О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit!

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_Dislexia-Aula_social_picture

Дислексия в Классе

Образовательные ресурсы для исследования проблем с обучаемостью в классе. Технологические инструменты в помощь для исследования дислексии.

Эта страница носит исключительно информационный характер. Мы не продаём какие-либо продукты, которые лечат заболевания. Продукты CogniFit для лечения заболеваний в настоящее время проходят процесс валидации. Если вы заинтересованы, посетите Платформу CogniFit для исследователей
  • Образовательная платформа для исследования дислексии в классе

  • Ресурсы, направленные на исследование дислексии у школьников

  • Когнитивная стимуляция и/или реабилитации при дислексии, только для исследований

Начать сейчас
loading

Пациент #141

Cate Brown

catebrown@mail.com

Возраст, лет: 59

Последнее занятие: 02/01/2016 | 4:09 мин

Дата регистрации: 01/01/2013

Общее количество имен пользователей: 23

Ингибиция

598

Фокусированное внимание

608

Кратковременная фонологическая память

468

Пространственное восприятие

405

Создать новую тренировку

Настраиваемая тренировка

Длительность сеанса

15 мин

Персональная тренировка

Память

Концентрация

Рассуждение

Люди старше 55 лет

Понимание прочитанного

Восприятие

Вождение

Darwin Science Institute

Участники: 135

Группы: 24

60 лет и старше

Контрольная группа

Участники: 11

Добавить участников

60 лет и старше

Экспериментальная группа

Участники: 11

Добавить участников

Тест на память

Контрольная группа

Участники: 5

Добавить участников

Тест на память

Экспериментальная группа

Участники: 5

Добавить участников

Создать новую группу

Имя

Тип группы

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Сохранить

Личные данные: Manual

Daniel Foster

Тест на память

Контрольная группа

0
Персональная тренировка
1
Память
0
Концентрация
1
Рассуждение
0
Вождение
0
Люди старше 55 лет
0
Восприятие
1
Понимание прочитанного
2
Время между сессиями (часы)
Общий когнитивный тест (CAB)

Число циклов тренировки

5

Отправить

Студент #231

Paul Perkins

DaVinci High School

Возраст, лет: 12 | Правша

СДВГ

DaVinci High School

Студенты: 357

Устный счёт

Логика

Письмо

Чтение

Рабочая память

565

Память на имена

411

Зрительное восприятие

355

Кратковременная зрительная память

392

Скорость обработки информации

450

Фокусированное внимание

298

Концентрация
Тренировка
Когнитивные способности
Фокусированное внимание
Пространственное восприятие
Визуальное сканирование
Отправить эту тренировку пользователю Paul Perkins
Сильные стороны
Естественные науки
Язык и литература
Искусство

Программа CogniFit ("КогниФит") для исследования дислексии в классе /strong>. Образовательная технология, разработанная для исследователей, заинтересованных в изучении дислексии в образовательной среде.

Этот образовательный инструмент направлен на исследование дислексии в школах; он является профессиональным ресурсом, созданным специалистами в сфере трудностей обучения и детской нейропсихологии.

  • С точностью обследовать когнитивные функции участников исследования: применение научных знаний в образовании может помочь объективно оценить участников и обнаружить у них когнитивные дефициты. Программа CogniFit "Дислексия в Классе" помогает с наибольшей точностью обнаружить проблемы, связанные с дислексией.
  • Исследовать низкую успеваемость из-за дислексии: обнаружить возможные риски - это возможность быстрее справиться с трудностями в обучении
  • Исправить и/или переориентировать специфические сложности: позволяет исследователям создать автоматизированную программу клинических упражнений при дислексии в классе.
  • Отслеживать результаты участников: подробный автоматизированный отчёт помогает исследователям вести тщательное наблюдение за когнитивными результатами участников исследования.

Дислексия - это расстройство обучаемости нейробиологического происхождения, которым страдает около 10-15% детей. Такие ученики испытывают трудности при чтении и распознавании букв. Она является одной из самых распространённых причин низкой школьной успеваемости.

Исследование дислексии в классе:

Технология для исследования дислексии в классе:

Данная онлайн платформа состоит из батареи нейропсихологических тестов и стандартных инструментов, позволяющих исследователям с точностью изучить когнитивные функции участников исследования.

Собранные данные когнитивного тестирования представлены в форме подробного отчёта. Эта информация является очень ценной для исследователя, поскольку может эффективно и надёжно помочь обнаружить дислексию в классе.

Все тесты и упражнения, помогающие выявить дислексию в школе, валидированы и стандартизированы для учеников от 7 лет, подростков и молодёжи. Эта технология проста в использовании, автоматизирована и представлена в виде увлекательных упражнений и игр онлайн.

Ресурсы в помощь при исследовании дислексии в классе:

Образовательная технология для исследования реабилитации дислексии в классе:

Технологические ресурсы в помощь исследователям. Это автоматизированная программа проста в использовании для исследователей.

Образовательная технология CogniFit ("КогниФит") представляет собой "брейн-тренинг" или "фитнес для мозга" (тренировка для мозга). Это комплексная батарея нейронаучных заданий, разработанных экспертами, специализирующимися на детской нейропсихологии и проблемах обучаемости, направленная на укрепление нейронных связей мозга. Упражнения стандартизированы и предназначены для детей от 7 лет, подростков и молодёжи.

При активации нейроны и нейронные соединения укрепляются, поэтому чем чаще мы их используем, тем быстрее и лучше справляемся с поставленной задачей.

Программа CogniFit для исследования дислексии в классе - образовательный ресурс, позволяющий исследователю планировать тренировки мозга и/или когнитивную реабилитацию на основе специфических потребностей участников исследования и вести тщательное наблюдение за их когнитивными результатами.

CogniFit для исследования дислексии в классе

Причинами трудностей с доступом к лексике у детей с дислексией являются: комплекс проблем, связанных с лингвистической обработкой данных, нарушения функций рабочей памяти и скорости обработки информации.

Программа Cognifit ("КогниФит") для исследования дислексии в классе является научно валидированным инструментом, используемым многочисленными университетами во всём мире. Исследования показывают, что программа:

  • Улучшает рабочую память участников исследования, позволяя их мозгу удерживать наибольшее количество информации.
  • Значительно увеличивает количество правильно прочитанных слов за минуту (на 14,73%).
  • Активность мозга изменяется в результате тренировок: улучшается рабочая память и способность выявлять ошибки (на 24,71%)
  • Данные результаты поддерживаются до шести месяцев после тренировок, позитивно влияя на дислексию.

Источники: Conners, C. K. (1989). Manual for Conners’ rating scales. North Tonawanda, NY: Multi-Health Systems. • Wechsler, D. (1945). A standardized memory scale for clinical use. The Journal of Psychology: Interdisciplinary and Applied, 19(1), 87-95 • Korkman, M., Kirk, U., & Kemp, S (1998). NEPSY: A developmental neuropsychological assessment. Psychological Corporation. Korkman, M., Kirk, U., & Kemp, S (1998). Manual for the NEPSY. San Antonio, TX: Psychological corporation. • Tombaugh, T. N. (1996). Test of memory malingering: TOMM. North Tonawanda, NY: Multi-Health Systems. • Rey. Schmidt, M. (1994). Rey auditory verbal learning test: a handbook. Los Angeles: Western Psychological Services. • Toglia, J. P. (1993). Contextual memory test. Tucson, AZ: Therapy Skill Builders. • Stroop, J. R (1935). Studies of interference in serial verbal reactions. Journal of experimental psychology, 18(6), 643. • Heaton, R. K. (1981). A manual for the Wisconsin card sorting test. Western Psycological Services. • Shallice, T (1982). Specific impairments of planning. Philosophical Transactions of the Royal Society B: Biological Sciences, 298(1089), 199-209. • Hooper, E. H. (1983). Hooper visual organization test (VOT). • Greenberg, L. M., Kindschi, C. L., & Corman, C. L. (1996). TOVA test of variables of attention: clinical guide. St. Paul, MN: TOVA Research Foundation. • Asato, M. R., Sweeney, J. A., & Luna, B (2006). Cognitive processes in the development of TOL performance. Neuropsychologia, 44(12), 2259-2269. • Goh, D. S., & Swerdlik, M. E. (1985). FROSTIG DEVELOPMENTAL TEST OF VISUAL PERCEPTION. Test critiques, 2, 293. • Peretz C, AD Korczyn, E Shatil, V Aharonson, Birnboim S, N. Giladi - Basado en un Programa Informático, Entrenamiento Cognitivo Personalizado versus Juegos de Ordenador Clásicos: Un Estudio Aleatorizado, Doble Ciego, Prospectivo de la Estimulación Cognitiva - Neuroepidemiología 2011; 36:91-9.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Welcome to CogniFit!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

loading

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

Dyslexia in the Classroom

Educational resources for researching learning difficulties in the classroom. Educational tools aimed at helping researchers investigate learning difficulties.

This page is for information only. We do not sell any products that treat conditions. CogniFit's products to treat conditions are currently in validation process. If you are interested please visit CogniFit Research Platform
  • Educational platform for researching dyslexia in the classroom

  • Resources aimed at researching dyslexia in an academic environment

  • Cognitive stimulation and/or rehabilitation of dyslexia for research purposes only

Start Now
loading

Patient #141

Cate Brown

catebrown@mail.com

59 years old

Last activity: 02/01/2016 | 4:09 min

Registration date: 01/01/2013

Total number of logins: 23

Inhibition

598

Focused Attention

608

Phonological Short-term Memory

468

Spatial Perception

405

Set up a new training session

Custom Training

Session length

15 min

Personalized Training

Memory

Concentration

Reasoning

55 and Over

Reading Comprehension

Perception

Driving

Darwin Science Institute

Participants: 135

Groups: 24

60 and Over

Control Group

Participants: 11

Add participants

60 and Over

Normal Group

Participants: 11

Add participants

Memory Test

Control Group

Participants: 5

Add participants

Memory Test

Normal Group

Participants: 5

Add participants

Create New Group

Name

Type of group

Control Group

Normal Group

Save

Settings: Manual

Daniel Foster

Memory Test

Control Group

0
Personalized Training
1
Memory
0
Concentration
1
Reasoning
0
Driving
0
55 and Over
0
Perception
1
Reading Comprehension
2
Delay between training sessions (hours)
General Cognitive Assessment (CAB)

Number of training regime iterations

5

Send

Student #231

Paul Perkins

DaVinci High School

12 years old | Right handed

ADHD

DaVinci High School

Students: 357

Calculation

Logic

Writing

Reading

Working Memory

565

Naming

411

Visual Perception

355

Visual Short-Term Memory

392

Processing Speed

450

Focused Attention

298

Concentration
Cognitive training
Cognitive Skills
Focused Attention
Spatial Perception
Visual Scanning
Send this training session to Paul Perkins
Strengths
Natural Sciences
Language and Literature
Art

CogniFit Dyslexia Research in the Classroom. Educational technology designed for researchers interested in dyslexia in the academic environment.

This educational tool directed at researching dyslexia in an academic environment is a professional resource created by learning-disorder specialists and child neuropsychologists.

  • Accurately explore your participants' cognitive functions: Incorporate an educational process that will help you objectively assess the participants with cognitive deficits. CogniFit Dyslexia in the Classroom helps you recognize the difficulties associated with dyslexia more accurately for your research purposes.
  • Study academic struggles associated with dyslexia: Identifying possible risks is the foundation for overcoming learning disabilities.
  • Correct and redirect specific disabilities: Researchers can use clinical programs to study the best interventions for dyslexia at school.
  • Keeping track of participants' improvements and progress: This tool helps researchers stay on top of their participants' cognitive results.

Dyslexia is a neurobiological learning disorder that affects about 10-15% of students. This learning disorder makes it more difficult to read, write, and decode any alphabetic symbols. Dyslexia is one of the main causes of academic problems, which is why it is so important for educational institutions to research new educational technologies to help assess and find solutions for learning disabilities in the classroom.

Research Dyslexia in the classroom:

Technology to research dyslexia detection at school:

This online dyslexia platform uses neuropsychological tests and standardized instruments that help the researcher exhaustively explore the cognitive functions in young participants with possible cognitive deficits.

The data collected during the cognitive evaluation will be presented in a detailed report. This information is useful for the researcher, as it represents a reliable resource that may help with their research variables in a school setting.

The assessment to research dyslexia at school is available for participants 7+ and adults. The exercises are fun for the participants and are practiced online, making it simple and entertaining for young participants.

Resources to help research dyslexia rehabilitation at school:

Educational technology to help research dyslexia rehabilitation in the classroom:

Technological resources aimed at helpong researchers. It is an automated intervention tool that can help research dyslexia in the classroom.

CogniFit's educational technology is based on "brain fitness": A complete battery of neuroscientific batteries designed by learning disorder specialists and child neuropsychologists directed at helping researchers improve their experimental variables regarding cognitive functions. These fun research exercises can be practiced online from any device. The games and activities can be used by children 7+ and adults.

Neurons that are regularly activated tend to make connections and strengthen them over time, which is why the more we activate a neural network, the more quickly and easily we can complete a determined task. Researching how brain training may help dyslexic student may help understand how the brain "corrects" the neuronal "errors".

CogniFit Dyslexia Research in the Classroom is a resource that allows the researcher to plan a brain training and/or cognitive rehabilitation based on the specific needs of their investigation, and carefully track their participants' cognitive progress.

CogniFit Dyslexia Research in the Classroom

The lexical difficulties in children with dyslexia are caused by: deficits in linguistic processing, deficient working memory, and slow processing speed.

CogniFit Dyslexia Research in the Classroom is a research tool used by universities around the world. Studies have shown using CogniFit Dyslexia Research Tool can:

  • Improve working memory which allows participants to retain more information.
  • Increase correct words read per minute by 14.73%.
  • Working memory and ability to detect errors may increase (24.71%)
  • These results last up to six months after training, having an overall positive effect on the participants' dyslexia.

References: Conners, C. K. (1989). Manual for Conners’ rating scales. North Tonawanda, NY: Multi-Health Systems. • Wechsler, D. (1945). A standardized memory scale for clinical use. The Journal of Psychology: Interdisciplinary and Applied, 19(1), 87-95 • Korkman, M., Kirk, U., & Kemp, S (1998). NEPSY: A developmental neuropsychological assessment. Psychological Corporation. Korkman, M., Kirk, U., & Kemp, S (1998). Manual for the NEPSY. San Antonio, TX: Psychological corporation. • Tombaugh, T. N. (1996). Test of memory malingering: TOMM. North Tonawanda, NY: Multi-Health Systems. • Rey. Schmidt, M. (1994). Rey auditory verbal learning test: a handbook. Los Angeles: Western Psychological Services. • Toglia, J. P. (1993). Contextual memory test. Tucson, AZ: Therapy Skill Builders. • Stroop, J. R (1935). Studies of interference in serial verbal reactions. Journal of experimental psychology, 18(6), 643. • Heaton, R. K. (1981). A manual for the Wisconsin card sorting test. Western Psycological Services. • Shallice, T (1982). Specific impairments of planning. Philosophical Transactions of the Royal Society B: Biological Sciences, 298(1089), 199-209. • Hooper, E. H. (1983). Hooper visual organization test (VOT). • Greenberg, L. M., Kindschi, C. L., & Corman, C. L. (1996). TOVA test of variables of attention: clinical guide. St. Paul, MN: TOVA Research Foundation. • Asato, M. R., Sweeney, J. A., & Luna, B (2006). Cognitive processes in the development of TOL performance. Neuropsychologia, 44(12), 2259-2269. • Goh, D. S., & Swerdlik, M. E. (1985). FROSTIG DEVELOPMENTAL TEST OF VISUAL PERCEPTION. Test critiques, 2, 293. • Peretz C, Korczyn AD, Shatil E, Aharonson V, Birnboim S, Giladi N. - Computer-Based, Personalized Cognitive Training versus Classical Computer Games: A Randomized Double-Blind Prospective Trial of Cognitive Stimulation - Neuroepidemiology 2011; 36:91-9.

Please type your email address