О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit! Добро пожаловать в CogniFit для исследователей!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-PUZZLES_3D-00_social_picture
  • Играйте онлайн в "Художественный пазл 3D" и укрепляйте свои когнитивные способности

  • Получите доступ к этому научному ресурсу для тренировки мозга

  • Бросьте вызов своему мозгу

Начать сейчас

Ментальная игра Художественный пазл 3D: в чём она заключается?

Художественный пазл 3D - это отличный способ испытать своё пространственное и зрительное восприятие, а также рабочую память. Главная цель игры - собрать художественный пазл 3D, используя камеру 360 градусов, чтобы соединить все части вместе и сформировать изображение.

Эта игра разработана для стимуляции визуального и пространственного восприятия. Она подходит для всех возрастов, а её дизайн делает игру особенно привлекательной для детей от 7 лет. Художественный пазл 3D - идеальная игра для стимулирования ума и укрепления когнитивных навыков.

Ментальные игры CogniFit, такие как Художественный пазл 3D, позволяют тренировать рабочую память и помогают стимулировать когнитивные способности благодаря нейропластичности.

Цель игры - с точностью собрать пазл.

По мере роста уровня фигуры будут становиться всё более сложными, с различными цветовыми градиентами, что усложнит распознавание рисунка.

По мере прохождения уровней сложность изображений и деталей будет возрастать.

Почему игра "Художественный пазл 3D" так популярна? - История

Пазлы существуют с XVIII века. Трёхмерные пазлы 3D под названием Puzz 3D придумал Пол Галлант. Puzz 3D также была создана как компьютерная игра: пользователь собирал головоломку, нажимая и перетаскивая её части. Игра также включала в себя некую загадку, которую нужно было разгадать.

Доказано, что трёхмерные игры усиливают память. Исследование Центра нейробиологии обучения и памяти UCI (Калифорнийский университет в Ирвайне) продемонстрировало, что пользователи, игравшие в трёхмерную игру, улучшили производительность памяти примерно на 12%. Авторы того же исследования отмечают, что 3D-игры содержат больше пространственной информации, чем 2D-игры, и что видеоигры активизируют различные когнитивные процессы: визуальные, пространственные, мотивационные, эмоциональные, процессы внимания, а также критическое мышление, способность к решению проблем и рабочую память.

Как игра "Художественный пазл 3D" помогает улучшить мои когнитивные способности?

Регулярная тренировка с помощью игры Художественный пазл 3D от CogniFit помогает стимулировать специфический паттерн нейронной активации. Данный паттерн способствует реорганизации нейронных сетей и восстановлению ослабленных или повреждённых когнитивных функций.

Умная игра Художественный пазл 3D направлена на стимулирование навыков, связанных с визуальным и пространственным восприятием. Постоянная стимуляция наших способностей может помочь улучшить когнитивные функции и создать новые синапсы.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн активации нейронов, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, если мы не тренируем данную когнитивную функцию, мы становимся менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Welcome to CogniFit!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

loading

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-PUZZLES_3D-00_social_picture
  • Play "3D Art Puzzle" online and help boost your cognitive skills.

  • Have fun with this brain training resource.

  • Stimulate your visual perception with this game.

Start Now

Brain game "3D Art Puzzles": What does it consist of?

3D Art Puzzle is a great way to challenge your visual perception, spatial perception, and working memory. The main objective is to complete the 3D Art Puzzle using the 360 camera to fit the pieces together and finish forming the image.

This game has been designed to stimulate our visual and spatial perception. It is suitable for all ages and its design makes it especially attractive for children 7 years old and up. 3D Art Puzzles is the perfect game to stimulate the mind and help strengthen cognitive skills.

Mind games like CogniFit's 3D Art Puzzles allow us to train our working memory skills and help stimulate cognitive abilities through neuroplasticity.

The aim of the game is to complete the 3D Art Puzzle accurately.

As you level up, the pieces will become more complicated with different color gradients, making the pattern harder to recognize.

The images and 3D Art Puzzle pieces will increase in difficulty as you advance.

Why are games like "3D Art Puzzle" so popular? - History

Puzzles have been around since the 18th century. 3D puzzles were invented in 1991 by Paul Gallant under the name Puzz 3D. Puzz 3D was also made for computers, the user would build the puzzle by clicking and dragging the pieces. The game also included a fictional mystery that had to be solved.

3D games have proven to increase memory. A study from Center for the Neurobiology of Learning and Memory at UCI found that users who played the 3D game improved memory performance by around 12%. Those same authors explain that 3D games contain more spatial information than 2D and video games activate cognitive processes, such as visual, spatial, attentional, motivational, and emotional processes, as well as critical thinking, problem-solving and working memory.

How does the "3D Art Puzzles" mind game improve my cognitive skills?

Repeatedly playing and consistently training with CogniFit's 3D Art Puzzles stimulates a specific neural activation pattern. This pattern helps neural circuits reorganize and recover weakened or damaged cognitive functions.

The 3D Art Puzzles game seeks to stimulate skills related to visual and spatial perception. Consistently stimulating these skills can help neural circuits reorganize and improve cognitive functions as well as create new synapses.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

What happens when I don't train my cognitive abilities?

If a cognitive skill is not normally used, the brain does not provide resources for that neuronal activation pattern, so it becomes weaker and weaker. If we do not train that cognitive function, we become less efficient in our day-to-day activities.

Please type your email address