О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-TENNIS_TARGET-00_social_picture
  • Играйте онлайн в игру "Теннис и стрельба" и улучшите ваши когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу и усильте его адаптивный потенциал с помощью этой умной игры

loading

Ментальная игра "Теннис и стрельба": в чём она заключается?

Теннис и стрельба - это игра для тренировки мозга. Для прохождения этой игры нужно управлять ракеткой с помощью стрелок клавиатуры таким образом, чтобы мяч попадал в ящики-цели, избегая ящиков с горючим. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.

По мере тренировки игра подстраивается под необходимый уровень сложности. Теннис и стрельба - это научно разработанная программа, которая измеряет производительность игрока и автоматически регулирует сложность заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума Теннис и стрельба подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Теннис и стрельба" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Было подтверждено, что выполнение клинических упражнений для стимуляции мозга от CogniFit ("КогниФит") позволяет активировать и улучшить когнитивные способности благодаря пластичности мозга.

Тренируя мозг с помощью умных игр, таких как Теннис и стрельба, мы стимулируем определённый нейронный паттерн активации. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Теннис и стрельба была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых повреждены наши когнитивные способности. Эта игра предназначена для всех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные соединения CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу тренировать с помощью игры для развития мозга "Теннис и стрельба"?

Когнитивные способности, которые мы можем помочь улучшить с помощью этой игры для тренировки мозга:

  • Пространственное восприятие:для прохождения игры для тренировки мозга Теннис и стрельба важно корректно определять каждый стимул и направление движения мячей. Тренируясь с помощью этой умной игры, можно укрепить пространственное восприятие. Улучшение этой когнитивной способности позволит эффективнее взаимодействовать с нашим окружением. Без развитого пространственного восприятия невозможно выполнить некоторые действия, например, ударить по мячу в бейсболе или регби.
  • Оценка:чтобы рассчитать движение стимулов и направление, в котором мы бросаем мяч, необходим навык оценки. Повторяя тренировку с помощью игры Теннис и стрельба, можно укрепить эту когнитивную способность. Улучшение способности к оценке позволит точнее предвидеть результаты наших реакций. Например, мы используем эту когнитивную способность в бейсболе или регби для расчёта удара или подачи мяча.
  • Когнитивная гибкость:для успешного прохождения этой умной игры нужна гибкость ума, поскольку после того, как мы сделали ход, стимулы поменяют своё расположение. Поэтому нужно правильно предугадать место, где будет расположены стимулы после запуска мяча. С помощью развивающей игры Теннис и стрельба можно тренировать когнитивную гибкость. Улучшение этой способности позволит нам, например, адаптироваться к движениям и действиям команды-соперника в таких играх, как бейсбол или регби.
  • Зрительное восприятие:в этой игре для мозга нужно корректно идентифицировать значки стимулов, чтобы различать их, избегая удара по взрывчатке и стараясь выполнять цели. Выполняя эти действия в игре Теннис и стрельба, можно тренировать зрительное восприятие. Хорошо развитый навык зрительного восприятия позволяет придать смысл получаемой с помощью глаз информации. Это крайне важно для большинства наших занятий, и может помочь нам, например, эффективнее отличать товарища по команде от соперника в различных видах спорта.
  • Время реакции:поскольку время в этой игре для ума ограничено, нужно оперативно отбивать мячи. Это зависит от времени реакции и отклика, которое можно улучшить, тренируясь с помощью игры Теннис и стрельба. Хорошее время реакции может помочь нам быстрее отвечать на определённый стимул. Это важно в большинстве видов спорта, например, при схватке в регби.
  • Ингибиция:стимулы меняются местами, поэтому возможно, нам придётся остановить действия и адаптироваться к новому положению стимулов. Это требует от нас ингибиции, которую можно стимулировать с помощью этой игры для когнитивной тренировки. Улучшение этой способности позволит нам эффективнее прекращать автоматические или начатые действия. Например, мы сможем эффективнее реагировать на различные опасные ситуации и изменения во время игры в регби или бейсбол.
  • Фокусированное внимание:в этой игре нужно корректно идентифицировать как целевые, так и остальные стимулы, например стимулы-взрывчатки, для чего мы используем фокусированное внимание. С помощью игры Теннис и стрельба можно стимулировать эту когнитивную способность. Хорошее фокусированное внимание позволит нам сфокусироваться на окружающих стимулах. Эту когнитивную функцию мы постоянно используем в повседневной жизни и в различных видах спорта, например, когда нужно обнаружить присутствие игроков команды-соперника.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн активации нейронов, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная способность ухудшается, делая нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-TENNIS_TARGET-00_social_picture
  • Play "Tennis Target" online and boost your cognitive abilities

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen your ability to adapt with this mind game

loading

"Tennis Target" Brain Game: What is it?

Tennis Target is a brain training game. To advance in the game, we will have to direct the racket with keyboard arrows so that the ball hits the target boxes and avoid the flammable boxes. However, as the level of complexity of this brain training game increases, the cognitive demands will increase.

As you advance and improve your cognitive skills trained in this online brain game, it will advance with you. Tennis Target is a scientific resource designed to constantly measure performance and automatically regulate the difficulty to ensure that the user is getting the most out of each training session. The mind game Tennis Target is appropriate for children and adults and can help improve essential cognitive skills.

How can the brain game "Tennis Target" improve your cognitive abilities?

It has been shown that, with consistent practice, the clinical brain stimulation exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive abilities with neuroplasticity.

Training with brain games like Tennis Target stimulates a specific neural activation pattern. The repetition of this pattern through consistent training can help improve the creation of new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering damaged or weakened cognitive functions

Brain games like Tennis Target stimulate adaptive potential in the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders, or damage to cognitive abilities. This brain game can be played by anyone looking to test and improve their cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can you train with the online brain game "Tennis Target"?

The cognitive skills that this game trains are:

  • Spatial Perception: To achieve the main objective in this brain game we need to position the stimuli correctly and maintain the balls in the correct direction. This is possible thanks to our spatial perception which can be trained by playing Tennis Target. Strengthening this cognitive ability helps us to process our environment more effectively. We use our spatial perception, for example, when we hit or throw a ball.
  • Estimation: In order to calculate the movements of the stimuli and the direction in which we throw the ball, we need our estimation ability. By playing Tennis Target, it is possible to strengthen this cognitive capacity. Improving our estimation is important to be more accurate in predicting the results of our actions. For example, we use this cognitive ability in baseball or rugby to calculate how to hit or pass the ball.
  • Shifting: The stimuli in this game change position once we have made the first throw,therefore, it is necessary to target where the stimuli will be located instead of where they are at the time of launch. In order to keep up with the changes we need our shifting ability and by playing this game we can train this cognitive ability. A good shifting allows us to adapt to the movements and responses of the opposing team in some sports such as baseball or rugby.
  • Visual Perception: In this brain game we need to correctly identify the stimuli, so we can avoid hitting the explosive and try to hit our targets. By playing Tennis Target, it is possible to train our visual perception. In order to understand the information we see, we need to have a good visual perception. It is fundamental to many of our activities, and can help us to be more efficient in distinguishing, for example, a rival player from a teammate in different sports.
  • Response Time:We need to be quick to throw the balls, as fast as possible since time is limited. This depends on our response time and, by training with Temnis Target, it is possible to improve it. A better response time can help us react faster to a given stimulus. It is essential in most sports, such as pitching or batting in baseball.
  • Inhibition: The stimuli are constantly changing places, so it is likely that we will have to cut our initial behavior and adapt to the new positions. This situation would require our inhibition, which can be stimulated with this cognitive training game. Improving this cognitive capacity helps us to be more effective in stopping automatic or already initiated responses. For example, we could be more effective when changing plays in a rugby or baseball game.
  • Focused Attention: We must correctly detect both target stimuli and other stimuli, such as explosives, to do this we will need our focused attention. Playing Tennis Target allows you to stimulate this cognitive capacity. A good focused attention can be beneficial in focusing our attentional resources on the stimuli surrounding us. In our daily life and in various sports we constantly use this cognitive skill, such as when we have to detect the presence of rival players.

What happens when you don't train your cognitive abilities?

Our brains are designed to save resources and be as efficient as possible, which is why it erases the connections that aren't being used. This is why if a certain cognitive skill isn't used frequently, the brain doesn't supply it with the resources it needs, and it becomes weaker and weaker. This makes us less able to use the weakened cognitive skill, making us less efficient in activities in our daily lives.

Please type your email address