Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для кого эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Травматическое поражение мозга

Травматическое поражение мозга

Семь недель назад Давид У., 18 лет, попал в автомобильную аварию. При столкновении Давид сильно ударился головой о руль автомобиля. Во время удара, мозг Давида ударился о череп, состоящий из твердой и прочной кости. Давид находился без сознания в течение 2-3 минут. Позднее, проведенные анализы показали, что череп не был проломлен. К счастью, не было потери крови, ни опухоли, также не были обнаружены сгустки крови в головном мозге ни рядом с ним. Таким образом, ничто не препятствовало попаданию кислорода в мозг, что, в противном случае, могло бы вызвать более тяжелые последствия. В течение этих семи недель Давид страдал головными болями, а также представлял серьезную проблему с концентрацией. Очень редко у него наблюдалась расплывчатость зрения. Обычно Давид находится в сонливом состоянии.

Это одни из некоторых симптомов характеризующих то, что носит название травматическое повреждение мозга легкой степени. Другие симптомы могут быть потерянность, головокружение, непереносимость звуков и света, перемены в настроении, усталость, проблемы с памятью и концентрацией. В случае тяжелого травматического повреждение мозга симптомы похожи, но имеют более интенсивную форму. Если происходит потеря сознания, то это состояние может длиться часами, днями или даже неограниченное количество времени. Таким же образом, если затрагивается речь, то она становится непоследовательной и сбивчивой. Другие симптомы тяжелого травматического повреждение мозга могут быть ненормальное и беспокойное поведение, возвратные приступы рвоты, расширение зрачков, слабость или оцепенение нижних конечностей, потеря контроля над мочевым пузырем или кишечником. Могут возникнуть осложнения, имеющие множество симптомов как когнитивная дисфункция, неспособность к общению, конвульсии, повреждение лицевого нерва, инфекции, а также эмоциональные и поведенческие проблемы.

Эти симптомы, в большом количестве или нет, легкие или тяжелые, результат повреждений в головном мозге. Повреждения могут быть вызваны в результате удара или сотрясения в мозге, что провоцирует временные повреждения клеток и в более тяжелых случаях, гематомы, внутреннее кровотечение, нейрональную смерть и / или потерю ткани. Разной степени повреждения мозга и связанные с ними симптомы сходны между собой. Повреждение может быть в большей или меньшей степени тяжелым и может произойти в любой области мозга. Сотрясения и удары в мозге в своем большинстве происходят неожиданным и независящим от человека образом, как может быть автомобильные аварии, падения, занятие спортом… Для того, чтобы определить степень тяжести, врачи собирают информацию об обстоятельствах, вызвавших повреждение и используют методы для определения состояния сознания пациента, как например, Шкала комы Глазго. По шкале степени делятся на легкую, среднюю и тяжелую. В легкую степень не входит сотрясение мозга, и неврологическое восстановление происходит полностью. Большинство пациентов с легкой степенью имеют потерю памяти и трудности с концентрацией. При средней степени пациенты находятся в летаргическом состоянии, а при тяжелой в коме, неспособные следовать инструкциям, ни открыть глаза. Новорожденные, получившие удар по голове или сотрясение мозга, всегда должны быть обследованы врачом, т.к. они не могут описать имеющиеся у них симптомы.

Единственное лечение при повреждение мозга – это отдых. Однако следует отметить, что принятие медикаментов и особый уход могут помочь снизить появление второстепенных травм (излишек жидкости, артериальная оксигенация, конвульсии и т.д.) в мозге, особенно в тяжелых случаях. Люди с наибольшем риском получения травматического повреждения мозга – это самые молодые, от самого рождения и до 4 лет, подростки и пожилые люди после 65.

Каждый год более полутора миллионов человек имеют травматическое повреждение мозга. Из них 800.000 нуждаются в лечении амбулаторным путем и 270.000 госпитализируются. Каждый год около 52.000 умирают и 80.000 подвержены тяжелой неврологической инвалидности, вызванной тяжелым травматическим повреждением мозга.

Поскольку не существует никакого специального лечения травматического повреждения мозга, самое лучшее средство избежать его – это принятие мер предосторожности. Является особенно важным создание надежного окружения для детей и пожилых людей и воспитание подростков, чтобы они не подвергали себя риску. Особенно нужно учесть те случаи, когда вы берете на руки новорожденного, что нужно делать осторожно, спокойно, без резких и неустойчивых движений, использовать ремни безопасности и шлемы, хранить оружие и боевые припасы в надежном месте, быть сознательным о том, что может произойти от чрезмерного употребления алкоголя, установка перил, ковров, чтобы не поскользнуться и перегородок на лестницах для маленьких детей.

Очень часто бывает необходима реабилитация, особенно в тех случаях, когда имеет место серьезное травматическое повреждение мозга. Реабилитационная группа может включать в себя врачей или медсестр, специализированных на нейропсихологии, на медицине реабилитации, на речи и языке, на трудотерапии, психиатрии, социальной работе и отдыхе. Существующее на данный момент обширное исследование показывает, что когнитивная тренировка (или тренировка мозга) играет очень важную роль при реабилитации когнитивной функции, нарушенной в результате травматического повреждения мозга. Когда когнитивное повреждение является рассеянным (затрагивает разные области мозга), рекомендуется применять программы мульти – владение, содержащие упражнения для мозга, которые тренируют множество различных когнитивных функций.

Введите ваш адрес электронной почты.

Login
or
Sign up and start to improve now

or
* By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.
Traumatic Brain Injury

Traumatic Brain Injury

Seven weeks ago, David W., age 18, had a car accident. In the accident David's skull violently hit the steering wheel. During the blow, his brain collided with the skull which is made of very hard and resistant bone. David lost consciousness for 2 to 3 minutes. Later examinations revealed that his skull had not been fractured. Fortunately, no bleeding, swelling, or blood clots were observed in or around the brain. Thus a disturbance of the oxygen supply to the brain was avoided along with more extensive brain damage. For seven weeks now David has experienced headaches as well as significant concentration problems. At rare times his vision is blurred. David is often sleepy.

These are a few of the symptoms which characterize what is called mild traumatic brain injury. Other symptoms may include confusion, dizziness, inability to sustain sound and light, mood changes, fatigue, memory or concentration problems. In cases of severe traumatic brain injury symptoms are similar but more intense. Loss of consciousness, if experienced, may continue for hours, days or unlimited periods of time. If affected, speech may become incoherent or blurred. Other symptoms of severe traumatic brain injury may include uncharacteristic behavior and agitation, recurrent vomiting, pupils' dilatation, feebleness or numbness in lower limbs and poor control of bladder or bowel. Complications may occur which are associated with a wide range of symptoms such as cognitive dysfunction, communication disability, seizures, facial nerve damage, infections as well as with emotional and behavioral problems.

These symptoms, few or many, mild or severe, are the result of the damage incurred to the brain. They occur because the blow or jolt to the brain has occasioned temporary cell damage, and, in more severe cases, bruising, internal bleeding, neuronal death and/or loss of tissue. Brain injuries and their associated symptoms differ from each other. Damage can vary from light to heavy and can occur in any part of the brain. Blows and jolts to the brain are for the most part unexpected and arise from a violent experience such as car accidents, falls, sports and combat. To determine degree of severity doctors collect information about the circumstances of the injury and use state of consciousness as measured by the Glascow Coma Scale. The scale classifies into mild, moderate and severe cases. In mild cases there is concussion but neurological recuperation is complete. Most mild patients experience memory and concentration difficulties. In moderate cases, the patient is lethargic and in severe cases, in a state of coma, incapable of following directions and opening his eyes. Infants who have received a head blow or jolt must always be referred to a physician as they are unable to communicate their symptoms.

Rest is the only treatment for the brain injury itself. However, special care and medication might be indicated to confine the secondary damage (excess fluid, reduced blood oxygenation, seizure and others) occasioned to the brain, especially in the more severe cases. People most at risk for traumatic brain injury are the very young, birth till 4 years old, older adolescents and the aged, 65 years and over.

Over one and a half million people experience traumatic brain injuries each year. Among those, 800 000 require early outpatient care and 270 000 are hospitalized. Each year about 52 000 deaths and 80 000 permanent severe neurological disabilities result from severe traumatic brain injury.

In the absence of treatment for traumatic brain injury, the best course of action is prevention. Creating safer surroundings for infants and older adults and educating adolescents for a safer conduct are essential. Careful thought must be given to safe and steady baby holding (with no shaking), the use of seat belts, helmets, the storage of firearms and bullets, the influence of alcohol, the installation of hand rails and non-slip mats, and of stair barriers for young children.

Rehabilitation is often needed, especially in the case of significant brain injury. The rehabilitation team may include doctors and/or nurses in neuropsychology, rehabilitative medicine, speech and language, occupational therapy, psychiatry, social work and recreation. Extensive research shows that cognitive training (or brain training) is important for the rehabilitation of cognitive function impaired by traumatic brain injury. When cognitive damage is diffuse (inflicted to widespread areas in the brain), multi-domain brain training programs, that train a wide range of cognitive functions, are indicated.

Please type your email address