О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-REMEDIATION-GAIT-SENIORS_social_picture

CogniFit ("КогниФит") повышает подвижность пожилых людей

Научная публикация о подвижности и снижении падений

Эта страница носит исключительно информационный характер. Мы не продаём какие-либо продукты, которые лечат заболевания. Продукты CogniFit для лечения заболеваний в настоящее время проходят процесс валидации. Если вы заинтересованы, посетите Платформу CogniFit для исследователей
  • Управляйте с удобством пациентами-участниками исследований с помощью платформы для исследователей

  • Протестируйте и тренируйте до 23 когнитивных способностей участников вашего исследования

  • Проверьте и сравните когнитивную эволюцию участников для данных вашего исследования

Начать сейчас
loading

Оригинальное название: Effect of Cognitive Remediation on Gait in Sedentary Seniors.

Авторы: Joe Verghese1, Jeannette Mahoney1,2, Anne F. Ambrose3, Cuiling Wang4 y Roee Holtzer1,2.

  • 1. Department of Neurology, Albert Einstein College of Medicine, Yeshiva University, Bronx, New York.
  • 2. Ferkauf School of Psychology, Yeshiva University, Bronx, New York.
  • 3. Department of Rehabilitation Medicine, Mt. Sinai Medical Center, New York.
  • 4. Department of Epidemiology and Population Health, Albert Einstein College of Medicine, Yeshiva University, Bronx, New York.

Журнал: Journal of Gerontoly: MEDICAL SCIENCES (2010) 65A(12): 1338-1343.

Цитирование статьи (формат АПА):

  • Verghese, J., Mahoney, J., Ambrose, AF., Wang, C., & Holtzer, R. (2010). Effect of cognitive remediation on gait in sedentary seniors. J Gerontol A Biol Sci Med Sci., 65(12), pp.1338-43.

Заключение исследования

Когнитивная тренировка от CogniFit ("КогниФит") помогла повысить подвижность пожилых людей, ведущих сидячий образт жизни, посредством вмешательства в течение 8 недель. Они тренировались дважды в день, 3 дня в неделю, не подряд. Показатели мобильности во время ходьбы (изменения: 8.2 ± 11.4-1.3 ± 6.8 cm/s, p = .10) и во время разговора при ходьбе (изменение: 19.9 ± 14.9-2.5 ± 20.1 cm/s, p = .05) по сравнению с контрольной группой.

Резюме исследования

Проблемы с подвижностью увеличиваются с возрастом и негативно влияют на качество жизни пожилых людей. Некоторые когнитивные способности, такие, как внимание и исполнительные функции, играют важную роль в регуляции движений. Таким образом, плохое функционирование этих когнитивных способностей тесно связано с медленной ходьбой и падениями пожилых людей. Поэтому подходящая когнитивная тренировка может помочь повысить скорость ходьбы и снизить количество падений у данной группы населения.

В исследовании был применён метод слепого контроля путём случайной выборки 24 пожилых людей, ведущих сидячий образ жизни. Никто из них не выполнял ранее упражнения чаще одного раза в неделю, скорость ходьбы была ниже одного метра в секунду (<1м/с). Они были распределены случайным образом в группу "список ожидания" или в группу, которая должна была использовать компьютеризированную программу когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит") в течение 8 недель. Интересующими показателями являлись скорость во время обычной ходьбы и при условии "одновременно ходить и разговаривать”. Также было проведено сравнение, сколько людей в каждой группе улучшили свои результаты. Показателем этого улучшения являлась повышение скорости ходьбы на 4 или больше сантиметров в секунду (≥4см/с).

Результаты продемонстрировали, что когнитивная тренировка с помощью CogniFit ("КогниФит") повышает подвижность пожилых людей, ведущих сидячий образ жизни. Эта информация подтверждает пользу платформы CogniFit ("КогниФит") для укрепления и стимуляции когнитивных способностей, связанных с ходьбой.

Контекст

Проблемы с мобильностью увеличиваются с возрастом. Люди, испытывающие подобные трудности, меньше общаются, у них снижается качество жизни, кроме того, они демонстрируют более высокие показатели заболеваемости и смертности. Существует широкое научное подтверждение пользы физических упражнений, например ходьбы, для предотращения проблем с подвижностью. Несмотря на это, половина пожилых людей бросает занятия физическими упражнениями в первые три-шесть месяцев. Это объясняет необходимость поиска других способов повышения подвижности этой группы населения.

Поведение человека, такое, как ходьба, регулируется серией когнитивных способностей, таких, как внимание и исполнительные функции. Они помогают нам адаптироваться к различным меняющимся ситуациям, предвидеть результаты и предоставляют ресурсы для одновременной реализации нескольких действий. Всё это необходимо для правильной ходьбы. Таким образом, проблемы с вниманием и исполнительными функциями связаны с падением и медленной ходьбой.

Некоторые исследования продемонстрировали положительный эффект для ходьбы при фармакологическом лечении этих когнитивных способностей. С другой стороны, было доказано, что программы когнитивной тренировки могут улучшить как внимание, так и исполнительные функции. Несмотря на это, не было изучено влияние когнитивной тренировки на ходьбу, что могло бы помочь в предотвращении проблем с подвижностью.

CogniFit ("КогниФит") - это онлайн программа когнитивного тестирования и тренировки, которая продемонстрировала свою ценность для измерения и стимуляции различных когнитивных способностей, таких, как внимание и исполнительные функции. Простой дизайн позволяет использовать CogniFit ("КогниФит") как молодым, так и пожилым людям. Поэтому это идеальный инструмент для проведения данного исследования.

Таким образом, целью данного исследования является изучение влияния компьютеризированной когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит") на скорость обычной ходьбы и способность одновременно ходить и разговаривать.

Методология

Отбор участников и дизайн:

Для проведения исследования был выбран слепой метод, участники случайным образом были разделены на две группы: экспериментальная группа "Когнитивная тренировка" и контрольная группа "Список ожидания".

Сначала людям старше 70 лет были отправлены письма с объяснением цели исследования. После этого с возможными участниками связались по телефону. После получения устного согласия был проведён скрининг с помощью небольшого интервью для выяснения, соответствуют ли они критериям исследования. Затем отобранные 45 человек были приглашены в исследовательский центр для более точного тестирования.

Было проведено индивидуальное тестирование с помощью когнитивного теста MMSE (Краткая шкала оценки психического состояния) и оценки ходьбы. По итогам был отсеян ещё 21 возможный участник из-за несоответствия критериям включения в исследование:

  • Возраст 70 лет или старше.
  • Возможность и обязательство пройти эксперимент до конца.
  • Вести сидячий образ жизни (т.е. заниматься физическими упражнениями раз в неделю или меньше).
  • Медленная ходьба (<1.0м/с).
  • Отсутствие деменции (т.е. без клинического диагноза деменции, с баллами ≥5 по итогам телефонного скрининга и с баллами ≥25 в ММSE).
  • Способность передвигаться самостоятельно (ходить).
  • Не подвергаться госпитализации в течение трёх последних месяцев вследствие тяжёлых болезней, хирургического вмешательства, а также не иметь в истории болезни тяжёлых неврологических или психиатрических заболеваний.
  • Не быть участником какого-либо другого исследования.

24 человека, соответствующих этим критериям, были разделены на две равные группы случайным образом. Все они дали письменное согласие на участие в исследовании. Кроме того, они не получили никакого денежного вознаграждения, им только был предоставлен транспорт для посещения места проведения эксперимента.

Экспериментальная группа или Когнитивная тренировка:

Первая тренировочная сессия экспериментальной группы заключалась в объяснении участникам основ использования компьютера, поскольку только 2 из 12 человек умели им пользоваться. Затем было проведено начальное тестирование CogniFit ("КогниФит"), которое длится примерно 45 минут. Это тестирование позволяет программе определить уровень каждого участника и подобрать уровень сложности заданий в соответствии с его слабыми или сильными сторонами. Сессии компьютеризированной тренировки состояли из двух тренировочных циклов CogniFit ("КогниФит"). Каждый тренировочный цикл длился 15-20 минут и состоял из трёх заданий. Участники исследования выполняли когнитивную тренировку в течение 45-60 минут трижды в неделю в течение 8 недель (всего 72 сессии), отдыхая по меньшей мере сутки между каждой сессией. Участники выполнили 99,2% сессий.

Контрольная группа или Список ожидания:

Участникам контрольной группы сообщили, что они находятся в листе ожидания для участия в будущем исследовании, о существовании экспериментальной группы они не знали. На первой сессии им было рассказано о пользе упражнений. Впрочем, подробная информация о пользе упражнений была предоставлена всем участникам исследования. Для поддержания интереса и в целях следования эксперименту, с участниками поддерживали телефонную связь, их спрашивали выполняют ли они упражнения, при этом на дому никакого вмешательства не проводилось.

Измеренные переменные:

Тот, кто прошёл предварительное тестирование и восемь недель когнитивных тренировок, не знал, к какой группе относится каждый из участников. Скорость ходьбы была измерена с помощью компьютеризированной ковровой дорожки (GAITRite). Участников попросили пройти по коврику в удобной обуви в спокойном, хорошо освещённом коридоре.

Другие переменные:

  • По прошествии восьми недель вмешательства снова было использовано тестирование MMSE.
  • У участников экспериментальной группы также была измерена скорость обработки информации с целью оценки эффекта обучения и уровень когнитивных способностей, которые они тренировали.
  • Для расчёта индекса заболевамости были использованы записи участников о наличии соответствующих заболеваний.
  • Также всем участникам был предложен опросник о физической активности для количественной оценки времени, которое они потратили на умеренную физическую активность в течение последней недели.

Анализ:

  • Весь анализ был произведён с помощью программы SAS 9.1.
  • Для сравнения демографических характеристик и другой базовой информации двух групп и внутри каждой группы была использована описательная статистика.
  • С помощью смешанных линейных моделей была определена разница между средней скоростью до и после вмешательства, как при обычной ходьбе, так и при одновременной ходьбе и разговоре.
  • Также были использованы смешанные линейные модели для сравнения изменений скорости обработки информации в экспериментальной группе после вмешательства.
  • Во всех моделях был учтён возраст и пол.

Результаты и выводы

Результаты исследования показали, что скорость ходьбы участников экспериментальной группы (использовавшей когнитивную тренировку) при выполнении обоих услових (обычная ходьба и ходьба во время разговора) повысилась после вмешательства по сравнению с начальным тестированием. Кроме того, скорость ходьбы участников экспериментальной группы была выше, чем у участников контрольной группы.

Таким образом, можно утверждать, что когнитивная тренировка от CogniFit ("КогниФит") может повысить подвижность пожилых людей, ведущих сидячий образ жизни. Это даёт возможность уменьшить и лредупредить проблемы, связанные с мобильностью людей старшего возраста, а также избежать снижения качества жизни пациентов, которые не могут выполнять профилактические физические упражнения.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-REMEDIATION-GAIT-SENIORS_social_picture

CogniFit Improved Mobility in the Elderly

Scientific publication on mobility and fall reduction

  • Conveniently manage research patients from the platform for researchers

  • Evaluate and train up to 23 cognitive skills for your study participants

  • Check and compare participants' cognitive development for your study data

Start Now
loading

Original Name:Effect of Cognitive Remediation on Gait in Sedentary Seniors.

Authors: Joe Verghese1, Jeannette Mahoney1,2, Anne F. Ambrose3, Cuiling Wang4 y Roee Holtzer1,2.

  • 1. Department of Neurology, Albert Einstein College of Medicine, Yeshiva University, Bronx, New York.
  • 2. Ferkauf School of Psychology, Yeshiva University, Bronx, New York.
  • 3. Department of Rehabilitation Medicine, Mt. Sinai Medical Center, New York.
  • 4. Department of Epidemiology and Population Health, Albert Einstein College of Medicine, Yeshiva University, Bronx, New York.

Journal: Journal of Gerontoly: MEDICAL SCIENCES (2010) 65A(12): 1338-1343.

References to this article (APA style):

  • Verghese, J., Mahoney, J., Ambrose, AF., Wang, C., & Holtzer, R. (2010). Effect of cognitive remediation on gait in sedentary seniors. J Gerontol A Biol Sci Med Sci., 65(12), pp.1338-43.

Conclusion

CogniFit cognitive training has been able to improve mobility in sedentary elderly people through an 8-week intervention, 3 non-consecutive days per week, with two training sessions each day. Mobility during gait (change: 8.2 ± 11.4-1.3 ± 6.8 cm/s, p =. 10) and during gait while talking (change: 19.9 ± 14.9-2.5 ± 20.1 cm/s, p =. 05) compared to the control group.

Study summary

Mobility problems increase with age and adversely affect people's quality of life. Some cognitive skills such as attention and executive functions are very important in regulating mobility. In fact, a malfunction of these cognitive skills has been found to be closely related to slow walking and falls in older people. For this reason, it is proposed that cognitive training may improve walking speed and reduce falls in the elderly.

A blind randomized control design was applied to 24 sedentary elders . None of these people exercised more than once a week and walked at a rate of less than one metre per second (<1m/s). They were randomly assigned to the "waiting list" group or the eight-week CogniFit cognitive training program group. The results were divided intospeed during normal walking and in the condition of "walking and speaking simultaneously" . The proportion of people who had improved in each group was also compared. This improvement should consist of a speed change greater than or equal to four centimetres per second (≥4cm/s).

The results showed that cognitive training with CogniFit improves mobility in sedentary elders. This information demonstrates the usefulness of CogniFit's tool for strengthening and stimulating cognitive abilities related to gait.

Context

Mobility problems increase during aging. People with these difficulties tend to socialize for a shorter period of time, enjoy a lower quality of life, and have higher rates of morbidity and mortality. There is ample scientific evidence about the benefits of physical exercise, such as walking, to prevent mobility problems. Despite this, half of the seniors tend to drop out of physical exercise programs in the first three to six months. This explains the need to explore other approaches to improve the mobility of this population .

People's behavior, such as walking (gait), is regulated by a range of cognitive abilities, such as attention and executive functions. These allow us to adapt to changing situations, anticipate results and provide the resources to carry out more than one activity at the same time. All of this is necessary for a correct gait. In fact, attention problems and in executive functions are associated with falls and a slow gait.

Some studies have found that medication therapy for these cognitive abilities has a positive effect on gait. On the other hand, it has been shown that cognitive training programs can improve both attention and executive functions. Despite this, it has not been studied how cognitive training affects gait, which could be a good complement to prevent mobility problems.

CogniFit is an online tool of evaluation and cognitive training that has proven its validity to measure and stimulate different cognitive abilities, such as attention and executive functions. The simplicity of the design means that CogniFit can be used by young and old alike. For these reasons, it is the ideal tool to carry out this study.

Therefore, the objective of this study is to discover how CogniFit's computerized cognitive training can affect normal walking speed and the ability to walk and talk at the same time.

Methodology

Recruitment and design

To conduct the study, a randomized blind control design was chosen divided into two groups: the experimental "Cognitive Training" group and the "Waiting List" control group.

Letters were initially sent to people aged 70 or older explaining the purpose of the study. After this, potential participants were contacted by phone. Once verbal consent was given, a small interview was conducted to determine whether they met the inclusion criteria for the study. The 45 people who fit the study criteria were invited to the research center for more precise testing.

In-person testing consisted of a cognitive assessment with the MMSE (Mini-Mental State Examination) and a gait assessment. In this process, 21 participants were eliminated for failing to meet the inclusion criteria:

  • Be 70 years of age or older.
  • Availability and commitment to complete the study.
  • Be sedentary (exercise once a week or less).
  • Slow gait (<1.0m/s).
  • Absence of dementia ( no clinical diagnosis of dementia, with a ≥5 score on phone screening and a ≥25 score on the MMSE).
  • Ability to move independently (walk).
  • Have not been hospitalized in the last three months for severe illness, surgery, and no history of serious neurological or psychiatric illness.
  • Not participating in any other studies.

The 24 people meeting these criteria were divided equally into the two groups in a randomized fashion. All of them gave written consent. In addition, they did not receive any financial contribution but were provided with transportation to attend all sessions.

Experimental Group or Cognitive Training

In the experimental group, the first training session consisted of explaining to the participants the basics of how to use the computer, as only 2 out of 12 people used the computer regularly. The initial evaluation of CogniFit, which lasts approximately 45 minutes, was started. This evaluation allows the tool to adjust the difficulty of the tasks according to their weak or strong points. Computerized training sessions consisted of two CogniFit training cycles . Each training cycle lasted 15-20 minutes and consisted of three tasks. They did cognitive training for 45-60 minutes three times a week for 8 weeks (72 sessions in total) with at least one rest day between each session. Participants attended 99.2% of the sessions.

Control Group o Waiting List

Participants in the control group were told that they were on a waiting list for a future study, they were unaware of the experimental group's existence. They attended an initial health education session highlighting the benefits of physical exercise. To maintain interest and adherence to the experiment, they were contacted by phone and asked if they exercised, although they did not receive any treatment from home.

Variables measured:

The person who undertook the previous assessments and after eight weeks of cognitive intervention they did not know which group each participant belonged to. Their gait speed was measured using a computerized gateway (GAITRite). All participants were asked to take a walk on a carpet with comfortable shoes and in a quiet, well-lit corridor.

Other variables:

  • At the end of the eight-week intervention, the MMSE was re-applied.
  • In the experimental group, the processing speed was also measured in order to measure the learning effect and the transference of the cognitive processes trained.
  • The participants' self-reports on the presence of relevant diseases were used to calculate a morbidity rate.
  • Finally, all participants were given a physical activity quiz to quantify the amount of time they had spent on moderate exercise over the past week.

Analysis:

  • All analyses were performed using SAS 9.1.
  • To compare demographic characteristics and other baseline information between the two groups and within each group, descriptive statistics were used.
  • The differences between the means of the gait speed before and after treatment, both in normal gait and in speech and walking simultaneously, were tested using mixed linear models.
  • A mixed linear model was also used to compare changes in the processing speed of the experimental group after the intervention.
  • All models were adjusted for age and sex.
.

Results and Conclusions

The study results indicated that the gait speed of experimental group participants (with cognitive training) in both conditions (normal walking and walking while talking) was greater after the intervention than in the initial assessment. In addition, the gait speed was higher in participants in the experimental group than in the control group.

Therefore, we can affirm that CogniFit cognitive training can improve mobility in sedentary elders . This opens a very important intervention door to reduce mobility problems in seniors. This type of intervention could help prevent mobility problems, avoiding deterioration in the quality of life of seniors who do not manage to carry out prevention programs through physical exercise.

Please type your email address