О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit! Добро пожаловать в CogniFit для исследователей!

Чтобы начать заботиться о своём мозге, зарегистрируйте далее свой email.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления пациентами. Этот аккаунт предназначен для помощи специалистам здравоохранения (врачам, психологам...) в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах.

Вы собираетесь создать аккаунт для исследований. Этот аккаунт создан специально для того, чтобы помочь учёным в исследованиях когнитивных областей.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления учениками. Этот аккаунт предназначен для помощи в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах у детей и подростков.

Вы собираетесь создать семейную учётную запись. Этот аккаунт предназначен для предоставления членам вашей семьи доступа к тестам и тренировкам CogniFit.

Вы собираетесь создать персональную учётную запись. Этот тип аккаунта предназначен для того, чтобы помочь вам тестировать и тренировать свои когнитивные способности.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления пациентами. Этот аккаунт предназначен для помощи специалистам здравоохранения (врачам, психологам...) в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах.

Вы собираетесь создать семейную учётную запись. Этот аккаунт предназначен для предоставления членам вашей семьи доступа к тестам и тренировкам CogniFit.

Вы собираетесь создать аккаунт для исследований. Этот аккаунт создан специально для того, чтобы помочь учёным в исследованиях когнитивных областей.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления учениками. Этот аккаунт предназначен для помощи в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах у детей и подростков.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

Когнитивная платформа для исследований

Батареи когнитивных тестов и упражнения на тренировку мозга для проведения экспериментальных исследований работы мозга

Начните

Научное видео

Передовые инструменты для когнитивных исследований

Примеры исследований

Инструменты для измерения, тренировки и анализа когнитивных функций. Эта нейронаучная платформа разработана для учёных, заинтересованных в проведении экспериментальных исследований, требующих анализа когнитивных способностей.

Наши тесты и задания для когнитивной стимуляции проверены научным путём на различных группах населения, школах и университетах во всём мире.

Darwin Science Institute

Участники: 135

Группы: 24

60 лет и старше

Контрольная группа

Участники: 11

Добавить участников

60 лет и старше

Экспериментальная группа

Участники: 11

Добавить участников

Тест на память

Контрольная группа

Участники: 5

Добавить участников

Тест на память

Экспериментальная группа

Участники: 5

Добавить участников

Создать новую группу

Имя

Тип группы

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Сохранить

Личные данные: Manual

Daniel Foster

Тест на память

Контрольная группа

0
Персональная тренировка
1
Память
0
Концентрация
1
Рассуждение
0
Вождение
0
Люди старше 55 лет
0
Восприятие
1
Понимание прочитанного
2
Время между сессиями (часы)
Общий когнитивный тест (CAB)

Число циклов тренировки

5

Отправить

КЛИНИЧЕСКИЕ инструменты для исследователей

Получите доступ к ряду инструментов измерения и анализа для оценки когнитивных функций. Какой бы ни была ваша специализация, эта цифровая платформа сэкономит ваше время. Она удобна для пациентов и ускорит работу специалиста. Платформа упрощает сбор, управление и анализ полученных данных, управление участниками и наблюдение за ними, а также измерение когнитивных функций.

ЦИФРОВОЕ здоровье

Проводить экспериментальные исследования об эффектах когнитивной стимуляции с помощью компьютеризированных программ (тренировка мозга).

Проводить исследования о тренировке отдельных когнитивных областей: программы CogniFit тестируют и тренируют широкий спектр когнитивных способностей. Вы сможете наблюдать за различными типами когнитивных проблем.

Фокусированное внимание

630

Зрительное восприятие

502

Распределённое внимание

390

Время реакции

298

Когнитивная гибкость

239

Рабочая память

218

+ Добавить участников

P1participant001

P2participant002

P3participant003

P4participant004

P5participant005

Когнитивные области

320

Внимание

200

Память

256

Рассуждение

410

Координация

410

Восприятие

Когнитивный прогресс

КОГНИТИВНОЕ исследование

Этот инструмент разработан с целью предоставить возможность исследователям настроить и адаптировать программы нейропсихологического тестирования и внимательно наблюдать за когнитивными способностями и прогрессом участников исследования.

Батареи когнитивных тестов онлайн

Каждая батарея нейропсихологических тестов предназначена для использования в качестве инструмента регулярного скрининга для отслеживания лёгких когнитивных нарушений. Когнитивное тестирование позволяет врачам разрабатывать и контролировать когнитивное вмешательство и процесс реабилитации каждого пациента. *

Инструменты для измерения и анализа когнитивных функций:

Компьютеризированные исследовательские инструменты для изучения нейропсихологических и когнитивных характеристик участников исследования, как здоровых, так и страдающих какой-либо патологией.

Компьютеризованные инструменты для учёных и исследователей с простыми шкалами, оценками и стандартными тестами для детей от 7 лет и взрослых.

Общий когнитивный тест (CAB)™ PRO

Нейропсихологический тест на дислексиюНейропсихологический тест на дискалькулиюНейропсихологический тест на СДВГ Нейропсихологический тест на болезнь Паркинсона Нейропсихологический тест на депрессию Нейропсихологический тест на химический мозг Нейропсихологический тест на бессонницу Нейропсихологический тест на фибромиалгию

Программы когнитивной тренировки онлайн

Запатентованная методология программы тренировки мозга, разработанная для измерения, обучения, отслеживания и мониторинга 23 когнитивных способностей, которые мы постоянно используем в нашей повседневной жизни. Помогает стимулировать когнитивные функции и улучшает пластичность мозга. Основанная на AI и передовых адаптивных алгоритмах, система автоматически адаптирует тренировку к потребностям каждого пользователя. Онлайн тренировка с приёмом плацебо для контрольных групп

Инструменты стимуляции и/или когнитивной реабилитации:

Средства исследований направлены на когнитивную тренировку и/или реабилитацию с помощью батареи компьютеризированных упражнений. Эти упражнения позволяют специалистам планировать реабилитацию пациента с использованием дизайна и валидированных экспериментальных парадигм. Стандартизированный инструментарий для взрослых и детей от 7 лет.

Общая когнитивная стимуляция Когнитивная стимуляция для детей Когнитивная стимуляция для водителей Когнитивная стимуляция для людей старше 55 лет Когнитивная стимуляция внимания и концентрации Когнитивная стимуляция восприятия Когнитивная стимуляция памяти Когнитивная стимуляция исполнительных функций Когнитивная стимуляция координации Когнитивная стимуляция на понимание прочитанного Когнитивная стимуляция при подготовке к экзаменам

Когнитивная стимуляция при дислексии у детей Когнитивная стимуляция при дислексии у взрослых Когнитивная стимуляция при дискалькулии у детей Когнитивная стимуляция при дискалькулии у взрослых Когнитивная стимуляция при СДВГ у детей Когнитивная стимуляция при СДВГ у взрослых Когнитивная стимуляция при бессоннице у детей Когнитивная стимуляция при бессоннице у взрослых Когнитивная стимуляция при депрессии Когнитивная стимуляция при болезни Паркинсона Когнитивная стимуляция при рассеянном склерозе Когнитивная стимуляция при химическом тумане Когнитивная стимуляция при фибромиалгии Когнитивная стимуляция при инсульте Когнитивная стимуляция при эпилепсии

В любое время

Доступные с любого устройства упражнения для когнитивной стимуляции мозга — у вас под рукой

App StoreApp Store Play StorePlay Store

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Welcome to CogniFit!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

loading

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

Cognitive Research Platform

Cognitive Assessment Batteries and brain training exercises to conduct brain-based experimental studies

Join

Science Video

Advanced Cognitive Research Tools

Research Examples

Cognitive measurement and analysis tools specifically designed for researchers. The professional brain training and neuropsychological assessment platform was created to help researchers conduct studies in which cognitive analysis is essential.

Our brain fitness programs have been used by diverse population groups, schools, and universities from around the world.

Darwin Science Institute

Participants: 135

Groups: 24

60 and Over

Control Group

Participants: 11

Add participants

60 and Over

Normal Group

Participants: 11

Add participants

Memory Test

Control Group

Participants: 5

Add participants

Memory Test

Normal Group

Participants: 5

Add participants

Create New Group

Name

Type of group

Control Group

Normal Group

Save

Settings: Manual

Daniel Foster

Memory Test

Control Group

0
Personalized Training
1
Memory
0
Concentration
1
Reasoning
0
Driving
0
55 and Over
0
Perception
1
Reading Comprehension
2
Delay between training sessions (hours)
General Cognitive Assessment (CAB)

Number of training regime iterations

5

Send

CLINICAL Tools for Researchers.

Get access to a number of measurement and analysis instruments to assess cognitive function. Whatever the specialization, this digital platform will save you time, making it quicker for the professional and more comfortable for the patient. The platform makes it simple to collect, manage, and analyze the received data, as well as manage participants and track the measurement of their cognitive functions.

DIGITAL Health

Perform experimental studies about the effects of cognitive stimulation with computerized programs (brain training).

Carry out research to train specific cognitive domains: The CogniFit programs assess and train a wide range of cognitive skills. You will be able to monitor a range of cognitive problems.

Focused Attention

630

Visual Perception

502

Divided Attention

390

Response Time

298

Shifting

239

Working Memory

218

+ Add participants

P1participant001

P2participant002

P3participant003

P4participant004

P5participant005

Cognitive Domains

320

Attention

200

Memory

256

Reasoning

410

Coordination

410

Perception

Cognitive Evolution

COGNITIVE Research

This tool is designed specifically to allow the researcher to personalize and adapt this neuropsychological assessment instrument and closely follow the participant's cognitive skills and evolution.

Digital Cognitive Assessments Batteries

Each neuropsychological assessment battery is intended for use as a regular screening tool to track subtle cognitive deficiencies. The cognitive tests allow physicians to design and monitor each patient's intervention and cognitive rehabilitation process.*

Measurement and analysis instruments for cognitive function:

Research tools designed to help explore neuropsychological and cognitive characteristics in people with and without pathologies*.

Computerized tools for scientists and researchers with simple scales, assessments, and valid standardized tests for children 7+ and adults.

General Cognitive Assessment Driving Cognitive Assessment 55 and Over Cognitive Assessment Cognitive Test for Concentration (CAB-AT) Cognitive Test for Perception (CAB-PC) Cognitive Test for Memory (CAB-ME) Cognitive Test for Reasoning (CAB-RS) Cognitive Test for Coordination (CAB-CO) Cognitive Test for Reading Comprehension (CAB-RC) Cognitive Test for Schools

Dyslexia Cognitive Assessment Dyscalculia Cognitive Assessment ADD/ADHD Cognitive Assessment Parkinson's Disease Cognitive Assessment Depression Cognitive Assessment Chemo Brain Cognitive Assessment Insomnia Cognitive Assessment Fibromyalgia Cognitive Assessment

Digital Cognitive Training Programs

Patented brain training program methodology designed to measure, train, track, and monitor 23 cognitive skills we use in our daily lives. Help stimulate cognitive functions and improve brain plasticity. Based on AI and advanced adaptive algorithms the system automatically adapts the training to the needs of each user. Placebo digital training for the control groups

Anytime, anywhere

Cognitive stimulation through brain exercises and brain games available on any device, right at your fingertips.

App StoreApp Store Play StorePlay Store

Please type your email address