О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_Test_rest-sper_social_picture

Тест на Принятие Решений

REST-SPER

  • Когнитивный тест для оценки когнитивных способностей.

  • Оцените когнитивные области, связанные со зрительной скоростью восприятия и концентрацией.

  • На основе полученных результатов определите возможные когнитивные нарушения. Попробуйте!

Начать сейчас
loading

Технические характеристики задания

Тест на Принятие Решений REST-SPER основан на классическом Тесте Переменных Внимания (TOVA) и классической Задаче Визуальной Организации Хупера (VOT) (1983 г.). Данная задача помогает оценить визуальную скорость и концентрацию. Специалист сможет наблюдать как субъект управляется с задачей зрительно-моторной маневренности, что можно увидеть в течение выполнения теста. Задачи также помогают профессионально оценивать зрительные когнитивные нарушения, которые могут возникнуть при поиске пространственных свойств объектов.

  • Тестируемые когнитивные способности:Время ответа, визуальное сканирование, фокусированное внимание, зрительно-моторная координация, пространственное восприятие и скорость обработки информации.
  • Продолжительность:Примерно 60-70 секунд.
  • Области применения:Педагогическая и Клиническая Психология, Нейропсихология и Общая Медицина.
  • Формат: Компьютеризированный Онлайн Тест (компьютер, мобильный телефон и планшет).
  • Цель: Как можно быстрее щёлкайте мышкой по каждому стимулу. Будьте осторожны, чтобы не нажать на нерелевантный стимул, отображающийся на экране.
  • Инструкция к заданию: На экране компьютера появится множество стимулов. В задании необходимо как можно быстрее нажимать на них, избегая при этом посторонних объектов.
Нейропсихологическая оценка - Когнитивный тест CogniFit

Источники

Greenberg, L. M., Kindschi, C. L., & Corman, C. L (1996). TOVA test of variables of attention: clinical guide. St. Paul, MN: TOVA Research Foundation.

Hooper, E. H (1983). Hooper visual organization test (VOT).

Введите ваш адрес электронной почты.

Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Please confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 13 years and older. Children under 13 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_Test_rest-sper_social_picture

Resolution Test

REST-SPER

  • Cognitive assessment to evaluate cognitive abilities.

  • Measures the cognitive domains related to visual speed and concentration.

  • Identifies possible deficient cognitive domains and abilities. Try it!

loading

Technical Specifications

The Resolution Test REST-SPER was inspired by the classic Variables of Attention (TOVA) test, and the classic Hooper Visual Organization Task (VOT) by Hooper (1983) test. The task will allow for an evaluation of visual speed and concentration. The professional will be able to observe how the subject manages the task through visual-motor agility which can be seen during testing. The task will also help the professional evaluate the visual cognition deficits that may develop when looking the spatial property of the objects.

  • Evaluated cognitive abilities:Response time, visual scanning, focus, hand-eye coordination, spatial perception, and processing speed.
  • Time allowed:Between approximately 60-70 seconds.
  • Format:Online Computerized Test (PCs, cell phones, and tablets).
  • Objective:Use the mouse to click on each stimulus as quickly as possible. Be careful not to click on the irrelevant stimuli displayed on the screen.
  • Areas of application:Educational Psychology, Clinical Psychology, Neuropsychology, and General Medicine.
  • Instructions:Many stimuli will be around the computer screen. The tasks is to click on them as fast as the user can, without clicking on any superfluous objects.

Neuropsychological Assessment- CogniFit Cognitive Test

References

Greenberg, L. M., Kindschi, C. L., & Corman, C. L (1996). TOVA test of variables of attention: clinical guide. St. Paul, MN: TOVA Research Foundation.

Hooper, E. H (1983). Hooper visual organization test (VOT).

Please type your email address