О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-PUZZLES_2D_social_picture
  • Играйте онлайн в "Пазлы" и укрепляйте свои когнитивные способности

  • Получите доступ к этому научному ресурсу для тренировки мозга

  • Бросьте вызов своему мозгу

Начать сейчас

Ментальная игра "Пазлы": в чём она заключается?

Пазлы - это отличный способ бросить вызов таким своим способностям, как зрительно-моторная координация, распознавание, пространственное восприятие и фокусированное внимание. Главная цель игры - собрать пазл вопреки различным препятствиям в виде перевёрнутых или неподходящих частей и т.д.

Эта игра разработана для стимуляции зрительно-моторной координации и способности к распознаванию. Она подходит для пользователей любого возраста, и благодаря дизайну особенно привлекательна для детей от 7 лет. Пазлы - идеальная игра для стимуляции мозга, помогающая укрепить когнитивные способности.

Такие игры, как "Пазлы" от CogniFit, позволяют тренировать фокусировку внимания и помогают стимулировать когнитивные способности благодаря нейропластичности.

Цель игры - правильно собрать пазл.

По мере роста уровня неточные части и части с поворотом затрудняют распознавание узора пазла.

При повышении уровня игры изображения и части пазла также становятся сложнее.

Почему игра "Пазлы" так популярна? - История

Пазлы существуют с XVIII как техника создания карт. Изобретателем этой головоломки считается картограф Джон Спилсбери, придумавший пазл в 1767 году. Пазлы давно используются для развлечения не только детей, но и взрослых, и дают возможность создавать захватывающие картины из множества частей на протяжении многих лет.

Различные исследования показали, что дети, играющие в пазлы, учатся распознавать образы и понимать, как различные части головоломки соединить вместе, чтобы завершить картину. CogniFit тщательно исследовала преимущества пазлов и разработала игру для развития таких когнитивных способностей у детей и взрослых как распознавание, фокусированное внимание, пространственное восприятие и др.

Как умная игра "Пазлы" помогает улучшить мои когнитивные способности?

Такие игры, как "Пазлы" от CogniFit, стимулируют определённый паттерн нейронной активации. Регулярное повторение и тренировка этого паттерна может способствовать созданию новых синапсов, реорганизации нейронных сетей и восстановлению ослабленных или повреждённых когнитивных функций.

Регулярная стимуляция когнитивных навыков может способствовать созданию новых синапсов, реорганизации нейронных сетей и улучшению когнитивных функций. Умная игра "Пазлы" помогает развивать навыки, связанные со зрительно-моторной координацией и распознаванием.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн активации нейронов, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная способность ухудшается, делая нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Welcome to CogniFit! Welcome to CogniFit Research!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

loading

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-PUZZLES_2D_social_picture
  • Play "Puzzles" online and help boost your cognitive skills.

  • Have fun with this brain training resource.

  • Stimulate your recognition with this game.

Start Now

Brain game "Puzzles": What does it consist of?

Puzzles is a great way to challenge your hand-eye coordination, recognition, spatial perception and focused attention skills. The main objective is to complete the puzzle with obstacles such as rotated pieces, inaccurate pieces, etc.

This game has been designed to stimulate our recognition and hand-eye coordination. It is suitable for all ages and its design makes it especially attractive for children 7 years old and up. Puzzles is the perfect game to stimulate the mind and help strengthen cognitive skills.

Mind games like CogniFit's Puzzles allow us to train our focused attention skills and help stimulate cognitive abilities through neuroplasticity.

The aim of the game is to complete the puzzle accurately.

As you level up, rotated pieces and inaccurate pieces will complicate the recognition of the puzzle patterns.

The images and puzzle pieces will increase in difficulty as you advance.

Why are games like "Puzzles" so popular? - History

Puzzles have been around since the 18th century as a map making technique. In 1767, John Spilsbury was credited with inventing the first jigsaw puzzle in history. Puzzles have been used to entertain not only children but adults for a long time, creating challenging images and more pieces throughout the years.

Several studies have shown that when children build puzzles they learn to recognize and understand how pieces fit together to complete a large picture. CogniFit has studied thoroughly the benefits of puzzles and has developed this game to challenge children and adult’s cognitive skills, such as recognition, focused attention and spatial perception among others.

How does the "Puzzles" mind game improve my cognitive skills?

Playing games like CogniFit's Puzzles stimulates a specific neural activation pattern. Repeatedly playing and consistently training this pattern helps neural circuits reorganize and recover weakened or damaged cognitive functions.

Consistently stimulating our skills can help create new synapses, and help neural circuits reorganize and improve cognitive functions. The Puzzles game seeks to stimulate skills related to hand-eye coordination and recognition.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

What happens when I don't train my cognitive abilities?

Our brain tends to save resources by eliminating unused connections. If a cognitive skill is not normally used, the brain does not provide resources for that neuronal activation pattern, so it becomes weaker and weaker. If we do not train that cognitive function, we become less efficient in our day-to-day activities.

Please type your email address