О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

Когнитивные способности

Человеческий мозг

Человеческий мозг

Человеческий мозг

Что такое головной мозг? Мозг — это сложный орган, который является частью Центральной Нервной Системы (ЦНС). Он расположен в передней и верхней части черепной полости, а также присутствует во всех позвонках. В черепной коробке мозг плавает в прозрачной жидкости, называемой спинномозговой жидкостью, которая даёт ему как физическую защиту, так и иммунитет.

Узнать больше...

Нейронная пластичность и когнитивность

Нейронная пластичность и когнитивность

"Под пластичностью мозга подразумевается способность нервной системы изменять свою структуру и функции на протяжении всей жизни в ответ на многообразие окружающей среды. Этому термину не так просто дать определение даже несмотря на то, что в настоящее время он широко применяется в психологии и нейронауке. Он используется для обозначения изменений, происходящих на различных уровнях нервной системы: в молекулярных структурах, изменения экспрессии генов и поведения".

Узнать больше...

Исследования мозга

Исследования мозга

Упражнения для мозга с каждым разом становятся для нас всё более привычным делом. Это происходит от того, что чем больше учёные узнают о функционировании мозга, тем больше мы отдаём себе отчёт в важности сохранения здоровья не только тела, но и нашего мозга.

Узнать больше...

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

Cognitive Skills

The Human Brain

Neuroplasticity

Neuroplasticity

"Brain plasticity refers to the capacity of the nervous system to change its structure and its function over a lifetime, in reaction to environmental diversity. Although this term is now commonly used in psychology and neuroscience, it is not easily defined and is used to refer to changes at many levels in the nervous system ranging from molecular events, such as changes in gene expression, to behavior."

learn more

Brain Research

Brain Research

Brain training is a term that is becoming more and more common. This is mainly because as scientists learn more about the brain, the more we realize how important it is to keep our brains in shape, just like we work to keep our bodies in shape.

learn more

Please type your email address