О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-STEADY_MOVES-00_social_picture
  • Играйте онлайн в "Нужное усилие" и улучшите ваши когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу и усильте его адаптивный потенциал с помощью этой умной игры

loading

Ментальная игра "Нужное усилие": в чём она заключается?

Нужное усилие - это игра для тренировки мозга. Для прохождения этой игры нужно удалять предметы в определённом порядке таким образом, чтобы остальные не провалились в пустоту. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.

По мере тренировки игра подстраивается под необходимый уровень сложности. Нужное усилие - это научно разработанная программа, которая измеряет производительность игрока и автоматически регулирует сложность заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума Нужное усилие подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Нужное усилие" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Было подтверждено, что выполнение клинических упражнений для стимуляции мозга от CogniFit ("КогниФит") позволяет активировать и улучшить когнитивные способности благодаря пластичности мозга.

Тренируя мозг с помощью умных игр, таких как Нужное усилие, мы стимулируем определённый нейронный паттерн активации. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Нужное усилие была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых повреждены наши когнитивные способности. Эта игра предназначена для всех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные соединения CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу тренировать с помощью игры для развития мозга "Нужное усилие"?

Когнитивные способности, которые мы можем улучшить с помощью этой игры для тренировки мозга:

  • Мониторинг:в игре для тренировки мозга Нужное усилие важно следить за тем, чтобы наши стратегии по удалению объектов были эффективными, в противном случае придётся поменять план. За это отвечает навык мониторинга, который можно укрепить, играя в эту развивающую игру. Улучшение способности к мониторингу может помочь нам не отклониться от поставленной цели, например, не упустить главную тему на собрании.
  • Планирование:для успешного прохождения уровней в умной игре Нужное усилие необходимо планирование, поскольку в этой игре нам нужно убирать объекты в определённом порядке. С помощью данного упражнения для мозга можно улучшить навык планирования. Хорошее планирование позволяет нам эффективно подготовить одно или несколько дел. Эта способность необходима, например, для организации рабочего распорядка дня.
  • Распределённое внимание:в этой игре для мозга необходимо одновременно сосредоточиться на нескольких объектах и следить за тем, чтобы ни один из них не повёл себя непредсказуемым образом, или сразу обнаружить, если это случилось. Для этого мы используем распределённое внимание, которое можно укрепить с помощью игры Нужное усилие. Распределённое внимание позволяет нам одновременно наблюдать за несколькими стимулами. Например, оно очень полезно для эффективного вождения автомобиля.
  • Пространственное восприятие:в развивающей игре Нужное усилие нужно корректно воспринимать, понимать пространство и управлять им, а также предвидеть, как поведёт себя тот или иной объект. Для этого необходимо пространственное восприятие, и эту способность мы можем тренировать с помощью данной игры. Хорошее пространственное восприятие позволяет эффективно взаимодействовать с окружающим пространством. Это особенно важно для некоторых профессий, например, в архитектуре, дизайне или рисовании.
  • Когнитивная гибкость:если в этой игре у нас не получается выполнить верную последовательность действий, необходима гибкость ума, чтобы при следующей попытке исправить свои ошибки. Умная игра Нужное усилие может помочь укрепить нейронные соединения, задействованные в когнитивной гибкости. Хорошее состояние этой когнитивной способности важно для адаптации к переменам. В повседневной жизни когнитивная гибкость нужна для того, чтобы исправлять ошибки или менять точку зрения.
  • Оценка:в этом упражнении нужно рассчитать, упадут ли другие объекты, если мы уберём один из них. Выполняя эти действия в развивающей игре Нужное усилие, мы можем помочь нашему мозгу укрепить способность к оценке. Улучшение этой когнитивной способности позволит эффективнее и точнее реагировать на ситуации, на которые у нас нет очевидного ответа. Например, когда необходимо рассчитать время, которое мы можем затратить на то или иное дело, или сколько времени мы будем собираться на работу.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн активации нейронов, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная способность ухудшается, делая нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-STEADY_MOVES-00_social_picture
  • Play "Perfect Tension" online and boost your cognitive abilities

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen your ability to adapt with this mind game

loading

"Perfect Tension" Brain Game: What is it?

Perfect Tension is a brain training game. To advance in the game, we will have to memorize the three totem figures and then find the same set on one of the stones below. However, as the level of complexity of this brain training game increases, the cognitive demands will increase.

As you advance and improve your cognitive skills trained in this online brain game, it will advance with you. Perfect Tension is a scientific resource designed to constantly measure performance and automatically regulate the difficulty to ensure that the user is getting the most out of each training session. The mind game Perfect Tension is appropriate for children and adults and can help improve essential cognitive skills.

How can the brain game "Perfect Tension" improve your cognitive abilities?

It has been shown that, with consistent practice, the clinical brain stimulation exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive abilities with neuroplasticity.

Training with brain games like Perfect Tension stimulates a specific neural activation pattern. The repetition of this pattern through consistent training can help improve the creation of new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering damaged or weakened cognitive functions

Brain games like Perfect Tension stimulate adaptive potential in the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders, or damage to cognitive abilities. This brain game can be played by anyone looking to test and improve their cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can you train with the online brain game "Perfect Tension"?

The cognitive skills that this game trains are:

  • Updating: In the brain training game Perfect Tension it is very important to look at whether our strategies to eliminate the pieces are being effective or whether we should change our plan. This is possible thanks to our updating skill and by frequently playing this mind game, it is possible to strengthen it. A good updating skill can help us detect when we are not addressing our original objective, for example, when we deviate from the main topic in a meeting.
  • Planning: Planning is an essential cognitive skill to be able to finish the different levels of Perfect Tension, as we will have to find the right order to eliminate the pieces without unleashing chaos. By playing this game we stimulate our planning skills. Good planning allows us to prepare effectively for one or more future events, for example, when organizing our day.
  • Divided Attention:In this brain training game you have to take a good look at different pieces at the same time to prevent any of them from responding unexpectedly, or detect it if they do. This requires our divided attention and, by training it with Perfect Tension, it is possible to improve its condition. A good divided attention will allow us to follow more than one stimulus at a time. In fact, it is very useful in our daily lives when driving.
  • Spatial Perception: In Perfect Tension we will have to perceive, handle and understand the space well and how each piece will react when it is altered. It is possible to stimulate our spatial perception by playing this mind game. Improving our spatial perception can help us to interact more efficiently with our environment. It is essential in a variety of jobs, such as architecture, design or drawing.
  • Shifting: If we don't manage to solve the problem with a certain sequence, we will have to be mentally flexible and correct our mistakes on the next attempt. By playing Perfect Tension, shifting will be stimulated. Having this cognitive ability in good shape is essential to adapt to the changes that arise. In our daily lives we use shifting to correct mistakes or to change our minds.
  • Estimation: We will need to calculate whether, when the target part is removed, another part will fall out. By playing Perfect Tension, we will be demanding an effort from our brain that can help us strengthen our estimation. Improving this cognitive ability is important to give approximate and efficient answers to situations in which we do not have an accurate answer. This happens when, for example, we calculate how long it will take us to do an activity, or if we need more or less time to prepare for work.

What happens when you don't train your cognitive abilities?

Our brains are designed to save resources and be as efficient as possible, which is why it erases the connections that aren't being used. This is why if a certain cognitive skill isn't used frequently, the brain doesn't supply it with the resources it needs, and it becomes weaker and weaker. This makes us less able to use the weakened cognitive skill, making us less efficient in activities in our daily lives.

Please type your email address