О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-ASSESSMENT-INSOMNIA-OLDER_social_picture

CogniFit ("КогниФит") позволяет определить когнитивные различия между здоровыми пожилыми людьми и страдающими бессонницей

Тесты CogniFit - надёжный инструмент для определения когнитивного состояния здоровых пожилых людей и страдающих бессонницей

Эта страница носит исключительно информационный характер. Мы не продаём какие-либо продукты, которые лечат заболевания. Продукты CogniFit для лечения заболеваний в настоящее время проходят процесс валидации. Если вы заинтересованы, посетите Платформу CogniFit для исследователей
  • Управляйте с удобством пациентами-участниками исследований с помощью платформы для исследователей

  • Протестируйте и тренируйте до 23 когнитивных способностей участников вашего исследования

  • Проверьте и сравните когнитивную эволюцию участников для данных вашего исследования

Начать сейчас
loading

Оригинальное название: Chronic Insomnia and Cognitive Functioning Among Older Adults.

Авторы: Iris Haimov1, Einat Hanuka1, Yael Horowitz2.

  • 1. Department of Behavioral Science, Max Stern Academic College of Emek, Yezreel, Israel.
  • 2. Department of Learning Disabilities, University of Haifa, Israel.

Журнал: Behavioral Sleep Medicine, 6:32-54,2008.

Цитирование статьи (формат АПА):

  • Haimov, I., Hanuka, E., & Horowitz, Y. (2008). Chronic Insomnia and Cognitive Functioning Among Older Adults. Behavioral Sleep Medicine, 6, 32-54.

Заключение исследования

CogniFit ("КогниФит") даёт возможность с точностью оценить когнитивные различия между здоровыми пожилыми людьми и страдающими бессонницей. Диапазон памяти [t(97)=2.77, p<.007], при интеграции двухмерных задач (визуальной и семантической) [t(97)=2.03, p<.049], времени реакции устойчивого внимания [F(1, 392)=12.35, p<.0001], оценке времени [t(97)=2.42, p<.017] и исполнительном функционировании [t(96)=2.02, p<.045].

Контекст

У пожилых людей выше вероятность возникновения бессонницы (2%-50%). В этой группе населения, несмотря на наличие определённых факторов, предрасполагающих к нарушению сна (выход на пенсию, траур, социальная изоляция или инвалидность), причинами бессонницы, как правило, являются: первичные, медицинские, психиатрические, фармакологические. Кроме того, наблюдается высокая степень коморбидности с другими расстройствами. Пожилым людям обычно труднее заснуть, во время сна наблюдается более высокая активация, больше изменений в стадиях сна, большее количество пробуждений, при этом сон является менее продолжительным и ухудшается качество отдыха.

Старение само по себе ассоциируется с ухудшением когнитивных функций. Обычно это отражается на важнейших для повседневной жизни когнитивных способностях, таких как внимание, ингибиция и память. Фактически, тяжёлыми когнитивными нарушениями страдают от 4% до 10% пожилых людей.

В пожилом возрасте хроническая бессонница негативно отражается на качестве жизни и повышает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Учитывая тесную связь между сном и когнитивными способностями, важно также знать о взаимосвязи между хронической бессонницей в пожилом возрасте и когнитивным функционированием пожилых людей.

Методология

Участники

Всего в исследовании приняли участие 99 самостоятельных пожилых людей (36 мужчин и 63 женщины) в возрасте в среднем 72,3 лет. Из исследования были исключены все добровольцы, страдающие тяжёлыми заболеваниями, принимающие лекарства, воздействующие на нервную систему, а также перенесшие психиатрические расстройства и страдающие деменцией или депрессией.

Для того, чтобы считать участника страдающим бессонницей, были приняты во внимание следующие критерии: (a) участник затрачивал не менее 31 минуты для того, чтобы заснуть, (b) это наблюдалось по меньшей мере 3 ночи в неделю, (c) в течение как минимум 6 месяцев. Данные критерии были оценены с помощью опросников Mini Sleep и Technion Sleep. В зависимости от ответов участники были разделены на две группы: пожилые люди, страдающие бессонницей (N=35, средний возраст=73.7, SD=5.7), и пожилые люди, не страдающие бессонницей (N=64, средний возраст=71.6, SD=5.7).

Когнитивное состояние каждого участника измерялось индивидуально с помощью онлайн инструмента когнитивного тестирования и тренировки от CogniFit.

Анализ

Для работы с данными применялся дисперсионный анализ (ANOVA) двумерного смешанного типа с использованием группы в качестве межфакторной переменной, и времени реакции - в качестве межсубъектной переменной. Для сравнения различий между здоровыми участниками и участниками, страдающими бессонницей, использовался t-Критерий Стьюдента. И, наконец, в качестве непараметрического критерия использовался критерий хи-квадрат.

Результаты и выводы

Было проверено, чтобы обе группы участников были сопоставимы по возрасту, полу, образованию, показателям депрессии, состоянию физического здоровья, употреблению снотворного и компьютерным навыкам. Также не было различий в общей продолжительности сна, хотя наблюдались значительные различия в эффективности сна, пробуждении и времени засыпания. Что касается когнитивного состояния, были выявлены существенные различия между пользователями с бессонницей и здоровыми участниками в диапазоне памяти [t(97)=2.77, p<.007], интеграции двумерных заданий (визуальных и семантических) [t(97)=2.03, p<.049], времени реакции устойчивого внимания [F(1, 392)=12.35, p<.0001], оценке времени [t(97)=2.42, p<.017] и исполнительном функционировании [t(96)=2.02, p<.045].

Результаты показывают, что хроническая бессонница пожилых людей связана с ухудшением когнитивной производительности. Почти по всем измеренным когнитивным аспектам здоровые пожилые люди демонстрировали лучшие результаты по сравнению с пожилыми людьми, страдающими бессонницей. Это различие было особенно заметно в диапазоне памяти, при интеграции двухмерных задач (визуальной и семантической), при направлении внимания на цель, оценке времени и и исполнительном функционировании (планировании).

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-ASSESSMENT-INSOMNIA-OLDER_social_picture

CogniFit evaluates cognitive differences between healthy older adults and those with insomnia

CogniFit assessments are a reliable tool for detecting cognitive status in healthy older adults with insomnia.

  • Conveniently manage research participants from the researchers' platform

  • Evaluate and train up to 23 cognitive skills in your study participants

  • Check and compare the data of the participants' cognitive evolution of your study.

Start Now
loading

Original Name: Chronic Insomnia and Cognitive Functioning Among Older Adults.

Authors: Iris Haimov1, Einat Hanuka1, Yael Horowitz2.

  • 1. Department of Behavioral Science, Max Stern Academic College of Emek, Yezreel, Israel.
  • 2. Department of Learning Disabilities, University of Haifa, Israel.

Journal: Behavioral Sleep Medicine, 6:32-54,2008.

References to this article (APA style):

  • Haimov, I., Hanuka, E., & Horowitz, Y. (2008). Chronic Insomnia and Cognitive Functioning Among Older Adults. Behavioral Sleep Medicine, 6, 32-54.

Study Conclusion

CogniFit's cognitive assessment tool allows you to accurately assess cognitive differences between healthy older adults and those with insomnia. Memory Span [t(97)=2.77, p<.007], in integration of two-dimensional tasks (visual and semantic) [t(97)=2.03, p<.049], in reaction time of sustained attention [F(1, 392)=12.35, p<.0001], in time estimation [t(97)=2.42, p<.017], and in executive functioning [t(96)=2.02, p<.045].

Context

Seniors are more likely to suffer insomnia (2%-50%). In this group, although there are certain factors that predispose to this sleep disorder (such as retirement, mourning, social isolation or disability), insomnia is usually due to different causes: primary, medical, psychiatric, drug-related. In addition, there is a high co-morbidity with other disorders. Seniors tend to find greater difficulty falling asleep, greater activation during sleep, changes in sleep stages, more arousals, less sleep time and rest.

Aging itself is associated with poorer cognitive functioning. This normally affects cognitive abilities that are highly relevant to everyday life, such as attention, inhibition, and memory. In fact, the prevalence of severe cognitive impairment in the older population is 4% to 10%.

Chronic insomnia in old age has a significant negative impact on the quality of life and increases cardiovascular risk. Given the close relationship between sleep and cognitive abilities, it is important to know the relationships between chronic insomnia in old age and cognitive functioning in seniors.

Methodology

Participants

A total of 99 independent seniors (36 men and 63 women), with an average of 72.3 years of age , participated in the study. Participants with a major medical condition, taking medication affecting the nervous system, having a history of psychiatric disorders, having dementia or depression were excluded from the study.

In order to consider a participant has insomnia, the following criteria were followed: (a) taking at least 31 minutes to fall asleep , (b) happens at least 3 nights a week , (c) during at least 6 months . This was evaluated through the Mini Sleep Questionnaire and the Technion Sleep Questionnaire. Depending on their responses, users were divided into two groups: seniors with insomnia (N=35, mean age=73.7, SD=5.7) and seniors without insomnia (N=64, mean age=71.6, SD=5.7).

Each participant's cognitive status was measured individually using CogniFit's online cognitive assessment and training tool.

Analysis

In order to work with the data, analysis of variance (ANOVA) with a bidirectional mixed design was applied, using the group as a variable between-factors and the reaction time as an intra-subject variable. A t of Student was applied for independent samples, in order to compare the differences between the participants with insomnia and the healthy ones. Finally, a Chi-square test was used as a non-parametric test.

Results y conclusions

Both groups were found to be similar in age, gender, years of education, depression score, physical health status, consumption of sleeping pills and computer skills. There were also no differences in total sleep duration, although there were significant differences in sleep efficiency, awakenings and the time it took them to fall asleep. Regarding cognitive state, significant differences were detected between insomnia users and healthy users in memory span [t(97)=2.77, p<.007], in integration of two-dimensional tasks (visual and semantic) [t(97)=2.03, p<.049], in sustained attention reaction time [F(1, 392)=12.35, p<.0001], in time estimate [t(97)=2.42, p<.017], and in executive functioning [t(96)=2.02, p<.045].

The results indicate that chronic insomnia in senior adults is associated with impaired cognitive performance . In fact, healthy seniors performed better on almost all cognitive aspects measured than seniors with insomnia. This difference was especially noticeable in the memory span, in the integration of two-dimensional tasks (visual and semantic), in directing attention to a goal, in time estimation and in executive functioning (planning).

Please type your email address