О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-DRAGSTER_RACING-00_social_picture
  • Играйте онлайн в "Гонки Драгстер" и улучшите ваши когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу и усильте его адаптивный потенциал с помощью этой умной игры

loading

Ментальная игра "Гонки Драгстер": в чём она заключается?

"Гонки Драгстер" - это игра для тренировки мозга, которая способствует развитию различных когнитивных навыков. Чтобы достичь прогресса в игре, мы должны первыми прийти к финишу, вовремя разгоняя или притормаживая транспортное средство. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.

По мере тренировки игра подстраивается под необходимый уровень сложности. "Гонки Драгстер" - это научно разработанная программа, которая измеряет производительность игрока и автоматически регулирует сложность заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума "Гонки Драгстер" подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Гонки Драгстер" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Игры и тренировки CogniFit ("КогниФит") для развития когнитивных способностей, такие как "Гонки Драгстер", улучшают наши когнитивные навыки благодаря пластичности мозга. Когда мы используем когнитивную способность, в нашем мозге запускается определённый нейронный паттерн активации. Повторение этого паттерна (другими словами, осуществление действий при помощи этой когнитивной способности) приводит к тому, что нейронная активация происходит быстрее, точнее и эффективнее. Что, в свою очередь, укрепляет и улучшает когнитивные способности и помогает оптимизировать нашу повседневную жизнь.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные связи CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу тренировать с помощью игры для развития мозга "Гонки Драгстер"?

Когнитивные способности, которые можно улучшить с помощью этой игры для тренировки мозга:

  • Оценка: для того, чтобы пройти уровень в игре "Гонки Драгстер", необходимо рассчитать расстояние до финиша и нажимать кнопку торможения в необходимые моменты. Таким образом, играя в эту игру, мы тренируем способность к оценке. Улучшая эту когнитивную способность, мы становимся более точными в повседневных ситуациях, при которых необходимо рассчитать скорость, расстояние, вес и т.д., как, например, при обгоне.
  • Время реакции: эта умная игра разработана таким образом, чтобы мы могли быстро нажимать кнопку старта на разрешающий сигнал светофора. Играя в эту игру мы тренируем наше время реакции или отклика. Развитие этой способности поможет нам лучше и быстрее реагировать в различных жизненных ситуациях, требующих обнаружения, обработки стимула и ответа на него. Например, когда мы ведём машину, и вдруг дорогу перебегает пешеход.
  • Пространственное восприятие:это когнитивная способность нужна для того, чтобы знать, сколько осталось до финиша, и можете ли вы столкнуться с другими автомобилями. Тренировка пространственного восприятия с помощью этого упражнения для когнитивной стимуляции может помочь нам быть более эффективными как в различных повседневных ситуациях, при которых необходимо пространственное восприятие, например, при передвижении, так и в более специфических - например, при укладке кирпичей на стройке.
  • Мониторинг:ошибиться в игре "Гонки Дагстер" можно, если нажать на кнопку слишком рано или слишком поздно. Поэтому очень важно осознать, какую именно ошибку вы совершаете, чтобы не повторять её в дальнейшем. Делая это упражнение, мы тренируем нашу способность к мониторингу. Укрепление этого навыка может помочь нам, например, найти орфографические ошибки в тексте или понять, какие ошибки мы делаем на экзамене.
  • Когнитивная гибкость:ошибки совершить легко, но нужно их исправлять. Умная игра "Гонки Драгстер" была разработана таким образом, чтобы мы могли адаптировать наше поведение к меняющимся условиям. Выполняя это упражнение, мы тренируем когнитивную гибкость. Улучшение этой способности может помочь приспособить наше мышление и поведение к новым ситуациям и требованиям окружающей среды.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн нейронной активности, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная способность ухудшается, делая нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-DRAGSTER_RACING-00_social_picture
  • Play "Dragster racing" online and boost your cognitive abilities

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen your ability to adapt with this mind game

loading

"Dragster Racing" Brain Game: What is it?

Dragster Racing is an online brain training game . In order to advance through the levels of this game, the user will have to get to cross the finish line first, speeding as fast as possible and braking in time to stop. As you progress through the levels, you'll be using more parts of your brain and the cognitive challenge will be even greater.

As you advance and improve your cognitive skills trained in this online brain game, it will advance with you. Dragster Racing is a scientific resource designed to constantly measure performance and automatically regulate the difficulty to ensure that the user is getting the most out of each training session. The mind game Dragster Racing is appropriate for children and adults and can help improve essential cognitive skills.

How can the brain game "Dragster Racing" improve your cognitive abilities?

It has been shown that, with consistent practice, the clinical brain stimulation exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive abilities with neuroplasticity. The online brain game Dragster Racing was designed to stimulate adaptive potential in the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders, or damage to cognitive abilities. This brain game can be played by anyone looking to test and improve their cognitive performance. Training with brain games like Dragster Racing stimulates a specific neural activation pattern. The repetition of this pattern through consistent training can help improve the creation of new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering damaged or weakened cognitive functions

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can you train with the online brain game "Dragster Racing"?

The cognitive skills that this game trains are:

  • Estimation: The user will have to calculate the distance to the finish line and pressing the space bar quickly in order to stop the car at the right time. Estimation is a cognitive skill that we use in our daily lives, like when you have to slow down at a stoplight or pass another car in the freeway. Improving estimation may be able to help improve other daily activities.
  • Reaction time: This mind game has been designed so that the user has to press the start button as soon as the traffic light changes. By doing this, the user is training reaction time. Training reaction time may make you more efficient and make it possible to react faster in situations of your daily life that require detecting, processing and responding to a stimulus. For example, when you are driving and a pedestrian suddenly crosses the street.
  • Spatial perception: This cognitive skill is essential when you want to know how far is the finish line and if you are going to crash or not. Practicing this game will stimulate and activate spatial perception, and improving this cognitive skill can make it easier to properly respond to the necessities of daily life like properly placing bricks at a construction.
  • Updating: It's easy to make mistakes while playing Dragster Racing, be it pressing the start button early or too late. That is why it's important to know what mistake you are making in order to correct it in the following race. This brain game will use our updating cognitive ability. Updating makes it possible to quickly and efficiently detect and correct spelling mistakes.
  • Shifting: The same way it's easy to make mistakes, it's important that we correct them. This brain game was designed to help the user constantly correct and modify our execution of the task. Practicing this cognitive skill can help train shifting. Improving this cognitive skills can help us adapt our thinking to new, changing, or unexpected circumstances.

What happens when you don't train your cognitive abilities?

Our brains are designed to save resources and be as efficient as possible, which is why it erases the connections that aren't being used. This is why if a certain cognitive skill isn't used frequently, the brain doesn't supply it with the resources it needs, and it becomes weaker and weaker. This makes us less able to use the weakened cognitive skill, making us less efficient in activities in our daily lives.

Please type your email address