О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначен этот аккаунт?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-REMEDIATION-DEPRESSION-BIPOLAR_social_picture

CogniFit ("КогниФит") помогла снизить депрессию и улучшить когнитивные функции у взрослых

Научная публикация о снижении депрессии при биполярном депрессивном расстройстве

Эта страница носит исключительно информационный характер. Мы не продаём какие-либо продукты, которые лечат заболевания. Продукты CogniFit для лечения заболеваний в настоящее время проходят процесс валидации. Если вы заинтересованы, посетите Платформу CogniFit для исследователей
  • Управляйте с удобством пациентами-участниками исследований с помощью платформы для исследователей

  • Протестируйте и тренируйте до 23 когнитивных способностей участников вашего исследования

  • Проверьте и сравните когнитивную эволюцию участников для данных вашего исследования

Начать сейчас
loading

Оригинальное название: Personalized Cognitive Training in Unipolar and Bipolar Disorder: A Study of Cognitive Functioning.

Авторы: Marek Preiss1,2, Evelyn Shatil3,4, Radka Čermáková2, Dominika Cimermanová5 e Ilana Ram4.

  • 1. Department of Psychology, University of New York in Prague, Prague, Czech Republic.
  • 2. Department of Psychology, Prague Psychiatric Center, Prague, Czech Republic.
  • 3. Department of Psychology, Centre for Psychobiological Research, Max Stern Acadmic College of Emek Yezreel, Emek Yezreel, Israel
  • 4. CogniFit Ltd, Yokneam Ilit, Israel.
  • 5. Filozofická Fakulta Univerzity Karlovy v Praze, Prague, Czech Republic.

Журнал: Frontiers in Human Neuroscience (2013), vol. 7: 1-10.

Цитирование статьи (формат АПА):

  • Preiss, M., Shatil, E., Čermáková, R., Cimermanová, D. and Ram, I. (2013). Personalized Cognitive Training in Unipolar and Bipolar Disorder: A Study of Cognitive Functioning. Frontiers in Human Neuroscience, 7, pp.1-10.

Заключение исследования

Персональная когнитивная тренировка от CogniFit ("КогниФит") помогла снизить депрессию и улучшить когнитивную функцию у людей, страдающих депрессией и биполярным расстройством. Участники тренировались 8 недель, 3 не последовательных дня в неделю по 20 минут в день. Показатели депрессии: BDI от 14.27±12.43 до 8.33±9.44 (t=2.806, Sig.=.014), CFQ от 60.87±15.26 до 53.33±13.58 (t=3.697, Sig.=.002), DEX от 39.53±11.21 до 34.20±9.94 (t=2.411, Sig.=.03), EMQ от 66.00±27.74 до 50.20±20.10 (t=2.639, Sig.=.019). Когнитивные способности: Исполнительные функции от -.46±1.06 до .17±.43 (t=-3.43, Sig.=.004).

Резюме исследования

Люди, страдающие как депрессией, так и биполярным расстройством в депрессивной фазе, обычно испытывают психологический дистресс и когнитивные дефициты, затрагивающие, прежде всего, исполнительные функции. Эти симптомы негативно отражаются на качестве жизни пациентов. Персональная когнитивная тренировка предназначена для снижения степени психологических нарушений, улучшения продуктивности в повседневной жизни и улучшения состояния когнитивных функций.

Участников разделили на две группы: те, кто выполнял персональную когнитивную тренировку с помощью CogniFit ("КогниФит") в течение 8 недель, 3 дня в неделю, 20 минут в день (экспериментальная группа) и те, кто получал обычное лечение (контрольная группа). Участникам была предоставлена серия опросников и нейрокогнитивных тестов до (пре) и после тренировки (пост).

После сравнения разницы в результатах пре-теста и пост-теста в обеих группах (межгрупповое сравнение), было отмечено, что уровень депрессии в экспериментальной группе значительно снизился. Кроме того, участники этой группы также улучшили некоторые свои когнитивные способности, такие, как когнитивная гибкость, распределённое внимание или когнитивный контроль. После анализа данных каждой группы (внутригрупповое сравнение) было отмечено, что участники экспериментальной группы меньше жаловались на когнитивные ошибки, проблемы, связанные с исполнительными функциями, также они меньше ошибались при выполнении ежедневных задач. И наоборот, участники контрольной группы только лишь отметили улучшения в рабочей памяти.

Контекст

Люди, страдающие депрессивными расстройствами, испытывают трудности, главным образом, в трёх когнитивных областях: внимание, память и исполнительные функции. Люди с депрессией (монополярное депрессивное расстройство или униполярная депрессия) или биполярным расстройством обычно страдают данными дефицитами. В связи с этим они считаются важными симптомами депрессии. Как указанные симптомы, так и когнитивные нарушения могут крайне негативно влиять на людей с расстройствами настроения.

Всё больше исследований подтверждают пользу нейрокогнитивной тренировки для пациентов с различными расстройствами, такими, как депрессия или шизофрения. Предложенные в данных исследованиях терапии являются продолжением Когнитивно-Поведенческой Терапии или терапии депрессии, включающей тренировку исполнительных функций и внимания. Для данной когнитивной тренировки была использована программа когнитивного тестирования и тренировки от CogniFit ("КогниФит"), поскольку данный инструментарий обладает серией характеристик, делающих её оптимальной для данного вида исследований и вмешательств.

  • Используйте предварительное когнитивное тестирование для автоматического управления тренировкой с учётом первоначальных потребностей пользовaтеля.
  • Постоянно адаптируйте уровень сложности когнитивной тренировки в зависимости от уровня тренирующегося с помощью интерактивно-адаптивной системы.
  • Получайте обратную связь, как визуальную (графическую), так и в виде текста после каждой тренировочной сессии, наблюдая, таким образом, за эволюцией когнитивного состояния.
  • Будьте уверены, эффективность и надёжность данной программы имеет серьёзное научное обоснование.

Методология

Отбор участников и дизайн

Для проведения исследования были отобраны амбулаторные пациенты, в течение длительного времени посещающие Клинику Пражского Психиатрического Центра. Все они соответствовали критериям МКБ-10 для депрессивного монополярного расстройства (депрессии) или биполярного расстройства в депрессивной фазе, говорили на чешском языке, владели и могли пользоваться персональным компьютером и, наконец, были заинтересованы в участии в исследовании. Из эксперимента были исключены люди, страдающие каким-либо неврологическим расстройством или имеющие алкогольную или наркотическую зависимость.

Участники были распределены по группам (экспериментальная или контрольная) в соответствии с их диагнозом (депрессия или биполярное расстройство) таким образом, чтобы группы были сбалансированы по полу, возрасту и диагнозу. Контрольная группа прошла обычное лечение, в то время как экспериментальная группа, кроме обычного лечения, также использовала когнитивную тренировку.

Сначала было изучено функционирование каждого участника в повседневной жизни и его когнитивное состояние до начала лечения. По прошествии 8 недель вмешательства эти показатели были снова измерены. Исследование проведено Пражским Центром Психиатрии, и его протокол принят комитетом по этике.

Обычное вмешательство

Обычное вмешательство применялось как по отношению к участникам экспериментальной, так и контрольной группы. Более того, это было единственное вмешательство, которое получили участники контрольной группы. Терапия заключалась в регулярных визитах к психиатру, приёме лекарств, индивидуальной и групповой терапии, а также во взаимодействии с социальными работниками.

Основные измеренные результаты

Для надёжного измерения результатов когнитивной тренировки CogniFit ("КогниФит") были использованы различные опросники о настроении и когнитивном состоянии.

  • Опросник когнитивных ошибок (CFQ, по-английски Cognitive Failures Questionnaire).
  • Дерегуляторный Опросник или Опросник нарушений исполнительных функций (DEX, по английски Dysexecutive Questionnaire).
  • Опросник ошибок повседневной памяти (EMQ, по-английски Everyday memory Questionnaire).
  • Ценностный опросник Шварца (SOS-10, по-английски Schwartz Outcomes Scale-10).
  • Субъективный опросник качества жизни (Subjective quality of life questionnaire).
  • Опросник депрессии II Бека (BDI-II, по-английски Beck Depression Inventory-II).

Другие показатели

Также были учтены шесть различных показателей исполнительного контроля, измеренных с помощью тестов CogniFit ("КогниФит"): рабочая память, когнитивная гибкость, ингибиция, визуально-моторный мониторинг, распределённое внимание и слуховая память.

Статистический анализ

С помощью статистической программы SPSS 17 были выполнены общие повторяющиеся линейные модели для оценки различий между группами по восьми переменным личного отчёта и 7 - исполнительного контроля. Для каждой переменной были использованы отдельные модели. Независимыми переменными являлась группа (экспериментальная и контрольная) и момент тестирования (пре или пост). С другой стороны, зависимыми переменными были переменные личного отчёта или переменные исполнительного контоля. Для оценки изменений были использованы парные т-тесты, коэффициент корреляции Пирсона, иерархический регрессионный анализ и т-тесты для независимых образцов.

Результаты и заключения

Результаты исследования показали, что участники, которые выполнили когнитивную тренировку, (экспериментальная группа) продемонстрировали значительное снижение субъективных симптомов депрессии и симптомов дерегуляторного синдрома (до такой степени, что изменения заметили даже родственники пациентов). Необходимо иметь ввиду, что в любом случае, речь идёт о пациентах, мотивированных на лечение и не страдающих глубокой депрессией, что также могло способствовать достижению таких результатов.

В заключение можно сказать, что когнитивная тренировка от CogniFit ("КогниФит") помогла снизить симптомы депрессии и дерегуляторного синдрома у людей, страдающих депрессией или биполярным расстройством. Это очень важно при лечении этих и других расстройств настроения. Когнитивная тренировка от CogniFit ("КогниФит") как дополнение к обычной терапии может помочь уменьшить различные симптомы у людей с этими расстройствами, что в свою очередь способствует повышению качества жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the family platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_STUDY-COGNITIVE-REMEDIATION-DEPRESSION-BIPOLAR_social_picture

CogniFit has reduced depression and improved cognitive function in adults

Scientific publication on reducing depression in bipolar and depressive disorder

  • Conveniently manage patients from the researchers' platform

  • Evaluate and train up to 23 cognitive skills for your study participants

  • Check and compare participants' cognitive development for your study data

Start Now
loading

Original Name:Personalized Cognitive Training in Unipolar and Bipolar Disorder: A Study of Cognitive Functioning.

Authors: Marek Preiss1,2, Evelyn Shatil3,4, Radka Čermáková2, Dominika Cimermanová5 e Ilana Ram4.

  • 1. Department of Psychology, University of New York in Prague, Prague, Czech Republic.
  • 2. Department of Psychology, Prague Psychiatric Center, Prague, Czech Republic.
  • 3. Department of Psychology, Centre for Psychobiological Research, Max Stern Acadmic College of Emek Yezreel, Emek Yezreel, Israel
  • 4. CogniFit Ltd, Yokneam Ilit, Israel.
  • 5. Filozofická Fakulta Univerzity Karlovy v Praze, Prague, Czech Republic.

Journal: Frontiers in Human Neuroscience (2013), vol. 7: 1-10.

References to this article (APA style):

  • Preiss, M., Shatil, E., Čermáková, R., Cimermanová, D. and Ram, I. (2013). Personalized Cognitive Training in Unipolar and Bipolar Disorder: A Study of Cognitive Functioning. Frontiers in Human Neuroscience, 7, pp.1-10.

Study Conclusion

CogniFit personalized cognitive training has been successful in reducing depression and improving cognitive function in people with depression and bipolar disorder through an 8-week intervention, 3 non-consecutive days a week, with 20 minutes of training each day. Depression Index: BDI of 14.27±12.43 to 8.33±9.44 (t=2.806, Sig.=.014), CFQ of 60.87±15.26 to 53.33±13.58 (t=3.697, Sig.=.002), DEX of 39.53±11.21 to 34.20±9.94 (t=2.411, Sig.=.03), EMQ of 66.00±27.74 to 50.20±20.10 (t=2.639, Sig.=.019). Cognitive Skills: Executive Functions of -.46±1.06 to .17±.43 (t=-3.43, Sig.=.004).

Study summary

Both people suffering from depression, as well as people with bipolar disorder in the depressive phase, usually show psychological distress and cognitive deficits, especially affecting executive functions. These symptoms have a negative impact on patients' quality of life. Through customized cognitive training they aim to reduce the extent of psychological alterations, improve performance in daily activities and improve the state of cognitive functions.

The participants were divided into two groups: those who underwent personalized cognitive training with CogniFit for 8 weeks, 3 days a week, for 20 minutes each day (experimental group) and those who simply received ordinary treatment (control group). Participants were given a series of questionnaires and neurocognitive tests before (pre) and after training (post).

After comparing the difference in the results between pre-evaluation and the "post" evaluation in both groups ("inter-group comparison"), it was observed that the level of depression in the experimental group had decreased significantly. In addition, this same group also improved some of their cognitive capacities, such as shifting, divided attention or cognitive control. Based on data from each group ("intra-group comparison"), it was seen that experimental group participants complained of fewer cognitive failures, fewer problems related to executive functions and fewer errors in day-to-day tasks. In contrast, the control group participants only improved their cognitive complaints in working memory.

Context

People with depressive disorders tend to present difficulties mainly in three cognitive areas: attention, memoria and executive functions People with depression (unipolar depressive disorder or unipolar depression) or bipolar disorder usually have these deficits. These deficits are beginning to be considered nuclear symptoms of depression and both symptoms and cognitive impairment can have a very negative impact on the daily lives of people with these mood disorders.

More and more studies are advocating the use of neurocognitive training in patients with various disorders, such as depression or schizophrenia. The therapies proposed by these studies are an extension of Cognitive-Behavioral Therapy or depression therapies that include executive functions and attention training. The ability to generalize these improvements to new tasks is not yet clear, but studies indicate that improvements in cognitive status may be useful in new tasks. For this cognitive training, CogniFit cognitive assessment and training tool was used, since it has a series of characteristics that make it ideal for this type of studies and treatments:

  • Employs a prior cognitive evaluation to direct the training automatically fitted to the individual's initial needs.
  • Adapts the difficulty level constantly during cognitive training by an interactive system.
  • Provides visual and written feedback after each training session, so you can track their progress.
  • It is scientifically accurate for its effectiveness, specificity, reliability and validity.

Methodology

Recruitment and design

To conduct the study, outpatients who had been attending the Psychiatric Center of the Prague Clinic for a long time were chosen. They all complied with criteria for ICD-10 of unipolar depressive disorder (depression) or bipolar depressive disorder, they spoke Czech, were able to use their personal computer and showed interest in the study. People with any neurological disorder or alcohol or drug dependence were excluded from the study.

A group (experimental or control) was assigned to each participant by balancing the proportion of patients according to their diagnosis (depression or bipolar disorder) and following a gender and age equivalence. The control group received the usual treatment, while the experimental group was given cognitive training in addition to the usual treatment.

First, each participant's functioning in daily life and neurocognitive status was assessed before starting treatment. After 8 weeks of intervention, these variables were re-evaluated. The study was conducted at the Prague Psychiatric Center and the protocol was approved by the ethics committee.

Conventional intervention

The conventional intervention was applied in both the experimental and control groups. Therefore, this was the only treatment received by the control group. Therapy consisted of regular visits to the psychiatrist, prescription medication, individual or group therapy and access to social workers.

Main outcomes measured

To reliably measure CogniFit cognitive training outcomes, different questionnaires on emotional and cognitive status were administered.

  • Cognitive Failures Questionnaire (CFQ).
  • Dysexecutive Questionnaire (DEX).
  • Everyday memory Questionnaire (EMQ).
  • Schwartz Outcomes Scale-10 (SOS).
  • Subjective quality of life questionnaire.
  • Beck Depression Inventory-II (BDI-II).

Other measurements

Six different executive control measures were taken into account from the CogniFit evaluations: Working memory, cognitive flexibility, inhibition, visual motor monitoring, divided attention and auditory memory.

Statistical analysis

Through SPSS 17, general linear models for repeated measures were developed to evaluate the differences between groups in the eight variables of self-report and the seven variables of executive control. Separate models were used for each variable. The independent variables were the groups (experimental and control) and the time of the evaluation (pre or post). On the other hand, the dependent variables were the self-report or executive control variables. T-tests of paired samples, Pearson correlation coefficient, hierarchical regression analysis and t-tests for independent samples were applied to evaluate all changes.

Results and Conclusions

The study results indicated that participants who had undergone cognitive training (experimental group) showed a significant reduction of subjective depression symptoms and dysexecutive symptoms (to the point where patients' loved ones also noticed the change). We have to take into account that these patients were highly motivated and without a deep depression, which can help obtain these results.

In summary, we can say that CogniFit cognitive training can improve depression symptoms and dysexecutive symptoms in people with depression or bipolar disorder. This has important implications for treating these and other mood disorders. CogniFit cognitive training as a complementary therapy could help reduce various symptoms of these disorders, which could help improve quality of life.

Please type your email address