Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Повреждение мозга

Повреждение мозга

Травму головного мозга можно описать как одну из травм мозга, появляющееся независимо от возраста человека. Травма головного мозга может вызвать серьезные затруднения у человека, у которого она обнаружена, вызывая различные формы когнитивного расстройства такие, как трудности в концентрации внимания, памяти или двигательного аппарата.

Травма головного мозга также может включать любой вид поражения сосудистой системы, если только это поражение не было вызвано никаким внешним фактором. Этот вид поражения отличается от черепно - мозговой травмы, при которой поражение мозга происходит от внешнего фактора в травматической форме.

- мозговую травму, , также известную как внутричерепная травма, можно разделить согласно тяжести травмы, ее происхождения (внутренний фактор или внешний) и другие характеристики таковые, как пораженная область мозга. Когда мы говорим о травме мозга или головы, как правило, мы имеем в виду черепно - мозговую травму.

На сегодняшний день черепно - мозговая травма является одной из главных причин появления ограниченности в возможностях и когнитивного расстройства, особенно у детей и молодежи. Заметно для наблюдения, что мужчины получают чаще травму головного мозга, чем женщины. Причины и симптомы многообразны, все зависит от типа травмы. Среди причин могут быть падения, дорожно - транспортные происшествия, насилие и занятия спортом.

Различные травмы головного мозга могут очень сильно повлиять на познание и когнитивные способности. Сохранить в хорошей форме когнитивные способности является важным аспектом для здоровья мозга и, в последствии, для качества жизни.

CogniFit разработал программы для тренировки мозга, проверенные научным путем для того, чтобы оценить, измерить и развить большое количество этих когнитивных способностей. Регулярно тренироваться позволит вам сохранить и улучшить ваше познание и когнитивные способности, которые могли быть повреждены в результате получения травмы головного мозга или черепно - мозговой травмы. Реабилитация травмы головного мозга может занять много времени и, как правило, требует большого количества упражнений или лечения, которые должны быть оговорены с врачом - специалистом.

Пройдите оценку и начните тренировку вашего прямо сейчас. Все упражнения, входящие в тренировку для мозга CogniFit доступны в режиме онлайн. Тренироваться - это просто и занимательно. Вы сразу же узнаете о состоянии вашего познания и получите доступ к режиму тренировки, подобранной для вас, которая поможет вам улучшить состояние здоровья вашего мозга.

Введите ваш адрес электронной почты.

Login
or
Sign up and start to improve now

or
* By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.
Brain Injury

Brain Injury

Brain injury can be defined as an injury of the brain regardless of age at onset. Brain injuries can result in a substantial handicap to the person who sustained the brain injury and can cause various forms of cognitive impairments and symptoms such as attention, memory or motor disorder.

Brain injuries can also include any injury that is vascular and where no external factor has directly created the traumatic brain injury. A brain injury is different from a traumatic brain injury as the later occurs when an outside force injures the brain in a traumatic fashion.

Traumatic brain injury (TBI), which is also known as an intracranial injury, can be categorized based on the severity, the method of the injury (internal or external) and other features such as the location of the acquired brain injury. When we think about brain or head injury, we usually refer to traumatic brain injury.

Today, TBI is a leading cause of disability and cognitive impairment, especially in children and young adults. It is interesting to note that men sustain brain injuries more frequently than women. Causes and symptoms are multiple and depend of the type of injury. The leading causes include falls, traffic accidents, violence and sports.

Different brain injuries can have a significant impact on cognition and our cognitive abilities. Maintaining strong cognitive abilities is an important aspect of brain health and subsequently of quality of life.

CogniFit develops scientifically validated brain training programs to assess, measure and train a large number of those cognitive abilities. By training regularly, you can help maintain or improve your cognition and the cognitive skills that might have been impacted by a brain injury or a traumatic brain injury. Brain injury rehabilitation can take a long time and usually requires a large number of exercises or treatments which need to be discussed with an accredited and specialized physician.

Start assessing and training your cognition today. Every CogniFit brain training exercise is available online. Training is simple and fun. You will immediately gain insights into your cognition and access a personalized training regimen that can help you improve your overall brain health.

Please type your email address