О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-FUEL_A_CAR-00_social_picture
  • Играйте онлайн в игру "Бензоколонка" и улучшайте свои когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу и усильте его адаптивный потенциал с помощью этой умной игры

loading

Ментальная игра "Бензоколонка": в чём она заключается?

Бензоколонка - это игра для тренировки мозга. Чтобы пройти уровень в этой умной игре, необходимо соответствующим образом обслуживать каждый автомобиль (например, заправлять нужным топливом), избегая очередей. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.

По мере тренировки игра адаптируется к необходимому уровню сложности. Бензоколонка - это научно разработанная программа, которая постоянно измеряет нашу производительность и автоматически регулирует уровень сложности заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума Бензоколонка подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Бензоколонка" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Было подтверждено, что выполнение клинических упражнений для стимуляции мозга от CogniFit ("КогниФит") позволяет активировать и укрепить когнитивные функции благодаря пластичности мозга.

Тренировка мозга с помощью умных игр, таких как Бензоколонка, стимулирует определённый паттерн нейронной активности. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить наиболее ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Бензоколонка была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых повреждены наши когнитивные способности. Эта игра предназначена для всех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные связи CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу улучшить с помощью умной игры "Бензоколонка"?

Когнитивные способности, стимулируемые в этой игре для тренировки мозга:

  • Распределённое внимание: Для прохождения уровня в этой игре для тренировки мозга нужно одновременно наблюдать за всеми вместе и каждым по отдельности автомобилем, подъезжающим к бензоколонке. Выполняя эти действия, мы стимулируем и укрепляем распределённое внимание. Эта когнитивная способность является ключевой в наши дни, поскольку плохое состояние данной способности затрудняет управление ресурсами внимания, необходимыми для успешного выполнения нескольких действий одновременно, например, при вождении автомобиля, готовке еды или записывании за учителем на уроке.
  • Визуальное сканирование: Для прохождения этой умной игры необходимо следить за тем, что происходит, и быстро находить сервис, в котором нуждается каждый автомобиль. После того, как мы увидели,какая услуга необходима автомобилю, нужно вспомнить, где находится данный автомобиль, и обслужить его. Для эффективного выполнения этого процесса следует корректно обнаруживать и идентифицировать различные стимулы. Выполняя это упражнение для мозга, мы стимулируем способность к зрительному сканированию. Этот когнитивный навык является ключевым, поскольку он позволяет нам осуществлять визуальный поиск для нахождения релевантных стимулов. Например, сигналов светофора или важных слов в тексте.
  • Мониторинг: Цель этой умной игры ясна - предоставить корректный сервис каждому автомобилю, не создавая пробок. Для прохождения уровня в этой игре необходимо предоставлять каждому автомобилю корректную услугу. Выполняя это упражнение, мы стимулируем и укрепляем способность к мониторингу. Улучшение этой когнитивной способности очень важно, поскольку она позволяет нам контролировать своё поведение и удостовериться, что оно соответствует ситуации. Своевременное обнаружение ошибки позволяет вовремя среагировать и принять необходимые меры для её исправления.
  • Фокусированное внимание:Для прохождения уровня в этой игре для тренировки мозга необходимо корректно определять цвет каждого автомобиля, его специфическую потребность и время, необходимое для его обслуживания. При выполнении этого упражнения для ума мы стимулируем и укрепляем фокусированное внимание. Улучшение этой когнитивной способности крайне важно для нашей повседневной жизни, поскольку она позволяет нам эффективно обнаруживать различные стимулы. Будь то речь преподавателя, содержание книги или доклада, автомобили и дорожные знаки и т.д. Эта когнитивная способность позволяет нам уделять внимание тому, над чем нам нужно работать, а также сократить опасные ситуации.
  • Рабочая память: Для прохождения этой развивающей игры для ума необходимо в течение нескольких секунд помнить текущие просьбы и потребности каждого появляющегося на экране автомобиля, организовывать информацию в уме, расставлять приоритеты и выполнять их. С помощью этого упражнения мы стимулируем и укрепляем рабочую память. Улучшение данного вида кратковременной памяти крайне важно для нашей жизни, поскольку оперативная или рабочая память позволяет нам временно хранить информацию и управлять ею для реализации других сложных когнитивных задач, таких как понимание речи, чтение, математические вычисления, запоминание новой информации или рассуждение.
  • Время отклика: Эта умная игра проверяет наши рефлексы. Мы должны быстро идентифицировать и реагировать на каждый появляющийся на экране стимул. Наша задача - действовать как можно быстрее, избегая накопления заданий. Выполняя это упражнение, мы проверяем на прочность нашу способность к реакции, укрепляя и стимулируя нейронные соединения, задействованные в этой когнитивной способности. Улучшение этого когнитивного навыка жизненно важно, поскольку он позволяет нам максимально быстро и точно реагировать и отвечать на непредвиденные стимулы. Например, когда мы вынуждены затормозить, если дорогу пересекает велосипедист, при занятиях любым спортом или когда нужно быстро отреагировать или ответить на вопрос преподавателя.
  • Планирование: Для прохождения этой игры для тренировки ума нужно разработать стратегию, позволяющую максимально эффективно упорядочить и организовать задания, избегая хаоса. Выполняя этого упражнение для мозга, мы стимулируем и укрепляем нейронные связи, участвующие в способности к планированию. Улучшение этого когнитивного навыка жизненно важно, поскольку он позволяет нам "думать о будущем" и предвидеть в уме корректный способ достижения конкретной цели. Например, он помогает нам определить, как начать выполнение задачи, принять правильные решения и рассчитать необходимое для её выполнения время.

Что происходит, когда я не тренирую мои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн нейронной активности, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная функция используется меньше, что делает нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-FUEL_A_CAR-00_social_picture
  • Play "Fuel a Car" online and boost your cognitive abilities

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen your ability to adapt with this mind game

loading

"Fuel a Car" Brain Game: What is it?

Fuel a Car is a brain training game. To advance in the game, we will have to attend to the needs of each vehicle (such as pouring the proper gasoline) and then raise the barrier so that they can get out and avoid queues. However, as the level of complexity of this brain training game increases, the cognitive demands will increase.

As you advance and improve your cognitive skills trained in this online brain game, it will advance with you. Fuel a Car is a scientific resource designed to constantly measure performance and automatically regulate the difficulty to ensure that the user is getting the most out of each training session. The mind game Fuel a Car is appropriate for children and adults and can help improve essential cognitive skills.

How can the brain game "Fuel a Car" improve your cognitive abilities?

It has been shown that, with consistent practice, the clinical brain stimulation exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive abilities with neuroplasticity.

Training with brain games like Fuel a Car stimulates a specific neural activation pattern. The repetition of this pattern through consistent training can help improve the creation of new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering damaged or weakened cognitive functions

Brain games like Fuel a Car stimulate adaptive potential in the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders, or damage to cognitive abilities. This brain game can be played by anyone looking to test and improve their cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can you train with the online brain game "Fuel a Car"?

The cognitive skills that this game trains are:

  • Divided Attention: To advance in this brain training game you have to look at each and every one of the vehicles that arrive at the gas station at the same time. By doing this activity, we are stimulating our divided attention. This cognitive ability is fundamental for our daily lives, since a poor state of this cognitive ability would make it difficult for us to manage the attentional resources needed to perform two or more activities at the same time, such as when we drive a car, cook, or take notes in class at the same time as we listen to what the teacher says.
  • Visual Scanning: To advance in this brain game we will need to scan what is happening on the move, and quickly identify the specific service that is being demanded by each vehicle. Once that need is detected, our brain must recover the specific location of each vehicle and attend to it. To carry out this process efficiently it is necessary to detect and identify the different stimuli properly. This requires stimulating and strengthening our visual scanning ability. This cognitive ability is fundamental to our daily lives, as it allows us to perform visual searches to find relevant stimuli. For example, traffic signs while driving, or important words within a text.
  • Updating: In this brain game we pursue a clear objective: to satisfy the needs of each vehicle without causing traffic jams. In order to move forward, we will have to constantly check whether we are responding correctly to requests. In doing so, we are stimulating and strengthening our updating capacity. Improving this cognitive ability is essential, as it allows us to update our behavior and ensure that it is adapted to the circumstances. Detecting in time that we have made a mistake allows us to react and take the necessary measures to solve it.
  • Focused Attention: To advance in this brain training game we must correctly identify the color of each car, its specific need and the time we have to attend it. By performing this mental task we are stimulating and reinforcing our focused attention. Improving this cognitive ability is very important in many situations in our daily lives, as it allows us to deal efficiently with different stimuli. Whether it's the teacher's speech, the contents of a book or report, the vehicles and road signs, etc. This cognitive ability allows us to pay attention to what we need to work on, and also to reduce dangerous situations.
  • Working memory: To advance in this brain game we must remember for a few seconds the pending requirements of each vehicle that appears on the screen, mentally organize the information, set priorities and attend to them. By practicing this exercise we are stimulating and strengthening our working memory. Improving this type of short-term memory is fundamental to our daily lives, as it allows us to temporarily store and manipulate information in order to perform all kinds of complex cognitive tasks such as understanding language, reading, performing mathematical operations, learning new things, or reasoning.
  • Reaction time: This brain game tests our reflex capabilities. We have to quickly identify and respond to every new stimulus that appears on the screen. Our goal is to act as quickly as possible to avoid a build-up of cars. By doing this exercise we are testing our ability to react. Improving our response time is essential for our daily lives, as it allows us to react more quickly and respond accurately to unforeseen stimuli. For example, responding or reacting quickly to a comment from the teacher.
  • Planning: To advance in this brain training game, we need to prepare a strategy that allows us to organize the tasks as efficiently as possible, avoiding chaos. By doing this, we are stimulating and strengthening the neural connections involved in our planning capacity. Improving this cognitive ability is fundamental to our daily lives, as it allows us to "think about the future" and mentally anticipate the right way to achieve a specific goal. It helps us, for example, determine how we should start a task and make the right decisions needed to execute it.

What happens when you don't train your cognitive abilities?

Our brains are designed to save resources and be as efficient as possible, which is why it erases the connections that aren't being used. This is why if a certain cognitive skill isn't used frequently, the brain doesn't supply it with the resources it needs, and it becomes weaker and weaker. This makes us less able to use the weakened cognitive skill, making us less efficient in activities in our daily lives.

Please type your email address