. Although the majority of these types of connections are created in childhood, with some practice and training, you can maintain, and even improve, your brain's processing speed.

Thanks to brain plasticity, the brain is able to change its structure and function. Brain plasticity allows us to create new brain connections and increase the amount of neural circuits, improving functionality.

If neuroscience and studying brain plasticity has shown us anything, it is that the more neural circuits we use, the stronger they will become, which is applicable to processing speed.

CogniFit will help you perform a complete neurocognitive assessment in which we assess your processing speed, and based on your results, provide you with a complete set of personalized cognitive exercises to improve your cognitive processing speed

The cognitive neuropsychological assessment and stimulation program from CogniFit was designed by a team of neurologists and cognitive psychologists who study the processes of synaptic plasticity and neurogenesis. You only need 15 minutes a day, 2-3 times a week to stimulate your cognitive abilities and cognitive processes.

This program is available online. The different interactive exercises are presented as fun brain games that you can practice on your computer or tablet. After each session, CogniFit will provide you with a detailed graph with your progress.

It has been proven that CogniFit's online clinical exercises help in the creation of new synapses and neural circuits, which make it possible to reorganize and recover function of the most deteriorated cognitive areas.

Please type your email address