О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-MAHJONG-00_social_picture
  • Играйте онлайн в игру "Маджонг" и улучшайте свои когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу

Начать сейчас

Ментальная игра "Маджонг": в чём она заключается?

Маджонг - популярная китайская игра, на базе которой CogniFit создала игру для мозга. Цель игры - удалить с игрового поля парные фишки с одинаковым рисунком. Удалить можно только свободную фишку, на которой сверху и хотя бы с одного бока не лежат другие фишки. Игра кажется довольно простой, однако с увеличением уровня сложности возрастают и когнитивные требования.

Научно разработанная программа Маджонг от CogniFit постоянно измеряет когнитивную продуктивность пользователя и адаптирует уровень сложности игры к его потребностям. Эта увлекательная интерактивная игра идеально подходит для оптимизации когнитивной тренировки и укрепления когнитивных способностей. В игру для мозга Маджонг могут бесплатно играть дети, подростки, взрослые и пожилые люди с помощью любого подключённого к интернету устройства.

Умные игры CogniFit, такие как Маджонг, помогают активировать и укреплять когнитивные способности с помощью механизма нейропластичности мозга.

Процесс игры в Маджонг стимулирует специфический паттерн нейронной активации. Постоянная и регулярная тренировка этого паттерна помогает создать новые синапсы, поскольку нейронные сети реорганизуются и восстанавливают ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Игра для мозга Маджонг создана для стимуляции адаптивного потенциала нервной системы и помощи мозгу в укреплении и восстановлении при структурных изменениях, повреждениях и расстройствах, при которых страдают когнитивные способности.

Цель игры - удалить с поля все фишки.

Будьте внимательны - вы сможете удалить только ту фишку, у которой свободен левый или правый край.

В нижней части экрана вы найдёте подсказки и другую полезную информацию.

Почему Маджонг так популярен? - История

Считается, что игра Маджонг появилась во времена династии Сун (960-1279 г. н.э.), при этом на Западе она не была известна вплоть до XX века. В 1920 году Джозеф Бабкок впервые привёз китайский Маджонг в США, где игра очень быстро стала популярной. Д.Бабкок также опубликовал правила игры, на основе которых несколько компаний создали различные её версии. Именно после этого интерес к этой игре возрос.

В 40-х годах китайское правительство запретило Маджонг, считая её символом капиталистического разложения из-за того, что некоторые игроки делали ставки. Тем не менее китайская “элита” продолжала играть в Маджонг. Запрет был снят в 1985 году. Маджонг очень популярен благодаря разнообразному дизайну костей, которые украшаются фигурами, узорами и цветами. Учёные CogniFit разработали версию Маджонга для тренировки различных когнитивных способностей с помощью всем знакомой и любимой игры.

Как с помощью умной игры "Маджонг" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Тренировка мозга с помощью умных игр, таких как Маджонг, стимулирует определённый паттерн нейронной активности. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить наиболее ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Маджонг была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых страдают наши когнитивные способности.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные связи CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Что происходит, когда я не тренирую мои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн нейронной активности, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная функция используется меньше, что делает нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-MAHJONG-00_social_picture
  • Play "Mahjong" online and boost your cognitive skills

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen adaptive potential with this brain game

Start Now
loading

Brain game "Mahjong": What is it?

Mahjong is a popular Chinese game that CogniFit has adapted to be a brain training game. The aim of the game is to match the tiles with the same image in order to get rid of them . However, the tiles that can be eliminated are only those with free sides around them. It seems very simple, but as the level of complexity of this mind training game increases, the cognitive demands will also increase.

CogniFit has managed to make Mahjong a scientific resource designed to continuously measure cognitive performance and automatically adjust its difficulty to the user . This is a perfect game to optimize brain training and help strengthen cognitive skills in a fun and interactive way. The brain game Mahjong can be played for free by children, adolescents, adults and seniors from any device with an internet connection.

Brain games such as Mahjong from CogniFit make it possible to activate and help strengthen cognitive skills with neuroplasticty.

Playing CogniFit’s Mahjong stimulates a specific neural activation pattern. Consistently repeating and training this pattern can help create new synapses and neural circuits able to reorganize and recover weak or damaged cognitive functions.

The brain game Mahjong was designed to stimulate the adaptive potential of the nervous system and help the brain gain more strength or recover after structural alterations, disorders, or damage where cognitive skills are affected.

The objective of the game is to remove all the tiles from the board.

Be careful, you can only remove the tile if its left or right side is free.

You have hints as well as useful information on the bottom of the game screen.

Why is Mahjong so popular? - History

Mahjong history dates back to the Sung Dynasty (960-1279 AD), however it wasn’t introduced to the Western world until the 20th century. It is said that Joseph Babcock is responsible for bringing the game to the United States in 1920 and it's popularity grew rapidly. He was said to publish a set of rules and several companies later then created game sets. This set in motion a craze for the game around the country.

In 1940s, the Chinese government outlawed Mahjong, claiming it was a capitalist game since players would sometimes gamble and they only wanted elite citizens playing the game because they feared that peasants might develop their mental capacities through. However, prohibition of the game was lifted in 1985. It is very popular due to the tile designs of suits, honor and flowers. CogniFit scientists have developed the game to help train different cognitive skills with a popular game that many already know and love.

How can the brain game "Mahjong" improve your cognitive abilities?

It has been proven that practicing the clinical brain training exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive skills with neuroplasticty.

When training the brain with brain games like Mahjong, you stimulate a specific neural activation pattern. Consistently repeating and training this pattern can help create new synapses and neural circuits able to reorganize and recover weak or damaged cognitive functions.

The brain game Mahjong was designed to stimulate the adaptive potential of the nervous system and help the brain recover after structural alterations, disorders, or damage where cognitive skills are affected. This game is indicated for anyone looking to challenge and improve cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

What happens if you don't train your cognitive skills?

The brain is designed to reserve resources, which causes it to eliminate the connections that it doesn't use often. This means that if you don't regularly use a certain cognitive skill, the brain will stop sending it the resources that it needs, and it will become weaker and weaker. This makes us less efficient when using the said function, causing us to be less efficient in daily activities.

Please type your email address