О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-MATH_TWINS-00_social_picture
  • Играйте онлайн в игру "Пары и суммы" и улучшайте свои когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу и усильте его адаптивный потенциал с помощью этой умной игры

loading

Ментальная игра "Пары и суммы": в чём она заключается?

Пары и суммы - это игра для тренировки мозга. Для прохождения этой ментальной игры необходимо складывать цифры таким образом, чтобы в сумме они давали нужное число. При этом следует учитывать, что путь между двумя цифрами должен соответствовать определённым требованиям. По мере прохождения этой игры для ума игровое поле будет меняться, а когнитивные требования возрастать.

По мере тренировки игра адаптируется к необходимому уровню сложности. Пары и суммы - это научно разработанная программа, которая постоянно измеряет нашу производительность и автоматически регулирует уровень сложности заданий, оптимизируя таким образом тренировку мозга. Игра для ума Пары и суммы подходит для тренировки и стимуляции основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Пары и суммы" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Было подтверждено, что выполнение клинических упражнений для стимуляции мозга от CogniFit ("КогниФит") позволяет активировать и укрепить когнитивные функции благодаря пластичности мозга.

Тренировка мозга с помощью умных игр, таких как Пары и суммы, стимулирует определённый паттерн нейронной активности. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить наиболее ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Пары и суммы была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых повреждены наши когнитивные способности. Эта игра предназначена для всех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные связи CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу улучшить с помощью умной игры "Пары и суммы"?

Когнитивные способности, стимулируемые в этой игре для тренировки мозга:

  • Скорость обработки информации: Для прохождения уровня в развивающей игре для мозга Пары и суммы нужно за отведённое время найти все пары. Выполняя это упражнение, мы активируем и стимулируем скорость обработки информации. Улучшение этой когнитивной способности крайне важно для нашей эффективности практически во всех жизненных сферах. Скорость когнитивной обработки информации позволяет бысто решать в уме задачи, минимизируя время, прошедшее с момента получения информации, до нашего ответа на неё. Например, когда необходимо произвести в уме простые расчёты или выполнять задачи на рассуждение под давлением. Несмотря на то, что эта способность не связана с умом, медленная скорость обработки информации затрудняет процессы обучения, внимания и концентрации.
  • Визуальное сканирование: Для прохождения уровня в игре для ума Пары и суммы нужно обращать внимание на появляющиеся на экране визуальные стимулы и находить пары дополняющих друг друга чисел. Выполняя это упражнение, мы активируем и стимулируем способность к визуальному сканированию. Эта когнитивная способность очень важна, поскольку благодаря ей мы можем обнаруживать и распознавать визуальные стимулы. Проблемы со зрительным сканированием могут значительно затруднить повседневную деятельность и даже подвергнуть нас опасным ситуациям. Например, при вождении, когда важно обнаруживать дефекты дорожного покрытия, сигналы светофора и другие транспортные средства.
  • Планирование: Эта умная игра позволяет делать "комбо" и зарабатывать баллы быстрее. Но для этого нужно спланировать свой ход таким образом, чтобы выбрать каждому числу наиболее подходящую пару. Выполняя это упражнение для мозга, мы активируем и стимулируем нейронные соединения, задействованные в способности к планированию. Улучшение этого когнитивного навыка поможет нам эффективнее спланировать в уме выполнение задачи или достижение специфической цели. Пониженная способность к планированию может привести к низким показателям производительности, забыванию, отвлечению, трудностям с принятием правильных решений, с размышлением или одновременным выполнением нескольких дел.
  • Когнитивная гибкость: Для прохождения уровня в развивающей игре Пары и суммы нужно обратить внимание на сумму, которую необходимо получить, складывая остальные цифры. Однако по мере прохождения игры это число меняется, поэтому наше поведение и стратегию следует адаптировать к меняющимся ситуациям. Выполняя данное упражнение, мы активируем нейронные сети, задействованные в когнитивной гибкости, и способствуем их укреплению. Высокая когнитивная гибкость связана с умом, способностью быстро мыслить, а также эффективно и гибко решать новые задачи. Недостаточная когнитивная гибкость может привести к "ригидности ума", неспособности изменить поведение и ощущению "топтания" на месте.
  • Пространственное восприятие: В умной игре Пары и суммы следует корректно определять расположение различных стимулов и идентифицировать группы чисел, из которых можно сложить пару. Выполняя это упражнение, мы активируем и стимулируем нейронные сети, задействованные в пространственном восприятии. Укрепление этой когнитивной способности позволяет нам эффективнее воспринимать то, что нас окружает. Люди, обладающие хорошим пространственным восприятием, легче мыслят и ориентируются в двухмерном и трёхмерном пространстве и могут с лёгкостью предвидеть происходящие вокруг изменения и адаптироваться к ним. Дефицит пространственного восприятия ведёт к снижению эффективности практически в любом виде деятельности. Например, может привести к трудностям при чтении карты или измерении расстояний.
  • Кратковременная зрительная память: Игра для мозга Пары и суммы бросает вызов нашей способности в течение короткого времени помнить расположение различных появляющихся на экране стимулов. Выполняя это упражнение, мы активируем и стимулируем нейронные сети, участвующие в зрительной памяти. Укрепление указанного когнитивного навыка может быть очень полезно, поскольку позволит удерживать больше визуальной информации в течение короткого периода времени. Мы постоянно и ежедневно используем эту когнитивную способность. Например, когда что-то считаем с помощью бумаги и ручки или когда читаем какой-либо текст.
  • Поле зрения: Чем большую поверхность экрана мы можем охватить с помощью одного взгляда, тем проще нам будет найти корректные стимулы и произвести правильные расчёты. Играя в развивающую игру Пары и суммы, мы активируем и проверяем своё поле зрения. Улучшение этого когнитивного навыка поможет нам эффективнее искать информацию. Например, видеть больше важных стимулов при взгляде в одну точку доски, экрана компьютера или при вождении.
  • Фокусированное внимание: Чтобы пройти уровень в игре для ума Пары и суммы, нужно не отвлекаться и фокусировать внимание на появляющихся на экране релевантных стимулах - тех, которые помогут нам достичь нашей цели. Выполняя это упражнение, мы активируем и укрепляем нейронные соединения, задействованные в способности к фокусированному вниманию. Укрепление этого когнитивного навыка крайне важно для нашей повседневной жизни, поскольку благодаря ему мы можем сосредоточиться и сконцентрироваться. Ослабленное фокусированное внимание может привести, например, к проблемам при обучении в классе, при вождении, а также на работе.

Что происходит, когда я не тренирую мои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн нейронной активности, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная функция используется меньше, что делает нас менее эффективными в повседневной жизни.

Валидация и научные источники

Научные источники: Shatil E (2013). El entrenamiento cognitivo y la actividad física combinados mejoran las capacidades cognitivas más que cada uno por separado. Un ensayo controlado de cuatro condiciones aleatorias entre adultos sanos. Front. Aging Neurosci. 5:8. doi: 10.3389/fnagi.2013.00008. Korczyn dC, Peretz C, Aharonson V, et al. - El programa informático de entrenamiento cognitivo CogniFit produce una mejora mayor en el rendimiento cognitivo que los clásicos juegos de ordenador: Estudio prospectivo, aleatorizado, doble ciego de intervención en los ancianos. Alzheimer y Demencia: El diario de la Asociación de Alzheimer de 2007, tres (3): S171. Shatil E, Korczyn dC, Peretzc C, et al. - Mejorar el rendimiento cognitivo en pacientes ancianos con entrenamiento cognitivo computarizado - El Alzheimer y a Demencia: El diario de la Asociación de Alzheimer de 2008, cuatro (4): T492. Verghese J, J Mahoney, Ambrosio AF, Wang C, Holtzer R. - Efecto de la rehabilitación cognitiva en la marcha en personas mayores sedentarias - J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2010 Dec;65(12):1338-43. Evelyn Shatil, Jaroslava Mikulecká, Francesco Bellotti, Vladimír Burěs - Novel Television-Based Cognitive Training Improves Working Memory and Executive Function - PLoS ONE July 03, 2014. 10.1371/journal.pone.0101472. Gard T, Hölzel BK, Lazar SW. The potential effects of meditation on age-related cognitive decline: a systematic review. Ann N Y Acad Sci. 2014 Jan; 1307:89-103. doi: 10.1111/nyas.12348. 2. Voss MW et al. Plasticity of brain networks in a randomized intervention trial of exercise training in older adults. Front Aging Neurosci. 2010 Aug 26;2. pii: 32. doi: 10.3389/fnagi.2010.00032.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-MATH_TWINS-00_social_picture
  • Play the online brain game "Math Twins" and boost your cognitive skills

  • Get access to scientific brain training

  • Challenge your brain and boost cognitive potential with this brain game

loading

"Math Twins" brain game: What is it?

Math Twins is a brain training game. To advance in this mind game, we will have to join two numbers in a way that adds up to the required number, bearing in mind that the route between the numbers must meet certain requirements. However, as the level of complexity of this mind training game increases, the screens will change and the cognitive demands will be greater.

This game will become more difficult as the user progresses through the levels. Math Twins is a scientific resource designed to continuously measure cognitive performance and automatically regulate the difficulty of the task, optimizing cognitive training. The brain game Math Twins is perfect for children, adults, and seniors who want to stimulate essential cognitive abilities.

How can the brain game "Math Twins" improve your cognitive skills?

It has been shown that the brain stimulation games from CogniFit can activate and strengthen cognitive skills with the brain's neuroplasticity.

Brain training games like Math Twins stimulate a determined neural activation pattern. The repetition of this pattern through training may help create new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering weakened or damaged cognitive functions.

The brain game Math Twins was created to stimulate the adaptive potential of the nervous system and help the brain recover structural alterations, disorders, or injuries that are affected by these cognitive abilities. This game is suitable for anyone looking to improve cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can be trained with "Math Twins"?

The cognitive skills activated by this brain game are:

  • Processing Speed: To level up in Math Twins we must find all the pairs before time runs out. By performing this exercise we activate and stimulate our cognitive processing speed. Improving this cognitive ability is very important to be effective in virtually every area of our lives. The speed of cognitive processing allows us to quickly solve mental tasks, minimizing the time between receiving information and reacting to it. For example, when we have to mentally perform simple mathematical calculations, or perform tasks under pressure. Although this skill has nothing to do with intelligence, slow processing speed makes learning, attention, and concentration difficult.
  • Visual Scanning: In order to advance in Math Twins we will have to pay attention to the visual stimuli that appear on the screen and quickly find the pairs of complementary numbers. By performing this exercise we are activating and stimulating our visual scanning skills. This cognitive ability is of great importance, as it allows us to detect and recognize visual stimuli. A problem with visual scanning can make many of our daily activities difficult, and even expose us to dangerous situations. For example, when driving, we need to detect imperfections in the road, traffic signs, and other vehicles.
  • Planning: This mind game allows you to make combos, and earn points faster. But to do this, you'll have to plan which will be the best match for each number. By practicing this mental exercise we are activating and stimulating neural connections network involved in our planning capacity. Improving this cognitive ability will help us to be more efficient in mentally anticipating the correct way to execute a task or achieve a specific goal. Low planning capacity can lead to low productivity rates, forgetfulness, distractions, difficulties in making the right decisions, thinking, or doing more than one thing at a time.
  • Cognitive Shifting: To advance in Math Twins we must be attentive to the number we must obtain through our sums. However, this number will change as the game progresses and we will adapt our behavior and strategy to these changing situations. By doing this exercise we are activating and helping to strengthen the neural connections involved in our cognitive flexibility or shifting. Good cognitive flexibility is related to greater intelligence, fluid reasoning ability, and greater ability to solve new problems efficiently and flexibly. A lack of cognitive flexibility can lead to 'mental rigidity', inability to change behaviour and a feeling of being 'stuck'.
  • Spatial Perception: The mental game Math Twins requires that we correctly interpret the position in which the different stimuli are found and identify the groups of numbers that are, or are not, suitable to form a pair. By doing this exercise, we are activating and stimulating neural connections involved in our spatial perception. Improving this cognitive ability allows us to be more efficient in perceiving the environment around us. People who have good spatial perception are more skilled at thinking in two and three dimensions and can anticipate and adapt more easily to changes. A deficit in spatial perception will lead to a reduction in efficiency for example when reading a map.
  • Visual Short Term Memory: The mental game Math Twins tests our ability to retain mentally, for a short period of time, the position of the different stimuli that appear on the screen. By practicing this exercise, we are activating and stimulating the neural connections involved in our visual short term memory. Improving this cognitive cognitive ability can be very useful since it optimizes the amount of visual information we retain for short periods of time. On a day-to-day basis, we use this cognitive ability, for example, when we read, we retain the initial information while we read to give general meaning to the sentence.
  • Width of Field of View: The larger the screen surface area at a glance, the easier it is to find the right stimuli and do the right sums. By playing the mind game Math Twins we are activating and testing our visual field. Improving this cognitive ability will allow us to be more efficient in our search for information. For example, by picking up more relevant stimuli when looking at a single point on the whiteboard, on a computer screen, or while driving.
  • Focused Attention:In order to level up inMath Twins we will have to avoid distractions and focus our attention on the relevant stimuli that appear on the screen. By performing this exercise we are activating and strengthening neural connections involved in our ability to focus our attention. Improving this cognitive ability is fundamental for our daily lives. Low levels of focused attention can lead, for example, to difficulties in attending class, driving, or getting around at work.

What happens if you don't train your cognitive abilities?

Our brains are designed to reserve resources, so when there are connections that aren't being used, the brain automatically eliminates it. If a certain cognitive skill isn't regularly trained, the brain won't give resources to that neural activation pattern, which can cause it to become weaker and weaker. This causes us to be less able when using a certain cognitive function, making us less effective in our day to day lives.

Referencias: Shatil E (2013). El entrenamiento cognitivo y la actividad física combinados mejoran las capacidades cognitivas más que cada uno por separado. Un ensayo controlado de cuatro condiciones aleatorias entre adultos sanos. Front. Aging Neurosci. 5:8. doi: 10.3389/fnagi.2013.00008. Korczyn dC, Peretz C, Aharonson V, et al. - El programa informático de entrenamiento cognitivo CogniFit produce una mejora mayor en el rendimiento cognitivo que los clásicos juegos de ordenador: Estudio prospectivo, aleatorizado, doble ciego de intervención en los ancianos. Alzheimer y Demencia: El diario de la Asociación de Alzheimer de 2007, tres (3): S171. Shatil E, Korczyn dC, Peretzc C, et al. - Mejorar el rendimiento cognitivo en pacientes ancianos con entrenamiento cognitivo computarizado - El Alzheimer y a Demencia: El diario de la Asociación de Alzheimer de 2008, cuatro (4): T492. Verghese J, J Mahoney, Ambrosio AF, Wang C, Holtzer R. - Efecto de la rehabilitación cognitiva en la marcha en personas mayores sedentarias - J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2010 Dec;65(12):1338-43. Evelyn Shatil, Jaroslava Mikulecká, Francesco Bellotti, Vladimír Burěs - Novel Television-Based Cognitive Training Improves Working Memory and Executive Function - PLoS ONE July 03, 2014. 10.1371/journal.pone.0101472. Gard T, Hölzel BK, Lazar SW. The potential effects of meditation on age-related cognitive decline: a systematic review. Ann N Y Acad Sci. 2014 Jan; 1307:89-103. doi: 10.1111/nyas.12348. 2. Voss MW et al. Plasticity of brain networks in a randomized intervention trial of exercise training in older adults. Front Aging Neurosci. 2010 Aug 26;2. pii: 32. doi: 10.3389/fnagi.2010.00032.

Please type your email address