Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Выбрать платформу
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Когнитивные способности

Когнитивные способности

Распределение внимания

Распределение внимания

Распределение внимания - это способность успешно совершать одновременно более одного действия, уделяя внимание двум или более каналам информации. Когда люди выполняют одновременно несколько действий, им приходится распределять свое внимание между этими действиями, что может негативно отразиться на их продуктивности. Некоторые проведенные исследования в области этом темы показывают, что практикуясь, можно улучшить способность для осуществления нескольких дел в одно и то же время.

Многие ситуации в нашей повседневной жизни очень часто требуют распределить наше внимание. Например, когда вы ведете машину, вы слушаете радио и в тоже время уделяете внимание дороге. Одновременно нам приходится следить за нашими действиями и за действиями других людей, чтобы спланировать наши следующие шаги. Если распределение внимания ухудшится, то это отразиться на нашей способности выполнять два действия в одно и то же время, как например, готовить обед и говорить по телефону.

Пример: Вы решаете подвезти вашего коллегу по работе до дома. Поскольку он не перестает рассказывать вам слухи, ходящие по офису, вам приходится распределить внимание между дорогой и рассказом вашего коллеги о "новой звезде" отдела кадров.

Пример: Вы находитесь на собрании, слушая презентацию вашего коллеги. Поскольку вы будете выступать сразу же после него, пока вы его слушаете, быстро просматриваете ваши записи. Вы можете решить распределить ваше внимание, т.к. слушать вашего коллегу является делом первой важности, в то время как просмотр записей является делом второго плана. Тренировка внимания увеличивает количество существующих ресурсов внимания для последующей обработки информации таким образом, что оба занятия могут быть выполнены одновременно.

Вернуться к когнитивным способностям

Научное видео
Посмотреть, как это действует

Введите ваш адрес электронной почты.

Questions? Feedback? powered by Olark live chat software
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!
loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

Cognitive Skills

Cognitive Skills

Divided Attention

Divided Attention

Divided Attention is the ability to successfully execute more than one action at a time, while paying attention to two or more channels of information/modalities. When people perform a number of tasks in parallel, they must divide their attention, which may weaken performance. Studies suggest that with practice, we can better perform several tasks at a time.

Daily life often demands that we divide our attention. While driving, we may be listening to the radio while paying attention to the road. Simultaneously, we must monitor ourselves and the actions of others to plan our next step. If divided attention declines, our chances of handling two different tasks at once, say, preparing a meal and talking on the phone, will suffer.

Example: You gladly agreed to give a colleague a ride home. As he is eager to discuss office gossip with you, you DIVIDE YOUR ATTENTION between the highway and a story about the new up-and-coming star at Human Resources.

Example: You are at a meeting, listening to your colleague's presentation. Your turn to speak is next and, as you are listening, you are also rapidly reviewing your notes. You might decide to divide your attention so that listening to your colleague is of primary importance and checking your notes is of secondary importance. Training of attention increases the amount of attentional resources available for information processing so that both tasks can be carried out simultaneously.

back to cognitive skills

Science Video
See How It Works

Please type your email address