О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-PENGUIN_MAZE_social_picture
  • Играйте онлайн в игру "Пингвин-исследователь" и укрепляйте свои когнитивные способности

  • Насладитесь этим научным ресурсом для тренировки мозга

  • Стимулируйте пространственное восприятие с помощью этой игры

Начать сейчас

Ментальная игра "Пингвин-исследователь": в чём она заключается?

Прохождение карт игры "Пингвин-исследователь" - это тренировка пространственного восприятия, ингибиции и способности к планированию. Цель игры - расчистить снег, перемещая пингвина по льду и избегая препятствий.

Эта игра была разработана для стимуляции пространственного восприятия. Она подходит для всех возрастов, а её дизайн делает её особенно привлекательной для детей, начиная с 7 лет.

Игры для мозга, такие как "Пингвин-исследователь" от CogniFit, помогают тренировать способность к планированию и стимулировать когнитивные способности благодаря нейропластичности.

Цель игры - как можно быстрее расчистить снег на карте, перемещая пингвина и избегая препятствий на пути.

По мере роста уровня сложность карты будет увеличиваться.

Планируйте движения как можно быстрее, чтобы удалить снег со всей карты.

Почему так популярны такие игры, как "Пингвин-исследователь"? - История

Игра "Пингвин-исследователь" создана на базе игр на развитие навыков решения проблем, а точнее, на головоломках типа лабиринт. Подобные игры, где пользователь должен был исследовать лабиринт за ограниченный период времени, убегая от монстров и избегая препятствий, появились в 80-ые годы прошлого века.

Дизайнеры CogniFit решили дать новую жизнь подобным играм из 80-х и создать игру, в которой пользователь, кроме тренировки тех же навыков, что и в оригинальных играх, таких как пространственное восприятие, может также стимулировать способности к ингибиции и планированию, расчищая снег на карте.

Как умная игра "Пингвин-исследователь" помогает улучшить мои когнитивные способности?

Такие игры, как "Пингвин-исследователь" от CogniFit, стимулируют определённый паттерн нейронной активации. Регулярное повторение и тренировка этого паттерна может способствовать созданию новых синапсов, реорганизации нейронных сетей и восстановлению ослабленных или повреждённых когнитивных функций.

Регулярная стимуляция наших способностей может способствовать созданию новых синапсов, реорганизации нейронных сетей и улучшению когнитивных функций. Игра "Пингвин-исследователь" помогает стимулировать когнитивные навыки, связанные с планированием и пространственным восприятием.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн активации нейронов, в связи с чем он постепенно ослабевает. Отсутствие тренировки данной когнитивной функции снижает нашу эффективность в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-PENGUIN_MAZE_social_picture
  • Play "Penguin Explorer" online and help boost your cognitive skills

  • Have fun with this brain training resource

  • Stimulate your spatial perception with this game

Start Now

Brain game "Penguin Explorer": What is it?

Penguin Explorer is a great way to challenge your planning, spatial perception, and inhibition skills. The main objective is to slide the penguin to clear the snow whilst avoiding obstacles.

This game has been designed to stimulate our spatial perception. It is suitable for all ages and its design makes it especially attractive for children 7 years old and up. Penguin Explorer is the perfect game to stimulate the mind and help strengthen cognitive skills.

Mind games like CogniFit's Penguin Explorer allow us to train our planning skills and help stimulate cognitive abilities through neuroplasticity.

The aim of the game is to clear the snow from the map as fast as possible by sliding the penguin and dodging obstacles along the way.

As you level up, the complexity of the map will increase and time becomes an important variable.

You must try to plan your moves as fast as possible to clear the snow from the whole map.

Why are games like "Penguin Explorer" so popular? - History

The Penguin Explorer game is based on problem-solving games, more specifically, maze-like puzzles. These games date back to the 1980s, where the user was required to explore the maze in a specific amount of time while escaping from monsters or dodging obstacles.

CogniFit's designers decided to give a twist to these games from the '80s, and create a game where the user trains the same skills as the original games, such as spatial perception, but also include inhibition and planning when clearing the snow from the map.

How does the "Penguin Explorer" mind game improve my cognitive skills?

Playing games like CogniFit's Penguin Explorer stimulates a specific neural activation pattern. Repeatedly playing and consistently training this pattern helps neural circuits reorganize and recover weakened or damaged cognitive functions.

Consistently stimulating our skills can help create new synapses, and help neural circuits reorganize and improve cognitive functions. The Penguin Explorer game seeks to stimulate skills related to spatial planning and perception.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

What happens when I don't train my cognitive abilities?

Our brain tends to save resources by eliminating unused connections. If a cognitive skill is not normally used, the brain does not provide resources for that neuronal activation pattern, so it becomes weaker and weaker. If we do not train that cognitive function, we become less efficient in our day-to-day activities.

Please type your email address