О файлах cookie на этом сайте

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта. Продолжая использовать этот сайт без изменения настроек cookie, мы будем считать, что вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Чтобы получить дополнительную информацию или изменить настройки cookie, изучите нашу политику в отношении файлов cookie.

Принять
Выбрать платформу и купить
Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.
Для чего предназначена эта платформа?
Зарегистрироваться сейчас

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет)

loading

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

corporativelanding_LANDING-CANDY_FACTORY-00_social_picture
  • Играйте онлайн в игру "Сладкая память" и улучшите ваши когнитивные способности

  • Получите доступ к этой научно разработанной программе тренировки мозга

  • Бросьте вызов вашему мозгу и усильте его адаптивный потенциал с помощью этой умной игры

loading

Ментальная игра "Сладкая память": в чём она заключается?

Сладкая память - это игра для тренировки мозга. Для прохождения этой игры необходимо поместить сладости в соответствующие тыквы-корзины, а затем определить, какая из изображённых на каждой тыкве конфет совпадает с той, что мы поместили в неё ранее. Чем выше уровень этой развивающей игры для мозга, тем выше требования к когнитивным способностям.

По мере тренировки игра подстраивается под необходимый уровень сложности. Сладкая память - это научно разработанная программа, которая измеряет производительность игрока и автоматически регулирует сложность заданий, оптимизируя таким образом когнитивную тренировку. Игра для ума Сладкая память подходит для тренировки основных когнитивных способностей детей, взрослых и пожилых людей.

Как с помощью умной игры "Сладкая память" я могу улучшить свои когнитивные способности?

Было подтверждено, что выполнение клинических упражнений для стимуляции мозга от CogniFit ("КогниФит") позволяет активировать и улучшить когнитивные способности благодаря пластичности мозга.

Тренируя мозг с помощью умных игр, таких как Сладкая память, мы стимулируем определённый нейронный паттерн активации. Повторение этого паттерна с помощью тренировки может содействовать созданию новых синапсов и нейронных сетей, способных реорганизовать и восстановить ослабленные или повреждённые когнитивные функции.

Умная игра Сладкая память была создана, чтобы стимулировать адаптивный потенциал нервной системы и помочь мозгу справиться со структурными нарушениями, расстройствами и поражениями, при которых повреждены наши когнитивные способности. Эта игра предназначена для всех, кто хочет проверить и улучшить свои когнитивные навыки.

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

Нейронные соединения CogniFit

Ориентировочная графическая проекция нейронных сетей после 3 недель.

Какие когнитивные способности я могу тренировать с помощью игры для развития мозга "Сладкая память"?

Когнитивные способности, которые мы стимулируем с помощью этой игры для тренировки мозга:

  • Невербальная память:в этой игре для тренировки мозга необходимо запоминать демонстрируемые стимулы и место, где они появляются, для чего нам требуется невербальная память. Игра Сладкая память помогает укрепить нейронные сети, задействованные в данной когнитивной способности. Хорошая невербальная память облегчает запоминание и вспоминание информации, не содержащей слова. Этот навык полезен при изучении информации на схемах или рисовании.
  • Кратковременная зрительная память:чтобы выполнить задания этой развивающей игры, необходимо в течение короткого периода времени помнить демонстрируемые предметы. Удерживая эту информацию в голове во время игры Сладкая память, мы стимулируем кратковременную зрительную память. Проблемы с этой когнитивной способностью значительно затрудняют запоминание информации, даже в течение короткого периода времени. Мы используем кратковременную зрительную память на занятиях, например, когда нужно вспомнить написанную на доске информацию после того, как её стерли, или информацию слайда, после того как его убрали.
  • Кратковременная память:информация, которую нужно запомнить, будет нам полезна только в течение короткого периода времени, после чего мы можем её забыть (нам даже нужно её забыть, чтобы она не смешивалась с новой получаемой информацией). Для этого необходима кратковременная память, которую можно тренировать с помощью этой игры. Хорошо развитая кратковременная память позволяет хранить различную информацию в течение короткого периода времени. Это одна из когнитивных способностей, используемых нами для понимания написанных и произнесённых предложений.
  • Распознавание:в этой игре необходимо определить, какой из показанных стимулов ранее появлялся в том же месте, для чего мы используем способность к распознаванию. Выполняя эти действия в игре Сладкая память, мы заставляем свой мозг прилагать усилия, что может нам помочь укрепить эту когнитивную способность. Хорошо развитый навык распознавания помогает нам с лёгкостью вспоминать сохранённую в памяти информацию. Это очень важно, например, на экзамене в форме теста, во время которого надо распознать информацию, которую мы учили.
  • Время реакции:время запоминания и ответа ограничено обратным отсчётом, поэтому мы должны быстро выполнить оба процесса и дать ответ. Корректная тренировка с помощью этой умной игры может быть очень полезна для улучшения времени реакции или отклика. Укрепление этого навыка позволит нам эффективнее отреагировать на непредвиденную ситуацию. Например, на уроке мы используем время реакции или отклика, чтобы ответить на вопрос учителя.
  • Фокусированное внимание:мы должны сконцентрироваться на демонстрируемом стимуле и затем найти его на экране, для чего необходимо фокусированное внимание. Играя на подходящем уровне в игру Сладкая память, мы можем улучшить эту когнитивную способность. Укрепление навыка фокусировки внимания поможет нам легче фокусироваться на окружающих стимулах. Мы постоянно используем фокусированное внимание в повседневной жизни, например, чтобы сосредочиться на теме урока или на чтении.
  • Зрительно-моторная координация:во время этой развивающей игры для мозга необходимо направить курсор к нужному стимулу и затем поместить этот стимул в соответствующий контейнер. Для этого используется зрительно-моторная координация. Эту когнитивную способность, которая позволит нам точнее выполнять действия руками, можно тренировать с помощью игры Сладкая память. Мы используем зрительно-моторную координацию, например, для того, чтобы записать на компьютере или с помощью ручки информацию с учебной доски.
  • Когнитивная гибкость:в каждом раунде игры необходимо запоминать разное содержание, игнорируя предыдущую информацию. Способность адаптировать ответ к различным стимулам относится к когнитивной гибкости. Тренировка с помощью умной игры Сладкая память может помочь улучшить эту когнитивную способность. Если когнитивная гибкость плохо развита, это не позволит нам корректно адаптироваться к изменениям и требованиям окружающей среды, способствуя увеличению количества персевераций. Этот когнитивный навык мы также используем, например, изучая различные предметы в школе.
  • Зрительное восприятие:чтобы не перепутать различные стимулы, мы должны различать их по форме и цвету. За это отвечает зрительное восприятие, которое можно тренировать с помощью данной игры для брейн-тренинга. Хорошее зрительное восприятие крайне важно для распознавания деталей окружающих нас стимулов. Эту когнитивную способность мы используем ежедневно, например, чтобы узнать, какой учебник на каком уроке нужно открыть или чтобы отличить наш телефон от других.

Что происходит, когда я не тренирую свои когнитивные способности?

Наш мозг создан экономить ресурсы, он уничтожает неиспользуемые нейронные соединения. Таким образом, если не используется какая-то когнитивная способность, мозг не выделяет ресурсы на данный паттерн активации нейронов, в связи с чем он постепенно ослабевает. Таким образом, данная когнитивная способность ухудшается, делая нас менее эффективными в повседневной жизни.

Введите ваш адрес электронной почты.

About Cookies on this site

This site uses Cookies to improve your online experience. By continuing to use this site without changing your cookie preferences we will assume that you are agreeing to our use of cookies. For more information, or to change your cookie preferences, visit our cookie policy.

Accept
Choose your platform and buy
Try if one month free of charge with 10 licenses.
What is the account for?
Sign Up!

Confirm that the use of assessments and training is for yourselfYou are going to create a personal account. This type of account is specially designed to help you evaluate and train your cognitive skills

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your patients. You are going to create a patient management account. This account is specially designed to help health professionals (doctors, psychologists, etc.) with the diagnosis, and intervention of cognitive disorders.

Confirm that you want to offer training and/or cognitive assessments to your family or friends.You are going to create a family account. This account is designed to give your family members access to CogniFit evaluations and training.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for research study participants.You are going to create a research account. This account is specially designed to help researchers with their studies in the cognitive areas.

Please confirm that the use of cognitive training and assessment is for your students.You are going to create a student management account. This account is designed to assist in the diagnosis and intervention of cognitive disorders in children and young students.

For users 16 years and older. Children under 16 can use CogniFit with a parent on one of the other platforms.

loading

By clicking Sign Up or using CogniFit, you are indicating that you have read, understood, and agree to CogniFit's Terms & Conditions and Privacy Policy.

corporativelanding_LANDING-CANDY_FACTORY-00_social_picture
  • Play "Candy Factory" online and boost your cognitive abilities

  • Get access to this scientific brain training resource

  • Challenge your brain and strengthen your ability to adapt to this mind game

loading

"Candy Factory" Brain Game: What is it?

Candy Factory is a brain training game. To advance in the game, we will have to introduce the sweets into the corresponding pumpkins and then identify which of the sweets shown on each pumpkin matches the ones we just saved. However, as the level of complexity of this mental training game increases, the cognitive demands will increase.

As you advance and improve your cognitive skills trained in this online brain game, it will advance with you. Candy Factory is a scientific resource designed to constantly measure performance and automatically regulate the difficulty to ensure that the user is getting the most out of each training session. The mind game Candy Factory is appropriate for children and adults and can help improve essential cognitive skills.

How can the brain game "Candy Factory" improve your cognitive abilities?

It has been shown that, with consistent practice, the clinical brain stimulation exercises from CogniFit make it possible to activate and strengthen cognitive abilities with neuroplasticity.

Training with brain games like Candy Factory stimulates a specific neural activation pattern. The repetition of this pattern through consistent training can help improve the creation of new synapses and neural circuits capable of reorganizing and recovering damaged or weakened cognitive functions

Brain games like Candy Factory stimulate adaptive potential in the nervous system and help the brain recover from structural alterations, disorders, or damage to cognitive abilities. This brain game can be played by anyone looking to test and improve their cognitive performance.

1st WEEK

2nd WEEK

3rd WEEK

Neural Connections CogniFit

Graphic projection of neural networks after 3 weeks.

Which cognitive skills can you train with the online brain game "Candy Factory"?

The cognitive skills that this game trains are:

  • Non-verbal Memory: In this brain training game we will have to memorize the stimuli that are shown and the place where they appear, so we will need our non-verbal memory to retain them. By practicing Candy Factory we are reinforcing this cognitive skill. Better non-verbal memory makes it easier to learn and remember information that does not contain words. It is very useful when accessing information studied in diagrams, or when making drawings.
  • Visual Short-Term Memory: We will have to remember for a short period of time the figures shown in order to perform the tasks of this mental game. By retaining this information during Candy Factory we would be stimulating our visual short-term memory. A poor state of this capacity would make it extremely difficult to retain information, even for a short period of time. We use visual short-term memory in academic settings to remember what was written on the blackboard before it was erased, or on a slide before it was passed.
  • Short-Term Memory:The information we need to remember will only be useful to us for a short time, so we can then forget it (in fact, we need to forget it to prevent it from interfering with the next information we receive). For this, we will use our short-term memory, which can be stimulated by practicing this mind game. Good short-term memory allows you to store information of various kinds for a short period of time. It is one of the cognitive skills we use when reading something briefly.
  • Recognition: In this brain game, we will have to identify which of the stimuli shown had previously appeared in that same place. This uses our recognition as a cognitive skill. Strengthening our recognition makes it easier for us to retrieve information that we have stored in our memory. This is very similar to when we do a multiple-choice exam, in which we have to recognize the correct information we have studied.
  • Response Time: The time to memorize and to respond is limited, so we have to be quick in carrying out both processes and giving an answer. Therefore, training with this mind game can be useful to improve our reaction or response time. This helps us to react more efficiently to unforeseen events. In class, for example, we make use this when answering a teacher's question.
  • Focused Attention: We must focus on the stimulus that is shown to us and then detect it on the screen, for which we will use our focused attention. Playing Candy Factory at an appropriate level can help us improve this cognitive capacity. Strengthening our focused attention is important to easily direct our attention to the relevant stimuli. In our daily lives, we constantly use focused attention, when we listen to what we are told in class or when we are focused on a reading.
  • Hand-Eye Coordination: In this brain training game we will have to select the appropriate stimulus and then place it in the corresponding container. For these movements, we make use of our hand-eye coordination. This cognitive capacity can be trained with Candy Factory, and it helps us to perform manual activities with more . We use this cognitive skill, for example, when copying information from the whiteboard onto our notebook.
  • Shifting: In this game will have to memorize different information, ignoring the previous. Our ability to adapt our response to different stimuli is part of what we call cognitive flexibility or shifting. By playing Candy Factory it is possible to improve this cognitive capacity. An underdeveloped cognitive flexibility or shifting would prevent us from adapting correctly to the changes and demands of the environment.
  • Visual Perception: We will have to perceive and distinguish both the shape and the colour of the different stimuli in order to not confuse them. Visual perception takes care of this and it can be trained if we play this brain training game correctly. Good visual perception is essential to appreciate the details of the stimuli around us. This cognitive capacity is what we use in our daily lives to know which book to open or to distinguish our phone from others.

What happens if you don't train your cognitive skills?

The brain is designed to reserve resources, which is why it tends to eliminate the neural connections that it doesn't use. This is why if a certain cognitive skill is not regularly used, the brain will not send resources to the neural activation pattern, and it will become weaker and weaker. This makes the cognitive skill less effective and more difficult to use in daily life.

Please type your email address