О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit! Добро пожаловать в CogniFit для исследователей!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

Политика в отношении авторских прав

Для вашего удобства мы перевели англоязычную версию данной страницы. Этот перевод носит исключительно информативный характер. Основная версия данной страницы - на английском языке. (Показать сейчас)

CogniFit, Ltd ('CogniFit') уважает права других лиц на интеллектуальную собственность и просит своих пользователей поступать таким же образом.

1. Виды претензий относительно нарушения авторских прав

CogniFit отвечает на уведомления об авторских правах, поданные в соответствии с Законом США об охране авторских прав (DMCA). В Разделе 512 de la DMCA описаны юридические требования, необходимые для официального уведомления о нарушении авторских прав, а также содержатся инструкции о том, как затрагиваемая сторона может обжажловать устранение, отправив встречное уведомление о соблюдении.

CogniFit будет реагировать на жалобы на предполагаемые нарушения авторских прав, такие как жалобы на несанкционированное использование изображения, защищенного авторским правом, в виде фотографии профиля или заглавной страницы, жалобы на несанкционированное использование видео или изображения, защищенных авторским правом, размещённых с помощью наших мультимедиа услуг или твитов, содержащих ссылки на материалы, предположительно нарушающие авторские права.

2. Уведомлять CogniFit о нарушении авторских прав

Вы можете сообщить о предполагаемом нарушении авторских прав, отправив электронное письмо нашему агенту по авторским правам по адресу copyright@cognifit.com.

Подача жалобы DMCA (ААПЦТ, Акт об авторских правах в цифровом тысячелетии) является началом предопределённого судебного процесса. Ваша претензия будет проверена на предмет её точности, достоверности и целостности. Если ваша претензия удовлетворяет этим требованиям, мы будем принимать решение относительно вашего запроса, что включает отправку полной копии вашего уведомления (включая ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты) пользователям, разместившим материалы, предположительно нарушающие авторские права, в жалобе.

Если вы обеспокоены тем, что ваша контактная информация будет передана третьим лицам, вы можете использовать агента для информирования вас.

Обратите внимание, что в соответствии со статьёй 17 USC § 512 (f) вы несёте ответственность за любой ущерб, включая расходы и судебные издержки, понесённые CogniFit или её пользователями, в случае ложных обвинений в отношении контента или действия, которые предположительно были нарушены. Если вы не уверены, что контент, о котором вы информируете, действительно нарушает права, обратитесь к адвокату прежде, чем заполнять и отправлять уведомление о защите авторских прав.

Чтобы отправить уведомление о предполагаемом нарушении авторских прав, вы должны предоставить нам следующую информацию:

  • Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, упомолноченного действовать от его имени (достаточного полного имени в письменной форме
  • Идентификация работы, авторские права на которую, предположительно, как утверждается, были нарушены (например, ссылка на оригинал работы или чёткое писание соответствующего контента
  • Идентификация соответствующего контента или информации, достаточной для того, тобы CogniFit могла найти контент на своём веб-сайте или в услугах;
  • Ваши данные, включая ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты;
  • Заявление о том, что вы добросовестно считаете, что использование контента в указанном порядке не разрешено владельцем авторских прав, его представителем или законом; и
  • Заявление о том, что содержащаяся в уведомлении информация верна и что вы уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

Ответ CogniFit на сообщения о возможном нарушении авторских прав может включать удаление контента, являющегося предметом жалобы, или ограничения доступа к нему. Если мы удалим контент или ограничим доступ к нему в ответ на предполагаемое сообщение о нарушении, CogniFit сделает всё возможное, чтобы связаться с владельцем учётной записи и проинформировать его о лишении или ограничении доступа, предоставив полную копию Уведомления об отмене и инструкции о том, как отправить ответное возражение.

Если вы ещё не получили копию уведомления об авторском праве на контент, удалённый из вашей учётной записи, ответьте на сообщение службы технической поддержки, которое мы вам отправим.

В соответствующих обстоятельствах при повторных нарушениях CogniFit может приостанавливать действие учётной записи и предупреждать нарушителей, а в более серьёзных случаях навсегда прекращать действие учётных записей пользователя.

3. Отправить ответное уведомление на жалобу о нарушении авторских прав

Если вы считаете, что материал, указанный в уведомлении об авторских правах, был неверно идентифицирован или удалён по ошибке, вы должны отправить ответное возражение, как это описано ниже.

Повторная публикация удалённого материала в ответ на уведомление о нарушении авторских прав может привести к перманентной блокировке учётной записи. Если вы считаете, что контент был удалён по ошибке подайте надлежащее встречное уведомление вместо того, чтобы заново публиковать материал.

Чтобы отправить ответное возражение, вы должны предоставить нам следующую информацию:

  • Физическая или электронная подпись (достаточно письменно указать полное имя
  • Идентификация контента, который был удалён или к которому был запрещён доступ, и расположение контента до его удаления или деактивации доступа к нему (описания в уведомлении об авторских правах будет достаточно
  • Заявление, в котором вы достоверно заявляете, что контент был удалён или отключён по ошибке или из-за некорректной идентификации удалённого или деактивированного контента;
  • Ваше имя, адрес и номер телефона, а также ваше заявление о том, что вы соглашаетесь с юрисдикцией федерального окружного суда вашей юрисдикции по месту жительства, или, если вы проживаете за пределами США, любой другой юрисдикцией по месту нахождения CogniFit, и что вы принимаете услугу лица, сделавшего уведомление в соответствии с пунктом (c) (1) (C), или представителем этого лица.

Чтобы отправить встречное уведомление, ответьте на наше оригинальное уведомление по электронной почте и укажите необходимую информацию в тексте вашего ответа, поскольку мы отклоним все вложенные архивы из соображений безопасности.

4. Правовые последствия

Имейте в виду, что представление уведомления о нарушении прав интеллектуальной собственности является серьёзным вопросом с юридическими последствиями. Подумайте дважды, прежде чем подавать заявку или встречное уведомление, особенно если вы не уверены, являетесь ли вы фактическим владельцем прав или уполномочены действовать от имени правообладателя. Существуют юридические и финансовые последствия для мошеннических и/или недобросовестных уведомлений. Убедитесь, что вы являетесь фактическим владельцем прав или что вы добросовестно верите, что материал был удалён по ошибке, и что вы понимаете последствия подачи ложного заявления.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Please confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

Copyright Policy

At CogniFit, Ltd ('CogniFit'), we respect the intellectual property rights of others and expect our users to do the same.

1. Types of Copyright Complaints

CogniFit responds to copyright notifications submitted under the Digital Millennium Copyright Act ('DMCA'). Section 512 of the DMCA outlines the statutory requirements necessary for formally reporting copyright infringement, as well as providing instructions on how an affected party can appeal a removal by submitting a compliant counter-notice.

CogniFit will respond to reports of alleged copyright infringement, such as allegations concerning the unauthorized use of a copyrighted image as a profile or header photo, allegations concerning the unauthorized use of a copyrighted video or image uploaded through our media hosting services, or Tweets containing links to allegedly infringing materials.

2. Notifying CogniFit of a Copyright Complaint

You can report alleged copyright infringement by sending an email to our designated copyright agent at copyright@cognifit.com.

Filing a DMCA complaint is the start of a pre-defined legal process. Your complaint will be reviewed for accuracy, validity, and completeness. If your complaint has satisfied these requirements, we will take action on your request - which includes forwarding a full copy of your notice (including your name, address, phone and email address) to the user(s) who posted the allegedly infringing material in question.

If you are concerned about your contact information being forwarded, you may wish to use an agent to report for you.

Please be aware that under 17 U.S.C. § 512(f), you may be liable for any damages, including costs and attorneys’ fees incurred by us or our users, if you knowingly materially misrepresent that material or activity is infringing. If you are unsure whether the material you are reporting is in fact infringing, you may wish to contact an attorney before filing a notification with us.

To submit a notice of claimed copyright infringement, you will need to provide us with the following information:

  • A physical or electronic signature (typing your full name will suffice) of the copyright owner or a person authorized to act on their behalf;
  • Identification of the copyrighted work claimed to have been infringed (e.g., a link to your original work or clear description of the materials allegedly being infringed upon
  • Identification of the infringing material and information reasonably sufficient to permit CogniFit to locate the material on our website or services;
  • Your contact information, including your address, telephone number, and an email address;
  • A statement that you have a good faith belief that the use of the material in the manner asserted is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law; and
  • A statement that the information in the notification is accurate, and, under penalty of perjury, that you are authorized to act on behalf of the copyright owner.

CogniFit’s response to notices of alleged copyright infringement may include the removal or restriction of access to allegedly infringing material. If we remove or restrict access to user content in response to a notice of alleged infringement, CogniFit will make a good faith effort to contact the affected account holder with information concerning the removal or restriction of access, including a full copy of the takedown notice, along with instructions for filing a counter-notification.

If you’ve not yet received a copy of the copyright notification regarding the content removed from your account, please respond to the support ticket we sent you.

Under appropriate circumstances, CogniFit may suspend and warn repeat violators, and in more serious cases, permanently terminate user accounts.

3. Filing a Counter-Notification

If you believe that the material reported in the copyright notification you received was misidentified or removed in error, you should file a counter-notice as per the instructions below.

Re-posting material removed in response to a copyright notification may result in permanent account suspension. If you believe the content was removed in error, please file a counter-notification rather than simply re-posting the material.

To submit a counter-notice, you will need to provide us with the following information:

  • A physical or electronic signature (typing your full name will suffice
  • Identification of the material that has been removed or to which access has been disabled and the location at which the material appeared before it was removed or access to it was disabled (the description from the copyright notice will suffice
  • A statement under penalty of perjury that you have a good faith belief that the material was removed or disabled as a result of mistake or misidentification of the material to be removed or disabled; and
  • Your name, address, and telephone number, and a statement that you consent to the jurisdiction of the Federal District Court for the judicial district in which the address is located, or if your address is outside of the United States, for any judicial district in which CogniFit may be found, and that you will accept service of process from the person who provided notification under subsection (c)(1)(C) or an agent of such person.

To submit a counter-notice, please respond to our original email notification of the removal and include the required information in the body of your reply as we discard all attachments for security reasons.

4. Legal Consequences

Please note that filing a report of intellectual property infringement is a serious matter with legal consequences. Think twice before submitting a claim or counter-notice, especially if you are unsure whether you are the actual rights holder or authorized to act on a rights holder’s behalf. There are legal and financial consequences for fraudulent and/or bad faith submissions. Please be sure that you are the actual rights holder, or that you have a good faith belief that the material was removed in error, and that you understand the repercussions of submitting a false claim.

Please type your email address