О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

<span>Деловые</span> партнёры

Деловые партнёры

Станьте партнером CogniFit и воспользуйтесь преимуществами нашей технологии для создания индивидуальных цифровых решений для ваших клиентов.

Что такое CogniFit?

Видео

Большой опыт работы с предприятиями фармацевтической промышленности, спорта, здравоохранения, университетами, школами, правительственными организациями.

CogniFit для организаций

Считаете ли вы важным предлагать цифровые решения для здоровья мозга своим клиентам или сотрудникам? Мы можем стать вашим партнёром по созданию или интеграции с вашей текущей системой индивидуальных цифровых решений в области здоровья мозга. Мы уже сотрудничаем с ведущими компаниями в таких областях, как когнитивная тренировка при рассеянном склерозе, интеграция видеоигр, слуховые аппараты, автошколы, тестирование пилотов, витамины и питание.

Создайте своё приложение для цифрового здоровья

Интегрируйте технологию CogniFit в свой собственный корпоративный сайт или мобильное приложение в области цифрового здоровья. Мы обладаем многолетним опытом интеграции наших решений в клиниках, школах, медицинских и страховых компаниях, спортивных платформах, военных системах, производственных предприятиях и предприятиях сферы услуг, для наблюдения за когнитивным здоровьем пользователей и помощи в укреплении наиболее важных когнитивных способностей.

Фокусированное внимание

630

Зрительное восприятие

502

Распределённое внимание

390

Время реакции

298

Когнитивная гибкость

239

Рабочая память

218

+ Добавить участников

P1participant001

P2participant002

P3participant003

P4participant004

P5participant005

Когнитивные области

320

Внимание

200

Память

256

Рассуждение

410

Координация

410

Восприятие

Когнитивный прогресс

Безопасность и конфиденциальность данных

CogniFit соблюдает самые высокие стандарты безопасности и конфиденциальности (PCI, HIPAA, GDPR, CCPA) в отношении персональной информации. Все наши системы размещаются в виртуальном частном облаке, защищённом AWS, а все данные и коммуникации на сервере зашифрованы.

API

Создайте своё собственное приложение. Подключите наш API

В любое время

Доступные с любого устройства упражнения для когнитивной стимуляции мозга — у вас под рукой

App StoreApp Store Play StorePlay Store

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Welcome to CogniFit!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

loading

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

Commercial <span>Partnerships</span>

Commercial Partnerships

Become a CogniFit partner and leverage our brain health technology with your clients

What is CogniFit

Video

Large scale collaboration with businesses ranging from pharmaceuticals, sports, education, government, and healthcare industries.

CogniFit Enterprise Solutions

Do you see value in offering brain health digital solutions to your clients or employee? We can partner with your company to create or integrate with your current system custom-made digital brain health solutions for you. We have done it before for leading companies with products such Multiple Sclerosis Cognitive Training, Video Games Integration, Hearing Aids, Driving Schools, Pilots Assessments, Vitamins, and Nutrition.

Build Your Own DIGITAL Health Solution

Integrate CogniFit technology into your own corporate web or digital health solution app. We have years of experience integrating our solution in clinics, schools, healthcare companies, insurances, sports platforms, military systems, manufacturing plants, and service sectors to monitor their users' cognitive health and help them improve relevant skills.

Focused Attention

630

Visual Perception

502

Divided Attention

390

Response Time

298

Shifting

239

Working Memory

218

+ Add participants

P1participant001

P2participant002

P3participant003

P4participant004

P5participant005

Cognitive Domains

320

Attention

200

Memory

256

Reasoning

410

Coordination

410

Perception

Cognitive Evolution

Data Security and Privacy

CogniFit complies with the highest security and privacy standards (PCI, HIPAA, GDPR, CCPA) for personally identifiable information. All our environments are hosted in AWS secured private virtual cloud and all our data and server communications are encrypted.

API

Develop your app. Connect with our API

Anytime, anywhere

Cognitive stimulation through brain exercises and brain games available on any device, right at your fingertips.

App StoreApp Store Play StorePlay Store

Please type your email address