О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_Test_rest-com_social_picture

Тест-Расследование

REST-COM

  • Когнитивный тест для оценки когнитивных способностей, связанных с памятью, в том числе памятью на имена.

  • Данный когнитивный тест оценивает различные когнитивные способности.

  • Определите возможные когнитивные нарушения. Попробуйте!

Начать сейчас
loading

Технические характеристики задания

Тест-Расследование REST-COM создан на основе классического теста Кормана, Кирка и Кемпа (NEPSY, 1998) и классического теста TOVA, измеряющих время отклика. В этом тесте измеряется способность пользователя отбирать информацию и относить её к определённой категории, чтобы затем классифицировать и применить в другом контексте. Специалист должен обратить внимание на каждый вариант ответа тестируемого, а также на использованную при выполнении задания стратегию.Тест предназначен для тестирования памяти и способности к категоризации информации.

  • Тестируемые когнитивные способности:Контекстуальная память, память на имена, время отклика, зрительное восприятие и скорость обработки информации.
  • Продолжительность:Примерно 60-70 секунд.
  • Области применения:Педагогическая и Клиническая Психология, Нейропсихология и Общая Медицина.
  • Формат:Компьютеризированный Онлайн Тест (компьютер, мобильный телефон и планшет).
  • Цель:Как можно скорее выбрать слово, соответствующее изображению.
  • Инструкция к заданию:В течение короткого промежутка времени на экране будут показаны несколько объектов. Необходимо запомнить эти объекты, чтобы затем распознать их среди ряда представленных слов. Нужно понять, соответствует ли какое-либо из этих слов представленному ранее объекту.
Нейропсихологическая оценка - Когнитивный тест CogniFit

Источники

Greenberg, L. M., Kindschi, C. L., & Corman, C. L (1996). TOVA test of variables of attention: clinical guide. St. Paul, MN: TOVA Research Foundation.

Korkman, M., Kirk, U., & Kemp, S (1998). NEPSY: A developmental neuropsychological assessment. Psychological Corporation.

Korkman, M., Kirk, U., & Kemp, S (1998). Manual for the NEPSY. San Antonio, TX: Psychological corporation.

Введите ваш адрес электронной почты.

Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Please confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 13 years and older. Children under 13 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_Test_rest-com_social_picture

Inquiry Test

REST-COM

  • Cognitive test to evaluate the cognitive domains related to memory and naming capacity.

  • Cognitive test that comprehensively measures cognitive abilities.

  • Identifies the presence of alterations in cognitive abilities. Try it!

loading

Technical Specifications

The Inquiry Test REST-COM used the classic test by Korkman, Kirk, and Kemp in 1998 (NEPSY), and the classic TOVA test as references to test reaction time. In this test, the subject is observed to see how they select and categorize information so that it can be put in another context. The professional should note each of the subject's answers and what strategies they used when implementing an action. It is designed to increase memory and improve the categorization of information.

  • Evaluated cognitive abilities:Contextual memory, naming, response time, visual perception, and processing speed.
  • Time allowed:Between approximately 60 and 70 seconds.
  • Areas of application:Educational psychology, Clinical Psychology, Neuropschology, and General Medicine.
  • Format:Online Computerized Test (PCs, cell phones, and tablets).
  • Objective:Select the word that corresponds to the images as fast as possible.
  • Instructions:There will be various images shown in a short period of time. You must memorize the objects in order to recall them later in a series of words. You must decide if the object is one of the given words.

Neuropsychological Assessment- CogniFit Cognitive Test

References

Greenberg, L. M., Kindschi, C. L., & Corman, C. L (1996). TOVA test of variables of attention: clinical guide. St. Paul, MN: TOVA Research Foundation.

Korkman, M., Kirk, U., & Kemp, S (1998). NEPSY: A developmental neuropsychological assessment. Psychological Corporation.

Korkman, M., Kirk, U., & Kemp, S (1998). Manual for the NEPSY. San Antonio, TX: Psychological corporation.

Please type your email address