О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-TRAINING-VS-COMPUTER-GAMES_social_picture

CogniFit эффективнее обычных компьютерных игр

Научная публикация о различии между персональной когнитивной тренировкой и компьютерными играми.

Эта страница носит исключительно информационный характер. Мы не продаём какие-либо продукты, которые лечат заболевания. Продукты CogniFit для лечения заболеваний в настоящее время проходят процесс валидации. Если вы заинтересованы, посетите Платформу CogniFit для исследователей
  • Управляйте с удобством пациентами-участниками исследований с помощью платформы для исследователей

  • Протестируйте и тренируйте до 23 когнитивных способностей участников вашего исследования

  • Проверьте и сравните когнитивную эволюцию участников для данных вашего исследования

Начать сейчас
loading

Оригинальное название: Computer-Based, Personalized Cognitive Training versus Classical Computer Games: A rondomized Double-Blind Prospective Trial of Cognitive Stimulation.

Авторы: Chava Peretz1, Amos D. Korczyn2, Evelyn Shatil5, 6, Vered Aharonson4, Smadar Birnboim7 y Nir Giladi3.

  • 1. Department of Epidemiology, Sackler Faculty of Medicine.
  • 2. Sieratzki Chair of Neurology.
  • 3. Department of Neurology, Tel-Aviv Sourasky Medical Center, Sackler Faculty of Medicine, Tel-Aviv University.
  • 4. NexSig Ltd., and Afeka, Tel-Aviv Academic College of Engineering, Tel-Aviv.
  • 5. Department of Psychology and Center for Psychobiological Research, Max Stern Academic College, Emek Yezreel.
  • CogniFit Ltd., Yoqneam
  • Ono Academic College, Kiryat Ono, Israel.

Журнал: Neuroepidemiology (2011), vol. 36: 91-99.

Цитирование статьи (формат АПА):

  • Peretz, C., Korczyn, A., Shatil, E., Aharonson, V., Birnboim, Giladi, N. (2011). Computer-Based, Personalized Cognitive Training versus Classical Computer Games: A rondomized Double-Blind Prospective Trial of Cognitive Stimulation. Neuroepidemiology, vol.36, pp.91-99.

Заключение исследования

Персональная когнитивная тренировка CogniFit оказалась более полезной для улучшения когнитивных способностей здоровых пожилых людей, чем обычные компьютерные игры. Группа, работавшая с CogniFit, продемонстрировала значительно более высокую производительность когнитивных способностей, таких как визуально-пространствнная рабочая память (p=0.0001), визуально-пространственное запоминание (p=0.0012) и фокусированное внимание (p=0.0019).

Резюме исследования

Научные данные указывают на то, что подходящая компьютерная когнитивная тренировка может быть полезна для здоровых пожилых людей. Тем не менее, люди склонны ошибочно отождествлять когнитивные тренировки на компьютере с обычными компьютерными видеоиграми. Это исследование, проведённое с помощью двойного слепого рандомизированного метода, направлено на выяснение того, существует ли на самом деле разница между когнитивными тренировками и обычными компьютерными играми.

В исследовании приняли участие 155 здоровых пожилых людей в возрасте 68±7 лет, которые были разделены на две группы: одна группа выполняла персональную компьютерную тренировку CogniFit, а другая тренировалась с помощью обычных компьютерных игр. Когнитивные способности участников были протестированы с помощью батареи нейропсихологических тестов в начале исследования и через три месяца. Для измерения внутригрупповых и межгрупповых различий использовались модели смешанных эффектов.

Результаты показали, что обе группы повысили свою когнитивную продуктивность. Группа, выполнявшая персональную когнитивную тренировку CogniFit, продемонстрировала значительное улучшение 8 протестированных когнитивных способностей, в то время как у другой группы, участники которой играли в обычные компьютерные игры, наблюдалось улучшение только 4-х когнитивных способностей. При сравнении групп между собой выяснилось, что когнитивная тренировка CogniFit значительно эффективнее для здоровых пожилых людей по сравнению с обычными компьютерными играми.

Контекст

С возрастом когнитивные способности имеют тенденцию ухудшаться, что отрицательно сказывается на качестве жизни и самостоятельности пожилых людей. Поэтому крайне важно, чтобы здоровые пожилые люди, ведущие самостоятельный образ жизни, имели возможность и далее сохранить свою независимость.

Научные исследования показывают, что когнитивная тренировка благотворно влияет на когнитивные способности пожилых людей, при этом улучшения могут сохраняться в течение нескольких лет. Тем не менее, всё ещё существуют некоторые разногласия по поводу обоснованности этих тренировок, поскольку ряд исследований говорят о низкой применимости их результатов в повседневной жизни (меньший эффект), тогда как другие исследования указывают обратное.

Как правило, программы тренировки могут обладать различными характеристиками: индивидуальные или групповые, сфокусированные на укреплении тех или иных когнитивных способностей, они могут различаться по количеству сессий, их продолжительности и частоте; кроме того, эти программы могут отличаться тем, как они применяются: с помощью специалиста или гаджетов. Несмотря на то, что до сих пор нет единого мнения о том, какие программы более эффективны или в каких случаях определённый вид программ предпочтительнее остальных, было отмечено, что персонализированные программы, дающие мгновенную обратную связь и адаптирующиеся к индивидуальным потребностям пользователя, больше способствуют улучшению когнитивного состояния пользователей.

Таким образом, цель настоящего исследования состоит в том, чтобы узнать, обладает ли персональная когнитивная тренировка на компьютере преимуществами по сравнению с обычными компьютерными играми.

Методология

Участники

К участию в исследовании были приглашены люди старше 50 лет - амбулаторные пациенты отделения неврологии Медицинского центра Сураски в Тель-Авиве. Критериями включения являлось желание участвовать в исследовании, принятие формы согласия на участие и возможность тренироваться на компьютере из дома. Критериями исключения являлись оценка ниже 25 баллов MMSE (Краткая шкала оценки психического статуса, по-английски Mini Mental State Examination), диагноз "деменция" согласно DSM-IV, Болезнь Паркинсона, большое депрессивное расстройство, а также любое психиатрическое расстройство, требующее приёма лекарственных препаратов, и ряд других расстройств, которые могли повлиять на исследование. Кроме того, ряд участников сами решили не участвовать в исследовании, поэтому были исключены из него.

Процедура проведения

Был применён двойной слепой рандомизированный метод. Участников исследования разделили на группу когнитивной тренировки и группу компьютерных игр, при этом как участники, так и сами исследователи не знали, к какой группе они относятся.

По завершении сбора данных исследования можно скачать на компьютере результаты каждого участника для их анализа.

Вмешательство в группе компьютерных игр

В этой группе использовалось двенадцать классических компьютерных игр. Вмешательство постарались сделать похожим на то, что выполняла группа, тренировавшаяся с CogniFit, т.е. также было проведено начальное тестирование, затем - 24 тренировочных сессии, состоящие из трёх заданий равной продолжительности и похожего графического дизайна. Основная разница заключалась в том, что эти игры не адаптировались к уровню конкретного пользователя.

Статистический анализ

Статистический анализ был проведён с помощью SPSS 14.0 и SAS 9.2. Для оценки эффекта тренировки и различий в когнитивных баллах, полученных по итогам претеста и посттеста, использовалась модель смешанных эффектов (с постоянными и случайными эффектами) для повторных измерений. Модель была разработана по отдельности для общей оценки и оценки каждой когнитивной способности. В модели смешанных эффектов зависимой переменной была когнитивная и независимая оценка, время, группа и их взаимодействие.

Для сравнения различий между обеими группами по результатам посттеста использовались общие линейные модели. Зависимой переменной являлся балл посттеста, в то время как независимыми переменными были группа, начальные баллы и взаимодействие между ними.

Результаты и выводы

При сравнении внутри группы наблюдалось, что персональная когнитивная тренировка значительно улучшила (p<0.05) общий балл и баллы за каждую из 8 измеренных когнитивных способностей. В случае компьютерных игр эффект наблюдался только в улучшении 4 из 8 когнитивных способностей (фокусированное внимание, удерживаемое внимание, распознавание и когнитивная гибкость).

Разница между группами оказалась значительной в общей оценке: граничное существенное различие (p=0.0817). При сравнении группы, проводящей персонализированные когнитивные тренировки, с группой, использовавшей только компьютерные игры, наблюдалось значительное различие (р<0,0019) в трёх когнитивных способностях: визуально-пространственная рабочая память, визуально-пространственное запоминание и фокусированное внимание. По другим когнитивным способностям наблюдалась похожая тенденция, хотя различие было не таким значительным.

Скромный эффект тренировок можно объяснить их интенсивностью и продолжительностью. Тем не менее, улучшения в результате персональной когнитивной тренировки были выше в 7 из 8 оцениваемых когнитивных способностей по сравнению с группой, использовавшей компьютерные игры. Полученные результаты свидетельствуют о преимуществах проведения персональной когнитивной тренировки на компьютере, которая адаптируется к конкретным потребностям каждого человека, такой как программа CogniFit. Результаты также показали, что пользователи с самым низким начальным баллом показали наибольшее улучшение, что говорит о том, что тренировка CogniFit может быть полезна людям, страдающим каким-либо когнитивным расстройством.

Таким образом, исследование показало, что когнитивная компьютерная тренировка CognFit в большей степени способствовала когнитивному улучшению здоровых пожилых людей по сравнению с традиционными компьютерными играми.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-TRAINING-VS-COMPUTER-GAMES_social_picture

CogniFit is more efficient than conventional computer games

Scientific publication on the difference between personalized cognitive training and computer games.

  • Conveniently manage participants from the researchers' platform

  • Evaluate and train up to 23 cognitive skills in your study participants

  • Check and compare participants' cognitive evolution for your study data

Start Now
loading

Original Name: Computer-Based, Personalized Cognitive Training versus Classical Computer Games: A rondomized Double-Blind Prospective Trial of Cognitive Stimulation.

Authors: Chava Peretz1, Amos D. Korczyn2, Evelyn Shatil5, 6, Vered Aharonson4, Smadar Birnboim7 y Nir Giladi3.

  • 1. Department of Epidemiology, Sackler Faculty of Medicine.
  • 2. Sieratzki Chair of Neurology.
  • 3. Department of Neurology, Tel-Aviv Sourasky Medical Center, Sackler Faculty of Medicine, Tel-Aviv University.
  • 4. NexSig Ltd., and Afeka, Tel-Aviv Academic College of Engineering, Tel-Aviv.
  • 5. Department of Psychology and Center for Psychobiological Research, Max Stern Academic College, Emek Yezreel.
  • CogniFit Ltd., Yoqneam
  • Ono Academic College, Kiryat Ono, Israel.

Journal: Neuroepidemiology (2011), vol. 36: 91-99.

References to this article (APA style):

  • Peretz, C., Korczyn, A., Shatil, E., Aharonson, V., Birnboim, Giladi, N. (2011). Computer-Based, Personalized Cognitive Training versus Classical Computer Games: A randomized Double-Blind Prospective Trial of Cognitive Stimulation. Neuroepidemiology, vol.36, pp.91-99.

Study Conclusion

CogniFit personalized cognitive training has been shown to be more beneficial than normal computer games in improving cognitive abilities in healthy seniors . The group working with CogniFit showed significantly higher performance in cognitive abilities of visuospatial working memory (p=0.0001), visuospatial learning (p=0.0012) and focused attention (p=0.0019).

Study Summary

Scientific evidence is accumulating in favor of the fact that correct computerized cognitive training may be beneficial for healthy seniors. However, the population tends erroneously to identify computerized cognitive training activities with conventional computer video games. This study, through a double-blind randomized intervention design , seeks to know if there is a real difference between this modality of cognitive training and conventional computer games.

The participants were 155 healthy older adults aged 68±7 years , who were divided between two groups: The group that performed personalized cognitive computer training with CogniFit, and the group that performed training with standard computer games. Their cognitive abilities were evaluated at the beginning of the study and after three months, using a neuropsychological battery. Mixed-effect models were used to measure intra-group and intergroup differences.

The results showed that both groups improved their cognitive performance. CogniFit's personalized cognitive training group had a significant improvement in the 8 cognitive abilities assessed , while improvements in the computer games group were limited to 4 cognitive abilities. Comparing the two groups together, cognitive training with CogniFit was found to be significantly more effective than video games in healthy older adults.

Context

Cognitive performance tends to decline with age, negatively affecting the quality of life and autonomy of older people. Hence the importance of healthy seniors who still retain their autonomy having the ability to maintain it despite the passing years.

Scientific studies indicate that cognitive training benefits seniors' cognitive abilities and that this improvement can be maintained for several years. However, there is still some controversy about the ecological validity of these training, as some studies speak of a low transfer to activities with the same cognitive demands (with a reduced effect size), while other research indicates that improvements can be generalized to other tasks, even to those that have cognitive demands different from the task trained.

Typically, training programs may differ in various characteristics: individual or group, focusing on some cognitive abilities or others, the number of sessions, the length of sessions and the frequency of sessions, or it may vary the way in which these programs are applied: through a therapist or through computerized devices. Although there is still no consensus about which are more effective or when one type is preferable over another, it has been seen that those personalized programs that give instant feedback and adapt to the particular needs of the user, tend to produce a greater improvement .

Therefore, the aim of this study is to know whether the benefits of personalized computerized cognitive training are greater or not than the benefits of conventional video games.

Methodology

Participants

Those adults over the age of 50 who attended the ambulatory of the Department of Neurology of the Sourasky Medical Center of Tel-Aviv were invited to participate. The inclusion criteria was the willingness to participate in the study, the ability to understand the meaning of a consent form and the possibility of training on a computer at home. The exclusion criteria were having a score of less than 25 on the MMSE (Mini-Mental State Examination), a diagnosis of dementia according to the DSM-IV, Parkinson's Disease, Major Depression, any psychiatric disorder requiring medication and a series of other disorders that could affect the study. However, there were a number of participants who decided not to do the training, so they were excluded from the study.

Process

A double-blind, randomized intervention design was performed. Participants were divided between the cognitive training group and the computer games group , but neither the researchers nor the participants knew which one they belonged to.

When we have finished collecting data from the study, we can download the results of each participant to our computer for analysis.

Intervention group

In this mode, twelve classic computer games were used. The intervention tried to resemble the group that used CogniFit so that they also carried out an initial baseline assessment, 24 sessions were carried out, each with 3 different tasks of similar duration, with a similar graphic design. The main difference is that these games were not tailored to the specific level of the user.

Analysis

Statistical analyses were conducted through SPSS 14.0 y SAS 9.2. To assess the training effect and differences in pretest and posttest cognitive scores, mixed-effect models (with fixed and random effects) of repeated measures were applied. A separate model was established for the overall score and for each cognitive ability. In the mixed-effects model, the dependent variable was cognitive and independent scores, time, group and their interaction.

General linear models were also used to compare the difference between the two groups in the post-test. The dependent variable was the post-test score, while the independent variables were the groups, baseline scores and the interaction between the two.

Results y conclusions

In the intragroup comparisons it could be observed that personalised cognitive training significantly improved (p<0.05) the overall score and each of the 8 cognitive abilities measured . In the case of computer games, the effect only improved the overall score and 4 of the 8 cognitive abilities (focused attention, sustained attention, recognition and cognitive flexibility).

The differences between groups a limit significant difference (p=0.0817) was given in the overall score . When comparing the group that performed personalized cognitive training with the group that only performed computer games, a large significant difference (p<0.0019) could be observed in three cognitive abilities: visuospatial working memory, visuospatial learning and focused attention . The interaction was not significant in the other cognitive abilities, although the trend was the same.

The small effect of training could be explained by the intensity or duration of the training. In any case, the improvements produced as a consequence of personalized cognitive training were greater in 7 of the 8 cognitive abilities evaluated than that produced by computer games. The results indicate the virtues of doing personalized computerized cognitive training that adapts to the specific needs of each individual, such as CogniFit. The results also indicated that those with a lower baseline score had a greater improvement, suggesting that people with some cognitive impairment might benefit more from this CogniFit training.

Ultimately, the study shows that CogniFit's personalized cognitive computer training provided a greater improvement to healthy seniors than conventional computer games.

Please type your email address