О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-TENNIS_BOMB-00_social_picture
  • Играйте онлайн в "Теннис и бомбы" и улучшите ваши когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу и усильте его адаптивный потенциал с помощью этой умной игры

loading

Ментальная игра "Теннис и бомбы": в чём она заключается?

Теннис и бомбы - это игра для тренировки мозга. Для прохождения этой игры необходимо управлять ракеткой, отбивая мячи нужного цвета и избегая остальные мячи и бомбы. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.

По мере тренировки игра подстраивается под необходимый уровень сложности. Теннис и бомбы - это научно разработанная программа, которая измеряет производительность игрока и автоматически регулирует сложность заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума Теннис и бомбы подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Теннис и бомбы" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Было подтверждено, что выполнение клинических упражнений для стимуляции мозга от CogniFit ("КогниФит") позволяет активировать и улучшить когнитивные способности благодаря пластичности мозга.

Тренируя мозг с помощью умных игр, таких как Теннис и бомбы, мы стимулируем определённый нейронный паттерн активации. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Теннис и бомбы была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых повреждены наши когнитивные способности. Эта игра предназначена для всех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные соединения CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу тренировать с помощью игры для развития мозга "Теннис и бомбы"?

Когнитивные способности, которые мы можем помочь улучшить с помощью этой игры для тренировки мозга:

  • Зрительно-моторная координация:в игре для тренировки мозга Теннис и бомбы нужно с точностью управлять курсорами, чтобы отбивать нужные мячи и избегать бомб и остальных мячей. Выполняя эти действия в умной игре Теннис и бомбы, мы заставляем свой мозг прилагать усилия, что может способствовать укреплению нашей зрительно-моторной координации. Улучшение этой когнитивной способности поможет нам точнее выполнять движения руками, например, когда мы играем в такие виды спорта, как теннис или волейбол.
  • Время реакции:поскольку мячи с высокой скоростью покидают игровое поле, нужно обладать развитыми рефлексами и действовать быстро. Для этого необходимо хорошее время реакции. Играя на подходящем уровне в игру Теннис и бомбы, можно улучшить эту когнитивную способность. Хорошее время реакции позволяет нам быстрее отвечать на заданный стимул или ситуацию, например, когда мы должны отбить мяч в теннисе и волейболе.
  • Зрительное восприятие:в этой игре, в первую очередь, важно не путать мячи с бомбами, а также различать цвет каждого мяча. Для этого необходимо зрительное восприятие. Тренируясь с помощю игры Теннис и бомбы, можно стимулировать эту когнитивную способность. Хорошее зрительное восприятие позволяет придать смысл получаемой с помощью глаз информации. Этот навык мы используем для распознавания различных линий игрового поля, например, в теннисе или волейболе.
  • Визуальное сканирование:для прохождения каждого уровня необходимо быстро определить мячи-цели и мячи, которые нужно пропустить, для чего мы используем визуальное сканирование. Эту когнитивную способность также можно стимулировать с помощью игры Теннис и бомбы. Хорошее визуальное сканирование позволяет обнаружить визуальные стимулы в окружающем нас пространстве. Это необходимо, например, когда нужно понять местонахождение товарища по команде, быстро найти мяч или обнаружить слабое место соперников в различных видах спорта.
  • Оценка:чтобы правильно поворачивать ракетку и корректно отбивать мячи, нужно рассчитывать скорость мячей и расстояния, для чего необходима наша способность к оценке. Игра Теннис и бомбы помогает укрепить нейронные сети, задействованные в этой когнитивной способности. Улучшение способности к оценке может помочь нам эффективнее реагировать в ситуации, в которой у нас нет точного ответа. Способность к оценке нужна для того, чтобы рассчитать когда и где упадёт мяч в игре с соперником.
  • Когнитивная гибкость:когда после прохождения уровня меняется мяч-цель, нам необходимо перестать отбивать предыдущую цель, что требует гибкости ума. Таким образом, с помощью этой игры можно стимулировать когнитивную гибкость. Укрепление когнитивной гибкости позволит нам лучше адаптироваться к непредвиденным ситуациям и изменениям, которые происходят в нашем окружении. Это поможет нам более гибко реагировать, например, когда наши соперники по игре в теннис или волейбол меняют стратегию.
  • Ингибиция:в этой игре мы можем попытаться сначала отбить все мячи, однако мы должны избегать ударов по бомбам и по мячам, не являющимся целью, в связи с чем нам нужно ингибировать свои действия. Это зависит от навыка ингибиции, который можно развить, тренируясь с помощью игры Теннис и бомбы. Адекватная ингибиция может быть полезна для прекращения автоматических и начатых действий. Это нужно во многих видах спорта, например, когда необходимо остановить попытку отбить мяч, покинувший пределы игрового поля.
  • Распределённое внимание:на более высоких уровнях нам потребуется не только управлять курсором по прежним правилам, но и одновременно нажимать на указанную кнопку при появлении мяча-цели на экране слева. Мы способны выполнить это задание благодаря распределённому вниманию. Выполнение этих действий в игре Теннис и бомбы может помочь нам улучшить эту когнитивную способность. Улучшение распределённого внимания важно для одновременного выполнения двух действий, например когда мы следим за действиями и движениями своих соперников, и в то же время взаимодействуем с нашими товарищами по команде, защищая свои позиции.
  • Мониторинг:в этой игре для мозга важно знать, является ли используемая нами стратегия эффективной для достижения целей или нет. Эти процессы зависят от навыка мониторинга, и, выполняя их в игре Теннис и бомбы, можно улучшить состояние этой когнитивной способности. Улучшение способности к мониторингу важно для выявления ошибок и неэффективного поведения при достижении нашей цели, например, когда мы выбираем свою позицию на спортивной площадке.
  • Невербальная память:на высоких уровнях игры цвет шара-цели будет показан только в течение нескольких секунд, поэтому нам необходимо запомнить эту информацию. За этот процесс отвечает невербальная память, которую можно тренировать с помощью игры Теннис и бомбы. Эта когнитивная способность является ключевой для запоминания визуальной информации, например, когда необходимо запомнить свою позицию на игровом поле или когда необходимо помнить в какой точке обычно атакует наш противник в таких видах спорта, как волейбол и теннис.
  • Пространственное восприятие:если мы хотим корректно воспринимать, в какой части площадки появляются мячи, куда они направляются и как повернуть ракетку, нам необходимо пространственное восприятие, которое представляет собой когнитивную способность, которую мы применяем, чтобы понять, куда направить мяч, узнать, не выйдет ли он за пределы поля, или чтобы корректно ударить по нему в таких видах спорта, как теннис или волейбол. Улучшение навыка пространственного восприятия с помощью этой умной игры поможет эффективнее взаимодействовать с окружающим пространством.
  • Скорость обработки информации:когда появляется мяч, нам необходимо быстро убедиться в том, тот ли это мяч, который нам нужно отбить. Быстро и правильно ответить на этот вопрос позволяет скорость обработки информации. Корректная тренировка с помощью игры Теннис и бомбы может быть полезна для повышения скорости, с которой мы принимаем и отправляем мозгу поступающую информацию. При низкой скорости обработки информации нам будет сложно понять простую информацию, а для выполнения привычной задачи потребуется больше времени. Трудности могут возникнуть и на игровом поле, например, когда нужно быстро определить, вылетит ли мяч за пределы поля или нет, и в связи с этим нужно ли его отбить или нет.
  • Фокусированное внимание:в этой умной игре нужно обнаруживать как присутствие мячей-целей, так и других отвлекающих факторов, которые могут появляться на экране. Для этого необходимо фокусированное внимание. Выполнение подобных заданий в игре Теннис и бомбы может помочь улучшить эту когнитивную способность. Хорошее фокусированное внимание важно для выполнения большинства повседневных дел, поскольку оно позволяет нам обратить внимание и сосредоточиться на присутствующих стимулах. Например, когда во время спортивного матча нужно следить за мячом после его подачи.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн активации нейронов, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная способность ухудшается, делая нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-TENNIS_BOMB-00_social_picture
  • Play "Tennis Bomb" online and boost your cognitive abilities

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen your ability to adapt with this mind game

loading

"Tennis Bomb" Brain Game: What is it?

Tennis Bomb is a brain training game. To advance in the game, we will have to move the racket to hit the balls of the target color, avoiding the rest of the balls and the bombs. However, as the level of complexity of this brain training game increases, the cognitive demands will increase.

As you advance and improve your cognitive skills trained in this online brain game, it will advance with you. Tennis Bomb is a scientific resource designed to constantly measure performance and automatically regulate the difficulty to ensure that the user is getting the most out of each training session. The mind game Tennis Bomb is appropriate for children and adults and can help improve essential cognitive skills.

How can the brain game "Tennis Bomb" improve your cognitive abilities?

It has been shown that, with consistent practice, the clinical brain stimulation exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive abilities with neuroplasticity.

Training with brain games like Tennis Bomb stimulates a specific neural activation pattern. The repetition of this pattern through consistent training can help improve the creation of new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering damaged or weakened cognitive functions

Brain games like Tennis Bomb stimulate adaptive potential in the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders, or damage to cognitive abilities. This brain game can be played by anyone looking to test and improve their cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can you train with the online brain game "Tennis Bomb"?

The cognitive skills that this game trains are:

  • Hand-Eye Coordination: In the brain training game Tennis Bomb we will need to direct the cursor precisely to return the target balls and avoid the explosives, as well as the rest of the balls. By playing this mind game Tennis Bomb, we will be demanding an effort from our brain that can help us to strengthen our hand-eye coordination. Strengthening this cognitive skill will help us to perform hand movements more skillfully, such as when we play sports.
  • Response Time: Since the balls will disappear at full speed, we'll have to be quick and have good reflexes. To do this, we use our response time. Playing Tennis Bomb at the right level can help us improve this cognitive ability. A good response time allows us to be faster in responding to a given situation or stimulus, such as when we have to serve the ball in tennis or volleyball.
  • Visual Perception: During this game it will be necessary that, first, we do not confuse the balls with the explosives and, second, we distinguish the color of each ball. To achieve this, we need our visual perception. By training with Tennis Bomb you can stimulate this cognitive ability. To have a good visual perception is to give meaning to the information that enters our eyes. For example, we use this ability to recognize our car in a parking lot.
  • Visual Scanning: To complete each level, we have to quickly detect the target balls, which requires our visual scanning. Playing Tennis Bomb can stimulate this skill. Good visual scanning allows us to detect visual stimuli in our environment. It is useful, for example, when locating a team-mate or finding a gap between opponents in various sports.
  • Estimation: We will need to calculate the distance and speed of the balls to try to position the cursor in time, this requires our estimation skill. By playing Tennis Bombflexible we stimulate this cognitive skill. Improving our estimation can help us to give an efficient response to a situation where we do not have an accurate response. We need our ability to estimate when planning how much time a task will take.
  • Shifting: When you advance the target balls change, therefore we need to stop responding to the previous ball, this means we need to use our shifting ability. By playing this game you can stimulate this cognitive ability. A good shifting ability allows us to adapt better to unforeseen events and changes in our environment. This would help us to react more flexible when our opponent changes strategy during a tennis match.
  • Inhibition: What comes naturally is to hit all the balls that come at us, however we must avoid hitting the non-target balls and explosives, so we have to inhibit these behaviors. behavior depends on our inhibition and, by training with Tennis Bomb, it is possible to improve this cognitive ability. A good inhibition can be beneficial to stop automatic behaviors or behaviors that we have already initiated.
  • Divided Attention: On higher levels, we will be asked to operate the cursor following the usual rules and, at the same time, to press a button indicated when the target ball appears on the left screen, this is possible thanks to our divided attention. Playing Tennis Bomb can help us to improve this cognitive ability. Improving divided attention is important for carrying out two activities at the same time, as when we monitor the movements of our teammates and those of the opposing team.
  • Updating:In this brain game it is important to know if the strategy we are applying is helping us achieve our goal or if it is being ineffective. These processes depend on our updating and, when we play Tennis Bomb, it is possible to improve it. Thus, improving our updating skill is important to detect errors and inefficient behavior to achieve our goal.
  • Non-verbal Memory: At more advanced levels, we will only be shown the target color for a few seconds, so we will need to retain this information. This process is carried out by our non-verbal memory, which can be trained if we play Tennis Bomb. This cognitive ability is essential to retain visual information, such as when we remember our position on the field, or when we memorize where our opponent usually attacks.
  • Spatial Perception: If we want to perceive correctly where the balls appear, where they are going and where we should place the racket, we need to make good use of our spatial perception. By improving our spatial perception with this mind game, we could be more diligent in managing the space around us.
  • Processing Speed: When a ball appears, we will have to quickly make sure it is the target ball. The processing speed is the skill responsible for performing this action quickly and correctly. Playing Tennis Bomb can be useful to improve the speed at which we assimilate and send the information in our brain. A poor processing speed can make it difficult for us to understand simple information, requiring additional time to do the same task. We would have difficulty, for example, in analyzing whether the ball will hit inside the court or not in a tennis match.
  • Focused Attention: In this brain game we must pay attention to the target balls and any other distraction that might appear. For this, we need to focus our attention. Playing Tennis Bomb, can help us improve this cognitive ability. A good focused attention is essential for most of our day-to-day activities, as it allows us to focus on the ball during a football match.

What happens when you don't train your cognitive abilities?

Our brains are designed to save resources and be as efficient as possible, which is why it erases the connections that aren't being used. This is why if a certain cognitive skill isn't used frequently, the brain doesn't supply it with the resources it needs, and it becomes weaker and weaker. This makes us less able to use the weakened cognitive skill, making us less efficient in activities in our daily lives.

Please type your email address