Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для кого эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Тренировка ума – Объяснения эксперта.

Тренировка ума – Объяснения эксперта.

"Для того чтобы наше взаимодействие с окружающим миром было эффективным, нашему мозгу приходится постоянно обрабатывать большой объем сложной информации. Мы должны постоянно и правильно фильтровать важную и релевантную информацию и хранить ее в памяти достаточно долгое время для того, чтобы начать действовать. При отсутствии хорошо развитой способности к вниманию, восприятию и памяти, человек идет по жизни как лунатик, отчужденный к тому, что происходит. Эти основные когнитивные способности легко не даются, так что мозг вкладывает все силы для обучения тому, как лучше выполнять их с первого же дня нашей жизни".

Эта одна из причин, по которой занятие тренировкой для психического здоровья, является важным. При помощи оценки и тренировки ваших когнитивных способностей, вы можете улучшить работу важных функций мозга, которые используете в повседневной жизни такую, как например,.

CogniFit разработал тренировку для мозга и психического здоровья, проверенную научным путем. Вы можете решить, хотите ли сначала пройти когнитивную оценку или сразу же хотите начать тренироваться. Наша патентованная технология подберет программу, подходящую к вашим личным потребностям и предложит вам тренировку, ориентированную на ваше состояние психического здоровья.

Все упражнения для ума от CogniFit доступны онлайн. Начиная с сегодняшнего дня, вы получите доступ к большому количеству знаний и узнаете лучше о состоянии вашего когнитивного уровня на данный момент. В продолжении вы можете использовать разные режимы тренировки для сохранения и улучшения вашего психического здоровья и здоровья мозга в целом.

Пройдите когнитивную оценку уже сегодня и получите тренировку для здоровья!

Введите ваш адрес электронной почты.

Login
or
Sign up and start to improve now

or
* By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.
Mental Training - An Expert's Explanation

Mental Training - An Expert's Explanation

In order to effectively interact with the world around us, our brains have to continuously process large amounts of complex information. We need to properly filter the most important and relevant information at any given time, and store it in for long enough to act on it. In the absence of a well-developed capacity for attention, perception, and memory, a person walks through life as a moonwalker oblivious to his/her circumstances. These most basic cognitive skills do not come easily, and the brain has to invest in learning how best to perform them from the very first day of our life.

This is one of the reasons why mental health training is important. By assessing and training your cognitive skills, you can improve important brain functions that you use in your daily life such as your perception.

CogniFit develops scientifically validated brain and mental health training. You can decide to start by a cognitive assessment or decide to start training immediately. Our patented technology will ensure your program adapts to your unique needs and then offers you a personalized mental health training.

Every CogniFit brain exercise is available online. Starting today, you will gain access to a large number of insights and better understand your current cognitive level. You can then use the different training regimens to maintain and improve your brain fitness and overall brain health.

Start your cognitive assessment today and enjoy your mental health training!

Please type your email address