Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Когнитивная реабилитация для людей с болезнью Альцгеймера на ранней стадии заболевания.

Когнитивная стимуляция при болезни Альцгеймера

Упражнения для стимуляция мозга с целью улучшения способностей, пострадавших от болезни Альцгеймера, и помощи пациентам на ранней стадии заболевания.

  • Это помогает снизить риск когнитивных нарушений

  • Когнитивные упражнения для пациентов с болезнью Альцгеймера на ранней стадии

  • Когнитивная стимуляция на ранней стадии болезни Альцгеймера: получите доступ к результатам и данным о прогрессе члена вашей семьи

loading

Программа когнитивной стимуляции от CogniFit для пациентов с болезнью Альцгеймера на ранней стадии - это научная программа, включающая особые упражнения, которые могут помочь улучшить когнитивные способности, пострадавшие от болезни Альцгеймера и других форм деменции.

Ментальные упражнения для стимуляции мозга, которые мы предлагаем являются клинически проверенными, и были разработаны командой когнитивных неврологов и психологов с применением последних открытий, способов лечения y и улучшения деятельности мозга. Исследования показали, что потеря когнитивного резерва может быть уменьшена, в случае адекватных тренировок мозга.

Благодаря когнитивным тренировкам для людей с болезнью Альцгеймера и других типов деменции, которые предлагает CogniFit, вы сможете тренировать наиболее ослабленные навыки с учетом вашего когнитивного состояния. Наши когнитивные способности основаны на многочисленных исследованиях, которые подтверждают достоверность полученных результатов.

Программа когнитивной стимуляции для людей с болезнью Альцгеймера на ранней стадии - это инновационная программа тренировок для мозга, которая адаптируется к особенностям каждого пользователя и помогает бороться с первыми признаками болезни Альцгеймера, задерживая эффекты нейродегенеративных заболеваний путем укрепления когнитивного резерва. Все упражнения направлены на содействие в применении тренируемых когнитивных навыков к основным функциям повседневной жизни.

Технология CogniFit ("КогниФит")

Научно обоснована

Программа когнитивных упражнений для пациентов с начальной стадией болезни Альцгеймера

Клинические упражнения для стимуляции мозга на ранней стадии болезни Альцгеймера. 1

Персонализированная оценка и диагностика. Выявление когнитивных нарушений.

Программа для тренировки мозга на ранней стадии болезни Альцгеймера.2

Поддержка способностеймозга, которые были подвержены наибольшему повреждению.

Когнитивная стимуляция на ранней стадии болезни Альцгеймера. 3

Укрепление областей, особенно чувствительных к когнитивным нарушениям.

Поскольку не существует определенного лечения, обнаружение болезни Альцгеймера на ранней стадии является жизненноважным, чтобы замедлить ее негативные последствия. Такие симптомы, как спутанность сознания, потеря памяти или внимания, расстройства моторики и перепады настроения, могут быть индикаторами когнитивных нарушений.

Если нейроны не получают стимулы от соседних клеток, они атрофируются и умирают. Тренировки мозга с CogniFit способствуют развитию новых нейронных связей, которые, в свою очередь, образуют новые соединения. Не смотря на то, что нет никакой гарантии предотвращения деменции, не стоит отказываться от когнитивных упражнений, которые помогают дольше наслаждаться автономией и полноценной жизнью. Поскольку раннее выявление и начало лечения может иметь существенное значение.

Можно ли предотвратить развитие болезни Альцгеймера?

Ведение здорового образа жизни и правильная когнитивного стимуляция могут помочь сохранить наш мозг молодым и сократить риск развития болезни Альцгеймера.

Хорошая психическая активность связана с более низкой динамикой уменьшения гиппокампа. Эта часть мозга занимает центральное место в нашей когнитивной жизнеспособности, так как это место, где мы храним наши воспоминания и, как правило, они первыми пострадают от этого заболевания.

Не смотря на то, что может существовать генетическая предрасположенность к болезни Альцгеймера, выполнение упражнений для мозга может помочь задержать как начало, так и развитие болезни Альцгеймера.

Болезнь Альцгеймера: что происходит в мозге?

Болезнь Альцгеймера (БА) влияет на память, мышление и поведение людей пожилого возраста. БA постоянно прогрессирует, в результате чего страдающие ей люди постепенно забывают знания, приобретенные на протяжении всей жизни. Нарушения процессов памяти отражаются даже на самых простых действиях повседневной жизни. В конечном итоге, пациенты забывают даже имена членов семьи. В то время, как большинство ученых считают, что БА не является нормальной частью старения, интенсивные дебаты о ее причинах по-прежнему ведутся.

Болезнь Альцгеймера затрагивает значительную часть мозга. Одной из ее причин является прерывание путей движения электрических зарядов в клетках, как, например, нарушение действия нейротрансмиттеров. Это приводит к разрыву связи между нервными клетками, что влияет на различные функции мозга.

Другой эффект болезни Альцгеймера в головном мозге заключается в том, что она разрушает нервные ткани во всех отделах головного мозга. Это вызывает значительное сокращение мозга, что влияет почти на все его функции. Сокращение является критичным в области мозга, известной как гиппокамп, которая отвечает как за рабочую память, так и за создание новых воспоминаний. Другие заметные изменения, которые вызывает болезнь Альцгеймера в мозге во время одной из ее фаз, это формирование складок коры, что наносит ущерб зонам, отвечающим за мышление, запоминание и планирование. Пространства мозга, заполненные жидкостью желудочков, становятся больше.

Под микроскопом, можно заметить, что ткани, пораженные болезнью Альцгеймера, имеют меньше нервных клеток и синапсов по сравнению со здоровым мозгом . Наблюдаются также аномальные скопления фрагментов белков, известных как бляшек, которые накапливаются между нервными клетками и имеют вид узлов в мертвых или умирающих нервных клетках. Узлы образованы из сплетенных нитей белка. Как узлы, так и бляшки, считаются основной причиной потери ткани и гибели клеток в головном мозге человека, страдающего болезнью Альцгеймера. При формировании узлов пути мозга прерываются и разлагаются, что приводит к нарушению снабжения клеток питательными и другими веществами, провоцируя их гибель. С другой стороны, бляшки в основном образованы бета-амилоидами, которые блокируют межклеточные сигналы в синапсах.

Как болезнь Альцгеймера прогрессирует на различных этапах, так эти бляшки и узлы распространяются через кору мозга. Они начинают распространяться в областях мозга, связанных с памятью, планированием, мышлением и обучением, а затем переходят к областям, связанным с речью и пониманием, и областям, связанным с восприятием аспектов, окружающих индивида. В тяжелой стадии заболевания, кора головного мозга чрезвычайно повреждена, что ускоряет процесс гибели клеток и вызывает усадку мозга.

Скорость прогрессирования заболевания варьируется у разных пациентов, от 8 лет ожидаемой продолжительности жизни у одних пациентов, до 20 лет у других.

Источники

CogniFit является одной из ведущих программ для когнитивной стимуляции мозга при болезни Альцгеймера: стимуляция мозга для пациентов с болезнью Альцгеймера.

Korczyn dC, Peretz C, Aharonson V, et al. - El programa informático de entrenamiento cognitivo CogniFit produce una mejora mayor en el rendimiento cognitivo que los clásicos juegos de ordenador: Estudio prospectivo, aleatorizado, doble ciego de intervención en los ancianos. Alzheimer y Demencia: El diario de la Asociación de Alzheimer de 2007, tres (3): S171.

Shatil E, Korczyn dC, Peretzc C, et al. - Mejorar el rendimiento cognitivo en pacientes ancianos con entrenamiento cognitivo computarizado - El Alzheimer y a Demencia: El diario de la Asociación de Alzheimer de 2008, cuatro (4): T492.

Verghese J, J Mahoney, Ambrosio AF, Wang C, Holtzer R. - Efecto de la rehabilitación cognitiva en la marcha en personas mayores sedentarias - J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2010 Dec;65(12):1338-43.

Thompson HJ, Demiris G, Rue T, Shatil E, Wilamowska K, Zaslavsky O, Reeder B. - Telemedicine Journal and E-health Date and Volume: 2011 Dec;17(10):794-800. Epub 2011 Oct 19.

Введите ваш адрес электронной почты.

Questions? Feedback? powered by Olark live chat software
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
Choose your platform
Sign Up!
loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_alzheimerDisease_social_picture

Alzheimer's Disease

Cognitive training to boost the skills affected by mild Alzheimer's

  • Helps reduce the risk of a cognitive decline

  • Helps reduce Alzheimer's in its early stages

  • Get access to the results and progress of family members. Try it for free!

loading

CogniFit is a scientific program with exercises that are able to help improve cognitive abilities that are affected by Alzheimer's and other forms of dementia.

The brain exercises for brain stimulation that we use are clinically validated and were created by a team of neurologists and cognitive psychologists, applying the latest discoveries, treatments, and neurological advancements to our cognitive training program. The studies showed that the loss of cognitive function may decrease if properly exercised.

Thanks to the training programs, you will be able to train your weakest skills depending on your cognitive state. Our cognitive abilities were based on numerous studies that show the reliability of our results.

CogniFit is an innovative training program that adapts to the particular needs of each user and helps to combat the first symptoms of Alzheimer's, delaying the effects of the neurodegenerative illness thanks to the creation of a better cognitive reserve. All of the exercises are made to help transfer the trained cognitive abilities to the main functions of daily life.

CogniFit Technology

Clinically Validated

Activities for Alzheimer's patients

corporativelanding_alzheimerDisease_clinically_validated_picture_i 1

Evaluation and personalized diagnostic. Detection of cognitive level.

corporativelanding_alzheimerDisease_clinically_validated_picture_ii2

Maintenance of the most deteriorated brain skills.

corporativelanding_alzheimerDisease_clinically_validated_picture_iii 3

Reinforce the specific areas that are susceptible to deterioration

As there is no definitive cure for Alzheimer's, its early detection is vital to delay its negative effects. Symptoms like confusion, loss of memory or attention, motor disorders and mood swings may be indicators of cognitive deterioration.

If the neurons do not receive the stimulus from nearby cells, they atrophy and die. Training the brain with CogniFit develops new neural connections which in turn creates more connections. Although there is no guarantee for the prevention of dementia, it is possible to start exercises that help you to enjoy independence and a full life for a longer time. Early detection and treatment application may make a big difference.

Can you prevent Alzheimer's?

Some habits of a healthy person can help maintain a young brain and reduce the risk of suffering from Alzheimer's.

High mental activity is related to a smaller decrease of the hippocampus. This part of the brain is fundamental for our cognitive vitality, as it is where we store memories and usually the first place that is affected by the disease.

Although there may be a genetic predisposition to have Alzheimer's, practicing mental exercises may help to delay its onset.

Alzheimer's Disease- What's Happening in the Brain?

Alzheimer's disease affects older people's memory, thought, and behavior. Alzheimer's progresses relentlessly, causing those with this disease to gradually forget their past and make it difficult to remember even simple everyday tasks. Patients will eventually end up forgetting even the names of their family members. What causes Alzheimer's disease? While the majority of scientists hold the belief that Alzheimer's is not a normal part of aging, considerable debate still surrounds the issue.

Alzheimer's disease affects a wide part of the brain. It starts by disrupting the way in which electrical charges travel in the cells as well as the action of the neurotransmitters. This causes a disruption in the communication between the nerve cells, thus affecting various functions of the brain.

The other effect Alzheimer's disease has on the brain is that it destroys nerve tissues in all parts of the brain. This eventually results in a considerable reduction of the brain, thus affecting almost all of its functions. The reduction is most severe in the part of the brain known as the hippocampus - which is responsible for working memory as well as the formulation of new memories. Other noticeable changes in the brain is the reduction of the cortex, causing the damage to the parts responsible for thinking, remembering and planning.

Under the microscope, we can see that Alzheimer's tissues only have a few nerve cells and synapses when compared to a healthy brain. There are also abnormal clusters of fragments of proteins called plaques, that build up between the nerve cells, as well as tangles in dead or dying nerve cells. Tangles are made up of twisted strands of another protein. Both these knots and plaques are considered the main cause of loss of tissue and death of cells in the brain of a person suffering from Alzheimer's. When tangles form in the brain, the brain's pathways fall apart and disappear, disrupting the supply of nutrients and others to the cells, leading to their death. Plaques on the other hand are mostly formed by beta-amyloid which blocks signals from one cell to another at synapses.

As Alzheimer's progresses, these plaques and knots will start spreading in the cortex. They start at the areas of the brain dealing with memory, planning, thinking and learning before proceeding to speaking and understanding and areas dealing with sensing the aspects around the individual. At severe stages, the cortex is damaged and wide spread death of cells cause the shrinkage of the brain.

The progression rate of the disease varies from one patient to another, with some living an average of 8 years, while others survive for up to 20 years. Different aspects will also affect the progression of the disease, including existing health conditions and age when the disease is diagnosed.

References

Korczyn AD, Peretz C, Aharonson V, et al. - Computer based cognitive training with CogniFit improved cognitive performance above the effect of classic computer games: prospective, randomized, double blind intervention study in the elderly. Alzheimer's & Dementia: The Journal of the Alzheimer's Association 2007; 3(3):S171.

Shatil E, Korczyn AD, Peretzc C, et al. - Improving cognitive performance in elderly subjects using computerized cognitive training - Alzheimer's & Dementia: The Journal of the Alzheimer's Association 2008; 4(4):T492.

Verghese J, Mahoney J, Ambrose AF, Wang C, Holtzer R. - Effect of cognitive remediation on gait in sedentary seniors - J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2010 Dec;65(12):1338-43.

Thompson HJ, Demiris G, Rue T, Shatil E, Wilamowska K, Zaslavsky O, Reeder B. - Telemedicine Journal and E-health Date and Volume: 2011 Dec;17(10):794-800. Epub 2011 Oct 19.

Please type your email address