О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit! Добро пожаловать в CogniFit для исследователей!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-TRAINING-MULTIPLE-SCLEROSIS_social_picture

CogniFit улучшила когнитивное состояние людей, страдающих рассеянным склерозом

Тренировки CogniFit - надёжный инструмент стимуляции состояния различных когнитивных способностей у людей, страдающих рассеянным склерозом

Эта страница носит исключительно информационный характер. Мы не продаём какие-либо продукты, которые лечат заболевания. Продукты CogniFit для лечения заболеваний в настоящее время проходят процесс валидации. Если вы заинтересованы, посетите Платформу CogniFit для исследователей
  • С удобством управляйте участниками исследования с помощью платформы для исследователей

  • Тестируйте и тренируйте до 23 когнитивных способностей участников вашего исследования

  • Проверьте и сравните когнитивное развитие участников для данных вашего исследования.

Начать сейчас
loading

Оригинальное название: Home-based personalized cognitive training in MS patients: a study of adherence and cognitive performance.

Авторы: Evelyn Shatil1, Avishag Metzer2, Omer Horvitz3, Ariel Miller2.

  • 1. Department of Psychology and the Center for Psychobiological Research, Max Stern Academic College of Emek Yezreel, and CogniFit Ltd, Yoqneam Ilit, Israel.
  • 2. Neuroimmunology Unit, Multiple Sclerosis & Brain Research Center, Carmel Medical Center, Haifa, Israel.
  • 3. Brain and Behaviour Research Center, Institute for the Study of Affective Neuroscience (ISAN), Department of Psychology, The University of Haifa, Israel.

Журнал: NeuroRehabilitation 26 (2010), 143-153.

Цитирование статьи (формат АПА):

  • Shatil, E., Metzer, A., Horvitz, O., & Miller, A. (2010). Home-based personalized cognitive training in MS patients: a study of adherence and cognitive performance. NeuroRehabilitation, 26, pp.145-153.

Заключение исследования

Тренировка CogniFit - это практический и ценный инструмент для улучшения когнитивных способностей пациентов, страдающих рассеянным склерозом. Распределённое внимание [P=0.011], зрительно-моторная координация [P<0.0001], общая память [P<0.0001], память на имена [P=0.029], время реакции [P=0.001], пространственное восприятие [P<0.0001], оценка времени [P=0.014], зрительная рабочая память [P<0.0001], зрительное восприятие [P=0.006], визуальное сканирование [P=0.029] и вербальная слуховая память [P=0.001].

Контекст

Рассеянный склероз - это хроническое воспалительное заболевание, которое не только приводит к долговременной физической недееспособности, но и сопровождается рядом когнитивных симптомов. Распространённость когнитивных нарушений у больных рассеянным склерозом составляет от 43 до 65%, при этом больше всего страдают эпизодическая память, внимание и скорость обработки информации. Также обычно нарушаются исполнительные функции, в том числе беглость речи, абстрактное рассуждение, планирование и мониторинг. Проблемы с когнитивными функциями приводят к снижению качества жизни.

В настоящее время не существует эффективных препаратов для облегчения когнитивных симптомов пациентов с рассеянным склерозом, поэтому необходимо прибегать к другим средствам для снижения влияния этих когнитивных изменений. Было показано, что когнитивная реабилитация является важным компонентом лечения когнитивных нарушений при рассеянном склерозе, однако она мало изучена. В частности, компьютеризированная компьютерная стимуляция продемонстрировала свою эффективность в улучшении когнитивного состояния людей с рассеянным склерозом.

Методология

Дизайн исследования

Исследование представляло собой 12 недель тренировок с CogniFit с предшествующим тренировке предварительным тестированием и ещё одним тестированием по окончании этих 12 недель. Участники были разделены на экспериментальную и контрольную группу. Участники без доступа к интернету были распределены на постоянной основе в контрольную группу. Цель исследования - изучение приверженности тренировке и её влияния на когнитивное состояние людей, страдающих рассеянным склерозом.

Исследование проводилось в Исследовательском центре рассеянного склероза и мозга, медицинский центр Кармель, Хайфа. Протокол был утвержден комитетом по этике, а от участников было получено письменное согласие до начала предварительного отбора

Участники

Участники были выбраны из числа амбулаторных пациентов Медицинского центра Кармель. У этих участников был диагностирован рецидивирующий или прогрессирующий рассеянный склероз, было отмечено хорошее функционирование доминирующей руки, они говорили на иврите, имели компьютер дома и были заинтересованы в участии в исследовании.

Критериями для исключения являлись: наличие любого другого неврологического заболевания, употребление наркотиков или алкоголя, а также депрессия или любое другое расстройство, требующее употребления психотропных препаратов. Пациенты с первичным прогрессирующим рассеянным склерозом также были исключены.

Анализ

Для оценки, с одной стороны, различий между когнитивным состоянием участников обеих групп до начала исследования, с другой стороны, эффекта тренировки для каждой группы, и, наконец, когнитивных изменений в обеих группах после завершения вмешательства, использовались модели смешанных эффектов для повторных измерений и общие линейные модели в статистической программе SAS.

Кроме того, был протестирован другой подход с использованием статистической программы SPSS. Применялась независимая выборка t-тестов и парные t-тесты для выявления разницы в когнитивных оценках обеих групп в исходном состоянии и внутри каждой группы до начала тренировки и после неё, соответственно. В заключение был проведен ковариационный анализ (ANCOVA) для оценки различий в полученных после тренировок с CogniFit когнитивных баллах.

Результаты обеих процессов были схожими. Однако результаты, представленные ниже, основаны на втором процессе (выполненном с помощью SPSS).

Результаты и выводы

У обеих групп совпадали начальные клинические и социально-демографические характеристики. Что касается когнитивного состояния участников исследования, были отмечены значительные улучшения по семи когнитивным способностям в контрольной группе: распределённое внимание, поддерживаемое внимание (способность не отвлекаться), память на имена, время отклика, когнитивная гибкость, пространственное восприятие и оценка времени. А в группе, которая тренировалась с помощью CogniFit, были отмечены существенные улучшения по одиннадцати когнитивным способностям: распределённое внимание [P=0.011], зрительно-моторная координация [P<0.0001], общая память (включает различные когнитивные способности, связанные с памятью) [P<0.0001], память на имена [P=0.029], время реакции [P=0.001], пространственное восприятие [P<0.0001], оценка времени [P=0.014], зрительная рабочая память [P<0.0001], зрительное восприятие [P=0.006], визуальное сканирование [P=0.029], вербально-слуховая рабочая память [P=0.001]. Улучшения, достигнутые в группе, тренировавшейся с помощью CogniFit, были значительно выше, чем в контрольной группе по следующим когнитивным способностям: общая память, зрительная рабочая память и вербально-слуховая рабочая память.

В заключение было отмечено, что тренировка CogniFit помогла значительно улучшить когнитивное состояние взрослых людей, страдающих прогрессирующим или рецидивирующим рассеянным склерозом. Эти улучшения особенно были отмечены в когнитивных способностях, связанных с памятью. Персональная когнитивная тренировка CogniFit показала себя как практический и ценный инструмент для улучшения когнитивных способностей пациентов с рассеянным склерозом.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-TRAINING-MULTIPLE-SCLEROSIS_social_picture

CogniFit has improved the cognitive state of people with multiple sclerosis

CogniFit trainings are a reliable tool for stimulating the state of various cognitive abilities in people with Multiple Sclerosis

This page is for information only. We do not sell any products that treat conditions. CogniFit's products to treat conditions are currently in validation process. If you are interested please visit CogniFit Research Platform
  • Manage research participants comfortably from the researchers' platform

  • Assess and train up to 23 cognitive skills for your study participants

  • Check and compare your participants' cognitive development

Start Now
loading

Original Name:Home-based personalized cognitive training in MS patients: a study of adherence and cognitive performance.

Authors: Evelyn Shatil1, Avishag Metzer2, Omer Horvitz3, Ariel Miller2.

  • 1. Department of Psychology and the Center for Psychobiological Research, Max Stern Academic College of Emek Yezreel, and CogniFit Ltd, Yoqneam Ilit, Israel.
  • 2. Neuroimmunology Unit, Multiple Sclerosis & Brain Research Center, Carmel Medical Center, Haifa, Israel.
  • 3. Brain and Behaviour Research Center, Institute for the Study of Affective Neuroscience (ISAN), Department of Psychology, The University of Haifa, Israel.

Journal: NeuroRehabilitation 26 (2010), 143-153.

Reference (APA Style):

  • Shatil, E., Metzer, A., Horvitz, O., & Miller, A. (2010). Home-based personalized cognitive training in MS patients: a study of adherence and cognitive performance. NeuroRehabilitation, 26, pp.145-153.

Study Conclusion

CogniFit training is a practical and valuable tool to improve MS patients' cognitive abilities. Divided attention [P=0.011], eye-hand coordination [P<0.0001], general memory [P<0.0001], naming [P=0.029], reaction time [P=0.001], spatial perception [P<0. 0001], time estimation [P=0.014], visual working memory [P<0.0001], visual perception [P=0.006], visual scanning [P=0.029], and verbal-auditory working memory [P=0.001].

Context

Multiple sclerosis (MS) is a chronic inflammatory disease that not only leads to long-term physical disability but also to a series of cognitive symptoms. The incidence of cognitive disorders in people with multiple sclerosis is between 43 and 65%, with episodic memory, attention, and processing speed being the most affected. Executive functions such as verbal fluency, concept formation, abstract reasoning, planning, and monitoring are also often affected. Incorrect functioning of cognitive skills can lead to a worse quality of life.

Currently, there are no effective drugs to reduce the cognitive symptoms in patients with multiple sclerosis, so it is necessary to use other means to reduce the impact of these cognitive changes. Cognitive rehabilitation has been shown to be an important component when treating cognitive disorders in multiple sclerosis, and in spite of this, there is not much research. More specifically, computerized cognitive stimulation has proven to be effective in improving the cognitive state of people with multiple sclerosis.

Methodology

Study Design

The study consisted of 12 weeks of training with CogniFit, with a pre-training assessment and another assessment at the end of the 12 weeks. Participants were divided between the experimental and control groups. Users without an internet connection were placed in the control group. The aim of the study was to find out the adherence to training and its effects on the cognitive state of people with multiple sclerosis.

The study was conducted at the Multiple Sclerosis & Brain Research Centre, Carmel Medical Centre, Haifa. The protocol was approved by the ethics committee and written consent was obtained from the participants before beginning the pre-assessment.

Participants

The participants were selected from the outpatients of Carmel Medical Centre. These participants had a diagnosis of relapsing-remitting progressive MS. They had good performance of the dominant hand, spoke Hebrew, had a computer at home and were interested in participating in the study.

The criteria for exclusion were the presence of any other neurological disease, drug or alcohol use, as well as the presence of depression or any other disorder requiring the use of psychoactive drugs. Patients with primary progressive Multiple Sclerosis were also excluded.

Analysis

Mixed effects models for repeated measures and general linear models in the SAS statistical program were used to evaluate, the differences between the two groups in the cognitive state before starting the study; the training effect in each of the groups; and finally, the cognitive changes between the two groups after the intervention.

In addition, a different approach was tested, using the statistical program SPSS. They used t-tests for independent samples and paired t-tests to obtain the differences in cognitive scores between both groups at baseline, and within each group before and after training, respectively. Finally, an ANCOVA was performed to assess the differences in cognitive scores after CogniFit training.

The results in both procedures were similar. However, the results explained below are based on the second procedure (performed with SPSS).

Results and Conclusions

Both groups shared clinical and socio-demographic characteristics. The cognitive status of the participants showed significant improvements in seven cognitive abilities of the control group: divided attention, sustained attention (avoiding distractions), naming, response time, cognitive flexibility, spatial perception and time estimation. On the other hand, in the group that performed the CogniFit training, significant improvements were seen in eleven cognitive abilities: divided attention [P=0.011], eye-hand coordination [P<0.0001], general memory (which includes different cognitive abilities related to memory) [P<0. 0001], naming [P=0.029], reaction time [P=0.001], spatial perception [P<0.0001], time estimation [P=0.014], visual working memory [P<0.0001], visual perception [P=0.006], visual scanning [P=0.029], and verbal-auditory working memory [P=0.001]. It is important to highlight that the improvements achieved in the group that performed the CogniFit training were significantly higher than those of the control group in the following cognitive abilities: general memory, visual working memory, and verbal working memory.

In conclusion, it was observed that CogniFit training helped to significantly improve the cognitive state of adults with relapsing-remitting progressive MS. These improvements were especially noticeable regarding memory. CogniFit's personalized cognitive training is shown to be a practical and valuable tool for improving the cognitive abilities of Multiple Sclerosis patients.

Please type your email address