Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Ваш мозг замечателен!

Ваш мозг замечателен!

Мозг – это одно из самых сложных творений вселенной. Это орган, состоящий из мягкий тканей и находящийся в черепе. В черепе мозг окружен спинномозговой жидкостью, это прозрачная жидкость, выполняющая защитную функцию, как физическую, так и иммунную.

Ученые подразделяют мозг на три основных отдела: передний мозг , самый развитый отдел, средний мозг и задний мозг, менее развитый отдел. Передний мозг состоит из двух основных частей, конечного мозга, покрывающего собой все отделы головного мозга, гиппокамп и базальные ганглии и промежуточного мозга, включающего в себя таламус, гипоталамус, эпиталамус, субталамус и пинеальную железу. Задний мозг состоит из трех частей: мозжечок, Варолиев мост и продолговатый мозг. Средний мозг представляет собой небольшой отдел, находящийся между передним и задним мозгом. Самое удивительное свойство мозга - это его пластичность или способность менять свою структуру и организацию в течение всей жизни в ответ на генетическое влияние и воздействие окружающей среды.

Кора головного мозга считается самой развитой частью головного мозга человека. Представляет собой тонкий слой серого вещества, скомканного в бороздах и изгибах (как сумка из мягкой ткани) и состоящей из двух полукруговых форм или полушарий. Каждое полушарие контролирует одну часть тела, но контроль над каждой частью происходит в зеркальном отражении: левое полушарие контролирует правую часть тела, а правое полушарие левую часть тела, этот феномен носит название латерализации мозга.

Каждое полушарие разделено на четыре доли: лобная, теменная, затылочная и височная. Лобная доля отвечает за планирование, рассуждение, контроль над эмоциями и другие важные функции высшего порядка. Среди многих функций, относящихся к теменной доли, находятся восприятие вкуса, осязание и температура. Затылочная доля отвечает за зрение и среди других функций воспринимает форму, цвет и движение. Височная доля имеет много функций, как например, обработка информации о размере и частота в музыке, например, звук и речь. Доли полушарий также принимают участие в формировании новых воспоминаний.

Подсчитано, что мозг содержит удивительную цифру 100.000 миллионов нервных клеток или нейронов, связанных между собой. Все, что происходит в нашей жизни, когда мы бодрствуем и во сне, что бы мы не делали, будь то дышать или глотать, смотреть, слушать, трогать или пробовать на вкус что – либо, читать или писать, петь или танцевать, думать про себя или произносить наши мысли в слух, любить или ненавидеть, идти или бежать, планировать или действовать спонтанно, воображать или создавать… Все это появляется в и контролируется огромным количеством имеющихся у нас нейронах. В мозге рождаются, живут и умирают. Их рождение, жизнь и смерть является выражением большой тайны, носящей название пластичности мозга.

Введите ваш адрес электронной почты.

Login
or
Sign up and start to improve now

or
* By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.
Your Brain Is Fantastic!

Your Brain Is Fantastic!

The brain has been called the most complex creation in the universe. It is a soft-tissue organ encased in the hard and bony cranium, the upper part of the skull. Within the cranium the brain floats in the cerebrospinal fluid, a clear fluid which fulfills several protective functions, both physical and immunological.

Scientists divide the brain into three main parts, the forebrain which is the most evolved, the midbrain and the hindbrain which is the least evolved. The forebrain includes two main parts, the telencephalon, which encompasses the cerebral cortex, hippocampus and basal ganglia, and the diencephalon which contains the thalamus, hypothalamus, epithalamus, and subthalamus and the pineal gland. The hindbrain includes three brain structures, the cerebellum, the pons and the medulla oblongata. The midbrain is a small structure located between the forebrain and hindbrain. The brain's most amazing characteristic is its plasticity, or ability to change its structure and organization throughout the lifespan in response to genetic and environmental influences.

The cerebral cortex is widely considered the most developed part of the human brain. It is a thin layer of grey tissue crumpled into grooves and folds (like a soft bag) and arranged into two semicircular shapes or hemispheres (hemi means half). Each hemisphere controls one side of the body, but the controls are reversed: the left hemisphere controls the right side of the body and the right hemisphere the left side of the body, a phenomenon called lateralization of the brain.

Each hemisphere has four lobes, the frontal, parietal, occipital and temporal lobes. The frontal lobes are involved in planning, reasoning, emotion control and other important higher order functions. Among the many processes supported by the parietal lobes are the perception of taste, touch and temperature. The occipital lobes process what we see and, among other functions, attend to shape, color and motion. The temporal lobes support many functions such as processing sound volume and frequency in music and speech for example. They are implicated when new memories are formed and others recalled.

It has been estimated that the brain contains a staggering 100 billion inter-communicating nerve cells or neurons. Everything that happens in our waking and sleeping life, whether we breathe or swallow, look, listen, touch or taste, read or write, sing or dance, think silently or speak our thoughts, love or hate, walk or run, plan or act spontaneously, imagine or create, all occurs in and is controlled by this huge number of neurons. In the brain neurons are born, live and die. Their birth, life and death are the expression of the great mystery of brain plasticity.

Please type your email address