Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас
loading

При регистрации и использовании CogniFit, вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете пользования и приватности CogniFit.

Когнитивные способности

Когнитивные способности

Зрительно-моторная координация

Зрительно-моторная координация

Зрительно-моторная координация - это способность уровня восприятия, которая синхронизирует глаза и руки. При этой способности глаза используются для фокусировки внимания и руки для совершения действия. Это довольно таки сложная способность, т.к. при ее помощи мы руководим нашими движениями, согласно полученным зрительным стимулам и тому, что воспринимаем в нашем окружении.

Мы используем зрительно-моторную координацию во многих действиях нашей повседневной жизни. Без этой способности мы бы не смогли выполнять такие простые действия, как писать, готовить, двигать предметы и другие действия, выполняемые нами повседневно.

Пример: Для того чтобы получить наличные деньги, вы пойдете к ближайшему к вашему дому банкомату. В этом случае, ваш мозг управляет КООРДИНАЦИЕЙ между вашими глазами и руками для того, чтобы вы вставили карточку в банкомат, ввели секретный код и забрали деньги.

Пример: Вождение требует постоянной зрительно-моторную координации. Основываясь на информации о пути, переданной глазами, руки управляют рулем. Стучать пальцами по поверхности, вставить ключ в замок, вышивать, вязать, шить или писать – все это одни из действий, которые требуют координации глаз и рук.

Вернуться к когнитивным способностям

Научное видео
Посмотреть, как это действует

Введите ваш адрес электронной почты.

Login
or
Sign up and start to improve now

or
* By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.
Cognitive Skills

Cognitive Skills

Eye-hand Coordination

Eye-hand Coordination

Eye-hand Coordination is the level of sensitivity with which the hand and eye are synchronized. This ability uses the eyes to direct attention and the hands to execute a task. It is a complex skill, as we must guide our hand movements according to visual stimuli and feedback.

Eye-hand coordination is utilized in many daily activities. Without it, we would be unable to perform simple tasks like writing, cooking, moving objects, typing and performing nearly every function of daily life.

Example: Realizing you are in need of cash, you drive to the nearest ATM machine. There, your brain COORDINATES between your eyes and hand so you can successfully insert the magnetic card, punch in the secret code and extract the money.

Example: Driving requires uninterrupted eye-hand coordination. Based on the road-related information relayed by the eyes, the hands constantly act upon the wheel. Hitting nails, fitting a key to a lock closing buttons, knitting, weaving, sewing and writing are other activities which require eye-hand coordination.

back to cognitive skills

Science Video
See How It Works

Please type your email address