О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-BLOCKOUT-00_social_picture
  • Играйте онлайн в "Гиперпространство" и улучшайте свои когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу

Начать сейчас

Ментальная игра "Гиперпространство": в чём она заключается?

Гиперпространство - это игра для тренировки мозга. Для прохождения уровня в этой игре нужно размещать соответствующим образом трёхмерные блоки так, чтобы они исчезали и не накапливались. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.

По мере тренировки игра адаптируется к необходимому уровню сложности. Гиперпространство - это научно разработанная программа, которая постоянно измеряет нашу производительность и автоматически регулирует уровень сложности заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума Гиперпространство подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Гиперпространство" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Тренировка мозга с помощью умных игр, таких как Гиперпространство, стимулирует определённый паттерн нейронной активности. Повторение этого паттерна с помощью когнитивной тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить наиболее ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Гиперпространство была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых страдают наши когнитивные способности.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные связи CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу улучшить с помощью умной игры "Гиперпространство"?

Когнитивные способности, стимулируемые в этой игре для тренировки мозга:

  • Пространственное восприятие:для прохождения этой игры необходимо управлять в уме различными формами и пространствами. Для того, чтобы правильно расположить трёхмерные блоки, мы используем и проверяем наше пространственное восприятие. Улучшение этой когнитивной способности может повысить нашу эффективность в повседневной жизни, в ситуациях, когда необходимо корректное восприятие нашего окружения или пространства (размеры, формы, расстояния и т.д.). При чтении, например, понимание порядка и расположения каждой буквы важно для осознания смысла текста.
  • Планирование:для прохождения этой умной игры и получения необходимого количества баллов нужно располагать блоки в нужном порядке и позиции. Выполняя это упражнение, мы активируем и тренируем способность к планированию. Улучшение этой когнитивной способности очень важно для нашей повседневной жизни, поскольку она позволяет нам составлять планы на будущее и реализовывать их. Выбирать нужные действия и их порядок для достижения целей, выделять на каждую задачу необходимые когнитивные ресурсы и организовывать соответствующий план действий.
  • Скорость обработки информации:блоки перемещаются с большой скоростью, поэтому необходимо быстро решить, куда поместить их. Для выполнения этих действий требуется хорошая скорость обработки информации. В повседневной жизни скорость обработки информации нужна нам для поиска решений, чтобы эффективно понимать и соотносить понятия, например, когда мы слушаем преподавателя в классе или читаем книгу.

Другие релевантные когнитивные способности:

  • Зрительно-моторная координация:в этом упражнении для ума необходимо нажимать на соответствующие клавиши в зависимости от действия, т.е. поворота или перемещения, которое мы хотим осуществить. При выполнении этого упражнения мы стимулируем зрительно-моторную координацию в системе "глаз-рука". Укрепление этой когнитивной способности может повысить точность при выполнении действий руками, например, когда мы держим ручку или карандаш при письме.
  • Рабочая память:в этой игре для тренировки мозга необходима рабочая память для удерживания в уме блоков и управления ими для корректного размещения в трёхмерном пространстве. Упражняясь с помощью этой игры, мы активируем и укрепляем рабочую память. Улучшение этой когнитивной способности крайне важно для выполнения сложных когнитивных задач, таких как понимание речи, чтение, математические способности, обучение или рассуждение.
  • Мониторинг: в умной игре "Гиперпространство" необходимо постоянно удостоверяться в том, что блоки находятся в нужном положении и правильно ориентированы для достижения корректной позиции. Если блоки будут аккумулироваться, нам не удастся пройти уровень. Чтобы избежать этого, необходимо осознавать ошибки и адаптировать своё поведение и стратегию к меняющимся обстоятельствам. Выполняя это упражнение, мы активируем и укрепляем нейронные соединения, задействованные в способности к мониторингу. Например, когда мы находим свои ошибки во время экзамена или при чтении написанной фразы.
  • Время реакции:для прохождения этой умной игры необходимо быстро и корректно размещать блоки. Выполняя это упражнение, мы активируем и укрепляем время реакции или отклика. Укрепление этой когнитивной способности повышает эффективность в различных жизненных сферах, например, в спорте, при вождении или рассуждении. Большинство действий требуют хороших рефлексов и времени отклика.

Что происходит, когда я не тренирую мои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн нейронной активности, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная функция используется меньше, что делает нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-BLOCKOUT-00_social_picture
  • Play "Cube Foundry" online and boost your cognitive abilities

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen your ability to adapt with this mind game

loading

"Cube Foundry" Brain Game: What is it?

Cube Foundry is an online brain training game . In order to advance in the game, we will have to place the 3D pieces in the appropriate positions to complete walls and thus make the pieces disappear, avoiding accumulation. As you progress through the levels, you'll be using more parts of your brain and the cognitive challenge will be even greater.

As you advance and improve your cognitive skills trained in this online brain game, it will advance with you Cube Foundry is a scientific resource designed to constantly measure performance and automatically regulate the difficulty to ensure that the user is getting the most out of each training session. The mind game Cube Foundry is appropriate for children and adults and can help improve essential cognitive skills.

How can the brain game "Cube Foundry" improve your cognitive abilities?

It has been shown that, with consistent practice, the clinical brain stimulation exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive abilities with neuroplasticity.

Training with brain games like Cube Foundry stimulates a specific neural activation pattern. The repetition of this pattern through consistent training can help improve the creation of new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering damaged or weakened cognitive functions

Brain games like Cube Foundry stimulate adaptive potential in the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders, or damage to cognitive abilities. This brain game can be played by anyone looking to test and improve their cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can you train with the online brain game "Cube Foundry"?

The cognitive skills that this game trains are:

  • Spatial Perception: To advance in this game we will have to mentally handle different spaces and shapes. By placing the different 3D parts in the right positions we will test and activate our spatial perception. By practicing this brain exercise, it is possible to stimulate our spatial perception. Improving this ability can help us perform better in our environment, such as when we have to detect the distance between our car and its surroundings or organize the dishwasher.
  • Hand-eye Coordination: In the brain training game Cube Foundry it will be essential that we press the appropriate keys according to the turn or movement that we want to make. By practicing this brain game we are training our precision and hand-eye coordination. Stimulating this ability can help us to be more efficient in performing manual precision activities, such as writing on paper or using the computer.
  • Planning:To advance in this brain game we will have to place the pieces in a specific order and position to get points. Planning ahead can help us achieve our goal more efficiently. In doing so, we are stimulating our planning capacity. Improving this cognitive ability helps us to be more efficient in our daily lives. For example, when we have to think about the steps to take to achieve a goal.
  • Working memory:In this brain training game you need the working memory to retain and mentally manipulate the tiles in order to fit them correctly into the 3D space. By playing this game we activate and help strengthen our working memory. Improving this cognitive ability is essential for complex cognitive tasks such as language comprehension, reading, mathematical skills, learning or reasoning.
  • Updating: In "Cube Foundry" brain game, we must continually make sure that the pieces are in the right position and orientation and that they are moving to the right place. If the pieces are grouped together incorrectly we will be eliminated. So to move forward, we must be able to realize our mistakes and adapt our behavior and strategy to changing circumstances. By practicing this exercise, we are activating and strengthening the neural connections involved in our updating skill. Improving this important cognitive skill allows us to be more efficient in updating our behavior and making sure it fits the circumstances, plan of action, or goal we want to achieve. For example, when we realize we have made a mistake when reading or writing a sentence.
  • Response Time:To advance in this mind game, we need to be quick in placing the piece in the correct position and orientation. By practicing this exercise we are activating and strengthening our reaction time or response time. Improving this cognitive ability allows us to be more efficient in various aspects of life, such as sports, driving or reasoning.

What happens if you don't train your cognitive skills?

The brain is designed to reserve resources, which causes it to eliminate the connections that it doesn't use often. This means that if you don't regularly use a certain cognitive skill, the brain will stop sending it the resources that it needs, and it will become weaker and weaker. This makes us less efficient when using the said function, causing us to be less efficient in daily activities.

Please type your email address