О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

Политика в отношении файлов cookie

For your convenience, we have translated the English version of this page. This translation is for informational purposes only, and the definitive version of this page is the English version. - Для вашего удобства мы перевели версию этой страницы на ваш язык. Этот перевод носит исключительно информативный характер, официальная версия - эта версия на английском языке.

Мы верим в прозрачность нашего способа сбора и использования данных. Эта политика предоставляет информацию о том, как и когда мы используем файлы cookie с данной целью. Термины, написанные заглавными буквами, но не определённые, имеют значение, установленное в нашей Политике конфиденциальности и Условиях использования, которые также включают дополнительные сведения о сборе и использовании информации.

1. Что такое cookie?

Файлы cookie, также известные как cookie браузера или следящие cookie, представляют собой небольшие файлы, размещённые на вашем компьютере или мобильном устройстве, которые позволяют использовать функции и характеристики CogniFit. Например, файлы cookie позволяют нам идентифицировать ваше устройство, обеспечить ваш доступ к CogniFit, а также могут помочь нам публиковать релевантные для вас объявления.

2. CogniFit использует cookie?

Да. Как указано в 1.2. нашей Политики конфиденциальности, мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы убедиться в том, что все пользователи CogniFit получают наилучший онлайн опыт. Файлы cookie также помогают на поддерживать безопасность вашей учётной записи. Продолжая посещать или использовать наши услуги, вы соглашаетесь использовать файлы cookie и аналогичные технологии для целей, описанных в этой политике.

Мы используем файлы cookie на наших сайтах и мобильных приложениях. Любой браузер, который посещает наши сайты, получит от нас файлы cookie. Также мы размещаем файлы cookie в вашем браузере, когда вы посещаете сайты, не относящиеся к CogniFit, на которых размещаются наши плагины (например, виджет CogniFit) или теги.

3. Какие виды файлов cookie использует CogniFit?

Мы используем два вида: постоянные и временные или сессионные файлы cookie. Постоянный файл cookie помогает нам распознать вас как существующего пользователя, упрощая доступ в CogniFit или ваше взаимодействие с нашими Услугами без необходимости повторного входа в систему. После входа в систему постоянный файл cookie останется в вашем браузере и будет прочитан CogniFit, когда вы вернётесь на один из наших сайтов или на сайт партнёра, использующего наши Услуги. Сессионные или временные файлы cookie сохраняются только во время сеанса (обычно это посещение веб-сайта или сеанс браузера).

4. Как CogniFit использует cookie?

Файлы cookie могут быть использованы, чтобы распознать вас, когда вы посещате CogniFit, вспомнить ваши предпочтения и предоставить индивидуальный опыт в соответствии с вашими настройками. Файлы сookie также позволяют быстрее и безопаснее взаимодействовать с CogniFit. Кроме того, файлы cookie позволяют нам предлагать вам персонализированную рекламу как внутри, так и за пределами Услуг CogniFit.

Категории использования
Описание
Безопасность
Аутентификация
Если вы начали сессию в наших Услугах, файлы cookie помогут нам показать корректную информацию и персонализировать ваш опыт.
Мы используем файлы cookie для наших функций безопасности и для того, чтобы помочь нам обнаружить вредоносные действия.
Настройки, характеристики и услуги
Файлы cookie могут указать нам, какой язык вы препочитаете и каковы ваши настройки коммуникации. Также они упростят вам заполнение анкет в наших Услугах. Также они предоставляют вам персональные характеристики, данные и контент.
Реклама
Мы можем использовать файлы cookie для показа вам релевантной рекламы как внутри, так и за пределами Услуг. Также мы можем использовать файл cookie чтобы узнать, посетил ли пользователь сайт рекламодателя или совершил ли какие-либо действия на нём (например, покупку). Таким же образом наши партнёры могут использовать файл cookie, чтобы определить, показали ли мы рекламу и каков результат, или предоставить нам информацию о вашем взаимодействии с рекламой. Также мы можем работать с нашим партнёром, чтобы продемонстрировать ему рекламное объявление внутри или за пределами Услуг, например, после того как вы посетили сайт или приложение партнёра.
Производительность, анализ и исследование
Файлы cookie помогают нам узнать о производительности наших Услуг в разных географических местностях. Мы также используем файлы cookie, чтобы понимать, совершенствовать и исследовать продукты, функции и услуги, даже если вы обращаетесь к нашим службам с других веб-сайтов, приложений или устройств, таких как рабочий компьютер или мобильное устройство.

5. Какие файлы cookie третьих лиц использует CogniFit?

Вы можете найти список сторонних файлов cookie, которые CogniFit использует в своих Услугах, в наших таблицах файлов cookie. Несмотря на то, что мы делаем всё возможное, чтобы поддерживать эту таблицу в актуальном состоянии, имейте ввиду, что количество и названия файлов cookie, пикселей и других технологий могут меняться со временем.

6. Как файлы cookie используются в рекламных целях?

Файлы cookie и другие рекламные технологии, такие как пиксели и ярлыки, помогают нам эффективно публиковать релевантные рекламные объявления. Они также помогают нам предоставлять дополнительный аудит, исследования и отчёты для рекламодателей, понимать и совершенствовать наш сервис и знать о том, когда был показан контент. Примечание: Поскольку ваш веб-браузер может запрашивать рекламные объявления непосредственно со сторонних рекламных сетевых серверов, эти сети могут просматривать, редактировать или устанавливать сторонние файлы cookie, как если бы вы запросили веб-страницу с вашего сайта. Рекламные объявления CogniFit также могут устанавливать сторонние файлы cookie.

Если вы начали сессию в наших Услугах или смотрите сайт-партнёр, принадлежащий третьим лицам, и один из наших файлов cookie на вашем устройстве идентифицирует вас, ваше поведение (например, поведение при навигации по сайту) и регистрационные данные (например, ваш IP-адрес) для нас будут связаны с вашей учётной записью, как указывается в 1.2 нашей Политики конфиденциальности. Также мы используем агрегированные данные третьих лиц и данные вашего профиля и активности в CogniFit.

Если вы вышли из своей учётной записи CogniFit в браузере, возможно, мы продолжим регистрировать ваше взаимодействие с нашими Услугами в этом браузере в течение максимум 30 дней с целью анализа использования наших Услуг, этот анализ мы можем использовать совместно с нашими рекламными клиентами.

Если вы не удалите эти файлы cookie из своего браузера, мы можем использовать эту информацию для:

  • Предложения наиболее релевантной рекламы;
  • Предоставления агрегированных отчётов о действиях с рекламными объявлениями спонсорам или рекламодателям, а также веб-сайтам, на которых размещаются объявления;
  • Помощи владельцам приложений и веб-сайтов в лучшем понимании того, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями;
  • Обнаружения возможных мошенничеств и других рисков, и защиты от них наших пользователей и партнёров;
  • Улучшения наших продуктов.

Для получения дополнительной информации о нашем использовании файлов cookie и аналогичных технологий в рекламных целях, изучите раздел 6 нашей Политики конфиденциальности.

7. CogniFit отвечает на сигналы Do Not Track (DNT)?

"Не отслеживать" (DNT) - это концепция, которую поддерживают регулирующие органы США, такие как Федеральная торговая комиссия США, для интернет-сектора с целью разработки и внедрения механизма, который позволяет пользователям Интернета контролировать отслеживание их онлайн-активности на разных сайтах через конфигурацию своих браузеров. World Wide Web Consortium (W3C) работает с отраслевыми агентами, интернет-браузерами, технологическими компаниями, регулирующими организациями для разработки стандарта технологии DNT. В этой области сделаны некоторые достижения, однако на сегодняшний день никакие стандарты пока не одобрены. Таким образом, CogniFit не реагирует на сигналы "Не отслеживать".

8. Что делать, если вы не хотите, чтобы файлы cookie были установлены или если вы желаете удалить их или хотите отказаться от участия в сегментации на основе интересов?

Некоторые люди предпочитают не разрешать использование файлов cookie, поэтому большинство браузеров предоставляют возможность управления файлами cookie в соответствии с их потребностями. В некоторых браузерах вы можете настроить правила управления файлами cookie для каждого сайта, что даёт вам больший контроль за своей конфиденциальностью. Это означает, что вы можете отказаться от файлов cookie всех сайтов, за исключением тех, которым вы доверяете.

Производители браузеров предоставляют справочные страницы, связанные с управлением файлами cookie в своих продуктах. Подробнее см. информацию ниже.

Для других браузеров изучите документацию, предоставленную производителем вашего браузера.

Вы можете отказаться от участия в сегментации по интересам, предложенной рекламными серверами-участниками Digital Advertising Alliance (http://youradchoices.com). Кроме того, вы можете изменить настройки вашего iPhone, iPad или Android, чтобы контролировать, видеть или нет онлайн-объявления, основанные на ваших интересах.

Если вы ограничиваете возможность веб-сайтов и приложений устанавливать файлы cookie, вы можете ухудшить в целом вашу работу и/или утратить доступ к услугам, поскольку в этом случае они не будут персонализированы. Также это может помешать вам сохранить пользовательские настройки, такие как информация для входа в систему.

Вступает в силу: 25 мая 2018 г.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

Cookie Policy

We believe in being transparent about how we collect and use data. This policy provides information about how and when we use cookies for these purposes. Capitalized terms used in this policy but not defined have the meaning set forth in our Privacy Policy and Terms of Service, which also includes additional details about the collection and use of information at CogniFit.

1. What is a Cookie?

Also known as browser cookies or tracking cookies, cookies are small files placed onto your computer or mobile device that enables CogniFit features and functionality. For example, cookies enable us to identify your device, secure your access to CogniFit, and may help us serve relevant ads to you.

2. Does CogniFit Use Cookies?

Yes. As stated in Section 1.2 our Privacy Policy, we use cookies and other technologies to ensure everyone who uses CogniFit has the best possible experience. Cookies also help us keep your account safe. By continuing to visit or use our services, you are agreeing to the use of cookies and similar technologies for the purposes we describe in this policy.

We use cookies on our sites and mobile applications. Any browser visiting our sites will receive cookies from us. We also place cookies in your browser when you visit non-CogniFit sites that host our plugins (for example, CogniFit’s widget) or tags.

3. What Types of Cookies Does CogniFit Use?

We use two types: persistent cookies and session cookies. A persistent cookie helps us recognize you as an existing user, so it’s easier to return to CogniFit or interact with our Services without signing in again. After you sign in, a persistent cookie stays in your browser and will be read by CogniFit when you return to one of our sites or a partner site that uses our Services. Session cookies only last for as long as the session (usually the current visit to a website or a browser session).

4. How Does CogniFit Use Cookies?

Cookies can be used to recognize you when you visit CogniFit, remember your preferences, and give you a personalized experience that’s in line with your settings. Cookies also make your interactions with CogniFit faster and more secure. Additionally, cookies allow us to bring you personalized advertising both on and off the CogniFit Services.

Categories of Use
Description
Security
Authentication
If you’re signed in to our Services, cookies help us show you the right information and personalize your experience.
We use cookies to enable and support our security features, and to help us detect malicious activity.
Preferences, features and services
Cookies can tell us which language you prefer and what your communications preferences are. They can help you fill out forms on our Services more easily. They also provide you with features, insights, and customized content.
Advertising
We may use cookies to show you relevant advertising both on and off our Services. We may also use a cookie to learn whether someone who saw an ad later visited and took an action (e.g. made a purchase) on the advertiser’s site. Similarly, our partners may use a cookie to determine whether we’ve shown an ad and how it performed, or provide us with information about how you interact with ads. We may also work with a partner to show you an ad on or off our Services, such as after you’ve visited a partner’s site or application.
Performance, Analytics and Research
Cookies help us learn how well our Services perform in different locations. We also use cookies to understand, improve, and research products, features, and services, including when you access our Services from other websites, applications, or devices such as your work computer or your mobile device.

5. What Third-Party Cookies Does CogniFit Use?

You can find a list of the third-party cookies that CogniFit uses on our Services in our cookie tables. While we do our best to keep this table updated, please note that the number and names of cookies, pixels and other technologies may change over time.

6. How are Cookies Used for Advertising Purposes?

Cookies and other ad technology such as beacons, pixels, and tags help us serve relevant ads to you more effectively. They also help us provide aggregated auditing, research, and reporting for advertisers, understand and improve our service, and know when content has been shown to you. Note: Because your web browser may request advertisements and beacons directly from third party ad network servers, these networks can view, edit, or set third-party cookies, just as if you had requested a web page from their site. Ads served by CogniFit may also set third-party cookies.

If you are logged into our Services or browsing one of our third-party partner sites and one of our cookies on your device identifies you, your usage (such as your browsing behavior) and log data (such as your IP address), will be associated by us with your account as noted in Section 1.2 of our Privacy Policy. We also use aggregate data from third parties and data from your profile and CogniFit activity.

If you are logged out of your CogniFit account on a browser, we may still continue to log your interaction with our Services on that browser for up to 30 days in order to generate usage analytics for our Services, which analytics we may share in aggregate form with our advertising customers.

Unless you clear these cookies from your browser, we may use this information to:

  • Provide more relevant advertising;
  • Provide aggregate reports of ads activity to advertisers and websites hosting the ads;
  • Help website and app owners understand how visitors engage with their sites or apps;
  • Detect and defend against fraud and other risks to protect users and partners;
  • Improve our products.

For further information regarding our use of cookies and similar technologies for advertising purposes please see Section 6 of our Privacy Policy.

7. Does CogniFit Respond to Do Not Track Signals?

Do Not Track (DNT) is a concept that has been promoted by regulatory agencies such as the U.S. Federal Trade Commission (FTC), for the Internet industry to develop and implement a mechanism for allowing Internet users to control the tracking of their online activities across websites by using browser settings. The World Wide Web Consortium (W3C) has been working with industry groups, Internet browsers, technology companies, and regulators to develop a DNT technology standard. While some progress has been made, it has been slow. No standard has been adopted to this date. As such, CogniFit does not generally respond to 'do not track' signals.

8. What Can You Do if You Don't Want Cookies to be Set or Want Them to Be Removed, or if You Want to Opt-Out of Interest-Based Targeting?

Some people prefer not to allow cookies, which is why most browsers give you the ability to manage cookies to suit you. In some browsers you can set up rules to manage cookies on a site-by-site basis, giving you more fine-grained control over your privacy. What this means is that you can disallow cookies from all sites except those that you trust.

Browser manufacturers provide help pages relating to cookie management in their products. Please see below for more information.

For other browsers, please consult the documentation that your browser manufacturer provides.

You can opt out of interest-based targeting provided by participating ad servers through the Digital Advertising Alliance (http://youradchoices.com). In addition, on your iPhone, iPad or Android, you can change your device settings to control whether you see online interest-based ads.

If you limit the ability of websites and applications to set cookies, you may worsen your overall user experience and/or lose the ability to access the services, since it will no longer be personalized to you. It may also stop you from saving customized settings, like login information.

Effective: May 25, 2018

Please type your email address