Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Для вашего собственного использования (от 13 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности de CogniFit.

Взрослые с дислексией: Упражнения, лечение и помощь в выявлении дислексии у взрослых
  • Стимулируйте нейронные сети, задействованные в речевой деятельности

  • Улучшите концентрацию, беглость чтения и способность к синтезу

  • Улучшите качество вашей повседневной жизни, производительность и умственные способности! Попробуйте бесплатно!

loading

Программа для стимуляции работы мозга и укрепления ослабленных нейронных сетей при дислексии у взрослых

Тренировка мозга при дислексии у взрослых от CogniFit ("КогниФит") - это научно разработанная программа, помогающая улучшить умственные способности, повысить концентрацию внимания, беглость чтения, письма и продуктивность. Рекомендована для лиц старше 13 лет.

Программа коррекции дислексии у взрослых, представленная в виде увлекательнрых онлайн игр, была разработана командой неврологов и когнитивных психологов при использовании последних научных открытий о работе мозга.

Программа работает с нейропластичностью мозга и нацелена на укрепление нейронных связей, задействованных в обработке языка. CogniFit ("КогниФит") оценивает когнитивное здоровье пользователя и затем автоматически предлагает ему наиболее подходящую программу когнитивной стимуляции. Программа учитывает данные о производительности каждого пользователя и адаптируется к его потребностям, автоматически подбирая необходимые упражнения на стимуляцию работы мозга.

Эффективность программы тренировки мозга от CogniFit ("КогниФит") для взрослых с дислексией и упражнений для когнитивной стимуляции при детской дислексии была научно подтверждена и опробована множеством университетов, школ и медицинских учреждений во всём мире.

Технология CogniFit ("КогниФит")

Научно обоснована

Упражнения для коррекции дислексии у взрослых

Выявление дислексии у взрослых: персонализированная диагностика и оценка 1

Персонализированная диагностика и тестирование, автоматическое определение степени дисфункции.

Упражнения мозга для лечения дислексии у взрослых2

Оптимальная когнитивная тренировка для каждого профиля. Стимулируйте наиболее пострадавшие способности мозга.

Лечение дислексии у взрослых 3

Укрепите специфические области. Скорость реакции и обработки речи

Коррекция дислексии у взрослых

По мере взросления человека диагностировать и корректировать дислексию становится сложнее. Для решения этой проблемы команда исследователей CogniFit ("КогниФит") разработала специальную программу для взрослых, страдающих дислексией:

Научно разработанный инструментарий позволяет с помощью простых интерактивных интеллектуальных игр и упражнений выявить наиболее ослабленные когнитивные функции и стимулировать нейронные сети, в укреплении которых нуждается каждый пользователь.

Предлагаемая технология позволяет активировать различные нейронные соединения, лежащие в основе наших когнитивных способностей. Программа собирает данные о производительности пользователя и с помощью специальных алгоритмов определяет дисфункции, над которыми нужно поработать.

Важно, что данная программа была создана для того, чтобы тренируемые способности можно было применять в повседневной жизни. Поэтому страдающие дислексией взрослые могут наблюдать за своим прогрессом и результатами ежедневно.

Научное обоснование: исследования, подтверждающие эффективность CogniFit ("КогниФит") при коррекции дислексии у взрослых

corporativelanding_DislexiaAdultos_e_12

Программа персональной тренировки CogniFit ("КогниФит") улучшает когнитивные навыки студентов-дислексиков.

Когда студенты университета, страдающие дислексией, тренировались с помощью программы персональной тренировки от CogniFit ("КогниФит"), из мозговая активность, рабочая память, а также продуктивность и эффективность чтения значительно улучшились, при этом результаты сохранялись до шести месяцев после окончания тренировки. Читать полный текст исследования

Дислексия у взрослых

Эта патология, которой страдает более 10% населения, становится с каждом разом всё более известной и диагностируется в детстве, однако в настоящее время существует множество взрослых людей, которые всю жизнь испытывают трудности с чтением и письмом, однако не подозревают о наличии у себя дисфункции. Обычно это худший сценарий - взрослые, не знающие о том, что у них дислексия. И даже несмотря на то, что их интеллект нормально развит или даже выше среднего, очень вероятно, что в школе их считали слабыми или отстающими учениками.

Отсутствие необходимых инструментов или обучение без учёта их особенностей и потребностей может привести к эмоциональным проблемам и расстройствам. Трудности, которые могут отразиться не только на учёбе в школе, но и на работе и в социальной сфере. Даже несмотря на то, что интенсивность симптомов и степень дислексии могут сильно различаться у разных людей. Школьный этап, полный провалов, непонимания, стресса, неоправданных усилий, может привести к низкой самооценке и самым серьёзным эмоциональным и физическим расстройствам, определив тем самым взрослую жизнь человека.

Дислексия у взрослых

Большинство взрослых дислексиков стараются скрывать своё заболевание. Им стыдно за свои ошибки, поэтому они используют различные стратегии, чтобы их скрыть. И хотя эти люди обращаются к врачам, как правило, они не достигают хороших результатов, поскольку во взрослом возрасте сложно обнаружить корень проблемы при диагностике дислексии.

Дислексия не связана ни с умом ни с интеллектом - только с тем, как информация обрабатывается мозгом, а также с когнитивностью. Именно поэтому многие дислексики способны глубже развить свои чувства, демонстрируя высокий уровень интеллекта, стратегического видения и креативности. Дислексию часто называют "болезнью гениев".

Лечения и дианостика дислексии у взрослых

Выявить дислексию у взрослых

Диагностировать дислексию у взрослых не всегда просто. Сам человек, страдающий дислексией, должен активно изучить свою генеалогическую историю (как правило, должны быть случаи дислексии в семье) и задаться себе вопросом, как он учился в школе.

Вот список наиболее часто встречающихся ошибок, которые могут быть признаками дислексии:

  • Неправильное произношение трудных, длинных или редких слов.
  • Иногда могут возникать ошибки с внешне похожими словами. Например, "вираж" и "витраж".
  • Для дислексиков характерна плохая орфография и грамматические ошибки, поэтому им обычно не нравится читать и часто их словарный запас ограничен.
  • Медленное чтение и трудности с запоминанием прочитанного.
  • Сложности с вычислениями и числами могут быть симптомами дискалькулии.
Выявить дислексию у взрослых

Источники

Horowitz-T Kraus, Breznitz Z. - ¿Puede el mecanismo de detección de errores beneficiarse del entrenamiento de la memoria de trabajo? Una comparación entre los disléxicos y los sujetos de control - un estudio de ERP - PLoS ONE 2009; 4:7141

Peretz C, AD Korczyn, E Shatil, V Aharonson, Birnboim S, N. Giladi - Basado en un Programa Informático, Entrenamiento Cognitivo Personalizado versus Juegos de Ordenador Clásicos: Un Estudio Aleatorizado, Doble Ciego, Prospectivo de la Estimulación Cognitiva - Neuroepidemiología 2011; 36:91-9.

Preiss M, Shatil E, Cermakova R, Cimermannova D, Flesher I (2013), el Entrenamiento Cognitivo Personalizado en el Trastorno Unipolar y Bipolar: un estudio del funcionamiento cognitivo. Frontiers in Human Neuroscience doi: 10.3389/fnhum.2013.00108.

Thompson HJ, Demiris G, Rue T, Shatil E, Wilamowska K, Zaslavsky O, Reeder B. - Telemedicine Journal and E-health Date and Volume: 2011 Dec;17(10):794-800. Epub 2011 Oct 19.

Введите ваш адрес электронной почты.

Questions? Feedback? powered by Olark live chat software
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!
loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

Adult Dyslexia: Symptoms, Treatment, Assesment
  • Boost neural connections involved in language processing

  • Helps improve mental sharpness, concentration, reading and writing skills

  • Get your initial evaluation and personalized diagnosis. Try it for free!

loading

Brain Fitness Program Designed to Train the Neural Connections Impaired in Adults with Dyslexia.

The CogniFit brain training program for adults with dyslexia is a neuroscientific program specifically designed to improve mental sharpness. The training helps boost reading and writing skills, enhances concentration, memory, and learning ability. It is recommended for 13+ people.

The CogniFit program has been developed by a team of international neuroscientists using the latest advances and discoveries in neuroscience. By associating those technologies with online entertaining games, the CogniFit program makes each training session both fun and effective.

CogniFit brain games are designed to strengthen the neural network involved in language processing. The program is an innovative and effective way to stimulate neuroplasticity in dyslexic adults. The system starts with an assessment of your cognitive health and then automatically selects an optimal brain training regimen that matches your unique cognitive needs. Based on your initial assessment results and your ongoing performance, the system automatically and continuously adjusts the tasks and level of difficulty to your specific cognitive needs using adaptive algorithms.

The CogniFit brain training programs for adults and children with dyslexia have been scientifically validated and clinically proven by a wide range of universities, schools and hospitals around the world.

CogniFit Technology

Clinically Validated

What Assessment for Adults with Dyslexia?

Adult Dyslexia Help and Guidance 1

Get your initial evaluation and personalized diagnosis. The system detects the cognitive impairment automatically.

How to Treat Adult Dyslexia2

Benefit from an optimal cognitive training for your unique profile. The training stimulates the cognitive skills affected by dyslexia.

Adult Dyslexia Treatment 3

Strengthen the specific cognitive areas impaired by dyslexia. Response time, working memory and language processing.

What treatment for adults with dyslexia?

As a person grows up, it becomes increasingly more difficult to diagnose and treat dyslexia. To help with this problem, CogniFit’s neuroscientists have designed and developed a specific program for adults with dyslexia:

A revolutionary scientific tool using simple interactive exercises to track the user’s performance, detect the cognitive skills impaired and stimulate the intrinsic neural network automatically.

CogniFit’s extraordinary technology helps activate the different neuronal connections that form the basis of our cognitive abilities. The system tracks the user’s cognitive performance and identified the cognitive areas that could benefit from some improvement, using advanced adaptive algorithms.

The benefits of the CogniFit brain training programs are designed to remain and transfer to real benefits in real life. Adults with dyslexia will see significant results shortly.

What Assessment for Adults with Dyslexia?

corporativelanding_DislexiaAdultos_e_12

Scientific Validation: Studies Show Effective Treatments for Adults with Dyslexia

The CogniFit personalized brain training program boosts reading skills in college students with dyslexia. When dyslexic college students trained with CogniFit personalized brain training program, their brain activity, working memory and reading performance were shown to increase significantly, and results lasted up to six months after training on dyslexia. See full text article

Dyslexia in Adults

It is estimated that 1 in 10 people have dyslexia. Nowadays people are more aware of this disorder and children are better diagnosed during childhood than they used to be. Indeed, many adults with reading and writing difficulties throughout their entire lives still have never heard of dyslexia. Adults with dyslexia unaware of their disease is usually the worst-case scenario. Even if they have normal or above-average intelligence, it is more likely that at some points in their lives they have been considered stupid or bad at school.

Treating dyslexia starts with using educational tools to enhance the ability to read. The earlier dyslexia is recognized and addressed, the better. If left untreated, the disorder may lead to a number of problems, such as low self-esteem, behavior problems, anxiety, aggression, and withdrawal from friends, parents and teachers. The inability to read and understand can prevent children from reaching their potential as they grow up and can have long-term educational, social and economic consequences as they become adults.

Adult Dyslexia

Most adults with dyslexia try to hide their disorder because they are ashamed of their mistakes. While these people go to therapists, usually they do not get many results because it is difficult to reach the root of the problem: diagnosing dyslexia in adults.

Dyslexia is not related to intelligence, but to the way the brain processes information. This is the reason oftentimes people with this disorder tend to better sharpen their senses, and develop higher levels of intelligence, strategic vision and creativity.

Adult Dyslexia Treatment Exercises

Symptoms of Dyslexia in Adults

Though early intervention is beneficial for dyslexia treatment, it's never too late to seek help. However, diagnosing dyslexia in adults is more challenging. Doctors investigate the adult’s genealogical history to find evidence of dyslexia running in the family and ask questions about school years too. The symptoms in adults are similar to those in children.

Here is a list of some common dyslexia symptoms in adults:

  • Difficulty reading, including reading aloud.
  • Trouble telling left from right.
  • Difficulty understanding jokes or idioms such as "once in a blue moon" meaning "not very often".
  • Trouble with word problems in math.
Adult Dyslexia Symptoms

References

Thompson HJ, Demiris G, Rue T, Shatil E, Wilamowska K, Zaslavsky O, Reeder B. - Telemedicine Journal and E-health Date and Volume: 2011 Dec;17(10):794-800. Epub 2011 Oct 19.

Peretz C, Korczyn AD, Shatil E, Aharonson V, Birnboim S, Giladi N. - Computer-Based, Personalized Cognitive Training versus Classical Computer Games: A Randomized Double-Blind Prospective Trial of Cognitive Stimulation - Neuroepidemiology 2011; 36:91-9.

Horowitz-Kraus T, Breznitz Z. - Can the error detection mechanism benefit from training the working memory? A comparison between dyslexics and controls- an ERP study - PLoS ONE 2009; 4:7141.

Preiss M, Shatil E, Cermakova R, Cimermannova D, Flesher I (2013) Personalized cognitive training in unipolar and bipolar disorder: a study of cognitive functioning. Frontiers in Human Neuroscience doi: 10.3389/fnhum.2013.00108.

Please type your email address