О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Добро пожаловать в CogniFit! Добро пожаловать в CogniFit для исследователей!

Чтобы начать заботиться о своём мозге, зарегистрируйте далее свой email.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления пациентами. Этот аккаунт предназначен для помощи специалистам здравоохранения (врачам, психологам...) в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах.

Вы собираетесь создать аккаунт для исследований. Этот аккаунт создан специально для того, чтобы помочь учёным в исследованиях когнитивных областей.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления учениками. Этот аккаунт предназначен для помощи в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах у детей и подростков.

Вы собираетесь создать семейную учётную запись. Этот аккаунт предназначен для предоставления членам вашей семьи доступа к тестам и тренировкам CogniFit.

Вы собираетесь создать персональную учётную запись. Этот тип аккаунта предназначен для того, чтобы помочь вам тестировать и тренировать свои когнитивные способности.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления пациентами. Этот аккаунт предназначен для помощи специалистам здравоохранения (врачам, психологам...) в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах.

Вы собираетесь создать семейную учётную запись. Этот аккаунт предназначен для предоставления членам вашей семьи доступа к тестам и тренировкам CogniFit.

Вы собираетесь создать аккаунт для исследований. Этот аккаунт создан специально для того, чтобы помочь учёным в исследованиях когнитивных областей.

Вы собираетесь создать учётную запись для управления учениками. Этот аккаунт предназначен для помощи в диагностике и вмешательстве при когнитивных расстройствах у детей и подростков.

loading

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_Memoria-auditiva_social_picture
  • Получите доступ к комплексной батарее тестов кратковременной фонологической памяти и других когнитивных способностей

  • Определите и оцените присутствие нарушений или дефицит

  • Стимулируйте и улучшайте кратковременную фонологическую память и другие функции с помощью упражнений

Начать сейчас
loading

Что такое кратковременная фонологическая или эхоическая память?

Кратковременная фонологическая память, также известная под названием эхоическая память, является одним из регистров сенсорной памяти. Этот тип сенсорной памяти очень короток, но в то же время устойчив к повреждению при поражениях головного мозга. При тяжёлых формах амнезии этот вид сенсорной памяти не нарушается.

Кратковременная фонологическая или эхоическая память является компонентом сенсорной памяти, отвечающим за сохранение в течение короткого времени всей поступающей фонологической информации. Различные исследования указывают на то, что данная система может удерживать большее количество информации и в течение более длительного периода времени (в среднем 3-4 секунды), чем зрительная (визуальная) память.

Кратковременная фонологическая память представляет собой кратковременное хранилище фонологической информации большой ёмкости. Другими словами, кратковременная фонологическая память, в буквальном смысле, удерживает входящий звуковой стимул до его полной обработки.

Эти звуковые стимулы автоматически переходят в "центральный аудиопроцессор" нашего мозга, который преобразует электрические звуковые сигналы в ментальные понятия, формируя, таким образом, звуковое изображение, которое наш мозг может удерживать в течение короткого промежутка времени. Звуковое изображение может быть воспроизведено после обработки слухового стимула только лишь в течение этого короткого периода.

За сенсорную память отвечает противоположная рассматриваемому органу слуха первичная слуховая кора. В хранении фонологической информации участвуют различные отделы головного мозга, т.к. оно связано с рядом процессов. Большинство задействованных в данном случае областей мозга находится в префронтальной коре, где осуществляется исполнительный контроль и контроль внимания.

Примеры кратковременной фонологической или эхоической памяти

  • Вспоминать имя того, с кем нас только что познакомили
  • Повторять номер телефона, который нам только что дали
  • Вспоминать только что полученный адрес, где вас ждут на обед
  • Зная ответ на вопрос, торопиться набрать номер телефона радиостанции, чтобы выиграть приз
  • Вспоминать голос члена семьи

Нарушения или патологии, связанные с дефицитом кратковременной фонологической памяти или обработки слуховой информации

Cложности и проблемы с обработкой слуховой информации или кратковременной фонологической памятью могут быть связаны с нарушениями развития речи, поскольку таким детям тяжело повторять звуки и слова, необходимые для овладения речью. Кроме того, этот дефицит обычно коррелирует c трудностями освоения чтения, СДВГ, приобретённой дислексией и дискалькулией. Дети с дефицитом кратковременной фонологической или эхоической памяти, как правило, испытывают проблемы с вниманием и запоминанием полученной на слух информации.

  • Детям с дефицитом кратковременной фонологической памяти сложно выполнять пошаговые инструкции.
  • Им нужно больше времени для распознавания и обработки фонологической информации.
  • Низкая школьная успеваемость также может быть связана с недостаточной обработкой фонологической информации.
  • Очень часто существуют проблемы с поведением. Из-за дефицита обработки фонологической информации или эхоической памяти ребёнок может расстроиться, почувствовать себя неполноценным.
  • Дети с нарушениями кратковременной фонологической памяти испытывают трудности с речью (например, им трудно пополнить свой словарный запас, понять речь, выучить иностранный язык ...)
  • Сложно произнести слово по буквам, понять прочитанное и т.д. ...

Проблемы с кратковременной фонологической памятью у взрослых могут быть связаны с повреждением мозга, черепно-мозговыми травмами с нарушениями в дорсолатеральной префронтальной и височно-теменной коре.

Как оцениваются проблемы с кратковременной фонологической памятью?

С помощью нейропсихологического тестирования можно надёжно и эффективно оценить эхоическую или кратковременную фонологическую память любого человека.

С помощью батареи компьютеризированных нейропсихологических тестов CogniFit ("КогниФит") можно с точностью измерить общий когнитивный уровень. Кроме того, существует серия когнитивных тестов для оценки эхоической памяти.

Батарея тестов, используемая для оценки кратковременной фонологической (эхоической) памяти, основана на классическом Тесте Рея на Слухоречевое Заучивание RAVLT (1964). Задания тестов на кратковременную фонологическую память предназначены для оценки способности человека интерпретировать слуховые стимулы, поступающие из окружающей среды. Речь идёт о способности понять смысл данной информации и сообщения в целом, и затем выполнить соответствующий процесс запоминания.

Последовательный Тест WOM-ASM является комплексным, поскольку кроме оценки кратковременной фонологической памяти позволяет протестировать такие когнитивные способности, как планирование, зрительную память, кратковременную память, пространственное восприятие, время реакции, рабочую память и скорость обработки информации.

Можно ли улучшить кратковременную фонологическую память?

Разумеется, для улучшения и повышения эффективности кратковременной фонологической памяти необходимо, прежде всего, улучшить способность удержания и хранения полученной на слух информации.

CogniFit ("КогниФит") предлагает разнообразные упражнения для стимуляции и тренировки эхоической (кратковременной фонологической) памяти. Благодаря нейронауке и изучению пластичности мозга мы знаем, что мозг и его нейронные связи усиливаются при использовании тех функций, в которых они задействованы. Это применимо и к процессам, связанным с эхоической памятью.

Программа нейропсихологического тестирования CogniFit ("КогниФит"), представленная в виде увлекательных умных игр, оценивает кратковременную фонологическую память и на основе полученных результатов автоматически предлагает комплексную персональную когнитивную тренировку для улучшения кратковременной фонологической памяти.

Программа Нейропсихологического Тестирования CogniFit ("КогниФит") была разработана опытной командой неврологов и когнитивных психологов, специализирующихся на изучении процессов синаптической пластичности и нейрогенеза. Для тренировки эхоической памяти и задействованных в ней когнитивных процессов необходимо всего лишь 15 минут в день (2-3 раза в неделю).

Программа доступна онлайн. Она содержит множество интерактивных упражнений в форме увлекательных игр для мозга, в которые можно играть с помощью компьютера. В конце каждой сессии CogniFit ("КогниФит") покажет подробную диаграмму прогресса вашего когнитивного состояния.

Было доказано, что батарея онлайн упражнений CogniFit ("КогниФит") помогает созданию новых синапсов и нейронных связей, способных реорганизовывать и восстанавливать наиболее пострадавшие когнитивные функции, в том числе кратковременную фонологическую память.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Welcome to CogniFit!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is designed to give your patients access to CogniFit evaluations and training

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to give your students access to CogniFit evaluations and training.

loading

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

  • Get access to a complete cognitive assessment for phonological short-term memory and other cognitive abilities

  • Identify and assess the presence of alterations or deficits

  • Stimulate and improve your phonological short-term memory and other cognitive functions with exercise

Start Now
loading

What is phonological short-term memory or echoic memory?

Phonological short-term memory, also known as echoic memory, is one of the sensory memory registries. This type of sensory memory is short, but is resistant to brain injury. People who suffer from severe amnesia continue to have this type of sensory memory in tact.

Phonological short-term memory, or echoic memory, is a component that makes up our sensory memory that is in charge of all of the short-term phonologic information that we receive from our environment. Diverse studies have noted that this system may store a greater amount of information for a longer period of time (3-4 seconds average) than visual memory.

Phonological short-term memory consists of an information store that records phonological information, precategorial in nature, of great capacity and limited persistence. That is, short-term phonological memory retains, literally, the information from the input or sound stimulus before being processed.

This stimuli will automatically go to the central auditory processor, which is in charge of changing the electric signals from sounds into mental concepts, creating a type of sound image, which we can use to keep in our brains for a short period of time. The sound image can be only be replayed during the short period of time following the auditory stimuli.

Sensory memory is measured in the primary auditory cortex. This phonological memory storage area extends through different areas of the brain because it requires the use of diverse processes. The majority of these brain regions are located in the prefrontal cortex (PFC), which is also where executive and attentional control are monitored.

Examples of phonological short-term memory or echoic memory

  • Remember the name of someone who you just met
  • Recite a telephone number that you were given
  • Remember the address that you were just given
  • Listen to the radio during a contest, remember the answer, and call the number to give your answer.
  • Remember someone's voice

Disorders or pathologies related to deficits in phonological short-term memory or auditory processing

Showing difficulties or problems processing echoic or phonologic memory may be related to a language processing disorder, as these children will have a hard time repeating the sounds and words necessary to acquire language. Aside from these deficits, it is often related to reading problems, ADHD, acquired dyslexia, and dyscalculia. Children that have problems with echoic or phonological short-term memory generally have problems paying attention and remembering information they received orally.

  • Children with phonological memory deficits have trouble with tasks that have multiple steps.
  • They need more time to recognize and process the information they've heard.
  • Low academic performance may also be related to deficient phonological processing.
  • It is common to have behavioral problems. Deficits in processing or phonological short-term memory can cause they child to get frustrated and feel incompetent.
  • Children with working memory deficits tend to have language problems (for example, they may have problems developing their vocabulary, understanding language, learning a new language...).
  • Difficulties spelling a word, understanding a text, etc.

In adults, we can find phonological short-term memory problems in people who have suffered from a brain injury, head trauma with lesions in the dorsolateral - prefrontal cortex and the temporoparietal cortex.

How can you assess problems with phonological short-term memory?

With a complete neuropsychological assessment, it is possible to efficiently and accurately measure a user's phonological short-term. or echoic, memory.

The computerized neuropsychological battery assessment to assess cognitive level, or the Cognitive Assessment Battery (CAB)™ allows us to precisely measure the user's general cognitive level, and has several cognitive tests to measure echoic memory.

The battery of tasks used to assess phonological or echoic memory was inspired by a classic test Rey Auditory Verbal Learning Test (RAVLT) by Rey (1964). The tasks that measure phonological short-term memory attempt to assess the user's ability to interpret auditory stimuli. This task will require the user to extract the meaning of the given information, and immediately comprehend the message in order to complete the corresponding action.

The sequencing Test WOM-ASM is a complete test that not only assesses phonological short-term memory, but also assesses planning, visual memory, short-term memory, spatial perception, response time, working memory, and processing speed.

Is it possible to improve phonological short-term memory?

Absolutely. The key to improving phonological memory consists of improving retention and storage, helping it become as efficient as possible.

CogniFit has multiple types of exercises to stimulate and train phonological short-term memory. If neuroscience has shown us anything about brain plasticity, it's that the more we use a neural circuit, the stronger it gets, which means that the circuits used in phonological processing can be improved as well.

With the neuropsychological assessment from CogniFit, we will measure phonological short-term memory and, based on the gathered results, we create a complete training program with personalized cognitive exercises designed to improve phonological memory.

The Neuropsychological Assessment Program from CogniFit was designed by a complete team of neurologists and cognitive psychologists that study the processes of brain plasticity and neurogenesis. You only need 15 minutes a day, 2-3 times a week to stimulate the cognitive skills associated with phonological short-term memory.

This program is available online. The different interactive exercises are presented as fun mental games that can be played online. After each session, CogniFit will provide a detailed report with the cognitive state of each user.

The battery of online exercises from CogniFit helps create new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering the function of your weakest cognitive domains, among which is phonological short-term memory.

Please type your email address