Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Выбрать платформу
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Добро пожаловать,
ответьте на следующие вопросы прежде, чем начать.

Как вас зовут?

Какова Ваша контактная информация?

Какая у вас компания?

Какой у вас адрес?

Спасибо за ваш интерес к CogniFit!
Один из наших представителей свяжется с Вами.
Действенный когнитивный способ для профессионалов

Действенный когнитивный способ для профессионалов

CogniFit предлагает вам простой и новый способ для получения когнитивной информации, как составляющей части вашей практики или работы.

Начните оценивать и тренировать людей уже сейчас

CogniFit был разработан в качестве уникальной платформы онлайн , которая позволит вам производить оценку и тренировать клиентов или пациентов во всех областях их когнитивных потребностей. Вы просто можете решить, какой тип когнитивной информации вам нужен как составляющая часть вашей работы и направить людей пройти оценку или специальную тренировку одним нажатием мышки.

Личные результаты будут загружены на платформу автоматически, и вы можете с легкостью управлять и следить за прогрессом ваших клиентов в текущем времени. Вся информация храниться в надежной форме и доступна в любой момент.

Когнитивная профессиональная платформа CogniFit была создана для большого количества разных профессий, которым необходимо когнитивное орудие, являющееся составляющей частью в выполнении их работы. Эта платформа является идеальным партнером для врачей, исследователей, специалистов в умственном здоровье, терапевтов, психологов, психоаналитиков, кадровых отделов, социальных работников, персональных тренеров и других профессионалов, желающих получить доступную и надежную когнитивную информацию о своих пациентах, клиентах или кандидатах.

Введите ваш адрес электронной почты.

Questions? Feedback? powered by Olark live chat software
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!
loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

,
Just answer these questions to get started.

What is your name?

What is your contact information?

What is your company?

What is your company address?

Thanks for your interest in CogniFit!
One of our representatives will call you shortly.
A real cognitive tool for clinicians

A real cognitive tool for clinicians

CogniFit offers you a new and simple way to provide you with cognitive information as part of your practice or work.

Start assessing and training individuals now

CogniFit has developed a unique online platform which allows you to assess, measure and train your patients for all their cognitive needs. You can decide easily what kind of individual cognitive information you need as part of your work and request individuals to complete specific assessments or training programs with a simple click.

Individual results are automatically uploaded into the platform and you can easily monitor and track the progress of your clients in real-time. All the information is securely stored and accessible at anytime.

The CogniFit for Clinicians platform has been created for a large variety of professions which need a cognitive tool as part of their work. The CogniFit platform is an ideal companion for doctors, researchers, mental health specialists, therapists, psychologists, psychoanalysts, human resources, social workers, life coaches and other professionals alike which desire to get reliable and accessible cognitive information of their patients, clients or candidates.

Please type your email address