О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_Insomnio-Infantil_social_picture
  • Получите доступ к комплексному нейропсихологическому тестированию Бессонницы у детей

  • Исследуйте и исправляйте функции мозга, связанные со сном

  • Помогите вашему ребёнку справиться с бессонницей. Попробуйте!

Начать сейчас
loading

Нейрокогнитивная стимуляция для улучшения нейронных соединений, связанных с детской бессонницей

Мой ребёнок страдает бессонницей. Что делать? Нейрокогнитивная стимуляция может помочь преодолеть проблемы сна в детском возрасте. Тщательные научные исследования доказали, что программа умственной стимуляции от CogniFit ("КогниФит") представляет собой нефармакологическое лечение, которое содействует уменьшению проблем, связанных с бессонницей. С каждым разом её всё больше и больше рекомендуют профессионалы, потому что при улучшении различных умственных способностей может меняться архитектура сна, что помогает преодолеть нарушения сна и детскую бессонницу.

Эти клинические упражнения были созданы командой неврологов, исследующих нарушения детского сна. Последние научные открытия в области изучения мозга были использованы при разработке простых и увлекательных заданий, направленных на улучшение пластичности мозга и снижение проблем со сном, которыми страдают самые маленькие, а также на помощь при бессоннице у взрослых. Для оптимального вмешательства нужно упражняться всего 20 минут 2-3 раза в неделю.

У некоторых детей, страдающих бессонницей, может проявляться гиперактивность СДВГ, дислексия, дискалькулия и т.д. Эта связь возникает из-за того, что данные нарушения затрагивают некоторые нейробиологические механизмы и вызывают структурный дефицит в префронтальной области мозга. Это отдел мозга, который можно тренировать с помощью CogniFit ("КогниФит"), очень важен при контроле внимания, для регуляции режима сна и бодрствования, а также настроения.

Переобучать мозг и влиять на изменения поведения очень важно для улучшения качества сна и отдыха у детей. Когнитивную стимуляцию можно применять для всех детей с проблемами сна, за исключением детей с тяжёлой формой инвалидности, которые не могут выполнить эту программу.

Программа CogniFit "Детская Бессонница" действует на:

  • Латентность сна: время, необходимое для того, чтобы ребёнок уснул.
  • Эффективность сна: продолжительность сна ребёнка.

Технология CogniFit ("КогниФит")

Научно обоснована

Программа для детей, страдающим бессонницей

Нейропсихологический Тест Бессонница Дети 1

Комплексная когнитивная диагностика: При помощи развлекательных игр программа внимательно оценивает когнитивную функцию ребёнка

Нейропсихологическая Стимуляция Бессонница Дети2

Профессиональные клинические упражнения: Стимуляция областей мозга, связанных с детской бессонницей. Батарея нейронаучных упражнений и игр.

Реабилитация Бессонница Дети 3

Контролируемая Реабилитация : Сложные алгоритмы идентифицируют нарушения и ошибки, собираются результаты прогресса ребёнка.

Нарушение сна у детей, лечение

До применения любого лечения против детской бессонницы очень важно проконсультироваться с врачом для того, чтобы исключить, что нарушение сна ребёнка связано с более серьёзными заболеваниями, то есть с органической или неврологической патологией, которые должны быть исследованы специалистами.

Не всегда легко решить проблемы со сном детей, если они вызваны вредными привычками сна, стрессом, перевозбуждением или проблемами поведения. Часто для успешного лечения необходимо, чтобы сам ребёнок научился засыпать самостоятельно и соблюдал гигиену сна. Для этого очень важно, чтобы малыш усвоил некоторые рекомендации, которые он сам может выполнить в том случае, если проснётся среди ночи.

Никогда нельзя прибегать к помощи лекарств без консультации с врачом, особенно, когда это касается детей. Таблетки от бессонницы могут повлечь за собой побочные эффекты и часто не помогают. Если мы хотим справиться с проблемами детской бессонницы, вызванными вредными привычками, и вылечить дисфункцию сна ребёнка, то наши действия должны быть нацелены на переобучение мозга и выработку навыков сна у ребёнка.

Родители могут помочь своим детям преодолеть трудности со сном, чтобы те довольствовались крепким и восстанавливающим сном, который так необходим для роста и здорового развития. Мозг малыша восстанавливается во время сна и обрабатывает знания, полученные в течение дня, поэтому качественный сон очень важен в детском возрасте.

Лечение Бессонницы у Детей

Как в домашних условия можно справиться с детской бессонницей и победить проблемы со сном у ребёнка?

  • Установите распорядок: очень важно соблюдать режим сна, ложиться спать в одно и то же и стараться, чтобы этот распорядок не менялся случайным образом. Этот основанный на поведенченском методе процесс важен для настройки биологических часов, режима дня и контроля сна ребёнка.
  • Лёгкий ужин: приготовьте простой и лёгкий ужин, который ребёнку будет легко усвоить. В поздние часы старайтесь не давать ребёнку сладкое, поскольку это может повысить активность ребёнка. Также необходимо избегать продуктов с кофеином - кофе, чай, кока-колу.
  • Не рекомендуется играть перед сном: игры могут перевозбудить ребёнка.
  • Отправьте ребёнка спать рано: детям рекомендуется спать 9-10 часов в день, поэтому лучше всего, если в 20:00 ребёнок уже окажется в кровати.
  • Положите в кровать ребёнку какую-то вещь, которая ему нравится, и с которой он сможет спать всю ночь. Этим мы сможем добиться того, что ребёнок будет ассоциировать эту вещь со сном. Побудьте у кровати ребёнка до тех пор, пока он не успокоится.
  • Прочитайте ребёнку сказку при тусклом или приглушённом свете: подготовьте его ко сну, говорите тихо и спокойно, чтобы ребёнок расслабился. Всегда избегайте чрезмерной активности. Когда ребёнок успокоится, покиньте комнату.
  • Убедитесь, что в комнате темно и тихо: для борьбы с детской бессонницей очень важно, чтобы свет был выключен. На режим дня влияет окружающая среда. В темноте наш мозг выделяет вещества, способствующие сну, в то время, как яркий свет содействует активности и препятствует сну.
  • Если ребёнок начинает плакать, не возвращайтесь сразу же: подождите несколько минут прежде, чем зайти в комнату, и затем покиньте её сразу же, как ребёнок успокоится. Это может повторяться несколько раз за ночь, но необходимо сохранять терпение и не поднимать ребёнка с постели, а также подождать несколько минут прежде, чем подойти к ребёнку.
  • Старайтесь не раздражаться и не демонстрировать разочарование: для этого также нужно терпение, однако крайне важно, чтобы ребёнок научился засыпать самостоятельно. Если он встанет с постели, то, не ругаясь, уложите его снова.
  • Нейрокогнитивная стимуляция от CogniFit ("КогниФит") может стать эффективной помощью в борьбе с детской бессонницей. Это нефармакологическое вмешательство направлено на укрепление нейронных соединений, вовлечённых в процесс сна, и способствует улучшению различных способностей мозга, связанных со сном. Изменяя архитектуру сна, можно справиться с детской бессонницей.

Причины бессонницы у детей

Что же является возможной причиной проблем со сном у ребёнка? В некоторых случаях детская бессонница может быть спровоцирована какой-либо болезнью, поэтому важно обратиться к педиатру или к специалисту для постановки правильного диагноза. Самые распространённые поведенческие и психологические причины проблем детской бессонницы:

  • Вредные привычки сна: засыпание и способность непрерывного сна связаны с биологическими характеристиками и с усвоенным поведением каждого ребёнка. Другими словами, организм должен быть готов ко сну, и для этого необходим распорядок в момент приготовления ко сну. Иногда проблемы детской бессонницы появляются посреди ночи, поэтому очень важно, чтобы ребёнок освоил ряд техник, которые помогут ему успокоиться и самостоятельно уснуть заново.
  • Детская бессонница по причине стресса или нервозности: для развития ребёнка необходим постоянный распорядок дня. Ребёнок может чувствовать себя в опасности из-за семейных проблем, боязни разлуки с кем-либо или же по причине детских страхов. Этот вид бессонницы обычно появляется внезапно и может быть временным, вызванным личными, семейными или социальными факторами. В этих случаях дети нервозны, отказываются спать и их поведение меняется. Бессонница также может быть спровоцированна эмоциями в течение всего дня, так как спать означает перестать делать что-то, от чего ребёнок получал удовольствие. Ночные кошмары тоже могут нарушить сон, в этом случае следует помочь ребёнку и поговорить с ним о его страхах. Обычно в этих случаях лечение направлено на решение проблемы, вызывающей нервозность, либо на обучение ребёнка справляться с этим состоянием.

Кроме этих проблем в поведении, также существуют другие проблемы, из-за которых дети не могут уснуть. Периодически прерывать сон могут аллергии, а отит, колики и другие боли могут его прервать полностью. Остановка дыхания во сне или энурез (недержание мочи) тоже могут быть причинами детской бессонницы. Поэтому так важно обратиться к врачу для постановки точного диагноза.

Причины бессонницы у детей

Последствия детской бессонницы

Каковы последствия детской бессонницы? Если бессонница начинается в раннем возрасте, то последствия для физического и умственного здоровья со временем становятся только хуже. Кроме того, больше вероятности того, что человек, у которого была бессонница в детстве, будет страдать ею во взрослом возрасте.

С другой стороны, ребёнок будет чувствовать себя постоянно уставшим, что повлияет на успеваемость в школе. Кроме того, он будет очень раздражительным с постоянными изменениями в настроении, что может спровоцировать депрессии в подростковом или уже во взослом возрасте.

Длительная бессонница влечёт за собой как физические, так и психологические последствия для ребёнка, поэтому так важно заняться ею как можно быстрее и проконсультироваться со специалистом для получения надлежащей помощи и лечения.

Последствия бессонницы у детей

Ночной страх и детская бессонница

Многие дети страдают ночными страхами. В течение этих эпизодов они резко вскакивают с кровати, начинают плакать и кричать, паникуя и нервничая. При кошмарах же происходит обратное, так как в этом случае спящие не просыпаются так быстро, несмотря на то, что их пытаются разбудить и вывести из транса. Если в конце концов они просыпаются, то находятся в потерянном состоянии и дезориентированы, не помня что произошло.

Если ребёнок страдает ночными страхами, это не означает, что у него умственные или психологические проблемы. Это может быть связано с усталостью или эмоциональным напряжением, а также с недавними ситуациями, травмировавшими ребёнка, например, потеря члена семьи или близкого. Кроме того, могут влиять генетические и наследственные факторы.

При ночных страхах необходимо наблюдать за ребёнком. Важно обращать внимание на то, как ведёт себя ребёнок, проснувшись. Если вы заметите какие-либо проблемы, постарайтесь справиться с ними самостоятельно или обратиться к специалисту.

Существуют различные техники, например, релаксации, которые могут помочь ребёноку справиться с тревожными снами.

Ночной страх и бессонница у детей

Бессонница у гиперактивных детей

Между проблемами со сном у детей и СДВГ существует двусторонняя связь. Психопатология СДВГ и регуляция цикла сна-бодрствования связаны с одними и теми же нейробиологическими механизмами: структурным дефицитом в префронтальной части мозга, которая является специфической областью мозга, контролирующей внимание и регулирующей сон. Поэтому большая часть клинических упражнений когнитивной стимуляции от CogniFit ("КогниФит") концентрируются на укреплении нейронных соединений этого отдела мозга.

Нарушения сна очень распространены у гиперактивных детей. У детей с СДВГ очень часто сон протекает нестабильно, у них имеются проблемы с засыпанием, они просыпаются ночью и часто шевелят ногами, либо производят резкие движения во время сна. Это мешает мозгу малыша правильно восстанавливаться.

Бессонница вызывает у детей не усталость и сонливость, а трудности с фокусированием внимания, проблемы с концентрацией, обучением, контролем импульсов, регулированием эмоций, усвоением языка, рабочей памятью и исполнительными функциями. Поэтому без соответствующей терапии бессонница способствует развитию СДВГ и наоборот. В данной ситуации программа нейрокогнитивной стимуляции от CogniFit ("КогниФит") может стать эффективным инструментом в борьбе с бессонницей у гиперактивных детей.

Бессонница у гиперактивных детей

Источники

Shatil E, A Metzer, Horvitz O, Miller R. - Basado en el entrenamiento personalizado cognitivo en el hogar de pacientes con EM: Un estudio de la adherencia y el rendimiento cognitivo - Neurorehabilitación 2010; 26:143-53.

Peretz C, AD Korczyn, E Shatil, V Aharonson, Birnboim S, N. Giladi - Basado en un Programa Informático, Entrenamiento Cognitivo Personalizado versus Juegos de Ordenador Clásicos: Un Estudio Aleatorizado, Doble Ciego, Prospectivo de la Estimulación Cognitiva - Neuroepidemiología 2011; 36:91-9.

Shatil E (2013). ¿El entrenamiento cognitivo y la actividad física combinados mejoran las capacidades cognitivas más que cada uno por separado? Un ensayo controlado de cuatro condiciones aleatorias entre adultos sanos. Front. Aging Neurosci. 5:8. doi: 10.3389/fnagi.2013.00008

Thompson HJ, Demiris G, Rue T, Shatil E, Wilamowska K, Zaslavsky O, Reeder B. - Telemedicine Journal and E-health Date and Volume: 2011 Dec;17(10):794-800. Epub 2011 Oct 19.

Preiss M, Shatil E, Cermakova R, Cimermannova D, Flesher I (2013), el Entrenamiento Cognitivo Personalizado en el Trastorno Unipolar y Bipolar: un estudio del funcionamiento cognitivo. Frontiers in Human Neuroscience doi: 10.3389/fnhum.2013.00108.

Cricco M1, Simonsick EM, Foley DJ. (2001) The impact of insomnia on cognitive functioning in older adults. J Am Geriatr Soc. 2001 Sep;49(9):1185-9.

Eddy Ives L-S, Ugarte Libano R. ADHD and sleep disorders. En: AEPap ed. Curso de Actualización Pediatría 2011. Madrid: Exlibris Ediciones; 2011. p. 397-406.

Domínguez-Ortega, L. y De Vicente-Colombia, A. Trastorno por déficit de atención con hiperactividad y alteraciones del sueño. Med Clin (Barc). 2006;126(13):500-6

Введите ваш адрес электронной почты.

Questions? Feedback? powered by Olark live chat software
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!
loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_Insomnio-Infantil_social_picture
  • Get access to this neuropsychological assessment battery for Insomnia in Children

  • Explore and help correct the brain functions used in falling asleep.

  • Help overcome the problems that your child has falling asleep. Give it a try!

loading

Neurocognitive stimulation to help treat the neural networks related to insomnia in children.

My son has insomnia. What can I do? Neurocognitive stimulation may be a tool to help overcome the sleep problems that are produced during childhood. Rigorous scientific studies have shown that the brain stimulation program from CogniFit is a non-pharmacological treatment that may help minimize the problems associated with insomnia. Professionals are recommending it more and more because by boosting diverse brain skills, you can modify sleep architecture and reduce the sleep problems that children have, helping to overcome sleep disorders and childhood insomnia.

These clinical exercises were designed by a team of neurologists that investigate child sleep disorders. They apply the latest discoveries about the brain to simple and fun mental tasks aimed to boost brain plasticity and minimize sleep problems in kids and treat insomnia in adults. For the best results, you only need to practice 20 minutes 2-3 times a week.

Some children with insomnia may be hyperactive or have ADHD, dyslexia, dyscalculia, etc. This association is due to the fact that these disorders share some neurobiological characteristics and structural deficits located in the prefrontal cortex of the brain. This is an area that CogniFit works to improve, and it plays a fundamental role in controlling attention, regulating alertness, sleep, and mood.

Re-teaching the brain and changing behavior is key to to improving children's sleep quality and rest. Cognitive stimulation can be applied to all children that have sleep problems, except those to have a serious disability that may prevent them from completing the program.

CoginiFit Insomnia in Children works the following areas:

  • Sleep latency: The time that it takes for the child to fall asleep.
  • Sleep efficiency: The time that the child stays asleep.

CogniFit Technology

Clinically Validated

Program for children with problems sleeping

Neuropsychological Assessment for Child Insomnia 1

Complete cognitive diagnostic: Through fun games, the program accurately assesses the cognitive function in each child.

Neuropsychological Stimulation for Child Insomnia2

Professional intervention exercises: Stimulation of the brain areas responsible for insomnia in children. Battery of neuroscientific games and activities.

Child Insomnia Rehabilitation 3

Monitored rehabilitation: Sophisticated algorithms identify the alterations and mistakes, and track the child's progression, results, and improvements.

Treatment for sleep disorders in children

Before administering any kind of treatment for insomnia in children, it is important to consult a doctor or pediatrician in order to rule out sleep disorder is caused by a serious neurological disease that must be treated specifically by a specialist.

It is not easy to treat child sleeping problems when they are caused by poor sleep habits, stress, over-excitement, or behavior. Many times, treatment for child insomnia can only be successful if the child learns to sleep and regain good sleep health on his or her own. This is why it is important for the child to have some exercises or tools that they can do on their own if they wake up in the middle of the night.

You should never administer a pharmacological treatment without consulting a doctor, especially to children. Sleeping pills carry certain risks, and many times they do not help the actual root of the problem. If you want to try to overcome child insomnia caused by bad habits and say goodnight the sleep disorder, your efforts should be focused on retraining the brain and relearning sleep habits.

Parents can do a lot to help their children overcome their sleep problems and help them get the deep recovery sleep that they need to develop and grow-up strong and healthy. At night, a child's brain processes and saves all the information that they learned during the day, which is why it is so important for them to get a good night's sleep.

Treating insomnia in children

What can we do at home to help child insomnia and combat the problems that they face?

  • Make routines: It is important to make sleep routines. Always follow the same steps at the same time, and try to keep these routines from changing randomly. This process based on behavioral techniques is important so the child can adjust their biological clock, steady their vital rhythms, and establish control over their sleep.
  • Light dinner: Make a light dinner that is easy to digest. Try to avoid food with sugar because they could give them an energy rush. They should not have anything that contains caffeine, such as coffee, tea, or soda.
  • No games before bed: Games can over-excite the child.
  • Go to bed early: Children should sleep between 9 and 10 hours a day, so get them to bed early. 8:00pm is a good time for the child to be in bed
  • Put something that the child likes in bed and they can spend all night with it: This way, you can get the child to associate these objects with sleeping. Comfort your child until they are comfortable in bed.
  • Read a story with the light on or a quiet atmosphere: Prepare them for sleep, talk quietly so they relax. Always try to avoid over-excitement. When you see that they are comfortable, leave the room.
  • Make sure the room is dark and quiet: Keeping light out of the room is important for fighting child insomnia. The biological clock is influenced by environmental conditions. When it is dark out, our brain tells us that it is time to sleep, while light keeps us awake.
  • If they start crying, don't go back in immediately: Wait a few minutes before going to calm them down. Once they calm down, leave the room.
  • Try not to get mad or frustrated: This requires patience, but it is important to stick to a strict routine so the child can learn to fall asleep on their own. If they get out of bed, put them back without any conflict.
  • Neurocognitive stimulation from CogniFit can be a helpful tool against childhood insomnia: This non-pharmacological treatment is aimed to work the connections of neural networks used in sleeping and contributes to boosting diverse brain activities related to sleeping. By altering sleep architecture you can reduce your child's sleep problems.

Causes of insomnia in children

What are some of the possible causes of sleep problems in children? Sometimes insomnia in children can be caused by a medical problem, which is why it is important to go a pediatrician or specialist to make a proper diagnosis. The behavioral and psychological causes most frequent are the following:

  • Child insomnia due to poor sleeping habits: The initiation of sleep and the ability to say asleep are usually due to a series of biological circumstances and learned behaviors. The organism has to be ready to sleep, so by forming habits, the body can prepare itself to sleep, which in turn makes it easier for the child to rest. Sometimes the problems with child insomnia come about in the middle of the night, so it is important that the child has a plan and is prepared so that they can fall back asleep on their own.
  • Child insomnia due to stress or anxiety: Children need a routine. The child could feel uncomfortable because of family problems, separation anxiety, or childhood fears. This type of insomnia usually appears all of the sudden, and it can be transitory produced by personal, familial, or social factors. In these circumstances, children show their anxiety by resisting sleep. It can also happen if they've had an exciting day, as sleeping means leaving all the fun behind. Nightmares can be a problem as well. In this case, it is important to support them and talk with them about their fears. In these cases treatment is normally aimed at finding the root of the anxiety and showing the child how to overcome it.

Aside from these behavioral problems, there are other causes derived from medical problems that prevent the child from sleeping. Allergies may fragment sleep, while ear infections, colic, and other pains may keep them from sleeping. This is why it is so important to see a doctor to find the underlying cause.

Causes of insomnia in children

Consequences of child insomnia

What are the consequences of insomnia in children? If it occurs when the child is young, the physical and mental consequences tend to be more serious. In addition, if someone suffers from insomnia when they are young, they are more likely to suffer when they are older.

The child will feel habitually fatigued and won't perform well at school. They may be irritable and could suffer mood swings, which will cause them to potentially have depression as a teen or adult.

Prolonged insomnia carries both physical and psychological risks for children, which is why is is important to stop insomnia as soon as possible and see a specialist to get the necessary tools.

Consequences of child insomnia

Night Terrors and insomnia in children

Many children have night terrors. During these episodes, they abruptly sit up in bed and start to cry or scream, showing signs of panic or anxiety. Unlike nightmares, it is difficult to wake up a child if that are having a night terror. If you are able to wake them, they will be confused and disoriented, without remembering what happened.

If a child has night terrors, it does not mean that they have mental health or psychological problems. These episodes can be due to fatigue, emotional tension, or traumatic events like losing a family member or someone close to them. Genetic and hereditary factors may also play a role.

In order to be able to control night terrors, they must take their natural course, but always under supervision. It is important to consider the child's behavior while they are awake. If you see that there are external problems that may influence the child's behavior, try to solve them or see a professional.

There are techniques like relaxation exercises that may help the child when faced with dreams that cause anxiety.

Night terrors and insomnia in children

Insomnia and hyperactivity

In order to understand the relationship between sleep problems and ADHD, it is important to note that there is a bidirectional like between these two disorders. Psychopathology of ADHD and wake cycle regulation-dream shared neurobiological mechanisms: a structural deficit in the prefrontal cortex in the brain, which is the specific area that is responsible to controlling attention and regulating sleep. Therefore, many of the CogniFit clinical exercises focus on cognitive stimulation and working networks of neural connections that make up this brain module.

There is a high prevalence of sleep alterations in hyperactive children. Children with ADHD usually show patterns of unstable sleep, difficulties falling asleep, nocturnal awakenings and restless legs or abrupt movements when they sleep. These episodes prevent the brain from properly resting.

Child insomnia, instead of causing drowsiness is seen when it comes to attention, focus, concentration, learning, impulse control, self-regulation, internalizing language, difficulties with working memory, and executive functions. This is why this disorder is not treated with specific tool, it feeds ADHD and vice versa. Again, the neurocognitive stimulation program from CogniFit may be an effective tool for treating insomnia in children with hyperactivity.

Child insomnia and hyperactivity

References

Shatil E, Metzer A, Horvitz O, Miller A. - Home-based personalized cognitive training in MS patients: A study of adherence and cognitive performance - NeuroRehabilitation 2010; 26:143-53.

Peretz C, Korczyn AD, Shatil E, Aharonson V, Birnboim S, Giladi N. - Computer-Based, Personalized Cognitive Training versus Classical Computer Games: A Randomized Double-Blind Prospective Trial of Cognitive Stimulation - Neuroepidemiology 2011; 36:91-9.

Shatil E (2013). Does combined cognitive training and physical activity training enhance cognitive abilities more than either alone? A four-condition randomized controlled trial among healthy older adults. Front. Aging Neurosci. 5:8. doi: 10.3389/fnagi.2013.00008

Thompson HJ, Demiris G, Rue T, Shatil E, Wilamowska K, Zaslavsky O, Reeder B. - Telemedicine Journal and E-health Date and Volume: 2011 Dec;17(10):794-800. Epub 2011 Oct 19.

Preiss M, Shatil E, Cermakova R, Cimermannova D, Flesher I (2013) Personalized cognitive training in unipolar and bipolar disorder: a study of cognitive functioning. Frontiers in Human Neuroscience doi: 10.3389/fnhum.2013.00108.

Cricco M1, Simonsick EM, Foley DJ. (2001) The impact of insomnia on cognitive functioning in older adults. J Am Geriatr Soc. 2001 Sep;49(9):1185-9.

Eddy Ives L-S, Ugarte Libano R. ADHD and sleep disorders. En: AEPap ed. Curso de Actualización Pediatría 2011. Madrid: Exlibris Ediciones; 2011. p. 397-406.

Domínguez-Ortega, L. y De Vicente-Colombia, A. Attention deficit disorder with hyperactivity and sleep alterations. Med Clin (Barc). 2006;126(13):500-6

Please type your email address